Текущее время: 05 май 2025, 01:33



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 576 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 58  След.
Балет. 230-ый сезон 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Балет. 230-ый сезон
Alberich писал(а):
Щелкунчик писал(а):
Это Лакоттовская? Она совсем другая. И хореография, и музыка.

Ну зачем Вы так жестоко? Человек искренне любит балет без балета. Просто артистов. Некоторых. За молодость, за цвет волос..А Вы тут кирзовым сапогом реальности по пуанту.

Вот и Альберик воскрес из пепла как Сфинкс.

Лакотт стремился воссоздать первоначальный балет Filippo Taglioni, по крайней мере его стиль, а не Bournonville-я. Насколько ему это удалось судить не буду. В любом случае я доверяю Лакотту куда больше чем самозваным критикам, ведь он один из немногих в мире знатоков старинных балетов. Хотя официальные критикессы ничуть не лучше, а может и хуже чем самозваные.

Не знаю что Вы подразумеваете под "балет без балета". Да, я люблю балет не ради балета, а ради того вдохновения в жизни который даёт он мне. Бывает не можешь решить какую-то задачу. Часами, а то и днями бьёшься над ней как рыба в воде. Тогда оставляешь её на некоторое время, включаешь Гран Па из Раймонды в соответствующем исполнении, - а там всё так ясно, так логично, так совершенно... Возвращаешься к своей проблеме и неожиданно её решаешь.

При этом я ничуть не верю в его дальнейшее развитие. Однако как музейное искусство, он может просуществовать ещё одно столетие. Да, люблю молодость в балете. За "цвет волос" - навряд ли.


13 апр 2013, 03:10
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:19
Сообщения: 421
Сообщение Re: Балет. 230-ый сезон
Воскрес из пепла Феникс, а не Сфинкс?


13 апр 2013, 06:47
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:19
Сообщения: 421
Сообщение Re: Балет. 230-ый сезон
У кого нервная система в порядке можно посмотреть еще один шедевр испольнительской культуры Дома Петипа
http://www.youtube.com/watch?v=AmkB9dgJVYc
Мадмуазел Евсеева - Диана!!! Венец вульгарности! Бедная Ваганова! Кто репетитор? Где г-н Фатеев?
Но, совершенство бесконечно, если Ваша нервная система еще в порядке можно посмотреть как танцуют классику в Михайловском театре, в случае "Корсар" Яппарова и Омар, это еще страшнее, просто надо Вам войти в Ютубе и посмотреть клиппы, которые вложил Daniil Adamson.


13 апр 2013, 07:31
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Балет. 230-ый сезон
talisman13 писал(а):
У кого нервная система в порядке можно посмотреть еще один шедевр испольнительской культуры Дома Петипа
http://www.youtube.com/watch?v=AmkB9dgJVYc
Мадмуазел Евсеева - Диана!!! Венец вульгарности! Бедная Ваганова! Кто репетитор? Где г-н Фатеев?
Но, совершенство бесконечно, если Ваша нервная система еще в порядке можно посмотреть как танцуют классику в Михайловском театре, в случае "Корсар" Яппарова и Омар, это еще страшнее, просто надо Вам войти в Ютубе и посмотреть клиппы, которые вложил Daniil Adamson.

Вот тут выход господина Кремнева, который уверяет нас, что Кехман с Дуатой убили, паразиты, классику в МАЛЕГОТе. Сдается мне, что убил ее кто-то другой и гораздо раньше.
Знаете, меня интересует чисто психологический момент. Я понимаю, что у Фатеева и репетиторов на месте совести - дырка от бублика. Зная многих балетных лично, мне очень знакомо вот это вот, что вы, мол, профаны, ничего не понимаете. Дефицит общего образования в балетных училищах не приводит к мысли, что знание пяти позиций еще никого не уберегло ни от глупости, ни от безвкусия, ни от халтурного отношения к профессии.
Меня поражают артисты, эти мальчики и девочки, местами ведь по-человечески неглупые совсем. У меня один приятель, оперный певец, специально приезжал в Мюнхен, чтоб пройти с одним коучем очень небольшую партию, просто из-за немецкого. Господин Попов ( и не только он, и Сарафанов тоже) или госпожи, танцующие в МТ Сильфид, не то, что не в силах оторвать свое бренное тело от Спб и слетать в Копенгаген - не великие это деньги, они не в силах просто Википедию открыть, или предисловие книжки Брун и Мур почитать. Хотя бы предисловие. Поражает в 21 веке уверенность, что их репетиторша Марь Иванна, далее Таллина в жизни не выезжавшая научит их Бурнонвилю (Баланчину) и проч., а им, несчастным труженикам, замученным японскими щелкунчиками, недосуг голову всякой фигней забивать.
Очень характерно, что когда забанили в театре Дружинина, кому то стало просто стыдно, что это позорище расползается по сети и станет видимо всему миру. Сейчас - уже стадию стыда прошли, она далеко позади. Остался какой-то неприкрытый, коллективный цинизм за небольшую зарплату.

_________________
Пятая колонна


13 апр 2013, 11:23
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:30
Сообщения: 332
Сообщение Re: Балет. 230-ый сезон
Alberich писал(а):
talisman13 писал(а):
У кого нервная система в порядке можно посмотреть еще один шедевр испольнительской культуры Дома Петипа
http://www.youtube.com/watch?v=AmkB9dgJVYc
Мадмуазел Евсеева - Диана!!! Венец вульгарности! Бедная Ваганова! Кто репетитор? Где г-н Фатеев?
Но, совершенство бесконечно, если Ваша нервная система еще в порядке можно посмотреть как танцуют классику в Михайловском театре, в случае "Корсар" Яппарова и Омар, это еще страшнее, просто надо Вам войти в Ютубе и посмотреть клиппы, которые вложил Daniil Adamson.

Вот тут выход господина Кремнева, который уверяет нас, что Кехман с Дуатой убили, паразиты, классику в МАЛЕГОТе. Сдается мне, что убил ее кто-то другой и гораздо раньше.

Сегодня я за него :)
Alberich писал(а):
Знаете, меня интересует чисто психологический момент. Я понимаю, что у Фатеева и репетиторов на месте совести - дырка от бублика. Зная многих балетных лично, мне очень знакомо вот это вот, что вы, мол, профаны, ничего не понимаете. Дефицит общего образования в балетных училищах не приводит к мысли, что знание пяти позиций еще никого не уберегло ни от глупости, ни от безвкусия, ни от халтурного отношения к профессии.
Меня поражают артисты, эти мальчики и девочки, местами ведь по-человечески неглупые совсем. У меня один приятель, оперный певец, специально приезжал в Мюнхен, чтоб пройти с одним коучем очень небольшую партию, просто из-за немецкого. Господин Попов ( и не только он, и Сарафанов тоже) или госпожи, танцующие в МТ Сильфид, не то, что не в силах оторвать свое бренное тело от Спб и слетать в Копенгаген - не великие это деньги, они не в силах просто Википедию открыть, или предисловие книжки Брун и Мур почитать. Хотя бы предисловие. Поражает в 21 веке уверенность, что их репетиторша Марь Иванна, далее Таллина в жизни не выезжавшая научит их Бурнонвилю (Баланчину) и проч., а им, несчастным труженикам, замученным японскими щелкунчиками, недосуг голову всякой фигней забивать.
Очень характерно, что когда забанили в театре Дружинина, кому то стало просто стыдно, что это позорище расползается по сети и станет видимо всему миру. Сейчас - уже стадию стыда прошли, она далеко позади. Остался какой-то неприкрытый, коллективный цинизм за небольшую зарплату.


Цинизм бывает разный - за большую плату или за небольшую. От размера оплаты не зависит - цинизмом был, цинизмом и останется.
А что можно ждать от театра, если, как Вы изволили как-то заметить, успех определяется кассой?
Все билеты проданы - значит, всё в порядке.

А поэтому мы и живём в эпоху контрафакта. Контрафакт правит бал всюду - от супермаркета до театра. В магазине продают колбасу, которую нельзя есть, а в театре ставят спектакли, которые нельзя смотреть. Главное, чтобы колбасу (билеты) разобрали, а на производство колбасы (спектакля) была потрачена минимальная сумма. Всё. Больше ничего не требуется.
И дискутировать на эти темы могут только те, кто забыл, в каком обществе они живут. Это при порядках, которые Вы, вероятно, презрительно называете "совком", могло быть какое-то творчество, потому что для этого были условия и была относительная свобода. А сегодня всё нацелено на прибыль (причём не только в Россиянии). Так что потребляйте контрафакт, ничего другого в продаже не имеется.
Вот вчера ещё В.Г. был на гастролях, а сегодня он уже даёт Парсифаль в КЗ МТ. Я уж не знаю, ездил ли Никитин в Мюнхен накануне учиться баварскому диалекту, но, согласитесь, пара дней на репетиции "творческому коллективу" отнюдь не помешала бы...

Короче говоря, искусство в обществе, цель жизни в котором - деньги, существовать не может. Оно "не вписывается в рыночную модель".
Поэтому можете забыть классическом театре. Его ждёт такая же судьба, как и архитектурный облик города.


13 апр 2013, 13:17
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 01 окт 2008, 20:03
Сообщения: 511
Сообщение Re: Балет. 230-ый сезон
Если искусство в нашем обществе существовать не может ,значит мы обречены.


13 апр 2013, 13:31
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Балет. 230-ый сезон
talisman13 писал(а):
Но, совершенство бесконечно, если Ваша нервная система еще в порядке можно посмотреть как танцуют классику в Михайловском театре, в случае "Корсар" Яппарова и Омар, это еще страшнее, просто надо Вам войти в Ютубе и посмотреть клиппы, которые вложил Daniil Adamson.


Оооо! И по какому такому блату эту мадам выпустили на сцену :?


13 апр 2013, 15:38
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 01 окт 2008, 20:03
Сообщения: 511
Сообщение Re: Балет. 230-ый сезон
Девушка явно в погоне за сложностями,в фуэте очень сложная комбинация ,да и вариация не простая.Форма балетная плоха,да ведь это михайловский театр.А по какому блату на сцену Мариинки выходят Ширинкина,Скорик и посмешище Варенцева?


13 апр 2013, 18:17
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00
Сообщения: 619
Откуда: СПб
Сообщение Re: Балет. 230-ый сезон
У нас все честно!!!


13 апр 2013, 19:23
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 13 июл 2012, 14:34
Сообщения: 37
Сообщение Re: Балет. 230-ый сезон
Octavia писал(а):

При этом я ничуть не верю в его дальнейшее развитие. Однако как музейное искусство, он может просуществовать ещё одно столетие. Да, люблю молодость в балете. За "цвет волос" - навряд ли.


Пожалуй, да- музейное искусство. И я не верю в его дальнейшее развитие.
Ведь на спектаклях, эпизоды которых приводятся здесь, как дурной образец были сотни зрителей, потом они благодарно хлопали, приятно оживленные покидали театр-довольные. Немало бывает таких, кто впервые пережил целый балетный спектакль. Ну да, здесь, на балетоманском форуме оценку исполнителям дадут верную и что? Если бы уровень исполнительского мастерства зависел от честной и объективной конкуренции внутри труппы (а не "плохой, еще плохей.."), тогда от чего ж должна зависеть конкуренция в труппе? Билеты на спектакль раскупаются за месяцы, по любым ценам (абонементы+добрые профсоюзы+туристы), большая часть публики если не случайная, то ...случайная. Поворчите тут на форуме, господа балетоманы и ладненько.
Эра всеобщего потребления: насытившись едой и одеждой, ринулись насыщаться зрелищем, за любые деньги между прочим. Может быть это закономерное противоречие ? :roll: :o


14 апр 2013, 14:02
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 576 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 58  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB