 |
|
Текущее время: 03 май 2025, 19:57
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Сюзанна
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:18 Сообщения: 362
|
 Re: 227-й оперный сезон
Музыкальная часть в целом понравилась, особенно исполнение Л. Гоголевской, С. Семишкура, Е. Семенчук
_________________ Кошка, которая гуляет сама по себе
|
26 дек 2009, 20:43 |
|
 |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: 227-й оперный сезон
Забавно,что в программке продолжительность спектакля указана - 5 час.40 мин.Вчера уложились в 5 часов,спектакль закончился ровно в 23.00 (по-видимому,на всякий "пожарный" прибавили "фирменные" гергиевские 40 минут  ).Постановка- "бу  ",Семенчук,Семишкур,Гоголевская -молодцы.
|
27 дек 2009, 00:51 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
 Re: 227-й оперный сезон
prostite off-topic
Эдуард ,kakie 3-4 top roli (w kotorix ona w zarubeznix gastroljax)y waschej darling Osmolkinoj ?
I kakogo ona rosta ?
|
27 дек 2009, 01:26 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: 227-й оперный сезон
"Троянцы" 25 декабря 2009 г. Мне было очень жаль певцов, которым пришлось участвовать в этой постановке. Конечно, прекрасная музыка Берлиоза всё-таки была на первом месте. Но почему исполнители должны были носить такие неудобные, уродующие их костюмы? Почему Кассандру (Л.Гоголевская) и Иласа (Д.Воропаев) подвешивали на тросах? Если режиссёр хотел показать героя Воропаева одиноким в этом безбрежном мире, то в какой-то степени ему это удалось, хотя певца было просто жалко  . Но почему Кассандра закалывается в подвешенном состоянии - понять лично мне невозможно. Вторая часть "Троянцы в Карфагене" показалась интереснее первой - "Взятие Трои" (исключительно с точки зрения так называемой режиссуры). Я посочувствовала артистам балета, которых даже не упомянули в программке(я узнала только А.Петушкову и А.Пимонова). Балетная сцена поставлена очень незатейливо, но всё равно исполнители заслуживают того, чтобы их фамилии были указаны. Костюмы Дидоны -Е.Семенчук и Анны - З.Булычовой были более или менее удачными. По крайней мере, этих героинь обрядили в длинные платья. Парик Семенчук "а la пудель" был просто смешным. Мне очень понравилось, как пели Семенчук и Семишкур. Гоголевская, как мне показалась, пела слишком истерично. Возможно, партия Кассандры так написана, что певице приходится постоянно петь на грани истерики. Я не слышала других исполнительниц, поэтому просто пишу о своих впечатлениях. Понравились мне и С.Леонтьев -Иопас, и А.Марков - Хореб, и О.Шилова - Асканий. Если "Троянцев" будут давать в концертном исполнении - пойду с удовольствием. На эту постановку - не пойду 
|
27 дек 2009, 12:50 |
|
 |
Маркова Ольга
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:43 Сообщения: 269
|
 Re: 227-й оперный сезон
Правильно я сделала, что не поторопилась на премьеру. Концертное исполнение очень понравилось, а все последние постановки (за исключением "Женщины без тени") разочаровывали. Жаль, что прекрасная музыка не может найти адекватного достойного визуального воплощения на сцене.
_________________ Все мы, женщины, - ангелы. Но когда обламывают крылья, приходится летать на метле!
|
28 дек 2009, 18:44 |
|
 |
Elena
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 19:09 Сообщения: 161
|
 Re: 227-й оперный сезон
Троянцы 27.12. Я почитала отзывы и шла на спектакль подготовленной. 1-е действие прошло вобщем-то нормально - бокс даже позабавил. 2-е действие - перестановки декораций во время действия с шумом и грохотом - такого я не помню. Плюс навязчивая, утомительная и, местами, совершенно бессмысленная графика. К 3-му действию, похоже, фантазия режиссера и художника иссякла. Прощание Дидоны и Энея на практически пустой сцене(что-то странное качалось на заднем плане + ядовитая картинка) - показалось лучшим моментом в постановке. Самое странное, что весь этот кошмар не помешал мне получить удовольствие - настолько красивая музыка и так хороши были исполнители! Я даже не могу кого-то выделить - все были хороши. Кассандра - Худолей(я не заметила истеричности), Хореб - Гергалов (в начале я жалела , что не Марков), Семенчук, Захожаев, Петренко - пожалуй придется переписать програмку. Для себя я решила что ради такой музыки я выдержу эту постановку еще несколько раз. Боюсь, таких как я будет не много - партер в 3 действии был практически пустым, хотя время было не позднее. На Хованщине в это же время зал был полным. Ну любим, мы, зрители, классику! Почему это никак не хотят понять?
|
29 дек 2009, 01:05 |
|
 |
IGOR
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46 Сообщения: 468 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: 227-й оперный сезон
Давным-давно в далекой галактике......."Троянцы" явно сделали под западного зрителя,все ВАГ хочется прорыв совершить.Судя по костюмам ,основой послужили фильмы:"Звездные войны","Хроники Риддика" и кажется "Поле битвы Земля".Мельтешение на сцене обслужив.персонала раздражало и временами отвлекало от замечательной музыки.Был на первом спектакле,понравились почти все исполнители.Но в партии Кассандры ,я лучше бы послушал Е.Попову.Она чрезвычайно понравилась летом в КЗ.
|
30 дек 2009, 10:23 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: 227-й оперный сезон
Паяцы 29 декабря 2009 г.После тяжких мытарств, связанных с транспортными проблемами, зрители Мариинки были вознаграждены замечательным выступлением В.Галузина в его коронной партии Канио. Пели также Н.Тимченко - Недда, Н.Путилин -Тонио, В.Мороз - Сильвио, Д.Воропаев - Беппо. Спектакль прошёл очень хорошо. Были изменены костюмы - в лучшую сторону. Наконец-то Недда была одета не в джинсы, а в блузку с юбкой  , да и Канио, и Тонио, и Беппо обрядились в "фирменную" одежду с надписью "Pajacci". Галузин пел очень хорошо, но я помню более удачное его выступление в этой партии. Зато Тимченко понравилась гораздо больше, чем в спектакле, прошедшем пару лет назад. По-моему, пела она очень прилично (хотя и небезупречно), а играла - так и вовсе хорошо. Путилин понравился скорее игрой, чем вокалом, как и Мороз. Озадачил Воропаев. У меня было такое впечатление, что голос этого тенора стал другим по тембру  . Галузин затмил всех и вся. Оно и понятно! Роль эта словно создана для него. Зал был отзывчив, но всё равно овации после спектакля могли бы быть подольше 
Последний раз редактировалось Сильфида 31 дек 2009, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
|
30 дек 2009, 14:02 |
|
 |
Vera2
Театрал
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:16 Сообщения: 87
|
 Re: 227-й оперный сезон
Интервью с Падриссой - руководителем Fura dels baus,поставившей спектакль. Интервью интересное. http://www.classicmus.ru/Padrissa.html
|
31 дек 2009, 11:18 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
 Re: 227-й оперный сезон
http://www.mariinsky.ru/playbill/playbi ... 21/1_1900/В главных партиях Мими – Анна Нетребко Мюзетта – Карина Чепурнова Рудольф – Сергей Семишкур Марсель – Василий Герелло 21 января, четверг, 19:00
|
03 янв 2010, 20:38 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |