Текущее время: 05 май 2025, 02:41



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 34  След.
Гастроли 2006-07 (сезон 224) 
Автор Сообщение
Театрал

Зарегистрирован: 23 мар 2006, 07:31
Сообщения: 61
Сообщение ор
Ольга К писал(а):
Если «СК» регулярно идет , то судьба его «Баядерки» печалит. В этом сезоне на сцене МТ она не шла (вряд ли я могла ее пропустить). Опять укор М.Вазиеву. Лучшей Никией в этой постановке, баснословно красивой и изысканной , для меня остается Д.Павленко. Ажурные изгибы тела, поворот головы, экзотика лица, статуарность поз и мягкая , нежнейшая позировка балерины в танце с музыкальным инструментом завораживала.
Конечно, эти спектакли длятся долго, 4-5 часов. Насколько способна воспринимать американская публика такие длинные спектакли?


К сожалению, я не видел этой "Баядерки", так что обеими руками голосую за то, чтобы её привезли:)

Длинные спектакли, естественно, увеличивают затраты организаторов, а цена на билеты при этом остаётся прежней. Это, мне кажется, играет не последнюю роль при составлении программы гастролей:)

Что же касается способности американской публики воспринимать такие длинные спектакли, то на Вагнере в "Мете" зал обычно заполнен до отказа (так, например, Мариинское "Кольцо", которое будут показывать здесь только летом будущего, 2007, года, уже почти полностью распродано - остались только самые дешёвые билеты и только на один из двух циклов). В этом сезоне в Нью-Йорке при переполненном зале шли "Парсифаль" и "Лоэнгрин" (по 4-5 раз каждый). Конечно, опера - не балет и некоторые уходят после 1-2 действий, но всё же билеты распродаются и большинство зрителей остаётся до самого конца. А, как известно, некоторые произведения Вагнера идут по 5-6 часов, и музыка там чуток потяжелее, чем у Минкуса:)


03 июл 2006, 08:31
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 14:07
Сообщения: 18
Сообщение 
a 1


Последний раз редактировалось Roma S. 16 июн 2008, 22:59, всего редактировалось 1 раз.



19 июл 2006, 14:15
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 23 мар 2006, 07:31
Сообщения: 61
Сообщение 
Да, мне очень повезло, я видел четыре спектакля: "Жизель" и "Манон" с Малаховым, ЛО и РиДж.

Roma S., Вас интересуют общие впечатления или что-то конкретное?


19 июл 2006, 21:56
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 14:07
Сообщения: 18
Сообщение 
a 1


Последний раз редактировалось Roma S. 16 июн 2008, 22:58, всего редактировалось 1 раз.



20 июл 2006, 00:34
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 23 мар 2006, 07:31
Сообщения: 61
Сообщение 
Последних спектаклей Д.Вишнёвой в Мариинке я, к огромному сожалению, не видел. Но в принципе такое сравнение имеет, наверное, право на существование, особенно в "Жизели", потому что абт-шный её вариант - ближайший родственник МТ-шного (благо немало поработали над ним ещё Чернышёва, Барышников и Макарова). Конечно, невозможно сравнивать третьеразрядный кордебалет АБТ с Мариинским совершенством - разница в этом сезоне была особенно очевидна, потому что через несколько дней после "Жизели" в Нью-Йорке МТ выступал в Вашингтоне (см. выше в данной теме), и это даже не "небо и земля":)

Диана же мне очень понравилась. Технически и Жизель, и Джульетта были на высочайшем уровне (при желании всегда можно найти к чему придраться, но зачем?).

Если совсем кратко, то надеюсь Вы мне простите, если я нагло процитирую самого себя (то, что записал в ЖЖ по свежим следам сразу после спектаклей).

Жизель: Очень убедительное в своей детской игривости начало. Потом - в сцене безумия - она как сломавшаяся кукла: такие же изломанные линии и невротически издёрганные движения. Как будто вот-вот кончится завод или окончательно сядет батарейка. Во втором действии - трагизм на грани лучших достижений немого кино. Совершенно фантастическая техника, серьёзность, концентрация, самоотдача.

РиДж: Диана была очень и очень впечатляюща. Почти двухнедельный перерыв после сверхуплотнённого июньского графика явно пошёл ей на пользу: фанатастически гибкая, порывистая, экспрессивная, трагическая - всё ей сегодня удавалось. Очень понравилась оригинальная интерпретация Первого действия: её героиня - на самом деле уже "маленькая женщина", а ребячится она только потому, что такой её хотят видеть родители и Кормилица. Так им удобнее, так им легче ею манипулировать, и в угоду им она играет навязанную роль. Но уже первый её танец с Парисом на балу наполнен такой чувственностью, что встреча с Ромео только даёт этому вулкану повод взорваться в полную силу. Поэтому так логична и убедительна её Джульетта Третьего действия - страстная, всё понимающая и предчувствующая, переполненная обречённостью своей любви и неизбежностью трагической развязки. И от этого же такой контраст с безжизненностью её тела в самом финале - именно не в сцене, когда Ромео пытается "вернуть её к жизни" своей любовью, а в самые последние мгновения спектакля, когда она действительно кончает с собой и сливается с могильной плитой склепа, сама становится по-ахматовски каменным надгробием.

Ну, и в заключение, вот она с Корельей на поклонах:

Изображение


20 июл 2006, 10:20
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 14:07
Сообщения: 18
Сообщение 
a 1


Последний раз редактировалось Roma S. 16 июн 2008, 22:57, всего редактировалось 1 раз.



20 июл 2006, 14:24
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
Спасибо ув. Waelsung!
А можно пару слов о выступлении Анхела Корелa? :-)


20 июл 2006, 17:02
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 23 мар 2006, 07:31
Сообщения: 61
Сообщение 
Octavia писал(а):
Спасибо ув. Waelsung!
А можно пару слов о выступлении Анхела Корелa? :-)


Простите, ув. Octavia, но Корелья мне не очень понравился.
Раз уж я начал цитировать самого себя, то и скопирую опять то, что прямо в тот вечер, придя домой, записал в ЖЖ:

"Корелья же, на мой, опять же, взгляд, уровню своей партнёрши соответствовать не мог, хотя и старался отчаянно. Никакого прогресса по сравнению с давным-давно виденным на ДВД ла-скаловским спектаклем с Ферри я не заметил, никакой принципиальной разницы - за исключением, может быть, только катастрофически разросшихся филейных частей и, соответственно, снизившейся в связи с этим прыгучести. К тому же для Дианы он слишком лилипутен - многие поддержки были смазаны, а то и вовсе быстренько "свёрнуты".

Справедливости ради надо сказать, что моей жене Корелья, наоборот, очень понравился (она особенно отметила его несомненные актёрские способности, но была вынуждена согласиться с тем, что он стал слишком тяжеловесен), а публика вообще была от него в полном восторге - именно ему достались самые громкие вопли и все брошенные на сцену цветы (парочкой из них он, под одобрительный гул зала, поделился с Дианой)."

С другой стороны, как рассказали в комментариях знающие люди, именно Корелья настоял на том, чтобы Диане дали танцевать с ним Джульетту. Если бы не его влияние в АБТ, то вообще не было бы этого спектакля. Так что за одно это спасибо ему огромное:)


20 июл 2006, 22:12
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
Спасибо, Waelsun!
Цитата:
филейных частей


Что это такое?


20 июл 2006, 22:32
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 23 мар 2006, 07:31
Сообщения: 61
Сообщение 
Octavia писал(а):
Цитата:
филейных частей


Что это такое?


Хмммм.... http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=w ... 0%F1%F2%E8 :)


20 июл 2006, 22:41
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 34  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB