 |
|
Текущее время: 05 май 2025, 00:28
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
Alberich писал(а): Щелкунчик писал(а): Это Лакоттовская? Она совсем другая. И хореография, и музыка.
Ну зачем Вы так жестоко? Человек искренне любит балет без балета. Просто артистов. Некоторых. За молодость, за цвет волос..А Вы тут кирзовым сапогом реальности по пуанту. Вот и Альберик воскрес из пепла как Сфинкс. Лакотт стремился воссоздать первоначальный балет Filippo Taglioni, по крайней мере его стиль, а не Bournonville-я. Насколько ему это удалось судить не буду. В любом случае я доверяю Лакотту куда больше чем самозваным критикам, ведь он один из немногих в мире знатоков старинных балетов. Хотя официальные критикессы ничуть не лучше, а может и хуже чем самозваные. Не знаю что Вы подразумеваете под "балет без балета". Да, я люблю балет не ради балета, а ради того вдохновения в жизни который даёт он мне. Бывает не можешь решить какую-то задачу. Часами, а то и днями бьёшься над ней как рыба в воде. Тогда оставляешь её на некоторое время, включаешь Гран Па из Раймонды в соответствующем исполнении, - а там всё так ясно, так логично, так совершенно... Возвращаешься к своей проблеме и неожиданно её решаешь. При этом я ничуть не верю в его дальнейшее развитие. Однако как музейное искусство, он может просуществовать ещё одно столетие. Да, люблю молодость в балете. За "цвет волос" - навряд ли.
|
13 апр 2013, 03:10 |
|
 |
talisman13
Завсегдатай
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:19 Сообщения: 421
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
Воскрес из пепла Феникс, а не Сфинкс?
|
13 апр 2013, 06:47 |
|
 |
talisman13
Завсегдатай
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:19 Сообщения: 421
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
У кого нервная система в порядке можно посмотреть еще один шедевр испольнительской культуры Дома Петипа http://www.youtube.com/watch?v=AmkB9dgJVYc Мадмуазел Евсеева - Диана!!! Венец вульгарности! Бедная Ваганова! Кто репетитор? Где г-н Фатеев? Но, совершенство бесконечно, если Ваша нервная система еще в порядке можно посмотреть как танцуют классику в Михайловском театре, в случае "Корсар" Яппарова и Омар, это еще страшнее, просто надо Вам войти в Ютубе и посмотреть клиппы, которые вложил Daniil Adamson.
|
13 апр 2013, 07:31 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
talisman13 писал(а): У кого нервная система в порядке можно посмотреть еще один шедевр испольнительской культуры Дома Петипа http://www.youtube.com/watch?v=AmkB9dgJVYc Мадмуазел Евсеева - Диана!!! Венец вульгарности! Бедная Ваганова! Кто репетитор? Где г-н Фатеев? Но, совершенство бесконечно, если Ваша нервная система еще в порядке можно посмотреть как танцуют классику в Михайловском театре, в случае "Корсар" Яппарова и Омар, это еще страшнее, просто надо Вам войти в Ютубе и посмотреть клиппы, которые вложил Daniil Adamson. Вот тут выход господина Кремнева, который уверяет нас, что Кехман с Дуатой убили, паразиты, классику в МАЛЕГОТе. Сдается мне, что убил ее кто-то другой и гораздо раньше. Знаете, меня интересует чисто психологический момент. Я понимаю, что у Фатеева и репетиторов на месте совести - дырка от бублика. Зная многих балетных лично, мне очень знакомо вот это вот, что вы, мол, профаны, ничего не понимаете. Дефицит общего образования в балетных училищах не приводит к мысли, что знание пяти позиций еще никого не уберегло ни от глупости, ни от безвкусия, ни от халтурного отношения к профессии. Меня поражают артисты, эти мальчики и девочки, местами ведь по-человечески неглупые совсем. У меня один приятель, оперный певец, специально приезжал в Мюнхен, чтоб пройти с одним коучем очень небольшую партию, просто из-за немецкого. Господин Попов ( и не только он, и Сарафанов тоже) или госпожи, танцующие в МТ Сильфид, не то, что не в силах оторвать свое бренное тело от Спб и слетать в Копенгаген - не великие это деньги, они не в силах просто Википедию открыть, или предисловие книжки Брун и Мур почитать. Хотя бы предисловие. Поражает в 21 веке уверенность, что их репетиторша Марь Иванна, далее Таллина в жизни не выезжавшая научит их Бурнонвилю (Баланчину) и проч., а им, несчастным труженикам, замученным японскими щелкунчиками, недосуг голову всякой фигней забивать. Очень характерно, что когда забанили в театре Дружинина, кому то стало просто стыдно, что это позорище расползается по сети и станет видимо всему миру. Сейчас - уже стадию стыда прошли, она далеко позади. Остался какой-то неприкрытый, коллективный цинизм за небольшую зарплату.
_________________ Пятая колонна
|
13 апр 2013, 11:23 |
|
 |
jolkki_palkinen
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:30 Сообщения: 332
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
Alberich писал(а): talisman13 писал(а): У кого нервная система в порядке можно посмотреть еще один шедевр испольнительской культуры Дома Петипа http://www.youtube.com/watch?v=AmkB9dgJVYc Мадмуазел Евсеева - Диана!!! Венец вульгарности! Бедная Ваганова! Кто репетитор? Где г-н Фатеев? Но, совершенство бесконечно, если Ваша нервная система еще в порядке можно посмотреть как танцуют классику в Михайловском театре, в случае "Корсар" Яппарова и Омар, это еще страшнее, просто надо Вам войти в Ютубе и посмотреть клиппы, которые вложил Daniil Adamson. Вот тут выход господина Кремнева, который уверяет нас, что Кехман с Дуатой убили, паразиты, классику в МАЛЕГОТе. Сдается мне, что убил ее кто-то другой и гораздо раньше. Сегодня я за него  Alberich писал(а): Знаете, меня интересует чисто психологический момент. Я понимаю, что у Фатеева и репетиторов на месте совести - дырка от бублика. Зная многих балетных лично, мне очень знакомо вот это вот, что вы, мол, профаны, ничего не понимаете. Дефицит общего образования в балетных училищах не приводит к мысли, что знание пяти позиций еще никого не уберегло ни от глупости, ни от безвкусия, ни от халтурного отношения к профессии. Меня поражают артисты, эти мальчики и девочки, местами ведь по-человечески неглупые совсем. У меня один приятель, оперный певец, специально приезжал в Мюнхен, чтоб пройти с одним коучем очень небольшую партию, просто из-за немецкого. Господин Попов ( и не только он, и Сарафанов тоже) или госпожи, танцующие в МТ Сильфид, не то, что не в силах оторвать свое бренное тело от Спб и слетать в Копенгаген - не великие это деньги, они не в силах просто Википедию открыть, или предисловие книжки Брун и Мур почитать. Хотя бы предисловие. Поражает в 21 веке уверенность, что их репетиторша Марь Иванна, далее Таллина в жизни не выезжавшая научит их Бурнонвилю (Баланчину) и проч., а им, несчастным труженикам, замученным японскими щелкунчиками, недосуг голову всякой фигней забивать. Очень характерно, что когда забанили в театре Дружинина, кому то стало просто стыдно, что это позорище расползается по сети и станет видимо всему миру. Сейчас - уже стадию стыда прошли, она далеко позади. Остался какой-то неприкрытый, коллективный цинизм за небольшую зарплату. Цинизм бывает разный - за большую плату или за небольшую. От размера оплаты не зависит - цинизмом был, цинизмом и останется. А что можно ждать от театра, если, как Вы изволили как-то заметить, успех определяется кассой? Все билеты проданы - значит, всё в порядке. А поэтому мы и живём в эпоху контрафакта. Контрафакт правит бал всюду - от супермаркета до театра. В магазине продают колбасу, которую нельзя есть, а в театре ставят спектакли, которые нельзя смотреть. Главное, чтобы колбасу (билеты) разобрали, а на производство колбасы (спектакля) была потрачена минимальная сумма. Всё. Больше ничего не требуется. И дискутировать на эти темы могут только те, кто забыл, в каком обществе они живут. Это при порядках, которые Вы, вероятно, презрительно называете "совком", могло быть какое-то творчество, потому что для этого были условия и была относительная свобода. А сегодня всё нацелено на прибыль (причём не только в Россиянии). Так что потребляйте контрафакт, ничего другого в продаже не имеется. Вот вчера ещё В.Г. был на гастролях, а сегодня он уже даёт Парсифаль в КЗ МТ. Я уж не знаю, ездил ли Никитин в Мюнхен накануне учиться баварскому диалекту, но, согласитесь, пара дней на репетиции "творческому коллективу" отнюдь не помешала бы... Короче говоря, искусство в обществе, цель жизни в котором - деньги, существовать не может. Оно "не вписывается в рыночную модель". Поэтому можете забыть классическом театре. Его ждёт такая же судьба, как и архитектурный облик города.
|
13 апр 2013, 13:17 |
|
 |
стефания
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 20:03 Сообщения: 511
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
Если искусство в нашем обществе существовать не может ,значит мы обречены.
|
13 апр 2013, 13:31 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
talisman13 писал(а): Но, совершенство бесконечно, если Ваша нервная система еще в порядке можно посмотреть как танцуют классику в Михайловском театре, в случае "Корсар" Яппарова и Омар, это еще страшнее, просто надо Вам войти в Ютубе и посмотреть клиппы, которые вложил Daniil Adamson. Оооо! И по какому такому блату эту мадам выпустили на сцену 
|
13 апр 2013, 15:38 |
|
 |
стефания
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 20:03 Сообщения: 511
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
Девушка явно в погоне за сложностями,в фуэте очень сложная комбинация ,да и вариация не простая.Форма балетная плоха,да ведь это михайловский театр.А по какому блату на сцену Мариинки выходят Ширинкина,Скорик и посмешище Варенцева?
|
13 апр 2013, 18:17 |
|
 |
Luchia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00 Сообщения: 619 Откуда: СПб
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
У нас все честно!!!
|
13 апр 2013, 19:23 |
|
 |
Мусика
Театрал
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 14:34 Сообщения: 37
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
Octavia писал(а): При этом я ничуть не верю в его дальнейшее развитие. Однако как музейное искусство, он может просуществовать ещё одно столетие. Да, люблю молодость в балете. За "цвет волос" - навряд ли. Пожалуй, да- музейное искусство. И я не верю в его дальнейшее развитие. Ведь на спектаклях, эпизоды которых приводятся здесь, как дурной образец были сотни зрителей, потом они благодарно хлопали, приятно оживленные покидали театр-довольные. Немало бывает таких, кто впервые пережил целый балетный спектакль. Ну да, здесь, на балетоманском форуме оценку исполнителям дадут верную и что? Если бы уровень исполнительского мастерства зависел от честной и объективной конкуренции внутри труппы (а не "плохой, еще плохей.."), тогда от чего ж должна зависеть конкуренция в труппе? Билеты на спектакль раскупаются за месяцы, по любым ценам (абонементы+добрые профсоюзы+туристы), большая часть публики если не случайная, то ...случайная. Поворчите тут на форуме, господа балетоманы и ладненько. Эра всеобщего потребления: насытившись едой и одеждой, ринулись насыщаться зрелищем, за любые деньги между прочим. Может быть это закономерное противоречие ? 
|
14 апр 2013, 14:02 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |