 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 15:38
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
lunnoe_zatmenie
Завсегдатай
Зарегистрирован: 16 май 2006, 09:15 Сообщения: 349 Откуда: Петербург
|
 Re: Оперный сезон 226
Галузин вчера очень понравился!!! На фоне последних выступлений вчера он был просто "в ударе" Да вообще Пиковая прошла хорошо, на мой взгляд.
|
25 янв 2009, 22:01 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Пиковая дама 24 января 2009 г. - Галузин, Тимченко, Марков,
Мне спектакль очень понравился. Прежде всего понравился Галузин - Германн. Финал первой картины и весь третий акт провёл очень мощно. Сравнивать его с ним же самим, не говоря уж о других исполнителях этой партии, я просто не хочу  Сидела рядом со сценой, видела и слышала всех исполнителей очень хорошо. Suzom писал(а): Оркестр и Павел Смелков за исключением чудовищно исполненной увертюры и первой картины был хорош. Согласна! Очень понравилось вступление к третьему действию. Но всё же маэстро Гергиев 18 декабря "выдал" совершенно другой уровень... Suzom писал(а): Капустинская и Марков - восторг А вот с этим не согласна!  Марков разочаровал. В прошлом спектакле его Елецкий понравился гораздо больше. Капустинская прекрасно смотрелась на сцене, но романс Полины, как мне показалось, был исполнен как-то тихо и в замедленном темпе. К тому же, у Капустинской я не услышала хороших "низов", особенно в партии Миловзора. Есть у меня претензии и к Лизе-Тимченко. Впервые слышала её в этой опере. Возможно, были у неё и лучшие выступления. Голос показался каким-то "мелким", верхние ноты звучали напряжённо. Играла она очень хорошо. Эдема Умерова в партии Томского тоже слышала впервые. Хорошее исполнение, но мне тоже хотелось бы бОльшего. Богачёва, как я слышала, была простужена, но опыт и мастерство сделали своё дело. по-моему, звучала она лучше, чем в декабрьском спектакле. Кстати, парочка А.Тимченко-Ю.Воробьёв (Чекалинский и Сурин) понравились тоже. В общем, спектакль вышел каким-то живым, несмотря на мелкие (и не очень мелкие) недостатки. Может быть, у меня просто необъективное восприятие, потому что я очень люблю Чайковского, "Пиковую даму" и певца Галузина. 
|
25 янв 2009, 22:24 |
|
 |
rys68
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 02:53 Сообщения: 195
|
 Re: Пиковая дама 24 января 2009 г. - Галузин, Тимченко, Марков,
Сильфида писал(а): ... романс Полины, как мне показалось, был исполнен как-то тихо и в замедленном темпе... Так он же мало того, что "траурный" по характеру, он еще и "романс-воспоминание". Его НАПЕВАЮТ. А исполнительницы, поющие его, как выходную арию, стремясь явить миру все свои великие возможности, не демонстрируют на самом деле ничего, кроме дурного вкуса и слабых мозгов. У Кристи Капустинской и с тем, и с другим все в порядке. 
|
26 янв 2009, 01:51 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Пиковая дама 24 января 2009 г. - Галузин, Тимченко, Марков,
rys68 писал(а): Так он же мало того, что "траурный" по характеру, он еще и "романс-воспоминание". Его НАПЕВАЮТ А как всё-таки насчёт темпов? Я просто не в курсе - как написано у Чайковского? За разъяснение о "романсе-воспоминании" благодарю! 
|
26 янв 2009, 10:44 |
|
 |
Анна
Завсегдатай
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27 Сообщения: 1031
|
 Re: Оперный сезон 226
Капустинская пела по-ученически, старательно выпевая. И вообще, показалось какой-то искусственной.
|
26 янв 2009, 11:54 |
|
 |
rys68
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 02:53 Сообщения: 195
|
 Re: Пиковая дама 24 января 2009 г. - Галузин, Тимченко, Марков,
Сильфида писал(а): rys68 писал(а): Так он же мало того, что "траурный" по характеру, он еще и "романс-воспоминание". Его НАПЕВАЮТ А как всё-таки насчёт темпов? Я просто не в курсе - как написано у Чайковского? За разъяснение о "романсе-воспоминании" благодарю!  Ну, это Вы напрасно! Я, упаси боже, не разъясняю, а делюсь своими соображениями. Это разные вещи.  Я не пишу "на мой взгляд" или "по моему мнению", потому что и так ясно, что взгляд - мой, и мнение - тоже Если же темп Вас и в самом деле интересует, то в партитуре значится Andante non tanto. Только кто знает, что это такое на самом деле? Метроном-то Чайковский не указывал! Да если бы и указывал, - как Бетховен, к примеру, - кто это принимает как руководство к действию, окромя ярых аутентистов? Все относительно, согласитесь. Относительно таланта, чувства меры - т.е. вкуса, собственных представлений интерпретатора, наконец. И слушателя-зрителя тоже... А уши у нас у всех разные - и по форме, и по содержанию 
|
26 янв 2009, 17:34 |
|
 |
Кукушка
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 23:59 Сообщения: 277
|
 Демон к.и. 26.01.09
МТ сваял очередную "поэму без героя" - "Демона" без Демона. Евгений Никитин заболел и нам воспевал вместо него жидкоголосый цыплячьей внешности солист Петербургконцерта. Ему вторила Ирма Джиголаты, экспрессивно повизгивая весь вечер, она, конечно, женщина эффектная и лицо делает хорошо, но, мне не известно, верхи у нее не могут, а низы не хотят или наоборот - пение ей сегодня не далось. Беззубенков, надо отдать должное простой, но убедительной сценической манере этого певца, был весьма достоверен и прекрасноголос, однако, чрезмерное педалирование слов в его эмоциональной партии превысило предел и несколько раздражало. О приятном - Е. Акимов, К. Капустинская, А.Тимченко - перепели всех, можно было их послушать и с чувством выполненного долга спокойно уйти. Понятно, зачем 2 антракта вместо 1 - за 1 столько не выпьешь, чтобы третье действие пережить. Я вот все думала - когда же ноты кончатся!
|
27 янв 2009, 00:50 |
|
 |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Оперный сезон 226
Кукушка,а как оркестр?Судя по тому,что сегодня на юбилейном вечере О.Н.Моисеевой под управлением Павла Ароновича играли не очень хорошо мне знакомые оркестранты-все "первачи" были в Концертном зале?
|
27 янв 2009, 02:29 |
|
 |
Анна
Завсегдатай
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27 Сообщения: 1031
|
 Re: Оперный сезон 226
Оказывается, такое бывает, но я во всем согласна с Кукушкой.  Это и хотела написать, заходя с утра в форум. Эдуард, да, "первачи" были у нас .  Правда, Смелкова я все же не люблю. Но звучало более-менее нормально. Вообще, опера-то очень интересная. Но надо же, не думала, что можно так, как Булатов. Это пением даже трудно назвать.
|
27 янв 2009, 09:25 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Пиковая дама 24 января 2009 г. - Галузин, Тимченко, Марков
rys68 писал(а): Только кто знает, что это такое на самом деле? Метроном-то Чайковский не указывал! ... А уши у нас у всех разные - и по форме, и по содержанию  Насчёт ушей - в самую точку! Меня вообще очень давно занимает эта тема: пение романсов и песен в опере. Поскольку опера - жанр условный, и речь заменяется пением (извините за неуклюжесть формулировки  ), то чем заменяется пение в опере? Романс Полины - яркий пример такой ситуации.
|
27 янв 2009, 10:57 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |