 |
|
Текущее время: 07 май 2025, 01:42
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Цитата: Альберих, вы прекрасно знаете ответ на свой же вопрос. Отвечаю. Кратко. Дополнения принимаются. Петербург -не Париж. В год Париж посещает 15-16мил.туристов , Петербург -2,5 -3,5 . Разница велика , не правда ли? Но есть и дргуая арифметка. Посчитайте количество балетных трупп в Спб. Посчитайте количество представлений. Посмотрите на СРЕДНЮЮ цену билета. И Вы получите рынок, который гораздо больше парижского. Гершензон был трижды прав, когда говорил, что в Европе балет - факультативное приложение к опере. Опера (филармнония) гораздо дороже (не в смысле билетов) и имеет в разы большую армию поклонников. Потом - балет в Спб обязательная часть турпакета для интуристов. В Париже это что угодно, Мулен Руж, но Опера ( я не имею ввиду экскурсии по театру) даже в десятку не входит. Потом походите в Париж на спектакли, и посмотрите, то за публика туда ходит. Понимаете, туристы туристам рознь. Вы не увидите этих эшелонов бусов вокруг Оперы, Вы не найдете массовой скупки билетов агенствами и т п. И то, что театры в Спб не стесняются быть туристическими аттракционами из булькающих сотнями Озер, это много говорит о тетатрах. В Париже есть огромная прослойка небедных и образованных людей, для которых РЕГУЛЯРНОЕ посещение Оперы является требованием хорошего тона. Эта та прослойка, которая в Спб силами театров полностью уничтожена. Потом, ОК, нет народу, мало туристов. Кто заставляет дирекцию гонять в таких объемах балет, по девять спектаклей в неделю? Почему надо содержать огромную труппу - количество народу только в оркестре МТ бьет все мировые рекорды (при том, что Гергиеву для обслуживания собственного тщеславия достаточно одного). Цитата: Была в Париже летом, сезон в Гранд Опера был закрыт, ходила в Пале Гарнье на гастроли английского, не первоклассного, не филармонического оркестра. Зал тоже был полон. После антракта количество зрителей уменьшилось, сильно. Основную массу зрителей составляли туристы , посмотрели театр и пошли гулять. Это местная специфика. Ради туристов французы себя отпуска лишать не будут. Чай не Турция. В сезон, должен сказать, предложение в городе не сопоставимо даже с Москвой. В каждой церкви, что нибудь да идет. С Спб ведь нет Мулен Ружа - вот Баядерка и отдувается за канкан, а по малеготу бродят тигры. Цитата: Уровень жизни несопоставим, а цены в театр вполне. МТ низкобюджетных зрителей "отшил", кто-эти люди, вы знаете. Туристов , особенно зимой, мало, платежеспособных людей тоже. Вот именно дирекцию надо гнать В ШЕЮ. Это не менеджмент, это правление садово-дачного товарищества. Повторю, у балета МТ нет и десятой доли той конкуренции, которая есть у балета Оперы. Бюджет одной гастроли ВФО с Тилеманном на Полях - это годовой бюджет Спб филармонии. Рабсила дешевле европейской в разы. Вместо этого - МТ имени Фатеева-Комлевой.
_________________ Пятая колонна
|
10 дек 2010, 21:59 |
|
 |
Ю-ю
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 13:21 Сообщения: 130
|
 Re: Балет.Сезон 228.
"Ромео и Джульетта", 11 декабря. Спектакль с Джульеттой-В.Терешкиной и Ромео-А.Фадеевым вызвал у меня очень сильный эмоциональный отклик. Часто приходится слышать, что постановка, идущая в МТ, пахнет нафталином. Ничего подобного вчера вечером не наблюдалось, все происходило на грани реального сопереживания героям драмы. Побольше бы такого "нафталина"! Я очень доверяю Вике как зритель, зная, как осознанно она подходит к подготовке своих партий. Не видев раньше ее Джульетту (по технической стороне вопроса сомнений не было), вчера я убедилась в том, что Терешкина и актерски может почти все. С влюбленным романтиком Ромео-Фадеевым они оба танцевали, как жили, и умерли, как любили. Головоломные поддержки, бесшумные прыжки Андриана, убедительно сыгранные роли мерзавца Тибальда-Пыхачева и Меркуцио-Сергеева (товарищи, как он умирал!),-все органично вплелось в ткань спектакля и сыграло на его успех.
|
12 дек 2010, 20:36 |
|
 |
clover23
Завсегдатай
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02 Сообщения: 3333
|
 Re: Балет.Сезон 228.
5 января на "Щелкунчике" АРБ в МТ не вынесли ни одного букета!!! А где же мамы-папы, бабушки-дедушки, дяди-тёти и др.родственники? Надо же поощрять начинающих танцовщиков! 
Последний раз редактировалось clover23 10 янв 2011, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
|
08 янв 2011, 18:04 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Clover23, а ваши впечатления от самого спектакля? Цветов , кстати, не было и 5 января. Может быть , Академия вводит в свой обиход западные стандарты, когда букеты вручают за кулисами?
|
08 янв 2011, 19:53 |
|
 |
lgb
Завсегдатай
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:16 Сообщения: 403 Откуда: Москва
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Olga K писал(а): Может быть , Академия вводит в свой обиход западные стандарты, когда букеты вручают за кулисами? Академия давно ввела такие стандарты. По крайней мере, 5 лет назад это точно было именно так: цветы детям вручают за кулисами.
|
08 янв 2011, 21:01 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет.Сезон 228.
lgb писал(а): цветы детям вручают за кулисами. Насколько мне известно, на выпускных спектаклях тоже есть правило: не устраивать конкурс букетов от мам-пап-бабушек-дедушек и других родственников  Букеты выносят ученики своим учителям. По-моему, это правильно!
|
09 янв 2011, 00:34 |
|
 |
Elena1
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46 Сообщения: 838
|
 Re: Балет.Сезон 228.
8-го числа на Щелкунчике тоже не было букетов. Почти не было и аплодисментов. После поклонов опустили занавес и зрители быстренько побежали в гардероб  Спектакль мне понравился. Жалко, что этого Щелкунчика можно увидеть так редко - по моему он намного интереснее Шемякунчика. На сайте обычно не пишут исполнителей АРБ, что тоже жаль. Программка, конечно, большая - напишу о больше всего понравившихся 8-го: Маша - Ольга Смирнова( Вера Сегова ); Щелкунчик - Виктор Лебедев(Лев Соколов); куколка - Ксения Жиганшина; негр - Эрнест Латыпов; Паяц - Ярослав Рыжов; классическое трио - Александра Коршунова, Юлия Золотых, Максим Севагин; китайский - Анастасия Согрина и Антон Чейда. Может быть через несколько лет увидим их и в других спектаклях  Если не сложно - напишите о тех, кто понравился 4-го и 5-го!
|
09 янв 2011, 02:13 |
|
 |
clover23
Завсегдатай
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02 Сообщения: 3333
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Olga K писал(а): Clover23, а ваши впечатления от самого спектакля? Цветов , кстати, не было и 5 января. Может быть , Академия вводит в свой обиход западные стандарты, когда букеты вручают за кулисами? Даты перепутались не только в предпраздничной суете, но и на каникулах тоже  Этот "Щелкунчик" был 5 января, а не 4-го. Впечатления от спектакля в целом очень приятные. Ольга Смирнова (Маша-принцесса), по-моему, танцевала достаточно уверенно, хотя её партнёры не всегда ей такую уверенность обеспечивали. Сергей Стрелков (Щелкунчик-принц), как показалось, был сильно зажат и напряжён, видимо, сильно волновался. И приземление у него очень шумное. Было интересно посмотреть на Ксению Жиганшину (Куколка), о ней много писали на форуме в связи с Гран-при Михайловского. В вальсе снежинок одна из солирующих девочек (или Изабелла Макгвайер, или Елизавета Каукина; сложно разобраться, кто есть кто) выглядела более тяжёлой. В классическом трио мальчик (Сергей Осминкин) на фоне девочек казался маленьким, и ему с ними было трудно справляться. Воспитанники младших курсов очень старались! Конечно, было бы очень интересно посмотреть этого "Щелкунчика" в исполнении самого МТ, но, если я не ошибаюсь, они его показывают только на гастролях, а в театре приходится довольствоваться только фрагментами в концертах 
|
10 янв 2011, 14:12 |
|
 |
Собеседник
Завсегдатай
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 18:07 Сообщения: 946
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Ребята, кто был вчера на "Золушке"? Как прошел спектакль?
|
13 янв 2011, 14:55 |
|
 |
OLGUSHA
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:36 Сообщения: 182
|
 Золушка 12.01.2011
Спектакль прошел замечательно. Золушку Елизаветы Чепрасовой я вижу во второй раз. Могу сказать, что Елизавета просто живет в этом образе. Он ей безусловно очень подходит. И технически все было сделано хорошо. Единственное мне не понравилось ее бальное платье. Уж очень оно какое-то пышное. Хотелось бы что-то летяще-струящееся. Вспоминая Елизавету на вечере Аллы Осипенко вакханкой в "Вальпургиевой ночи" хочу заметить, что в театре подрастает хорошая разноплановая балерина. Игорь Колб великолепен. Исполнил партию принца с удовольствием. Видно, что ему очень нравится танцевать этот балет. Техника искромётна, партнер сильный, внимательный. И дуэт получился очень трогательный и нежный. Особенно 1-е адажио было восхитительно и станцовано и сыграно. А в начале 3-его акта (там где принц бежит искать Золушку) дирижер в таком быстром темпе сыграл, что я диву давалась, как Игорь успевает выделывать всю эту технику ногами. А ему все ни по чем. Вот что значит настоящий профессионал. Мачеха Ирма Ниорадзе со своими дочками Юлией Косенковой (кубышка) и Маргаритой Фроловой (худышка) прелестна. Все очень музыкально и ярко. Все сцены выразительны и читаемы. Ислом Баймурадов повеселил публику в мужском танце. А в женском - блистала Евгения Долматова. Спектакль прошел на одном дыхании. Я получила массу удовольствия и положительных эмоций. Спасибо всем артистам за прекрасный вечер.
|
13 янв 2011, 16:51 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |