 |
|
Текущее время: 23 июн 2025, 13:36
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Сергей Кремнёв
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:26 Сообщения: 412
|
 Re: Михайловский театр
Георгий Ковтун давно работает на два фронта, больше десяти лет. Хвалит фигуристов, которые ничего не боятся, не то что балетные.
|
01 фев 2011, 12:20 |
|
 |
rat6292
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 10:36 Сообщения: 10
|
 Re: Михайловский театр
Олимпийские игры можно выиграть в 19 лет, как Ю-на Ким в прошлом году в Ванкувере, а дальше что делать?.. Это вершина карьеры и время самых высоких гонораров. Потом они будут с каждым олимпийским циклом только ниже. К тому же на шоу не надо демонстрировать катание экстра-класса, как на соревнованиях. Да это и невозможно, они форму еле-еле к чемпионату мира набирают в феврале-марте, фактически к концу сезона, и то если повезёт в тренировочный период обойтись без серьёзных травм и заболеваний. А у балетных наоборот. Они в эти годы только школу заканчивают. И танцевать должны как минимум на должном уровне ещё много лет, чтобы достигнуть известности и денег...
|
01 фев 2011, 14:14 |
|
 |
Сергей Кремнёв
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:26 Сообщения: 412
|
 Re: Михайловский театр
Меня фигурное катание всегда интерсовало исключительно как танец. Показательные выступления всегда предпочитал соревновательным. Очень немногие фигуристы имеют право называться танцовщиками, и нечасто они достигают спортивных вершин. В 60-е едва ли не единственно во время выступлений фигуристов в Советском союзе можно было увидеть хороший полноценный рок. И всё равно - фигурное катание - всего навсего - спорт, а балет - истинная магия. Я не на стороне Ковтуна, я на стороне трусливых балетных и против работы на два фронта. Пусть уж ограничивается фигурным катанием. Хорошо ему рисковать чужими ногами и головами и эксплуатировать чужое безрассудство.
|
02 фев 2011, 01:52 |
|
 |
clover23
Завсегдатай
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02 Сообщения: 3333
|
 Re: Михайловский театр
«Корсар», 30 января, день и вечер 30 января, правда, в силу случайного стечения обстоятельств  , а не повторяя героический подвиг Olga K, которая была на двух «Корсарах» в МТ 15 января, получилось посмотреть два «Корсара» в Мих – дневной и вечерний. Будучи, в отличие от Olga K с её очень интересными и подробными рассказами о спектаклях, совершенно рядовым зрителем, всё же попытаюсь поделиться своими впечатлениями от увиденного, не претендуя ни на полноту, ни на глубину анализа. Состав (основные исполнители) был таким: Конрад – Евгений Дерябин (день), Артём Пыхачов (вечер) Али – Александр Омар (день), Леонид Сарафанов (вечер) Бирбанто – Владимир Цал (день), Андрей Касьяненко (вечер) Медора – Екатерина Борченко (день и вечер) Гюльнара – Сабина Яппарова (день), Татьяна Мильцева (вечер) Сеид-паша – Алексей Малахов (день), Андрей Брегвадзе (вечер) Ланкедем – Денис Морозов (день), Антон Плоом (вечер) На сайте театра в вечернем спектакле была заявлена И.Перрен. В связи с дискуссией на форуме по поводу её Жизели 22.01 было интересно посмотреть на её Медору, но в обоих спектаклях танцевала Борченко. Наверное, далеко не просто в один день два раза подряд танцевать, если на форуме часто приходится читать, что сложно танцевать даже в разные дни подряд. Дневной спектакль показался каким-то вялым, без огонька, без задора, хотя сюжет, музыка настраивали вроде бы на другой лад. На мой взгляд, лучше всех смотрелась С.Яппарова. Недавнее обсуждение на форуме её участия в «Жизели» 22.01 тоже стимулировало интерес к её Гюльнаре. По-моему, и технически она справлялась, и образ тоже получился. Из всех участников дневного спектакля только она могла претендовать на «верю»  Её сравнение с Т.Мильцевой, которая Гюльнару танцевала вечером, тоже однозначно в пользу Яппаровой. Все остальные от образов своих героев были куда как дальше, да и технически далеко не безгрешны. Е.Борченко была тяжеловатой, временами казалось, что её просто покидают силы и она остановится и перестанет танцевать (в фуэте, например). Представьте, каким было моё удивление, когда оказалось, что и вечером она Медору танцует, хотя уже днём сил было маловато. Но всё-таки силы какие-то нашлись, вечером у неё, пожалуй, получалось получше, но опять же не без погрешностей. Например, в финале Оживлённого сада она вышла на сцену значительно раньше, пришлось ретироваться и повторять выход. Если днём ещё не набрала форму, потому что рано, то вечером уже устала, т.к. второй спектакль? Вообще вечерний «Корсар» был динамичнее, эмоциональный градус выше, что, видимо, вполне естественно, т.к. в нём были заняты два премьера – Пыхачов и, конечно, Сарафанов, ради которого и стоило на этот спектакль сходить. Леонид, как всегда, лёгкий, виртуозный, был украшением спектакля. Может быть, не совсем привычно было видеть его Али в другом костюме, а может быть, он со своей лёгкостью и виртуозностью просто смотрелся как-то сам по себе в этом «Корсаре», как что-то инородное. Жаль, что в Мих нет вызывного занавеса, поэтому после первого акта, где Сарафанов как раз и блистал своей виртуозностью, он на поклоны не выходил, зато после спектакля публика воздала ему должное. Совершенно неподражаемым в вечернем спектакле был Сеид-паша в исполнении А.Брегвадзе
|
02 фев 2011, 10:07 |
|
 |
Сергей Кремнёв
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:26 Сообщения: 412
|
 Re: Михайловский театр
Сабина Яппарова являет собой редчайший тип природной танцовщицы, для которых танец - форма существования, творчество - главный стимул существования. Её танец исходит изнутри, можно даже сказать вырывается из неё. Гюльнара, Паскуала, Редисочка из Чиполлино - праздник на сцене, конкурировать с ней невозможно, к ней можно придираться мол и техника у неё не та, и слабенькая и нестабильная, но где вы найдёте таких органичных Джульетту и Валерию в таких непохожих балетах непохожих хореографов.
|
02 фев 2011, 11:53 |
|
 |
clover23
Завсегдатай
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02 Сообщения: 3333
|
 Re: Михайловский театр
Пожалуй, соглашась с Вами, Сергей Кремнёв! Я видел Сабину Яппарову и Паскуалой, и Редисочкой, а теперь вот и Гюльнарой.
|
02 фев 2011, 11:58 |
|
 |
Сергей Кремнёв
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:26 Сообщения: 412
|
 Re: Михайловский театр
Вчера на фоне, в общем-то, совсем неплохого кордебалета Сабина была, пожалуй, единственной настоящей, хотя и доброй вилисой.
|
03 фев 2011, 11:11 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Михайловский театр
Вчерашняя «Жизель» понравилась. Даже очень. Тронула своей нежностью, теплом, милым очарованием, пасторальностью образов и романтическим духом спектакля. Эту «Жизель» я бы назвала элегией романтических душ. Тонюсенькая, невесомая, живая и искренняя пейзанка, счастливо жила в своей деревеньке, танцуя на природе и собирая ромашки, с детства проводя много времени в обществе своего соседа, тонкого, умного, проницательного юноши. Только бедность не позволила ему получить образование, но он об этом не жалел: каждый день наедине с природой, с которой он чувствовал единение и самое главное - здесь рядом жила обожаемая Жизель, девушка его мечты. Совершенно случайно Жизель встретила инфантильного молодого человека, который сам не понимал, кого же он любит и что же он хочет. Как граф погубил прелестную юную девушку, так и Жизель невольно разбила жизнь и увела за собой своего деревенского Ромео. Главными творцами этой дивной истории стали Жизель (С.Яппарова) и Лесничий ( А.Маслобоев). С.Яппарова растворяется в образе Жизели. Танцует легко, раскрепощено и поэтично. Маслобоев потряс (не побоюсь этого слова) своим образом, уникальным, на мой взгляд. Красивой и кружевной проработкой образа. Лесничий не просто любит Жизель, он ее боготворит, она - радость и счастье всей его жизни. В первой сцене, рассказывая о своих чувствах, он руками мысленно убаюкивает ее, как ребенка, потом, спасая Жизель от грозящей ей опасности, на коленях просит ее вернуться в реальный мир. Именно он горько оплакивает Жизель, в то время, когда граф с нескрываемым сожалением смотрит на уходящих аристократов. Графа явно тянуло присоединиться к их компании и выбросить все произошедшее из головы. Потом пришло горькое раскаяние. Кордебалет был на удивление хорош не только своей стройностью, но и прозрачным мерцанием. Заворожила своей утонченностью одна их двух виллис, не знаю, кто – Д.Ельмакова или Е.Красюк. Па-де-де танцевали Ю.Тикка и М.Еремеев, тоже неплохо.
|
03 фев 2011, 16:22 |
|
 |
Sphinx
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:05 Сообщения: 312 Откуда: Петербург
|
 Re: Михайловский театр
Ольга, спасибо за интересный рассказ. Обязательно схожу на Жизель Сабины Яппаровой.
|
04 фев 2011, 13:28 |
|
 |
Сюзанна
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:18 Сообщения: 362
|
 Re: Михайловский театр
Olga K писал(а): 22 января. «Жизель». Михайловский театр.
Исполнители согласно программке:
Жизель - И.Перрен Граф – Л.Сарафанов Повелительница виллис – О.Степанова Крестьянский дуэт – С.Яппарова, А.Яхнюк. Лесничий – В.Цал
Судя по афише руководство театра решило создать «ударную» пару И.Перрен- Л.Сарафанов. Вряд ли это решение можно признать удачным. Леониду нужна партнерша другая, более миниатюрная и романтическая, более классная, а ля О.Новикова, Е.Образцова. На мой взгляд, В.Кехман, сказав «А», теперь просто обязан произнести и «Б». Было интересно посмотреть на дуэт И. Перрен-Л.Сарафанов, немного заинтригованная пошла на Спящую красавицу 04.02. Какой-либо дисгармоничности в данной паре не увидела. Наоборот, была приятно удивлена высоким техническим исполнением и идеальным совпадением по уровню мастерства Ирины и Леонида. Очень пластичная, изящная Аврора и виртуозный Дезире как будто созданы в этой сказке друг для друга. Леонид, на мой взгляд, стал даже более уверенным в танце. Увидев в музее театра старую афишку балета "Эсмеральда", подумала, что было неплохо если бы его реанимировали, например как Лауренсию, тем более, что сейчас в Михайловском более-менее приличная балетная труппа. А то, если посмотреть на балетную афишу МТ и МихТ, то в основном это один и тот же репертуар: Жизель, ЛО, СК, Сильфида, ДК, РиД. Конечно, все это коммерчески более выгодно, но ведь это ниже плинтуса для столичных театров, особенно для МТ, который претендует (исторически) на пальму первенства в балетном мире 
_________________ Кошка, которая гуляет сама по себе
|
05 фев 2011, 01:48 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |