Текущее время: 23 июн 2025, 09:29



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2501 ]  На страницу Пред.  1 ... 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118 ... 251  След.
Михайловский театр 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:26
Сообщения: 412
Сообщение Re: Михайловский театр
Георгий Ковтун давно работает на два фронта, больше десяти лет. Хвалит фигуристов, которые ничего не боятся, не то что балетные.


01 фев 2011, 12:20
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 10:36
Сообщения: 10
Сообщение Re: Михайловский театр
Олимпийские игры можно выиграть в 19 лет, как Ю-на Ким в прошлом году в Ванкувере, а дальше что делать?.. Это вершина карьеры и время самых высоких гонораров. Потом они будут с каждым олимпийским циклом только ниже. К тому же на шоу не надо демонстрировать катание экстра-класса, как на соревнованиях. Да это и невозможно, они форму еле-еле к чемпионату мира набирают в феврале-марте, фактически к концу сезона, и то если повезёт в тренировочный период обойтись без серьёзных травм и заболеваний.
А у балетных наоборот. Они в эти годы только школу заканчивают. И танцевать должны как минимум на должном уровне ещё много лет, чтобы достигнуть известности и денег...


01 фев 2011, 14:14
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:26
Сообщения: 412
Сообщение Re: Михайловский театр
Меня фигурное катание всегда интерсовало исключительно как танец. Показательные выступления всегда предпочитал соревновательным. Очень немногие фигуристы имеют право называться танцовщиками, и нечасто они достигают спортивных вершин. В 60-е едва ли не единственно во время выступлений фигуристов в Советском союзе можно было увидеть хороший полноценный рок. И всё равно - фигурное катание - всего навсего - спорт, а балет - истинная магия. Я не на стороне Ковтуна, я на стороне трусливых балетных и против работы на два фронта. Пусть уж ограничивается фигурным катанием. Хорошо ему рисковать чужими ногами и головами и эксплуатировать чужое безрассудство.


02 фев 2011, 01:52
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
Сообщения: 3333
Сообщение Re: Михайловский театр
«Корсар», 30 января, день и вечер

30 января, правда, в силу случайного стечения обстоятельств :) , а не повторяя героический подвиг Olga K, которая была на двух «Корсарах» в МТ 15 января, получилось посмотреть два «Корсара» в Мих – дневной и вечерний. Будучи, в отличие от Olga K с её очень интересными и подробными рассказами о спектаклях, совершенно рядовым зрителем, всё же попытаюсь поделиться своими впечатлениями от увиденного, не претендуя ни на полноту, ни на глубину анализа.
Состав (основные исполнители) был таким:

Конрад – Евгений Дерябин (день), Артём Пыхачов (вечер)
Али – Александр Омар (день), Леонид Сарафанов (вечер)
Бирбанто – Владимир Цал (день), Андрей Касьяненко (вечер)
Медора – Екатерина Борченко (день и вечер)
Гюльнара – Сабина Яппарова (день), Татьяна Мильцева (вечер)
Сеид-паша – Алексей Малахов (день), Андрей Брегвадзе (вечер)
Ланкедем – Денис Морозов (день), Антон Плоом (вечер)

На сайте театра в вечернем спектакле была заявлена И.Перрен. В связи с дискуссией на форуме по поводу её Жизели 22.01 было интересно посмотреть на её Медору, но в обоих спектаклях танцевала Борченко. Наверное, далеко не просто в один день два раза подряд танцевать, если на форуме часто приходится читать, что сложно танцевать даже в разные дни подряд.
Дневной спектакль показался каким-то вялым, без огонька, без задора, хотя сюжет, музыка настраивали вроде бы на другой лад. На мой взгляд, лучше всех смотрелась С.Яппарова. Недавнее обсуждение на форуме её участия в «Жизели» 22.01 тоже стимулировало интерес к её Гюльнаре. По-моему, и технически она справлялась, и образ тоже получился. Из всех участников дневного спектакля только она могла претендовать на «верю» :) Её сравнение с Т.Мильцевой, которая Гюльнару танцевала вечером, тоже однозначно в пользу Яппаровой. Все остальные от образов своих героев были куда как дальше, да и технически далеко не безгрешны. Е.Борченко была тяжеловатой, временами казалось, что её просто покидают силы и она остановится и перестанет танцевать (в фуэте, например). Представьте, каким было моё удивление, когда оказалось, что и вечером она Медору танцует, хотя уже днём сил было маловато. Но всё-таки силы какие-то нашлись, вечером у неё, пожалуй, получалось получше, но опять же не без погрешностей. Например, в финале Оживлённого сада она вышла на сцену значительно раньше, пришлось ретироваться и повторять выход. Если днём ещё не набрала форму, потому что рано, то вечером уже устала, т.к. второй спектакль? :?
Вообще вечерний «Корсар» был динамичнее, эмоциональный градус выше, что, видимо, вполне естественно, т.к. в нём были заняты два премьера – Пыхачов и, конечно, Сарафанов, ради которого и стоило на этот спектакль сходить. Леонид, как всегда, лёгкий, виртуозный, был украшением спектакля. Может быть, не совсем привычно было видеть его Али в другом костюме, а может быть, он со своей лёгкостью и виртуозностью просто смотрелся как-то сам по себе в этом «Корсаре», как что-то инородное. Жаль, что в Мих нет вызывного занавеса, поэтому после первого акта, где Сарафанов как раз и блистал своей виртуозностью, он на поклоны не выходил, зато после спектакля публика воздала ему должное.
Совершенно неподражаемым в вечернем спектакле был Сеид-паша в исполнении А.Брегвадзе


02 фев 2011, 10:07
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:26
Сообщения: 412
Сообщение Re: Михайловский театр
Сабина Яппарова являет собой редчайший тип природной танцовщицы, для которых танец - форма существования, творчество - главный стимул существования. Её танец исходит изнутри, можно даже сказать вырывается из неё. Гюльнара, Паскуала, Редисочка из Чиполлино - праздник на сцене, конкурировать с ней невозможно, к ней можно придираться мол и техника у неё не та, и слабенькая и нестабильная, но где вы найдёте таких органичных Джульетту и Валерию в таких непохожих балетах непохожих хореографов.


02 фев 2011, 11:53
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
Сообщения: 3333
Сообщение Re: Михайловский театр
Пожалуй, соглашась с Вами, Сергей Кремнёв! Я видел Сабину Яппарову и Паскуалой, и Редисочкой, а теперь вот и Гюльнарой.


02 фев 2011, 11:58
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:26
Сообщения: 412
Сообщение Re: Михайловский театр
Вчера на фоне, в общем-то, совсем неплохого кордебалета Сабина была, пожалуй, единственной настоящей, хотя и доброй вилисой.


03 фев 2011, 11:11
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Михайловский театр
Вчерашняя «Жизель» понравилась. Даже очень.
Тронула своей нежностью, теплом, милым очарованием, пасторальностью образов и романтическим духом спектакля.
Эту «Жизель» я бы назвала элегией романтических душ.
Тонюсенькая, невесомая, живая и искренняя пейзанка, счастливо жила в своей деревеньке, танцуя на природе и собирая ромашки, с детства проводя много времени в обществе своего соседа, тонкого, умного, проницательного юноши. Только бедность не позволила ему получить образование, но он об этом не жалел: каждый день наедине с природой, с которой он чувствовал единение и самое главное - здесь рядом жила обожаемая Жизель, девушка его мечты. Совершенно случайно Жизель встретила инфантильного молодого человека, который сам не понимал, кого же он любит и что же он хочет. Как граф погубил прелестную юную девушку, так и Жизель невольно разбила жизнь и увела за собой своего деревенского Ромео.
Главными творцами этой дивной истории стали Жизель (С.Яппарова) и Лесничий ( А.Маслобоев).
С.Яппарова растворяется в образе Жизели. Танцует легко, раскрепощено и поэтично.
Маслобоев потряс (не побоюсь этого слова) своим образом, уникальным, на мой взгляд. Красивой и кружевной проработкой образа. Лесничий не просто любит Жизель, он ее боготворит, она - радость и счастье всей его жизни. В первой сцене, рассказывая о своих чувствах, он руками мысленно убаюкивает ее, как ребенка, потом, спасая Жизель от грозящей ей опасности, на коленях просит ее вернуться в реальный мир. Именно он горько оплакивает Жизель, в то время, когда граф с нескрываемым сожалением смотрит на уходящих аристократов. Графа явно тянуло присоединиться к их компании и выбросить все произошедшее из головы. Потом пришло горькое раскаяние.
Кордебалет был на удивление хорош не только своей стройностью, но и прозрачным мерцанием. Заворожила своей утонченностью одна их двух виллис, не знаю, кто – Д.Ельмакова или Е.Красюк.
Па-де-де танцевали Ю.Тикка и М.Еремеев, тоже неплохо.


03 фев 2011, 16:22
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:05
Сообщения: 312
Откуда: Петербург
Сообщение Re: Михайловский театр
Ольга, спасибо за интересный рассказ.
Обязательно схожу на Жизель Сабины Яппаровой.


04 фев 2011, 13:28
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:18
Сообщения: 362
Сообщение Re: Михайловский театр
Olga K писал(а):
22 января.
«Жизель».
Михайловский театр.

Исполнители согласно программке:

Жизель - И.Перрен
Граф – Л.Сарафанов
Повелительница виллис – О.Степанова
Крестьянский дуэт – С.Яппарова, А.Яхнюк.
Лесничий – В.Цал


Судя по афише руководство театра решило создать «ударную» пару И.Перрен- Л.Сарафанов. Вряд ли это решение можно признать удачным. Леониду нужна партнерша другая, более миниатюрная и романтическая, более классная, а ля О.Новикова, Е.Образцова. На мой взгляд, В.Кехман, сказав «А», теперь просто обязан произнести и «Б».


Было интересно посмотреть на дуэт И. Перрен-Л.Сарафанов, немного заинтригованная пошла на Спящую красавицу 04.02. Какой-либо дисгармоничности в данной паре не увидела. Наоборот, была приятно удивлена высоким техническим исполнением и идеальным совпадением по уровню мастерства Ирины и Леонида. Очень пластичная, изящная Аврора и виртуозный Дезире как будто созданы в этой сказке друг для друга. Леонид, на мой взгляд, стал даже более уверенным в танце.
Увидев в музее театра старую афишку балета "Эсмеральда", подумала, что было неплохо если бы его реанимировали, например как Лауренсию, тем более, что сейчас в Михайловском более-менее приличная балетная труппа. А то, если посмотреть на балетную афишу МТ и МихТ, то в основном это один и тот же репертуар: Жизель, ЛО, СК, Сильфида, ДК, РиД. Конечно, все это коммерчески более выгодно, но ведь это ниже плинтуса для столичных театров, особенно для МТ, который претендует (исторически) на пальму первенства в балетном мире :cry:

_________________
Кошка, которая гуляет сама по себе


05 фев 2011, 01:48
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2501 ]  На страницу Пред.  1 ... 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118 ... 251  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB