 |
|
Текущее время: 24 июн 2025, 00:36
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Zena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42 Сообщения: 1650
|
 Re: Большой театр в Москве
/////
|
06 окт 2016, 11:31 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Большой театр в Москве
Посмотрела вчера "Драгоценности" Баланчина. Как плохо их танцуют в БТ. "Изумруды" и , что удивительно, "Рубины" просто провальные. Все мимо стиля , артисты вообще не понимают, а их тела не чувствуют, как надо танцевать. Музыка сама по себе и артисты, кто во что горазд . Можно говорить только о том , кто хуже другого. Пафосная Капцова и приблизительно-манерная К.Кретова. Что у К.Кретовой с пуантами? Ложно -суровая А.Тихомирова и несуразно-дергающаяся Э.Ибраимова. На беспросветном исполнении этих двух частей "Драгоценностей" "Бриллианты" показались "лучом света в темном царстве", хотя до действительно эталонного исполнения еще ох как далеко. О.Смирнова и С.Чудин могут намного лучше. на мой взгляд. У Ольги , на мой взгляд, не акцентированные движения, а Семена близко нельзя снимать. У него всегда такое унылое выражение лица, складывается такое впечатление, что он всегда в перманентном горе.
Понимаю недовольство М.Вазиева.
Для справедливости скажу, что мне не нравится официальная запись этих балетов в МТ. Тоже претензий много. Очень нравится французская запись. А.Летестю , как и У.Лопаткина , каждая по своему баснословно хороши. Не говоря уж о балеринах Баланчина, прежде всего неповторимой С. Фаррелл.
|
10 окт 2016, 11:16 |
|
 |
Zena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42 Сообщения: 1650
|
 Re: Большой театр в Москве
[quoteПонимаю недовольство М.Вазиева.][/quote] Недовольство должно быть прежде самим собой, не пригласил работать с артистами Фонд Баланчина, назначил педагог-репетитора по Изумрудам артистку кордебалета, которая всего пару раз танцевала Изумруды в кордебалете, но окончила АРБ, правда в МТ не попала, изменил ранее исполняемые акценты,поставленные фондом, ввел артистов на свое усмотрение,опять же без разрешения Фонда, который ранее, только через кастинг от солистов до кордебалета разрешал танцевать, ввел ту же Ибраимову с которойдостаточно, репетировал сам лично и после этого хотите, чтобы эта сборная солянка , что-то хороша станцевала, сейчас не только Баланчина, но и от много остального оторопеть берет, не БТ танцует, а какой-то колхоз Светлый путь, приплясывает на сцене. Хорошо, что танцуют все, но не всё же. Сами , уважаемая Olga K, были на ДК, только что-то не отметили первую вариацию, которая танцевала тяжелая, без прыжка в прыжковой партии, подваливавшая пируэты М.Шрайнер, дебютанка партии Китри в Лондоне. И как вам такой "глаз-алмаз" от худрука, т.е. директора труппы? А как вам такой Базиль, который скоро дебютирует Солором? https://www.youtube.com/watch?v=djX3lHQx6EY
|
10 окт 2016, 19:29 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Большой театр в Москве
Французские "Драгоценности". Смотреть -сплошное наслаждение. https://my.mail.ru/mail/31tatti14/video/2795/2946.html
|
10 окт 2016, 21:12 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Большой театр в Москве
Уважаемая Zena, может быть , вы и правы в том, что М.Вазиев где-то в своих полномочиях "перехлестывает", вам виднее. Мне со стороны , например, показалось очень странным его публичное заявление "о провокациях" в уважаемой классической труппе. В МТ тоже были разные ситуации, но М.Х. все-таки находился постоянно под "давлением" В.А.Гергиева, даже если рук-ль театра и подолгу отсутствовал в театре. Сейчас, если я правильно все понимаю, М.Х. имеет почти ничем не ограниченную власть, что касается балетной труппы. Думаю, директор театра Урин, сам, добровольно, в трезвом уме и твердой памяти вручил ее Вазиеву. М.Х. в одном из своих первых интервью сказал, о том, что быть номинальным директором балета он не собирался. Большой театр очень хотел заполучить М.Х. и получил. Думаю, на его условиях. Что сейчас обсуждать? Слабость Урина и силу Вазиева? Контракт подписан. Но должна сказать, что , на мой взгляд , БТ всегда плохо танцевал"Драгоценности" Баланчина. И до Вазиева. Ни остроты, ни пикантности в ногах, ни понимания стиля и часто антимузыкально. Сейчас вспомнила "Рубины" с Осиповой , они были на грани хорошего вкуса и своего личного понимания стиля Баланчина. К.Кретова танцевала "Рубины" и до Вазиева. Что мешало ей освоить Баланчина? С"Изумрудами" проблема не только у БТ, но и у Мариинки, у которой опыт освоения Баланчина глубже и шире. Мне кажется, что причина такой "глухоты " артистов БТ в их нежелании осваивать по настоящему Баланчина , не просто галочку поставить, а понять стиль и тонкости Мистера БИ. Вот сейчас "полечилась" французскими "Драгоценностями", столько нюансов, красоты позировок, хитроумных сплетений, хореографических композиций! Упоение для сердца! В БТ полная каша на сцене и думаю , в головах артистов. Складывается такое ощущение , что ментальность на Ю.Григоровича, сюжетные балеты и пафосный артистизм без крепкого постижения ремесла во всех его проявлениях - суть труппы БТ . Вспоминаю, с каким пиететом на "ББ" говорил Цвирко о Григоровиче, о стремлении танцевать его балеты, из серии "это-наше всё". Танцовщик Цвирко, Базиль,Солор , не мой типаж, но другим любителям балета он нравится. Почему нет ? Не хватает чистописания в танце? Но ведь и увиденный Д.Родькин им не может похвастаться. По поводу Фонда Баланчина. Мне кажется, что он уже давно, после премьер, не заморачивается дальнейшим кастингом артистов, все на усмотрение балетного руководства и оно в лице Вазиева имеет на это полное право. Разве нет? Вазиев сам репетирует, вводит новых артистов.Если он занимается с Ибраимовой или с кем-то еще, тут одно из двух : либо он видит их потенциал, который пока не замечают другие , или лучших -просто нет? Может, конечно, и третье. Стало подводить зрение у Махара Хасановича, и уже "глаз-не алмаз"? Вижу , что работа в БТ дается ему непросто. Он сам напряжен , сужу по Балетному дню, такой закованный в латы воин. Вариация М.Шрайнер в "ДК" не впечатлила,да. Однако , насколько помню, она была лучшей выпускницей 2011 г.? Кажется, она одного года выпуска с Смирновой и Шапран? где брать лучших, если она-лучшая. Претензии можно предъявлять и к московсой школе. Вазиев хотел презентовать "новое московское лицо" в Лондоне. Мотив ясен. Не получилось. Очень жаль.Ошибки неизбежны , а вдруг этот кастинг и не ошибка вовсе.  Время покажет. Я не думала, что в кордебалете БТ танцуют или танцевали выпускницы нашей академии, за исключением Е.Балуевой -Радченко, но она точно Баланчина не могла танцевать . Если не секрет о ком идет речь?
|
10 окт 2016, 22:57 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Большой театр в Москве
Хореограф Борис Акимов продемонстрировал композиторский дар На сцене Зала Чайковского, в сопровождении Оркестра русских народных инструментов ВГТРК, прозвучала одна из любимых работ маэстро – литературно-музыкальная композиция на стихи Есенина «Я помню, любимая, помню…» 30 марта Акимова поздравляли на сцене Большого театра как хореографа. А в этот раз – в Концертном зале Чайковского – как композитора. Зритель смог в очередной раз оценить его постановку на стихи Сергея Есенина. Акимов в 1989-м решился на эксперимент – вдохновившись стихами великого русского поэта, написал музыку. Строчки Есенина вдохновили Бориса Акимова еще на одно творческое открытие: накануне двойного юбилея он написал свои собственные стихи, экспромт специально для съемочной группы «Новостей культуры». «Я прошу вас, годы, не бегите быстро, дайте мне пожить еще, дайте потворить!» А творит Борис Акимов очень много в свои 70. Вовсю преподает в Большом, работает в лондонском Ковент-Гардене и собирается вскоре как автор представить еще одну музыкально-литературную постановку. http://www.classicalmusicnews.ru/report ... rskiy-dar/
|
11 окт 2016, 11:38 |
|
 |
Zena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42 Сообщения: 1650
|
 Re: Большой театр в Москве
////
|
24 окт 2016, 02:47 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Большой театр в Москве
Уважаемая Zena, я вчера прочитала ваше сообщение и сейчас хотела на него ответить, но увы, вы его убрали? Почему? Очень жаль. И что обозначают эти наклонные линии? Ну раз уж отвечать не на что, позволю себе вернуться в наш прошлый разговор о переходе артистов МТ в БТ. ВЫ писали о том, что если бы У.Лопаткину пригласили в БТ, то она бы туда перешла. Если верить В.Гаевскому и П.Гершензону В.Васильев приглашал Ульяну Вячеславовну во времена своего правления . Цитирую: Гаевский : " Но Мариинский театр показал на гастролях такое "Лебединое озеро", , такую "Баядерку" , такого "Дон Кихота ", что стало понятно:"большой балет" в классической его форме -не балеты Григоровича , а именно балеты ХIХ века, которые в Москве были, в общем-то , задвинуты на вторые роли, -эти балеты живут , это абсолютно современное искусство. Конечно, с этим было трудно смириться , и я знаю, с каким трудом приняло новую ситуацию руководство Большого театра. Чего только не говорили публично о той же Лопаткиной: прежде всего, что она невыворотно танцует. Васильев заявил, что у него в Большом театре работает одновременно шесть Лопаткиных..." Гершензон: "... и параллельно уговаривал ее уйти в Большой театр -вероятно, седьмой. Вообще, о Лопаткиной можно сказать что угодно , только не то, что она танцует невыворотно, потому что она танцует выворотно даже по питерским канонам".(В.Гаевский, П.Гершензон "Разговоры о русском балете" М.: Новое издательство, 2010. стр.206) Выходит, что В.Васильев во время своего руководства балетом БТ приглашал на позиции прим трех балерин МТ: У.Лопаткину, С.Захарову и А.Волочкову. А может быть, еще кого-нибудь?
|
25 окт 2016, 19:33 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Большой театр в Москве
Главная » Репортажи » Кармен в бронзе, Лебедь в мраморе Вслед за памятником Майе Плисецкой на Большой Дмитровке появится монумент на улице Бахрушина. Отныне помимо фотографий и кинокадров магию танца Плисецкой будет хранить бронзовое изваяние. Памятник балерине при большом стечении народа открыли в сквере ее имени, расположенном вблизи Большого театра. На очереди другой памятник — Майя в образе Лебедя. Через год-полтора художник обещает создать еще один памятник: Майя предстанет в образе Лебедя из балета Чайковского. Эта скульптура украсит фонтан в Бахрушинском музее, которому Родион Щедрин подарил костюмы балерины. http://www.classicalmusicnews.ru/report ... v-mramore/
|
26 ноя 2016, 22:47 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Большой театр в Москве
Балет Монте-Карло собирается показать москвичам и гостям столицы свою "Спящую" в октябре 2017 года. А сам Майо попытается повторить успех "УС" обыграв весной 2018 года тему Дон-Жуана.
|
06 дек 2016, 00:24 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |