 |
|
Текущее время: 05 май 2025, 17:23
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
tata
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 23:32 Сообщения: 162
|
 Re: Сезон 227
Сомова не ужас ужасный (хотя я высказала критические замечания в ее адрес по поводу"СК" 19.02), просто ждешь уже большего от ее выступлений.
|
22 фев 2010, 19:20 |
|
 |
Naina
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 18:13 Сообщения: 124
|
 Re: Сезон 227
Если убрать Терешкину, которая заявлена на Баядерку, то у Холберга, даже если он выбирал из того, что ему предлагалось, оставались Сомова, Колегова и Матвиенко. Не мудрено, что он выбрал Сомову. Однако уже сейчас видно, что через годок-другой Колегова будет лучше Сомовой.
|
22 фев 2010, 19:21 |
|
 |
shakti
Завсегдатай
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:37 Сообщения: 568
|
 Re: Сезон 227
Octavia писал(а): shakti писал(а): Лерра писал(а): Если Сомова такой ужас ужасный как вы тут пишите то почему же на фестивале Мариинский именно она танцует Спящую с Д.Холбергом?  а это - вопрос к Фатееву. Артисты калибра Холберга как правилo выбирают себе партнёрш сами. все, в конечном итоге, упирается в Фатеева. и это вопрос к нему, почему выбор танцовщицы на роль Авроры столь ограничен.
|
22 фев 2010, 19:30 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Сезон 227
Нет, вопрос в том, что выбор ТАКОЙ, и Сомова это катастрофа, а не Аврора. В любом варианте. Простите, но никакие ракурсы неспособны скрыть какую то невыворотную, букву зю вместо аттитюда вперед, полное отсутствие прыжка, и ту неописуемую раскоряку, в которую приземляется балерина поле больших па де ша - и это только антре. Как можно становится в такой вульгарный затянутый препарасьон перед турами в Адажио.. Руки - за гранью. И так - до бесконечности. Второе - никогда гастролеры себе пару из местных не выбирают. Осипова приехала в Париж и плясала с тем, кого назначили. Хотя очень не хотела. Можно подумать Холберг большой знаток труппы МТ и не отрываясь изучает ЮТьюб перед подписанием контракта.
_________________ Пятая колонна
|
22 фев 2010, 19:53 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Сезон 227
Octavia писал(а): Alberich писал(а): Что касается качества артикуляции и точности в музыке, это тоже, увы, неконкурентно - драть ноги научились все, но почему то у госпожи Гиллем,стоявшей у истоков этой моды, получается именно вынимание в экарте, а у госпожи Сомовой - шлагбаум перед парковкой. Это не только выучка. У Гиллем, как к слову и у Надежды Павловой - говорящие ноги от природы. Розовое Адажио - это не весь балет. Однако какая же СК без него? Любопытно, что Гиллем, по рождению француженке, чужда не только лексика Петипа, но и маньеризм эпохи Короля-Солнца, столь дорогой для французкого сердце. И я не имею в виду детские финтифлюшки, изображаемые г-жой Кожокару. А именно умная, продуманная и верная стилизация эпохи, при полном сохранении благородства, которое звучит в кажедой музыкальной фразe адажио. А пор-де-бра... Вы посмотрите какие у Дианы пор-де бра: ... и теперь сравните с тем что выдаёт за пор-де-бра г-жа Гиллем: ... и здесь Я не о случайном faux pas - с каждум бывает, а о всём остальном  Октавия, давайте ставить корректные ссылки - я предложил нормальную версию, а не вариант снятый телефоном и с уголовным даже для ЮТ качеством. Это раз. Два - упадите, а потом дотанцуйте после этого так, чтоб ваши руки ставили в пример. Три - там помимо рук еще есть ноги. Это выход мы обуждали многократно, мне нечего добавить к тому, что я уже сказал. Это далеко от идеала.
_________________ Пятая колонна
|
22 фев 2010, 19:59 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Сезон 227
И про Короля солнца, которого Вы так любите вспоминать, Вы видели балет его времени, что б рассуждать про "чуждость" Гиллем? Я - нет.
_________________ Пятая колонна
|
22 фев 2010, 20:03 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Сезон 227
Alberich писал(а): Три - там помимо рук еще есть ноги. Это выход мы обуждали многократно, мне нечего добавить к тому, что я уже сказал. Это далеко от идеала. Да хорошие у Дианы ноги. Просто у Сильви ноги исключительные. Природа, ничего не поделаешь. Для Вас нет, а для меня образ Авроры молодой Вишнёвой - идеал 
|
22 фев 2010, 20:05 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Сезон 227
Alberich писал(а): И про Короля солнца, которого Вы так любите вспоминать, Вы видели балет его времени, что б рассуждать про "чуждость" Гиллем? Я - нет. Видела оперы-балеты периода в реконструкции. Немало написано было картин в то время что бы дать интересующемуся представление об эпохе. Была в Версале и в Фонтенбло 
|
22 фев 2010, 20:14 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Сезон 227
Это какие, если не секрет? Эти два трюизма - о том, что у Вишневой лучашая в МТ Аврора (тк на фоне из Колеговой и Сомовой это не трудно) и о том, что в русское школе лучше руки. И то и другое, как всякие трюизм верно.Повторю еще раз, что САМО СОБОЙ, что классика Гиллем - это постбаланчиновская классика, где конструкция важнее ведения па, а текст важнее интерпретации. Но вот мне лично во всех этих пор де бра очень мешает содрогание неуклюже падяющего с пальцев на пятку корпуса, ведение руками рондов - было б что вести (речь о вариации), то, что у госпожу Вишневой очень некрасиво и очень часто предательски разъезжаются ноги , в препарасьонах в частности - руки тоже не спасают. Туры пугливые и слабые - тут до Гиллем как до Марса. Ну и так далее. Гиллем, при всей лапидарности работы рук всегда подает движение как аккорд - корпус, руки, голова, взгляд. Всегда все дотянуто, довывернуто и закончено. Это то чувство формы, рисунка и симметрии, которое и отличает большинство (Вишнева тут одна из самых грамотных и европеизированных) наших современнных балерин от француженок как Кижи от Версаля.
_________________ Пятая колонна
|
22 фев 2010, 20:31 |
|
 |
shakti
Завсегдатай
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:37 Сообщения: 568
|
 Re: Сезон 227
Alberich писал(а): Нет, вопрос в том, что выбор ТАКОЙ, и Сомова это катастрофа, а не Аврора. В любом варианте. Простите, но никакие ракурсы неспособны скрыть какую то невыворотную, букву зю вместо аттитюда вперед, полное отсутствие прыжка, и ту неописуемую раскоряку, в которую приземляется балерина поле больших па де ша - и это только антре. Как можно становится в такой вульгарный затянутый препарасьон перед турами в Адажио.. Руки - за гранью. И так - до бесконечности. Второе - никогда гастролеры себе пару из местных не выбирают. Осипова приехала в Париж и плясала с тем, кого назначили. Хотя очень не хотела. Можно подумать Холберг большой знаток труппы МТ и не отрываясь изучает ЮТьюб перед подписанием контракта. точнее не сказать. И Сомова - катастрофа в принципе и про то, что любой гатролер - знаток труппы... еще я думаю, даже если труппу знать, не всегда можно определить сходу "своего" партнера.
|
22 фев 2010, 20:35 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |