  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 16:53
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Luchia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00 Сообщения: 619 Откуда: СПб
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Эдуард, к сожалению это правда. Я билеты покупаю через сайт театра и мне администрация прислала письмо с извинениями об отмене спектакля. Я уже и билетики на 27.07 поменяла. Хорошо бы в те даты ничего не поменяли. Меня смущало, что  в расписании  на сайте Вишневой нет Мариинки. Но его нет  и на июль пока.    
					
  
			 | 
		 
		
			| 08 июн 2008, 08:46 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Сильфида 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Октавия,
 Корсара оформляли в 1987 году Т.Мурванидзе (декорации) и Г.Соловьева (костюмы). Я где-то читала, что на гастролях театра в 90-е годы оформление балета подвергалось критике. Об этом в одном из интервью говорила Лариса Лежнина.
 Может быть, Соловьева и "предписала" участницам Оживлённого сада браслеты. На участнице премьеры А.Асылмуратовой - Медоре никаких браслетов не было.
 Может быть, браслеты - это просто дань "восточной" теме? 
					
  
			 | 
		 
		
			| 08 июн 2008, 11:31 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось Octavia 25 июн 2008, 14:31, всего редактировалось 1 раз. 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| 08 июн 2008, 12:02 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Petyarus 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 19 янв 2008, 02:15 Сообщения: 261
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Пожалуйста.
 Согласен, с равновесием есть проблемы, надо работать. 
 Это также  определяет уровень мастерства балерины. 
 У Осмолкиной, впрочем, было намного хуже (ее равновесие в pas d'action видно (4:05). 
 Вообще, эта перемена рук трудна:  иногда кажется, что к балерине каждый из кавалеров по 220 вольт подключает - по крайней мере со стороны)
 Про ссылку с Захаровой - неубедительно, так как это в зале, а не на сцене в конце этого трудного адажио.А на сцене и дыхание и т.п. - все по-другому. Да и вообще - зал не показатель.
 А Кожокару - конечно, она вообще на этот счет отличается, и не только в Спящей.
 Еще Дюпон одна из лучших, на мой вкус, в  постановке Парижской Оперы (Нуреевской). 
					
  
			 | 
		 
		
			| 08 июн 2008, 18:39 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				  Фея бриллиантов  
					
						
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось Octavia 25 июн 2008, 14:32, всего редактировалось 1 раз. 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| 08 июн 2008, 18:58 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Alberich 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 beseitigt 
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось Alberich 16 июн 2008, 12:16, всего редактировалось 1 раз. 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| 08 июн 2008, 19:35 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 tata 
				Заядлый театрал 
				
					 Зарегистрирован: 17 мар 2008, 23:32 Сообщения: 162
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 [quote="Petyarus"]
 А Кожокару - конечно, она вообще на этот счет отличается, и не только в Спящей.
 
 
 Но в отрывке из "Коппелии", который Кожокару исполняла с Кобборгом в Гала 22 марта, с равновесием у нее явно были проблемы, смотрелась так же напряженно, как и Евгения в променадах.
 Конечно, были у Евгении некоторые огрехи вчера, но не такие значительные, чтобы говорить "мимо музыки, мимо техники". А вот насчет синхронности суперфей согласна.
 Замечательный выход был у Евгении! 
 "Блистательна, полувоздушна,
  Смычку волшебному послушна..." 
					
  
			 | 
		 
		
			| 08 июн 2008, 23:35 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Petyarus 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 19 янв 2008, 02:15 Сообщения: 261
				 
				 
			 | 
			
				
				   
					
						Камни скакать вместе могут, но не всегда)
 
 Шкляров конечно молодец, он становится лучше, но пируэты, да и вообще вращения - как-то ему не даются - сразу закрепощается весь, а если старается делать свободней, то исчезает ось вращения и он "разваливается". У него, как и вообще у большинства вагановских мальчиков, недостает координации (на скорости это заметно особенно). А координация, если ее не развивать в раннем возрасте, в сознательном уже развивается очень туго - это самое сложное, пожалуй. Для ее развития нужно много труда, и, соответственно надо уделять этому драгоценное время. А откуда взять время, если постоянно надо учить новые партии, да + класс. 
 Вобщем, так и будет у нас киевская школа рулить, если что-то не изменится.
 
 А Образцова-Аврора увы напряжена, нет свободы, а значит нет и широкого рисунка танца, раскрепощенных рук и т.д. и т.п. И, конечно, при этом зажиме сложно показать актерскю игру, обнажить внутренние переживания, которые, я убежден, есть, но не могут пробиться наружу. Боязнь ошибиться держит Женю в напряженьи.
 Видимо, обилие партий, как и у Шклярова, не дает ей возможности привыкнуть к конкретной роли, то есть не только разучить текст, но и пережить ее, успокоиться насчет смогу-не смогу, устою-не устою, и просто танцевать, думая о судьбе своей героини. Ундину она "переварила" ведь! 
 Хотя, в pas d'action она мне очень понравилась, лучшее из всей Спящей, на мой взгляд: что-то в ней было обворожительное. И то, что она не улыбалась как всегда, а была (по сюжету) в сомнамбулии, оказалось в этом случае положительным моментом и помогло ей.
 
 А если сказать об этой Спящей (тьфу, то есть о Корсаре, где был Шкляров) - то понравился Фадеев, прям увидел его воскресшего, умеющего танцевать и играть. Очень порадовался за него. Почему же он часто не в форме, и танцует редко?.... Жаль. 
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось Petyarus 09 июн 2008, 09:01, всего редактировалось 1 раз. 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| 09 июн 2008, 00:20 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Floria Tosca 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Как Фадеев? Разве Женя не с Корсаковым танцевала? 
					
  
			 | 
		 
		
			| 09 июн 2008, 00:33 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Капля 
				
				
					 Зарегистрирован: 04 апр 2007, 22:32 Сообщения: 15
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Floria Tosca писал(а): Как Фадеев? Разве Женя не с Корсаковым танцевала?  
Седьмого Образцова-Корсаков танцевали. Корсаков, действительно, был в ударе.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 09 июн 2008, 00:47 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |