 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 22:19
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
talisman13
Завсегдатай
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:19 Сообщения: 421
|
 Re: Сезон 227
"Этюды" Харольда Ландера были показаны первый раз в бывш. СССР, в 1958 г. в Москве на сцене Большого театра на знаменитых гастролях Гранд Опера. Так, что все таки Асаф Мессерер наверно их видел.
|
19 янв 2010, 00:00 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Сезон 227
Талисман, Вы редко, но метко. Хотел спросить, вот эти вращения, которые Гусев показывал на конференеции (забыл, в какой вариации, сиссоны томбе ан турнан, вроде) , в разыне стороны, в лакоттовской вариации в па де труа из Пахиты, последняя часть - это то?
_________________ Пятая колонна
|
19 янв 2010, 01:48 |
|
 |
talisman13
Завсегдатай
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:19 Сообщения: 421
|
 Re: Сезон 227
Alberich спасибо! Гусев в Варне показывал комбинацию с сиссон томбе антурнан в вариации из Па д,есклав - мужская. Вы правильно заметили Лакотовскую версию в "Пахите". Но, к сожалению не совсем то, просто у Лакот получается как то очень сухо и облегченно. Объясню, по закону после сиссон томбе антурнан надо упасть на плие и закончить приемом ассамбле, это то что Чекетти называл деми ассамбле, и так получаются два прыжка, тем более это ассамбле являеться подходом к сиссон томбе антурнан в другую сторону, что практически очень сложно, а и получалось очень эфектно, такое расскачивание направо налево. Тибо танцует отлично, и не только это, но здесь вина Лакота, там у него просто шаг в сторону. Если речь зашла о "Пахите", еще раз хочу подчеркнуть, мне стало худо после трансляции под НГ., этот анемичный мальчик, за такие танцы в Школе ставят оценка.... Я не могу понять одно, как МТ продолжает заблуждать Мир, что он являеться законодателем и ориентиром Петипа. Как мы не относились к работе Бурлака, даже если там у него не все аутентично, ясно одно, что Мариинские версии -квази Петипа, в Большом и "Корсар" - "Оживленный сад", и Па де, склав, и "Пахита" -Па де труа, Адажио и все остальное гораздо длиннее по музыке и сложнее по хореографии, а у МТ все идет с купюрами, так что просто смешно, что это сохранение мариинцев оригиналы Мариуса Ивановича.
|
19 янв 2010, 03:51 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Сезон 227
Я к тому спросил, что, в принципе, лакоттовскую расшифровку сергеевской записи можно признать за относительно достоверную, если она хотя б по рисунку совпадает с па из показа Гусева - сделанного совсем по другому поводу и в другое время. В русской версии, как я понимаю, там простые туры. Вообще, вариация бросается в глаза, ибо не похожа на стандартный набор комбинаций из мужских вариаций из советского наследия, и на французский стиль а ля тот же самый Лакотт - не похожа тоже.
_________________ Пятая колонна
|
19 янв 2010, 04:14 |
|
 |
Baletoman
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:47 Сообщения: 377 Откуда: Slovenia
|
 Re: Сезон 227
ALBERIH,
У меня информация что Лакот невладеет систему Степанова,но его работы очен точные.Как ето получается до сих пор неивестно!!!
|
19 янв 2010, 13:41 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Сезон 227
Балетоман, что значит точные? Точные относительно чего? Известно, же что, у трех разных расшифровщиков один и тот же текст получается разный. Я почти уверен, что во всей этой истории - процентов 50, это личный балетмейстерский талант расшифровщика. Если у Лакотта это, в силу огромного опыта, получается эффективнее, чем у Вихарева, а у Вихарева, эффективнее, чем у Бурлаки - соль именно в этом. Мне кажется, если бы этим занимался то же Ратманский - профессионально, результат был бы очень приличный, тк он интуитивно чувствует связки и форму лучше.
_________________ Пятая колонна
|
19 янв 2010, 17:59 |
|
 |
Павел
Театрал
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:27 Сообщения: 27
|
 Re: Сезон 227
уважаемые форумчане кто был на ЛО с Алиной.Поделитесь впечатлениями. Почему так мало рассказов о посещении спектаклей текущего репертуара. Неушто все так плохо, что нечем поделится.Расскажите кто был на вечере балета 15.01.10КаКАЯ БЫЛА ПРОГРАММА , ели можете опубликуйте программку. И естественно поделитесь впечетлениями.
|
20 янв 2010, 21:06 |
|
 |
pojel
Почетный фотограф
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 15:15 Сообщения: 242
|
 Re: Сезон 227
Попросите Альбериша. Он посмотрит спектакль по ютубу и выдаст Вам "пенки" по полной программе. Только у него, как в советское время в газетах, но с точностью наоборот: тогда было всё хорошо, а у Альбериша всё плохо. Этакий платный балетоненавистник-теоретик...
|
21 янв 2010, 13:12 |
|
 |
adelabaletova
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01 Сообщения: 391
|
 Re: Сезон 227
Baletoman писал(а): ALBERIH,
У меня информация что Лакот невладеет систему Степанова,но его работы очен точные.Как ето получается до сих пор неивестно!!! Я думаю ей никто не владеет  а как сказал НАШЕ ВСЕ Алберих  надо просто уметь ставить классику талантливо ну вот Лакот в Ундине показал что умеет. А вот та пара что Весну Нежинского всем в мире сделала она так ни кричала будто систему расшифровала, как я поняла из их рассказа в буклете, они по народу танцевальному ходили и спрашивали когда еще кто жив был. И вот теперь все танцуют и радуются Весне Нежинского 
|
21 янв 2010, 14:56 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Сезон 227
pojel писал(а): Попросите Альбериша. Он посмотрит спектакль по ютубу и выдаст Вам "пенки" по полной программе. Уважаемый Pojel  Расскажите пожалуйста. Многие Вам будут искренне благодарны 
|
21 янв 2010, 16:24 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |