  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 17:49
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	Гастроли 2006-07 (сезон 224)   
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Waelsung 
				Театрал 
				
					 Зарегистрирован: 23 мар 2006, 07:31 Сообщения: 61
				 
				 
			 | 
			
				
				  ор  
					
						Ольга К писал(а): Если «СК» регулярно идет , то судьба  его «Баядерки» печалит. В этом сезоне на сцене МТ она не шла (вряд ли я могла ее пропустить). Опять укор  М.Вазиеву. Лучшей  Никией в этой постановке, баснословно красивой и изысканной , для меня остается Д.Павленко.  Ажурные изгибы тела, поворот головы, экзотика лица, статуарность поз и мягкая , нежнейшая позировка  балерины в танце с музыкальным инструментом завораживала.     Конечно, эти спектакли   длятся долго,  4-5 часов. Насколько способна воспринимать  американская публика такие длинные спектакли?  
К сожалению, я не видел этой "Баядерки", так что обеими руками голосую за то, чтобы её привезли:)
 Длинные спектакли, естественно, увеличивают затраты организаторов, а цена на билеты при этом остаётся прежней. Это, мне кажется, играет не последнюю роль при составлении программы гастролей:)
 Что же касается способности американской публики воспринимать такие длинные спектакли, то на Вагнере в "Мете" зал обычно заполнен до отказа (так, например, Мариинское "Кольцо", которое будут показывать здесь только летом будущего, 2007, года, уже почти полностью распродано - остались только самые дешёвые билеты и только на один из двух циклов). В этом сезоне в Нью-Йорке при переполненном зале шли "Парсифаль" и "Лоэнгрин" (по 4-5 раз каждый). Конечно, опера - не балет и некоторые уходят после 1-2 действий, но всё же билеты распродаются и большинство зрителей остаётся до самого конца. А, как известно, некоторые произведения Вагнера идут по 5-6 часов, и музыка там чуток потяжелее, чем у Минкуса:)  
					
  
			 | 
		 
		
			| 03 июл 2006, 08:31 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Roma S. 
				
				
					 Зарегистрирован: 13 июл 2006, 14:07 Сообщения: 18
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 a 1 
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось Roma S. 16 июн 2008, 22:59, всего редактировалось 1 раз. 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| 19 июл 2006, 14:15 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Waelsung 
				Театрал 
				
					 Зарегистрирован: 23 мар 2006, 07:31 Сообщения: 61
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Да, мне очень повезло, я видел четыре спектакля: "Жизель" и "Манон" с Малаховым, ЛО и РиДж.
 
 Roma S., Вас интересуют общие впечатления или что-то конкретное? 
					
  
			 | 
		 
		
			| 19 июл 2006, 21:56 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Roma S. 
				
				
					 Зарегистрирован: 13 июл 2006, 14:07 Сообщения: 18
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 a 1 
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось Roma S. 16 июн 2008, 22:58, всего редактировалось 1 раз. 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| 20 июл 2006, 00:34 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Waelsung 
				Театрал 
				
					 Зарегистрирован: 23 мар 2006, 07:31 Сообщения: 61
				 
				 
			 | 
			
				
				   
					
						Последних спектаклей Д.Вишнёвой в Мариинке я, к огромному сожалению, не видел. Но в принципе такое сравнение имеет, наверное, право на существование, особенно в "Жизели", потому что абт-шный её вариант - ближайший родственник МТ-шного (благо немало поработали над ним ещё Чернышёва, Барышников и Макарова). Конечно, невозможно сравнивать третьеразрядный кордебалет АБТ с Мариинским совершенством - разница в этом сезоне была особенно очевидна, потому что через несколько дней после "Жизели" в Нью-Йорке МТ выступал в Вашингтоне (см. выше в данной теме), и это даже не "небо и земля":)
 
Диана же мне очень понравилась. Технически и Жизель, и Джульетта были на высочайшем уровне (при желании всегда можно найти к чему придраться, но зачем?).
 Если совсем кратко, то надеюсь Вы мне простите, если я нагло процитирую самого себя (то, что записал в ЖЖ по свежим следам сразу после спектаклей).
 Жизель: Очень убедительное в своей детской игривости начало. Потом - в сцене безумия - она как сломавшаяся кукла: такие же изломанные линии и невротически издёрганные движения. Как будто вот-вот кончится завод или окончательно сядет батарейка. Во втором действии - трагизм на грани лучших достижений немого кино. Совершенно фантастическая техника, серьёзность, концентрация, самоотдача.
 РиДж: Диана была очень и очень впечатляюща. Почти двухнедельный перерыв после сверхуплотнённого июньского графика явно пошёл ей на пользу: фанатастически гибкая, порывистая, экспрессивная, трагическая - всё ей сегодня удавалось. Очень понравилась оригинальная интерпретация Первого действия: её героиня - на самом деле уже "маленькая женщина", а ребячится она только потому, что такой её хотят видеть родители и Кормилица. Так им удобнее, так им легче ею манипулировать, и в угоду им она играет навязанную роль. Но уже первый её танец с Парисом на балу наполнен такой чувственностью, что встреча с Ромео только даёт этому вулкану повод взорваться в полную силу. Поэтому так логична и убедительна её Джульетта Третьего действия - страстная, всё понимающая и предчувствующая, переполненная обречённостью своей любви и неизбежностью трагической развязки. И от этого же такой контраст с безжизненностью её тела в самом финале - именно не в сцене, когда Ромео пытается "вернуть её к жизни" своей любовью, а в самые последние мгновения спектакля, когда она действительно кончает с собой и сливается с могильной плитой склепа, сама становится по-ахматовски каменным надгробием.
 Ну, и в заключение, вот она с Корельей на поклонах:
   
					
  
			 | 
		 
		
			| 20 июл 2006, 10:20 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Roma S. 
				
				
					 Зарегистрирован: 13 июл 2006, 14:07 Сообщения: 18
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 a 1 
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось Roma S. 16 июн 2008, 22:57, всего редактировалось 1 раз. 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| 20 июл 2006, 14:24 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Спасибо ув.  Waelsung!
 А можно пару слов о выступлении Анхела Корелa?     
					
  
			 | 
		 
		
			| 20 июл 2006, 17:02 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Waelsung 
				Театрал 
				
					 Зарегистрирован: 23 мар 2006, 07:31 Сообщения: 61
				 
				 
			 | 
			
				
				   
					
						Octavia писал(а): Спасибо ув.  Waelsung! А можно пару слов о выступлении Анхела Корелa?     
Простите, ув.  Octavia, но Корелья мне не очень понравился.
 Раз уж я начал цитировать самого себя, то и скопирую опять то, что прямо в тот вечер, придя домой, записал в ЖЖ:
 "Корелья же, на мой, опять же, взгляд, уровню своей партнёрши соответствовать не мог, хотя и старался отчаянно. Никакого прогресса по сравнению с давным-давно виденным на ДВД ла-скаловским спектаклем с Ферри я не заметил, никакой принципиальной разницы - за исключением, может быть, только катастрофически разросшихся филейных частей и, соответственно, снизившейся в связи с этим прыгучести. К тому же для Дианы он слишком лилипутен - многие поддержки были смазаны, а то и вовсе быстренько "свёрнуты".
 Справедливости ради надо сказать, что моей жене Корелья, наоборот, очень понравился (она особенно отметила его несомненные актёрские способности, но была вынуждена согласиться с тем, что он стал слишком тяжеловесен), а публика вообще была от него в полном восторге - именно ему достались самые громкие вопли и все брошенные на сцену цветы (парочкой из них он, под одобрительный гул зала, поделился с Дианой)."
 С другой стороны, как рассказали в комментариях знающие люди, именно Корелья настоял на том, чтобы Диане дали танцевать с ним Джульетту. Если бы не его влияние в АБТ, то вообще не было бы этого спектакля. Так что за одно это спасибо ему огромное:)  
					
  
			 | 
		 
		
			| 20 июл 2006, 22:12 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Спасибо,  Waelsun!
 
Что это такое?  
					
  
			 | 
		 
		
			| 20 июл 2006, 22:32 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Waelsung 
				Театрал 
				
					 Зарегистрирован: 23 мар 2006, 07:31 Сообщения: 61
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						
					
  
			 | 
		 
		
			| 20 июл 2006, 22:41 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |