ЛО" 7 января
Одетта -Одиллия- Е.Кондаурова
Зигфрид- Р.Беляков (дебют)
Ротбарт- А.Ермаков
Пойти на это"ЛО" подвигли несколько причин : дебют Р.Белякова , танцовщика , который в последнее время привлекает е внимание своим творческим ростом, в том числе интересным дуэтом с Е.Кондауровой.
Кроме того, уже несколько лет не видела Екатерину в главной балеринской партии.
Как оказалось, зря.
Екатерина просто сразила.
Как же шикарно она танцевала , все отточено до совершенства.
Каждый взгляд, каждый пальчик работал на образ, нет ни малейшего пустого движения или па.
Подача образа -королевская , полная драматизма и одновременно чувства высокого человеческого достоинства.
"Мятущийся дух" - сказала о королеве лебедей Екатерины приятельница , вспомнив А.Волынского.
И это- правда.
В общем, Екатерина сейчас на пике своей творческой формы, синтеза актерской наполненности и технического мастерства.
У Романа первая сцена не задалась.
Видно было , что очень волновался. Передвигался скованно, мизансцены отыгрывал формально, плохо вникая в них, танцевал слабо.
Ой, подумала я, неужели так будет и дальше.
Но, о чудо , с появлением Одетты Зигфрид встрепенулся, ожил и оказалось, что он замечательный партнер!
Безусильные верхние поддержки, уверенные подкрутки, Екатерина словно скользила в его руках, мягких, нежных , трепетных.
Много видела разных Зигфридов, но таких ласковых рук, обволакивающих тело балерины, еще не видела.
Именно в сильном партнерстве, романтическом образе -достоинства Романа.
Его соло в черном па-де-де были с шероховатостями и неточностями, стопы заточены не на классику , но все равно исполнение было гораздо лучше чем в первом акте.
Хочется верить , что с опытом и работой над своими минусами Роман улучшит технику исполнения.
Дуэт выглядит просто сказочно, Екатерине -благодарность

за то, что вывела на сцену нового Зигфрида.
Очень порадовал А.Тимофеев а па-де-труа , великолепная вариация.