ЛО"  7 января
Одетта -Одиллия- Е.Кондаурова
Зигфрид- Р.Беляков (дебют)
Ротбарт- А.Ермаков
Пойти на это"ЛО" подвигли несколько причин : дебют Р.Белякова , танцовщика , который в последнее время привлекает  е внимание своим творческим ростом, в том числе интересным дуэтом с Е.Кондауровой. 
Кроме того, уже несколько  лет не видела Екатерину в главной балеринской партии.
Как оказалось, зря. 
Екатерина просто сразила. 
Как же    шикарно она танцевала , все отточено до совершенства. 
Каждый взгляд, каждый пальчик работал на образ, нет ни малейшего пустого движения  или па. 
Подача образа -королевская , полная драматизма и одновременно  чувства высокого  человеческого достоинства. 
"Мятущийся дух" - сказала о королеве лебедей Екатерины приятельница , вспомнив А.Волынского. 
 
 И это- правда. 
В общем, Екатерина сейчас  на пике своей творческой формы, синтеза актерской наполненности  и технического мастерства. 
У  Романа первая сцена не задалась.
Видно было , что очень волновался. Передвигался скованно, мизансцены отыгрывал формально, плохо вникая в них, танцевал слабо.
Ой, подумала я, неужели так будет и дальше.
Но, о чудо , с появлением Одетты Зигфрид  встрепенулся, ожил и оказалось, что он замечательный партнер!
Безусильные верхние поддержки, уверенные подкрутки, Екатерина словно скользила в его руках, мягких, нежных , трепетных.
Много видела разных Зигфридов, но таких ласковых  рук, обволакивающих тело балерины, еще не видела. 
 
 Именно в  сильном партнерстве, романтическом образе -достоинства Романа.
Его соло в черном па-де-де были с  шероховатостями и   неточностями, стопы    заточены не на классику , но все равно исполнение было гораздо лучше чем в первом акте.
Хочется верить  , что  с опытом и работой над  своими минусами  Роман улучшит  технику исполнения. 
Дуэт выглядит просто сказочно, Екатерине -благодарность  

 за то, что вывела на сцену нового Зигфрида. 
Очень порадовал  А.Тимофеев а па-де-труа , великолепная вариация.