Текущее время: 06 май 2025, 01:33



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 733 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 74  След.
Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 15:25
Сообщения: 2
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Фагот, Колегова с Фадеевым танцевали па-де-де из "Спящей", а Евсеева, Баталов и Мартынюк - из "Дон Кихота".


20 май 2010, 13:29
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 12:44
Сообщения: 187
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Фагот писал(а):
Остается добавить, что прославленная Елена Евсеева триумфально продолжает свою звездную карьеру уже в качестве балетмейстера-педагога Оксаны Скорик!


Очччень интересная история получается!!!!!!! 8) С каких это пор Елена ЕвCеева стала триумфальным репетитором Оксаны Скорик???????????? :?
Может быть речь идет все-таки о Елене Викторовне ЕвТеевой? :) :) :)
Бедный, бедный Фаготик!!! :cry: Все-то он поперепутал. Ничего запомнить не может. Ни названия танцев, ни фамилии..... :cry: :cry: :cry:

_________________
не хочу казаться лучше


20 май 2010, 15:01
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:43
Сообщения: 269
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
А что вы в его тему лезете и ошибки выискиваете? Пусть себе пишет человек в свое удовольствие. У него свой взгляд на Мариинский балет. :D

_________________
Все мы, женщины, - ангелы. Но когда обламывают крылья, приходится летать на метле!


20 май 2010, 15:14
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 12:44
Сообщения: 187
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
А вы, Маркова Ольга, хоть раз бы написали что-нибудь по теме. А то ходите тут по всем веткам как полицейский и указания раздаете. Надоели.......

_________________
не хочу казаться лучше


20 май 2010, 15:24
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Ленинградская Симфония» с Татьяной Ткаченко, 9 мая 2010 (часть 1)
Вместо вступления. Балет Мариинского театра еще тем хорош , что когда пишем о нем, невольно вспоминаем о разумном, добром, вечном, о любви, красоте, справедливости и добре И от этого мы уже не так духовно одиноки . И наши прекрасные балерины ,читая постинги о балете, тоже укрепляются в уверенности, что среди зрителей - не только праздные зеваки, но и люди, тоже неравнодушные к темам, поднимаемым в спектаклях. Ведь когда балерины чувствуют в зале присутствие единомышленников, они стараться выразить себя полнее в танце и творчестве.
Так совпало, что балет «Седьмая Ленинградская симфония» шел 9 мая, то есть в тот день , когда мы тоже не могли не думать и о доброте и о справедливости, поскольку победа в 1945 году означала победу сил справедливости над злом и насилием. Кстати, этот балет перекликается с кинофильмом, который ранее шел на телеэкранах «Марат, Лика и Леонидик». В том фильме юная, прекрасная ленинградка Лика рассказывала после войны другу Марату, как они в блокаду жгла в печи все, что только могло гореть, лишь бы не умереть от холода: стулья, книги… Однако одну книгу так и не сожгла, даже когда жечь было больше нечего и по прежнему было жутко холодно.. На вопрос, почему она не сожгла ту книгу, Лика ответила «Я читала ее. Она меня - мобилизует…» Я не запомнил, что это была за книга. Однако теперь, вспоминая Лику, я думаю о прошлом не только с грустью, но и с уважением к таким, как она. Так с непонятным теплом в душе смотришь, как зачарованный, сквозь стекло аквариума с подсветкой на плавающую там «золотую» рыбку. Ведь Лика ,не смотря на юные лета, сумела понять, что главное в жизни - не деньги и не власть, а то, что тебя мобилизует, что помогает выдержать и голод и холод блокадного Ленинграда. В наше непростое время, когда социализм кончился, а светлое капиталистическое будущее для большинства граждан России не наступило, многих из нас мобилизуют не только хорошие книги, но и прекрасные балетные спектакли .Мариинского театра, за что огромное спасибо балетной труппе, оркестрантам и администрации театра!
«Ленинградская Симфония» .
В этот празднично-майский вечер танцовшицы и танцовщики балетной труппы прекрасно справились как с хореографией балета «Ленинградская симфония», так и с созданием собирательных образов людей тех военных лет . В этот вечер на сцене разворачивались судьбы сотен, тысяч, миллионов участников войны и борьбы на трудовом фронте страны.
Вот на сцену высыпала стайка веселых, жизнерадостных девчат: Татьяна Ткаченко, Евгения Долматова, Дарья Васнецова ,Татьяна Тилигузова, Дарья Павлова, Анна Лавриненко. и другие .У каждойиз них- парень, достойный их красоты , незаурядной натуры и богатого мировоззрения .Ведь они родились и выросли не где-нибуть, а в Ленинграде !! . Евгения Долматова станцевала выразительную роль милой, непосредственной и задушевной Второй девушки. Дарья Васнецова не хуже Евгении станцевала и сыграла Третью девушку . При этом у Дарьи была такая шикарная и красивая челка, что сразу вспомнились стихи Роберта Рождественского «Баллада о зенитчицах»
…Лихая челка над прищуром хитрым, бравурное презрение к войне.
…В то утро- танки вышли прямо к Химком… Те самые… с крестами на броне…
…И старшая, действительно старея, как от кошмара заслонясь рукой,
скомандовала тонко «Батарея-а-а!» (Ой, мамочки!..Ой родные..)- «Огонь!!»
И-залп!! И тут они заголосили, девчоночки.. Запричитали всласть…и т.д.


Последний раз редактировалось Фагот 21 май 2010, 17:14, всего редактировалось 1 раз.



20 май 2010, 21:23
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Ленинградская Симфония»с Татьяной Ткаченко, 9 мая 2010 (часть 2)
Исполнительница партии Первой девушки Татьяна Ткаченко в очередной раз порадовала зрителей своим высокотехничным ,одухотворенным и колоритным танцем, предельно выразительным по пластике. Это был полет души и, вместе с тем, взгляд в историю 65-70 летней давности . И в этом Татьяне ,конечно , очень помогли наши прекрасные, бесценные корифейки, танцовщицы и танцовщики кордебалета и оркестр. Танцевала Татьяна точно, легко и уверенно. Она могла себе позволить смело и безоглядно погрузиться в образ той Девушки из Ленинграда. Ведь Татьяна имеет кже в своем арсенале достаточное количество станцованных сложных партий. (Вообще, балет Татьяны Ткаченко никогда и никого не оставляет равнодушным, будь то Жар-Плтца, Зарема , Уличная танцовщица в «Дон Кихоте», Мирта в «Жизели», Королева Снежинок в «шемякинском» «Щелкунчике» и т.п . Кстати, Татьяна Ткаченко также была в составе той знаменитой шестерке балерин ,гениально и незабываемо исполнивших предпоследние «Вишни…»У.Форсата.( Напомню, тогда форсайтовские «Вишни.» исполняли В.Терешкина, Е.Кондаурова, Т.Ткаченко, К.Дубровина ,И. Голуб, Ти Ен Рю или А. Лавриненко.) Так что факт, что такой потрясающей и великолепной солистке балета мало дают в последние месяцы таневать - просто удивляет!?. Как можно лишать зрителей удовольствия, тем более что они согласны платить за это и смотреть все балеты с участием Татьяны Ткаченко То же самое можно сказать в отношении отношения администрации театра к другой не менее яркой звезде балета Татьяне Серовой! Однако смотрим на сцену - дальше.)
На протяжении этого одноактного балета Татьяна Ткаченко под ожившую блокадную музыку Дмитрия Шостаковича смогла станцевать и показать зрителям пять вычеркнутых из личной жизни лет той ленинградской девчонки. Татьяне удалось сыграть даже собирательный образ и типовой портрет:1) девушки парня, не вернувшего с войны, 2) мать сына своего, сестру своего брата, дочь отца своего, не вернувшихся с войны,3) родину мать, которую в середине спектакля двое разлегшихся на сцене «фашистов» фамильярно подпирали под руки кованными сапогами . Сколько темперамента, физических сил и сил души вложила Татьяна в эту партию!..
И вот на сцене начались «военные действия». Первым «в бой вступил» парень Первой Девушки- Максим Зюзин .Он пересек сцену, превосходно выполнив несколько красивых ,высоких прыжков «жете» с зависанием. За ним парень Второй Девушки Дмитрий Пыхачев пересек сцену ,выполнив ,как летчик-герой Гастелло, три великолепных револьтеда (прыжки со шпагатом в воздухе с разворотом на 180 градусов). Парень Третьей девушки Денис Фирсов пересек сцену, делая красивые обороты (туры) с каскадом прыжков гран-жете (шпагаты в воздухе) .
Потом стали наступать «фашисты». Кстати, в конце спектакля мои знакомые со смущением признавались , что им больше всего понравилось «фашисты».. Хотя, не удивительно,.Ведь главных «фашистов» в спектакле танцевали не кто иной, как Сослан Кулаев и Роман Скрипкин, то есть ярчайшие среди звезд актерской игры. Хотя,, другие «фашисты» (Иван Ситников со товарищами) были тоже - не промах! Неплохо танцевали также Василий Щербаков, Василий Ткаченко, Андрей Ермаков и другие.


Последний раз редактировалось Фагот 24 май 2010, 10:42, всего редактировалось 3 раз(а).



20 май 2010, 21:24
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Ленинградская Симфония»с Татьяной Ткаченко, 9 мая 2010 (окончание)
Прекрасно станцевал Предателя Михаил Бердичевский, хотя было видно, что не хотелось ему быть «Предателем» . Однако кому то надо играть эту роль. К тому же здесь нужно не только «валяться в ногах у фашистов», но и танцевать сложную партию ,которая под силу лишь тем, кто полетно и филигранно может исполнять партию Нурали в «Бах. Фонтане» (К слову, кроме Михаил Бердичевского хорошо танцуют Нурали, а значит смогут станцевать и Предателя в Ленинградской симфонии Василий Щербаков и Федор Мурашев. Однако в это вечер «вахту негодяя» выпало нести Михаилу Бердичевскому, что не просто для порядочного человека . Уж лучше согласиться ночь отдежурить в морге среди «жмуриков», чем танцевать «предателя» среди «фашистов» в то время, как страна празднует 65 –летие Победы .
А в это время «в блокадном Ленинграде» стайка танцовщиц в запыленных плащ-накидках с капюшонами, уставшие и сгорбленные , как фигурки памятника «Разорванное кольцо», с которых еще не сдернуты покрывала, стали выстраиваться фасом у левого края сцены : Екатерина Михайловцева, Мария Шевякова,_Ти Ен Рю, Наталья Шарапова и др.. ..А Первая Девушка-Татьяна Ткаченко - как в дни блокады, так и после войны, все ждет и ищет на сцене своего родного человека. Порою она даже ладонями шарила внизу по сцене, будто пытаясь разглядеть в прошлом, как рыбку подо льдом, дорогой сердцу образ. Вспомнилась «военная» песня:
Полыхали без грома закаты, не косил больше травы свинец,
Возвращались домой из похода солдаты, только мой не вернулся отец.
Я бы отдал бы все, чтоб один только раз мне увидеть живым дорогое лицо...
Много нас, много нас- кто по снимкам знакомы с отцом…
Где только не искала Татьяна своего парня, как Авдотья Рязаночка их былины! Вот она делает вращения (туры) - то на пуантах в па-де-бурре , то с элементами сюр-ля-кудепье- между своих подруг , скорбно стоящих ,как статуи в Летнем саду, в разных местах сцены в плащ-накидках с капюшонами, заглядывая каждой из них в лицо, будто спрашивая их «Как же так? Война…Отступление… Блокада…Голод... Где же наша непобедимая армия?. Как же так?».
Даже у зрителей спрашивала взглядом Татьяна, сколько ж ей еще ждать своего парня, пропавшего без вести на фронте : год, два, три? И в памяти сами собой стали всплывать строчки из повести Отара Чиладзе (1933-2009) «И вдруг, как нужное слово, древняя крепость вспыхнет на горе. Как будто бы затем, чтобы сказать «До каких же пор будет продолжаться это? До каких же пор ждать ей народ и хозяина, ушедших в поход…»»
Так что событийным были не только победа СССР в 1945 году, но и балетный спектакль «Ленинградская симфония», который шел в 65-ую годовщину этой Победы на сцене Мариинского театра. Еще раз спасибо всем участникам спектакля!.


Последний раз редактировалось Фагот 21 май 2010, 17:16, всего редактировалось 1 раз.



20 май 2010, 21:26
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 12:44
Сообщения: 187
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Фагот, вы там в текстах своих все подправили. А как же на счет спасибо? Раньше вы были вежливее :) :) :)

_________________
не хочу казаться лучше


20 май 2010, 23:16
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
olimba писал(а):
Фагот, Колегова с Фадеевым танцевали па-де-де из "Спящей", а Евсеева, Баталов и Мартынюк - из "Дон Кихота".

Olimba и Valisa! Большое спасибо,что поправли меня. Честно говоря, я успел подзабыть ,из какого балета были те два па-де-де, поэтому рассчитывал, что после публикования постинга кто нибуть, да обязательно поправитменя. И не ошибся. Так что - простите за наглость.
А что касается фамилии уважаемой Елены Викторовны Евтеевой, то это была опечатка. Тем не менее спасибо Валиссе,что поправила меня!


Последний раз редактировалось Фагот 21 май 2010, 12:49, всего редактировалось 1 раз.



21 май 2010, 12:44
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Valisa писал(а):
Фагот писал(а):
Бедный, бедный Фаготик!!! :cry: Все-то он поперепутал. Ничего запомнить не может. Ни названия танцев, ни фамилии..... :cry: :cry: :cry:

Когда тебе пожалеет действующая или будущая балерина Мариинского театра, это тоже может расцениваться ,как комплимент. Пользуясь случаем, расскажу, как меня похвалила будущая балерина.
На одном балете, когда в зале - яблоку негде было упасть , стою я в ложе, а рядом в соседней сзади ложе - бабушка ,дедушка и внучка тоже стоят. Их внучке - лет пять, правильная такая, симпатичная и курносая . Чтоб ей лучше было видно, дедушка усадил внучку на перегородку, отделяющая ложи (поребрик), однако ей все равно не видно . Тогда бабушка с дедушкой сняли внучке сандалики и поставили ее в носочках на тот поребрик, придерживая ее сзади. И я тоже со своей стороны подошел вплотную к поребрику и сначала шепотом спрашиваю у внучки.
- Как тебя звать?
- Аглая,- шепотом отвечает она.
Тогда поворачиваюсь к ней спиной, беру ее руку , кладу себе на левое плечо и шепчу.
- Не бойся. Держись за плечо.
Так мы и смотрели спектакль: я, как медведь из сказки «Маша и Медведь», сзади - маленькая Аглая в носочках стоит на «поребрике», держась за мое плечо, а бабушка придерживают ее сзади за талию.
Когда на сцене вручали цветы балеринам, я нащупали в своей «кобуре» от бинокля конфетку с черносливом, протягиваю Аглой и шепчу :
-А это тебе… За то ,что в Мариинский театр пришла.
Слышу, Аглая говорит бабушке:
-Какая большая конфета!..
Потом сверху гладит меня по голове ладошкой и говорит:
-Спасибо…
Когда спектакль закончился, мы четверо дольше всех аплодировали балеринам . Потом на мой вопрос, когда Аглая опять придет в театр, она ответила, что даже и не знает. Ведь у нее - столько дел: и на хореографический кружок ходить, то на уроки изобразительного искусства. Так что еще одна балерина растет!


21 май 2010, 12:47
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 733 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 74  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB