Текущее время: 23 июн 2025, 23:08



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3226 ]  На страницу Пред.  1 ... 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279 ... 323  След.
Большой театр в Москве 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение Re: Большой театр в Москве
/////


06 окт 2016, 11:31
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Посмотрела вчера "Драгоценности" Баланчина.
Как плохо их танцуют в БТ.
"Изумруды" и , что удивительно, "Рубины" просто провальные.
Все мимо стиля , артисты вообще не понимают, а их тела не чувствуют, как надо танцевать.
Музыка сама по себе и артисты, кто во что горазд .
Можно говорить только о том , кто хуже другого.
Пафосная Капцова и приблизительно-манерная К.Кретова.
Что у К.Кретовой с пуантами?
Ложно -суровая А.Тихомирова и несуразно-дергающаяся Э.Ибраимова.
На беспросветном исполнении этих двух частей "Драгоценностей" "Бриллианты" показались "лучом света в темном царстве", хотя до действительно эталонного исполнения еще ох как далеко.
О.Смирнова и С.Чудин могут намного лучше. на мой взгляд.
У Ольги , на мой взгляд, не акцентированные движения, а Семена близко нельзя снимать. У него всегда такое унылое выражение лица, складывается такое впечатление, что он всегда в перманентном горе.

Понимаю недовольство М.Вазиева.

Для справедливости скажу, что мне не нравится официальная запись этих балетов в МТ.
Тоже претензий много.
Очень нравится французская запись.
А.Летестю , как и У.Лопаткина , каждая по своему баснословно хороши.
Не говоря уж о балеринах Баланчина, прежде всего неповторимой С. Фаррелл.


10 окт 2016, 11:16
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение Re: Большой театр в Москве
[quoteПонимаю недовольство М.Вазиева.][/quote]
Недовольство должно быть прежде самим собой, не пригласил работать с артистами Фонд Баланчина, назначил педагог-репетитора по Изумрудам артистку кордебалета, которая всего пару раз танцевала Изумруды в кордебалете, но окончила АРБ, правда в МТ не попала, изменил ранее исполняемые акценты,поставленные фондом, ввел артистов на свое усмотрение,опять же без разрешения Фонда, который ранее, только через кастинг от солистов до кордебалета разрешал танцевать, ввел ту же Ибраимову с которойдостаточно, репетировал сам лично и после этого хотите, чтобы эта сборная солянка , что-то хороша станцевала, сейчас не только Баланчина, но и от много остального оторопеть берет, не БТ танцует, а какой-то колхоз Светлый путь, приплясывает на сцене.
Хорошо, что танцуют все, но не всё же.
Сами , уважаемая Olga K, были на ДК, только что-то не отметили первую вариацию, которая танцевала тяжелая, без прыжка в прыжковой партии, подваливавшая пируэты М.Шрайнер, дебютанка партии Китри в Лондоне.
И как вам такой "глаз-алмаз" от худрука, т.е. директора труппы?
А как вам такой Базиль, который скоро дебютирует Солором?
https://www.youtube.com/watch?v=djX3lHQx6EY


10 окт 2016, 19:29
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Французские "Драгоценности".

Смотреть -сплошное наслаждение.

https://my.mail.ru/mail/31tatti14/video/2795/2946.html


10 окт 2016, 21:12
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Уважаемая Zena, может быть , вы и правы в том, что М.Вазиев где-то в своих полномочиях "перехлестывает", вам виднее.
Мне со стороны , например, показалось очень странным его публичное заявление "о провокациях" в уважаемой классической труппе.
В МТ тоже были разные ситуации, но М.Х. все-таки находился постоянно под "давлением" В.А.Гергиева, даже если рук-ль театра и подолгу отсутствовал в театре.
Сейчас, если я правильно все понимаю, М.Х. имеет почти ничем не ограниченную власть, что касается балетной труппы.
Думаю, директор театра Урин, сам, добровольно, в трезвом уме и твердой памяти вручил ее Вазиеву.
М.Х. в одном из своих первых интервью сказал, о том, что быть номинальным директором балета он не собирался. Большой театр очень хотел заполучить М.Х. и получил. Думаю, на его условиях.
Что сейчас обсуждать? Слабость Урина и силу Вазиева?
Контракт подписан.

Но должна сказать, что , на мой взгляд , БТ всегда плохо танцевал"Драгоценности" Баланчина.
И до Вазиева.
Ни остроты, ни пикантности в ногах, ни понимания стиля и часто антимузыкально.
Сейчас вспомнила "Рубины" с Осиповой , они были на грани хорошего вкуса и своего личного понимания стиля Баланчина. К.Кретова танцевала "Рубины" и до Вазиева. Что мешало ей освоить Баланчина?
С"Изумрудами" проблема не только у БТ, но и у Мариинки, у которой опыт освоения Баланчина глубже и шире.
Мне кажется, что причина такой "глухоты " артистов БТ в их нежелании осваивать по настоящему Баланчина , не просто галочку поставить, а понять стиль и тонкости Мистера БИ.
Вот сейчас "полечилась" французскими "Драгоценностями", столько нюансов, красоты позировок, хитроумных сплетений, хореографических композиций! Упоение для сердца!
В БТ полная каша на сцене и думаю , в головах артистов.
Складывается такое ощущение , что ментальность на Ю.Григоровича, сюжетные балеты и пафосный артистизм без крепкого постижения ремесла во всех его проявлениях - суть труппы БТ .
Вспоминаю, с каким пиететом на "ББ" говорил Цвирко о Григоровиче, о стремлении танцевать его балеты, из серии "это-наше всё". Танцовщик Цвирко, Базиль,Солор , не мой типаж, но другим любителям балета он нравится.
Почему нет ? Не хватает чистописания в танце? Но ведь и увиденный Д.Родькин им не может похвастаться.

По поводу Фонда Баланчина. Мне кажется, что он уже давно, после премьер, не заморачивается дальнейшим кастингом артистов, все на усмотрение балетного руководства и оно в лице Вазиева имеет на это полное право.
Разве нет?

Вазиев сам репетирует, вводит новых артистов.Если он занимается с Ибраимовой или с кем-то еще, тут одно из двух : либо он видит их потенциал, который пока не замечают другие , или лучших -просто нет?
Может, конечно, и третье. Стало подводить зрение у Махара Хасановича, и уже "глаз-не алмаз"?
Вижу , что работа в БТ дается ему непросто.
Он сам напряжен , сужу по Балетному дню, такой закованный в латы воин. :)

Вариация М.Шрайнер в "ДК" не впечатлила,да. Однако , насколько помню, она была лучшей выпускницей 2011 г.?
Кажется, она одного года выпуска с Смирновой и Шапран? где брать лучших, если она-лучшая.
Претензии можно предъявлять и к московсой школе.
Вазиев хотел презентовать "новое московское лицо" в Лондоне. Мотив ясен. Не получилось. Очень жаль.Ошибки неизбежны , а вдруг этот кастинг и не ошибка вовсе. :) Время покажет.

Я не думала, что в кордебалете БТ танцуют или танцевали выпускницы нашей академии, за исключением Е.Балуевой -Радченко, но она точно Баланчина не могла танцевать . Если не секрет о ком идет речь?


10 окт 2016, 22:57
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Хореограф Борис Акимов продемонстрировал композиторский дар

На сцене Зала Чайковского, в сопровождении Оркестра русских народных инструментов ВГТРК, прозвучала одна из любимых работ маэстро – литературно-музыкальная композиция на стихи Есенина «Я помню, любимая, помню…»

30 марта Акимова поздравляли на сцене Большого театра как хореографа. А в этот раз – в Концертном зале Чайковского – как композитора. Зритель смог в очередной раз оценить его постановку на стихи Сергея Есенина. Акимов в 1989-м решился на эксперимент – вдохновившись стихами великого русского поэта, написал музыку.

Строчки Есенина вдохновили Бориса Акимова еще на одно творческое открытие: накануне двойного юбилея он написал свои собственные стихи, экспромт специально для съемочной группы «Новостей культуры». «Я прошу вас, годы, не бегите быстро, дайте мне пожить еще, дайте потворить!» :)

А творит Борис Акимов очень много в свои 70. Вовсю преподает в Большом, работает в лондонском Ковент-Гардене и собирается вскоре как автор представить еще одну музыкально-литературную постановку.

http://www.classicalmusicnews.ru/report ... rskiy-dar/


11 окт 2016, 11:38
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение Re: Большой театр в Москве
////


24 окт 2016, 02:47
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Уважаемая Zena, я вчера прочитала ваше сообщение и сейчас хотела на него ответить, но увы, вы его убрали?
Почему? Очень жаль.
И что обозначают эти наклонные линии? :)

Ну раз уж отвечать не на что, позволю себе вернуться в наш прошлый разговор о переходе артистов МТ в БТ.
ВЫ писали о том, что если бы У.Лопаткину пригласили в БТ, то она бы туда перешла.

Если верить В.Гаевскому и П.Гершензону В.Васильев приглашал Ульяну Вячеславовну во времена своего правления .

Цитирую:
Гаевский : " Но Мариинский театр показал на гастролях такое "Лебединое озеро", , такую "Баядерку" , такого "Дон Кихота ", что стало понятно:"большой балет" в классической его форме -не балеты Григоровича , а именно балеты ХIХ века, которые в Москве были, в общем-то , задвинуты на вторые роли, -эти балеты живут , это абсолютно современное искусство.
Конечно, с этим было трудно смириться , и я знаю, с каким трудом приняло новую ситуацию руководство Большого театра.
Чего только не говорили публично о той же Лопаткиной: прежде всего, что она невыворотно танцует.
Васильев заявил, что у него в Большом театре работает одновременно шесть Лопаткиных..
."
Гершензон: "...и параллельно уговаривал ее уйти в Большой театр -вероятно, седьмой.
Вообще, о Лопаткиной можно сказать что угодно , только не то, что она танцует невыворотно, потому что она танцует выворотно даже по питерским канонам".

(В.Гаевский, П.Гершензон "Разговоры о русском балете" М.: Новое издательство, 2010. стр.206)

Выходит, что В.Васильев во время своего руководства балетом БТ приглашал на позиции прим трех балерин МТ: У.Лопаткину, С.Захарову и А.Волочкову. А может быть, еще кого-нибудь?


25 окт 2016, 19:33
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Главная » Репортажи » Кармен в бронзе, Лебедь в мраморе

Вслед за памятником Майе Плисецкой на Большой Дмитровке появится монумент на улице Бахрушина.

Отныне помимо фотографий и кинокадров магию танца Плисецкой будет хранить бронзовое изваяние.

Памятник балерине при большом стечении народа открыли в сквере ее имени, расположенном вблизи Большого театра. На очереди другой памятник — Майя в образе Лебедя.

Через год-полтора художник обещает создать еще один памятник: Майя предстанет в образе Лебедя из балета Чайковского. Эта скульптура украсит фонтан в Бахрушинском музее, которому Родион Щедрин подарил костюмы балерины.

http://www.classicalmusicnews.ru/report ... v-mramore/


26 ноя 2016, 22:47
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Балет Монте-Карло собирается показать москвичам и гостям столицы свою "Спящую" в октябре 2017 года.
А сам Майо попытается повторить успех "УС" обыграв весной 2018 года тему Дон-Жуана.


06 дек 2016, 00:24
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3226 ]  На страницу Пред.  1 ... 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279 ... 323  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB