  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 06:21
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 lunnoe_zatmenie 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 16 май 2006, 09:15 Сообщения: 349 Откуда: Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Оперный сезон 226  
					
						Галузин вчера очень понравился!!! На фоне последних выступлений вчера он был просто "в ударе"     Да вообще Пиковая прошла хорошо, на мой взгляд.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 25 янв 2009, 22:01 | 
			
				
					 
					
					 
				    
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Сильфида 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Пиковая дама 24 января 2009 г. - Галузин, Тимченко, Марков,  
					
						Мне спектакль очень понравился. Прежде всего понравился Галузин - Германн. Финал первой картины и весь третий акт провёл очень мощно. Сравнивать его с ним же самим, не говоря уж о других исполнителях этой партии, я просто не хочу     Сидела рядом со сценой, видела и слышала всех исполнителей очень хорошо.  Suzom писал(а): Оркестр и Павел Смелков за исключением чудовищно исполненной увертюры и первой картины был хорош. Согласна! Очень понравилось вступление к третьему действию. Но всё же маэстро Гергиев 18 декабря "выдал" совершенно другой уровень... Suzom писал(а): Капустинская и Марков - восторг А вот с этим не согласна!    Марков разочаровал. В прошлом спектакле его Елецкий понравился гораздо больше. Капустинская прекрасно смотрелась на сцене, но романс Полины, как мне показалось, был исполнен как-то тихо и в замедленном темпе. К тому же, у Капустинской я не услышала хороших "низов", особенно в партии Миловзора.  Есть у меня претензии и к Лизе-Тимченко. Впервые слышала её в этой опере. Возможно, были у неё и лучшие выступления. Голос показался каким-то "мелким", верхние ноты звучали напряжённо. Играла она очень хорошо. Эдема Умерова в партии Томского тоже слышала впервые. Хорошее исполнение, но мне тоже хотелось бы бОльшего.  Богачёва, как я слышала, была простужена, но опыт и мастерство сделали своё дело. по-моему, звучала она лучше, чем в декабрьском спектакле. Кстати, парочка А.Тимченко-Ю.Воробьёв (Чекалинский и Сурин) понравились тоже. В общем, спектакль вышел каким-то живым, несмотря на мелкие (и не очень мелкие) недостатки. Может быть, у меня просто необъективное восприятие, потому что я очень люблю Чайковского, "Пиковую даму" и певца Галузина.    
					
  
			 | 
		 
		
			| 25 янв 2009, 22:24 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 rys68 
				Заядлый театрал 
				
					 Зарегистрирован: 04 дек 2006, 02:53 Сообщения: 195
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Пиковая дама 24 января 2009 г. - Галузин, Тимченко, Марков,  
					
						Сильфида писал(а): ... романс Полины, как мне показалось, был исполнен как-то тихо и в замедленном темпе... Так он же мало того, что "траурный" по характеру, он еще и "романс-воспоминание". Его НАПЕВАЮТ. А исполнительницы, поющие его, как выходную арию, стремясь явить миру все свои великие возможности, не демонстрируют на самом деле ничего, кроме дурного вкуса и слабых мозгов. У Кристи Капустинской и с тем, и с другим все в порядке.    
					
  
			 | 
		 
		
			| 26 янв 2009, 01:51 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Сильфида 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Пиковая дама 24 января 2009 г. - Галузин, Тимченко, Марков,  
					
						rys68 писал(а):  Так он же мало того, что "траурный" по характеру, он еще и "романс-воспоминание". Его НАПЕВАЮТ  А как всё-таки насчёт темпов?  Я просто не в курсе - как написано у Чайковского? За разъяснение о "романсе-воспоминании" благодарю!    
					
  
			 | 
		 
		
			| 26 янв 2009, 10:44 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Анна 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27 Сообщения: 1031
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Оперный сезон 226  
					
						Капустинская пела по-ученически, старательно выпевая. И вообще, показалось какой-то искусственной. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 26 янв 2009, 11:54 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 rys68 
				Заядлый театрал 
				
					 Зарегистрирован: 04 дек 2006, 02:53 Сообщения: 195
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Пиковая дама 24 января 2009 г. - Галузин, Тимченко, Марков,  
					
						Сильфида писал(а): rys68 писал(а):  Так он же мало того, что "траурный" по характеру, он еще и "романс-воспоминание". Его НАПЕВАЮТ  А как всё-таки насчёт темпов?  Я просто не в курсе - как написано у Чайковского? За разъяснение о "романсе-воспоминании" благодарю!   Ну, это Вы напрасно! Я, упаси боже, не разъясняю, а делюсь своими соображениями. Это разные вещи.    Я не пишу "на мой взгляд" или "по моему мнению", потому что и так ясно, что взгляд - мой, и мнение - тоже    Если же темп Вас и в самом деле интересует, то в партитуре значится Andante non tanto. Только кто знает, что это такое на самом деле? Метроном-то Чайковский не указывал! Да если бы и указывал, - как Бетховен, к примеру, - кто это принимает как руководство к действию, окромя ярых аутентистов? Все относительно, согласитесь. Относительно таланта, чувства меры - т.е. вкуса, собственных представлений интерпретатора, наконец. И слушателя-зрителя тоже... А уши у нас у всех разные - и по форме, и по содержанию     
					
  
			 | 
		 
		
			| 26 янв 2009, 17:34 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Кукушка 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 14 окт 2008, 23:59 Сообщения: 277
				 
				 
			 | 
			
				
				  Демон к.и. 26.01.09  
					
						МТ сваял очередную "поэму без героя" - "Демона" без Демона. Евгений Никитин заболел и нам воспевал вместо него жидкоголосый цыплячьей внешности солист Петербургконцерта. Ему вторила Ирма Джиголаты, экспрессивно повизгивая весь вечер, она, конечно, женщина эффектная и лицо делает хорошо, но, мне не известно, верхи у нее не могут, а низы не хотят или наоборот - пение ей сегодня не далось. Беззубенков, надо отдать должное простой, но убедительной сценической манере этого певца, был весьма достоверен и прекрасноголос, однако, чрезмерное педалирование слов в его эмоциональной партии превысило предел и несколько раздражало. О приятном - Е. Акимов, К. Капустинская, А.Тимченко - перепели всех, можно было их послушать и с чувством выполненного долга спокойно уйти. Понятно, зачем 2 антракта вместо 1 - за 1 столько не выпьешь, чтобы третье действие пережить. Я вот все думала - когда же ноты кончатся! 
					
  
			 | 
		 
		
			| 27 янв 2009, 00:50 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Эдуард 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Оперный сезон 226  
					
						Кукушка,а как оркестр?Судя по тому,что сегодня на юбилейном вечере О.Н.Моисеевой под управлением Павла Ароновича играли не очень хорошо мне знакомые оркестранты-все "первачи" были в Концертном зале? 
					
  
			 | 
		 
		
			| 27 янв 2009, 02:29 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Анна 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27 Сообщения: 1031
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Оперный сезон 226  
					
						Оказывается, такое бывает, но я  во всем согласна с Кукушкой.     Это и хотела написать, заходя с утра в форум.     Эдуард, да, "первачи" были у нас .      Правда, Смелкова я все же не люблю. Но звучало более-менее нормально.  Вообще, опера-то очень интересная. Но надо же, не думала, что можно так, как Булатов. Это пением даже трудно назвать.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 27 янв 2009, 09:25 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Сильфида 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Пиковая дама 24 января 2009 г. - Галузин, Тимченко, Марков  
					
						rys68 писал(а):  Только кто знает, что это такое на самом деле? Метроном-то Чайковский не указывал!  ... А уши у нас у всех разные - и по форме, и по содержанию    Насчёт ушей - в самую точку!    Меня вообще очень давно занимает эта тема: пение романсов и песен в опере. Поскольку опера - жанр условный, и речь заменяется пением (извините за неуклюжесть формулировки    ), то чем заменяется пение в опере? Романс Полины - яркий пример такой ситуации.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 27 янв 2009, 10:57 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |