 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 15:10
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Luchia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00 Сообщения: 619 Откуда: СПб
|
Эдуард, к сожалению это правда. Я билеты покупаю через сайт театра и мне администрация прислала письмо с извинениями об отмене спектакля. Я уже и билетики на 27.07 поменяла. Хорошо бы в те даты ничего не поменяли. Меня смущало, что в расписании на сайте Вишневой нет Мариинки. Но его нет и на июль пока. 
|
08 июн 2008, 08:46 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
Октавия,
Корсара оформляли в 1987 году Т.Мурванидзе (декорации) и Г.Соловьева (костюмы). Я где-то читала, что на гастролях театра в 90-е годы оформление балета подвергалось критике. Об этом в одном из интервью говорила Лариса Лежнина.
Может быть, Соловьева и "предписала" участницам Оживлённого сада браслеты. На участнице премьеры А.Асылмуратовой - Медоре никаких браслетов не было.
Может быть, браслеты - это просто дань "восточной" теме?
|
08 июн 2008, 11:31 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Последний раз редактировалось Octavia 25 июн 2008, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
|
08 июн 2008, 12:02 |
|
 |
Petyarus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 02:15 Сообщения: 261
|
Пожалуйста.
Согласен, с равновесием есть проблемы, надо работать.
Это также определяет уровень мастерства балерины.
У Осмолкиной, впрочем, было намного хуже (ее равновесие в pas d'action видно (4:05).
Вообще, эта перемена рук трудна: иногда кажется, что к балерине каждый из кавалеров по 220 вольт подключает - по крайней мере со стороны)
Про ссылку с Захаровой - неубедительно, так как это в зале, а не на сцене в конце этого трудного адажио.А на сцене и дыхание и т.п. - все по-другому. Да и вообще - зал не показатель.
А Кожокару - конечно, она вообще на этот счет отличается, и не только в Спящей.
Еще Дюпон одна из лучших, на мой вкус, в постановке Парижской Оперы (Нуреевской).
|
08 июн 2008, 18:39 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Фея бриллиантов
Последний раз редактировалось Octavia 25 июн 2008, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
|
08 июн 2008, 18:58 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
beseitigt
Последний раз редактировалось Alberich 16 июн 2008, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
|
08 июн 2008, 19:35 |
|
 |
tata
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 23:32 Сообщения: 162
|
[quote="Petyarus"]
А Кожокару - конечно, она вообще на этот счет отличается, и не только в Спящей.
Но в отрывке из "Коппелии", который Кожокару исполняла с Кобборгом в Гала 22 марта, с равновесием у нее явно были проблемы, смотрелась так же напряженно, как и Евгения в променадах.
Конечно, были у Евгении некоторые огрехи вчера, но не такие значительные, чтобы говорить "мимо музыки, мимо техники". А вот насчет синхронности суперфей согласна.
Замечательный выход был у Евгении!
"Блистательна, полувоздушна,
Смычку волшебному послушна..."
|
08 июн 2008, 23:35 |
|
 |
Petyarus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 02:15 Сообщения: 261
|
Камни скакать вместе могут, но не всегда)
Шкляров конечно молодец, он становится лучше, но пируэты, да и вообще вращения - как-то ему не даются - сразу закрепощается весь, а если старается делать свободней, то исчезает ось вращения и он "разваливается". У него, как и вообще у большинства вагановских мальчиков, недостает координации (на скорости это заметно особенно). А координация, если ее не развивать в раннем возрасте, в сознательном уже развивается очень туго - это самое сложное, пожалуй. Для ее развития нужно много труда, и, соответственно надо уделять этому драгоценное время. А откуда взять время, если постоянно надо учить новые партии, да + класс.
Вобщем, так и будет у нас киевская школа рулить, если что-то не изменится.
А Образцова-Аврора увы напряжена, нет свободы, а значит нет и широкого рисунка танца, раскрепощенных рук и т.д. и т.п. И, конечно, при этом зажиме сложно показать актерскю игру, обнажить внутренние переживания, которые, я убежден, есть, но не могут пробиться наружу. Боязнь ошибиться держит Женю в напряженьи.
Видимо, обилие партий, как и у Шклярова, не дает ей возможности привыкнуть к конкретной роли, то есть не только разучить текст, но и пережить ее, успокоиться насчет смогу-не смогу, устою-не устою, и просто танцевать, думая о судьбе своей героини. Ундину она "переварила" ведь!
Хотя, в pas d'action она мне очень понравилась, лучшее из всей Спящей, на мой взгляд: что-то в ней было обворожительное. И то, что она не улыбалась как всегда, а была (по сюжету) в сомнамбулии, оказалось в этом случае положительным моментом и помогло ей.
А если сказать об этой Спящей (тьфу, то есть о Корсаре, где был Шкляров) - то понравился Фадеев, прям увидел его воскресшего, умеющего танцевать и играть. Очень порадовался за него. Почему же он часто не в форме, и танцует редко?.... Жаль.
Последний раз редактировалось Petyarus 09 июн 2008, 09:01, всего редактировалось 1 раз.
|
09 июн 2008, 00:20 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Как Фадеев? Разве Женя не с Корсаковым танцевала?
|
09 июн 2008, 00:33 |
|
 |
Капля
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 22:32 Сообщения: 15
|
Floria Tosca писал(а): Как Фадеев? Разве Женя не с Корсаковым танцевала?
Седьмого Образцова-Корсаков танцевали. Корсаков, действительно, был в ударе.
|
09 июн 2008, 00:47 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |