Текущее время: 05 май 2025, 11:29



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1915 ]  На страницу Пред.  1 ... 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 ... 192  След.
Сезон 227 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Сезон 227
Rapunzel писал(а):
А есть еще Октавия, которая скоро станет любителем Большого балета, даже если она не любит Осипову и Александрову. :)

Ну почему же не любить Большой за дело? Ихний Спартак - всегда на аншлаг, Дочь Фараона - экслюсив, да и из классики там есть интересные вещи. Например, Раймонду в адаптации Григо я ставлю выше Сергеевской. Не удивидельно что питерцы десантом в Милан :o Ну и в Воронцовой есть огонёк необычный. Да, недаучена... да, полоновата, но ведь хочется её смотреть.


29 май 2010, 04:39
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Сезон 227
Альберих, если вспоминать от "Адама и Евы" , то трудно сосчитать , сколько артистов покинули стены Мариинского театра. Наверно, десятки и десятки... Обидно, конечно. Обидно и жалко , что они не смогли реализовываться в родном театре , не получали достойное вознаграждение за свой труд. Но все , названные Вами артисты, уже отломанный ломоть от мариинского пирога и остается пожелать им только здоровья и удачи. У меня были свои любимчики из "беглецов"- О.Есина, на мой взгляд, могла бы вырасти в фантастическую классическую балерину, Н.Сологуб привносила в классику привкус современности и свободы, А.Меркурьев - "одушевлял" свои партии индивидуальной пластикой. Но все они - уже прошлое МТ, а Е.Образцова - еще настоящее. Хочется сохранить Евгению в рядах мариинских балерин. А насчет контракта и о том , что там прописано, мне и спрашивать никого не надо. Я что не в России разве живу и не дышу этим "витающим воздухом свободы"?
Сейчас меня "закидают камнями", но я жалею и об уходе М.Вазиева. У меня , как у зрителя, жизнь была насыщенной и интересной : любопытные премьеры, новые, иногда неожиданные, вводы артистов. Такой провальной репертуарной афиши , как в этом году , припомнить невозможно. Сплошные гала, только весной , ноконец, появилась "Баядерка".
Ни одной "Раймонды" (за ней теперь что в Милан ехать?), ни одной "Легенды"(ее танцевать, видимо, некому"), где "Пробуждение Флоры ", "Карнавал"( ах, да, это же постановки С.Вихарева), почему нет "Ундины"( как бы к ней не относиться, но в балете пиршество танцев). В этом году в "премьерах" только сюжетные балеты , но такой однобокий перекос в сторону хореодрамы обедняет и артистов, и зрителей. Свою балетную историю надо ценить, уважать и восстанавливать те балеты , которые еще можно восстановить. В отличие от многих любителей балета и критиков я влюблена в "анахронизм " "Шурале", но совсем не понимаю , зачем нам "Кармен" или "Анна Каренина", которую, как говорят, ангажировали только на 5 спектаклей. Зато артисты ищут свои собственные пути реализации в современном балете на других площадках: У. Лопаткина танцует Ван Манена в Москве ( разве нельзя было в рамках фестиваля показать этот вечер в МТ, вопрос даже не к Ю. Фатееву, а к В. Гергиеву не только как к художественному руководителю театра, но и к декану факультета искусств в Большом университете) , наши семейные пары Л.Сарафанов -О.Новикова, А.и Д.Матвиенко в разгар фестиваля танцуют новую "вещь" на сцене Михайловского театра. Нонсенс.
А о косности и консервативности петербургской публики не говорит только ленивый и эти суждения абсолютно не соответствуют истине. У.Форсайт , И.Килиан, Ван Манен были востребованы публикой , но театру ведь тоже надо работать со зрителями. Нынешняя ценовая политика МТ вообще не поддается никакой логике. Она отторгает "скромные слои" зрителей, завсегдатаев и не только, пенсионеров, студентов , интеллигенцию и "привлекает" не интересующую искусством "буржуазию"( что, конечно, хорошо). Например, меня поразил такой факт. Фестивальная "Жизель" - полупустой зал, а перед этим масса желающих купить дешевые билеты с рук. Кто выиграл в итоге? Все -проиграли. А если бы, как в западных театрах, сделали 50% скидку, то и театр наполнился. Назрела пора сделать ценовой маркетинг внятным, понятным и доступным для широкой аудитории. Иначе в будущем академическому искусству в Петербурге : балету , опере, классической музыке грозит забвение.


29 май 2010, 14:01
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 10:43
Сообщения: 243
Откуда: Санкт Петербург
Сообщение Re: Сезон 227
Уважаемая Ольга К, +100!!!

_________________
Владимир Юровский: «Мартынов вообще не совсем композитор»...


29 май 2010, 14:10
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 11:00
Сообщения: 193
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Сезон 227
Присоединяюсь. Полностью согласна с Ольгой и это больно.


29 май 2010, 18:12
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:27
Сообщения: 27
Сообщение Re: Сезон 227
:x ТАКЖЕ ПРИСОЕДИНЯЮСЬ. СОГЛАСЕН. ТОЛЬКО ОБИДНО НАМ ЗРИТЕЛЯМ И НАВЕРНОЕ АРТИСТАМ, А АДМИНИСТРАЦИИ ТЕАТРА ВСЕ БЕЗРАЗЛИЧНО. ВЕДЬ ВИДИТ САМ В.А. НА СВОИХ ПРОГРАММАХ ( В МУЗ. ОТНОШЕНИЕ ЧАСТО ПРЕКРАСНЫХ ДА ЕЩЕ И С ЗАРУБЕЖНЫМИ И ОТЕЧ. ЗВЕЗДАМИ) НЕ ЗАПОЛНЕННЫЕ ЗАЛЫ. ВСЕ ЭТО ПЕЧАЛЬНО. ТАК СТОИТ ЛИ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА 3 СЦЕНУ , А НЕ РАЗВИВАТЬ СВОЕ , ЧТО ЕЩЕ НЕ ПОГИБЛО


29 май 2010, 19:33
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 окт 2008, 14:55
Сообщения: 667
Сообщение Re: Сезон 227
Все так... Только почему-то понимают это все, кроме тех, кто может влиять на ситуацию :cry:


29 май 2010, 23:38
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 19:09
Сообщения: 161
Сообщение Re: Сезон 227
По-моему все не очень-то и так. Мы хотим и новые постановки и достойную оплату для наших любимых артистов и дешевые билеты... Может театру станок для печатания денег приобрести? Не знаю как сейчас, но с год назад цены на билеты в БТ были существенно выше, чем в МТ, да и в Михайловском театре билеты не дешевле, чем в Мариинском. И Раймонда и Карнавал в этом сезоне были!!! Последняя виденная мной Легенда шла в полупустом зале, несмотря на участие Вишневой, Лобухина и Осмолкиной. Практически все перечисленные артисты ушли из театра при Вазиеве. Ундина исчезла года 3-4 назад. Лол и Раймонда при Вазиеве появлялись в афише не чаще чем сейчас(очень редко). Cильно сомневаюсь, что при Вазиеве наши семейные пары танцевали бы новый спектакль вообще где-нибудь. И нужно быть объективными - ну не могла труппа резко ухудшиться за 2 года, что руководит Фатеев, явно процесс начался гораздо раньше. Хотя, на мой взгляд, ничего такого уж кошмарного не происходит - бывают спектакли удачные, бывают не очень, так было и раньше.
А Анну Каренину театр приобрел на 3 года- информация с сайта Вишневой.


Последний раз редактировалось Elena 30 май 2010, 01:24, всего редактировалось 1 раз.



30 май 2010, 01:10
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:11
Сообщения: 148
Сообщение Re: Сезон 227
Ну начался стон... Может по 100рублей сделать партер? Билеты и так не дорогие чего дурака то валять. Не кино же ей богу. Давайте соберем всех замухрышек скажем, что они интересуются искусством, что они интеллигенты ибо корку высидели. Ну и дадим им в зубы билет. А лучше отправить их в баню... Что за бредни то опять? Может сухари начнем сушить и в буфете раздавать? Вообще императорский театр а не подворотня поэтому и цена должна быть адекватная там оркестра одного сколько. Наоборот дешёвые билеты. Это же балет вспомните где он родился и для кого. Пора отвыкать от совковых замашек.


30 май 2010, 01:12
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Сезон 227
Elena писал(а):
По-моему все не очень-то и так. Мы хотим и новые постановки и достойную оплату для наших любимых артистов и дешевые билеты... Может театру станок для печатания денег приобрести? Не знаю как сейчас, но с год назад цены на билеты в БТ были существенно выше, чем в МТ, да и в Михайловском театре билеты не дешевле, чем в Мариинском. И Раймонда и Карнавал в этом сезоне были!!! Последняя виденная мной Легенда шла в полупустом зале, несмотря на участие Вишневой, Лобухина и Осмолкиной. Практически все перечисленные артисты ушли из театра при Вазиеве. Ундина исчезла года 3-4 назад. Лол и Раймонда при Вазиеве появлялись в афише не чаще чем сейчас(очень редко). Cильно сомневаюсь, что при Вазиеве наши семейные пары танцевали бы новый спектакль вообще где-нибудь. И нужно быть объективными - ну не могла труппа резко ухудшиться за 2 года, что руководит Фатеев, явно процесс начался гораздо раньше. Хотя, на мой взгляд, ничего такого уж кошмарного не происходит - бывают спектакли удачные, бывают не очень, так было и раньше.
А Анну Каренину театр приобрел на 3 года- информация с сайта Вишневой.

Это большая неправда - зачем ее здесь постить и в очередной раз вызывать волну? Лобухина в театр принимал Вазиев - и карьеру начинал он при нем. Ушел он при Фатееве - тут у всех с памятью, я надеюсь в порядке. Госпоже Вишневой предлагалось море всего - на нее ставили Манон, на нее ставили Стептекст, на нее ставили Рубины. Это коронные женские партии, а не вторичные танцы Ратманского сомнительной жизнеспособности. Ундина была куплена Махаром. За редкопоявляющуюся Лол госпожа Кондаурова получила Бенуа - и это тоже ангажмент Вазиева. Не Ширинкина с Никитиной в качестве див.
Естественно, что процесс начался раньше, и не в театре, а в школе. Просто у прежней дирекции хватало ума камуфлировать пробои в труппе, и если не было ни одного танцовщика героического плана - ставили Ундину,а не Спартака с Шурале. Госпожу Сологуб показывали широкой общественности в том, что она умеет хорошо, а госпожу Кондаурову ставят сейчас в то, что она умеет посредственно.
Госпожа Осмолкина получила достаточный карт бланш - она танцевала активно Вихаревские реставрации, ту же Ундину, достаточно много выходила солисткой.
Раньше так не было.
http://www.youtube.com/watch?v=1s1Eqti4DMA
http://www.youtube.com/watch?v=fnmLKok5 ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=9qKf2Y-G ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=IIfSaT7v ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=mb7W_Lfc ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=-ITOlqWj ... re=related

комментировать особо нечего. Тут все - как не умеющему ничего носить Сафину дают дуэтный балет, как поработали репетиторы - волокущий на буксире балерину Зверев, как Терешкиной внушили, что она знатная мастерица хореодрамы.

_________________
Пятая колонна


30 май 2010, 01:54
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Сезон 227
Альберих, а про имена фей-то в Спящей Вы мне не ответите? Я пару страниц назад спрашивала...


30 май 2010, 02:26
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1915 ]  На страницу Пред.  1 ... 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 ... 192  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB