Текущее время: 05 май 2025, 03:45



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1915 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 192  След.
Сезон 227 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 17:53
Сообщения: 247
Сообщение Re: Сезон 227
Alberich писал(а):
А многочисленным любителям выводить балет из биологии, замечу, на примере того же Баланчина, что всякие скорости и трудные па в огромной мере зависят от структуры хореографии и экзерсиса - а не от роста и ширины костей. С какой-нибудь Полигимнией справится любая солистка, а в сто крат менее насыщенной и медленной Одиллии - десятки лет мучений, тк так собраны комбинации па. И школа - если датская школа не заточена под два тура в воздухе или под скоростной пируэт, вот они с ними и ковыряются, невзирая на рост и прекрасную координацию. Так же и французы мучаются координацией корпуса и ног в чистом Петипа, хотя, казалось бы,тоже самое в более изощренном Баланчине - во много крат лучших русских.

Спасибо, просветили :D :D :D Может еще пальцевую технику или еще что подробно поясните "любителям биологии"? А то, они, бедные, видать это исключительно по форуму изучают.


22 ноя 2009, 13:00
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 00:15
Сообщения: 602
Сообщение Re: Сезон 227
Alberich писал(а):
В принципе, смысла приема долговязых девочек в школу я не вижу - борьба с собственной комплекцией не входит в задачи искусства балета. Глядя на сражение с собственным телом Павленко в Баядерке или Сомовой в пдд Баланчина, очень, конечно, красиво.
Моду на высоких ввел Баланчин, у которого и темпа исложных вращений - море, с которыми его длинноногие и длиннорукие дивы прекрасно справлялись.

Да причем здесь рост, могут и высокие быть хорошо координированными. Все зависит от строения мозжечка. Если он высоко дифференцирован, т.е. изначально заложено много связей, то и координация будет хорошая.
Поэтому девиз: "терпенье и труд все перетрут" при проблемах с головой не действует.

_________________
Жду мультивизу от разбогатевшего Альбериха


22 ноя 2009, 14:47
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 17:53
Сообщения: 247
Сообщение Re: Сезон 227
Петрова писал(а):
Alberich писал(а):
В принципе, смысла приема долговязых девочек в школу я не вижу - борьба с собственной комплекцией не входит в задачи искусства балета. Глядя на сражение с собственным телом Павленко в Баядерке или Сомовой в пдд Баланчина, очень, конечно, красиво.
Моду на высоких ввел Баланчин, у которого и темпа исложных вращений - море, с которыми его длинноногие и длиннорукие дивы прекрасно справлялись.

Да причем здесь рост, могут и высокие быть хорошо координированными. Все зависит от строения мозжечка. Если он высоко дифференцирован, т.е. изначально заложено много связей, то и координация будет хорошая.
Поэтому девиз: "терпенье и труд все перетрут" при проблемах с головой не действует.

Хороший мозжечок нонче редкость :) Вы правы, есть еще такое понятие, как природное вращение. У кого вестибулярный от природы некрепкий, то ни ноги ни руки не помогут. Натренировать его можно до приемлемого уровня, но при увеличении нагрузки все "летит". Проходили , таких не берут в космонавты :( .


22 ноя 2009, 15:03
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение Re: Сезон 227
Mischechnoe razwitie

Srawnite Somovu(168 sm),Matvienko (170 sm)

s E.Kanaevoj . W awguste 2008 goda ona bila 168 sant.,18 let


http://www.youtube.com/watch?v=y48HvLhifAI

http://www.youtube.com/watch?v=zr6EcKMF ... re=related

http://www.youtube.com/watch?v=Cd_9DGf7 ... re=related


22 ноя 2009, 15:32
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Сезон 227
bastinda писал(а):
Alberich писал(а):
А многочисленным любителям выводить балет из биологии, замечу, на примере того же Баланчина, что всякие скорости и трудные па в огромной мере зависят от структуры хореографии и экзерсиса - а не от роста и ширины костей. С какой-нибудь Полигимнией справится любая солистка, а в сто крат менее насыщенной и медленной Одиллии - десятки лет мучений, тк так собраны комбинации па. И школа - если датская школа не заточена под два тура в воздухе или под скоростной пируэт, вот они с ними и ковыряются, невзирая на рост и прекрасную координацию. Так же и французы мучаются координацией корпуса и ног в чистом Петипа, хотя, казалось бы,тоже самое в более изощренном Баланчине - во много крат лучших русских.

Спасибо, просветили :D :D :D Может еще пальцевую технику или еще что подробно поясните "любителям биологии"? А то, они, бедные, видать это исключительно по форуму изучают.

А вы просветите, а то все никак, обещаете воторой месяц тайных знаний про Лапландию с Мессерером, а даже с Гуглом как то не очень. Вы уже раз блеснули знанием наследия в Озере. Подозреваю, что про пальцевую технику в Копенгагене Вы извещены примерно на том же уровне.
Эти смехотворные отмазки для непрофессиональных балерин и неудачливых репетиторов - рост не тот, устали, вращения сегодня не пошли, а завтра пойдут в век тотального проникновения широкополосного интернета и Райанэйра действют только на фанов Зозулиной.

_________________
Пятая колонна


22 ноя 2009, 17:37
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Сезон 227
bastinda писал(а):
Alberich писал(а):
У вас крутятся плохо почти все - независимо от роста. А в НСБ - лучше, независимо от роста.

А лучше всех в НХЛ :D :D :D Стандартная позиция: "у вас" = все плохо. Обычная отъездная психология, чтобы доказать, что и у автора автоматом все лучше, раз он уже "там"

Я вам рекомендую - в сотый раз - обратить внимание, что наверху стоит не "Альберих в эмиграции",а "Мариинка". Хочется меня обсудить - оплатите хостинг и откройте соотв форум имени меня. Позовите модераторами Геруса с Фаготом.
Вам нечем парировать, вот вы и начинаете обсуждать личность оппонента. Не в первый раз. Я уже и подметками был, забыл, правда, чьими, то ли Зозулиной, то ли четы Рузиматовых. Как там, кстати, семейный подряд поживает, подымают искусство балета в Спб на недосягаемую высоту?

_________________
Пятая колонна


22 ноя 2009, 17:45
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00
Сообщения: 619
Откуда: СПб
Сообщение Re: Сезон 227
Alberich писал(а):
Именно на вас и держится вся эта потемкинская деревня, бо вы носите свои тугрики в кассу за скверную работу, а лондончане не рвутся скупать самолеты на кировские премьеры. Че потеть то в классе, спрашивается, когда вне зависимости от того, кто будет терзать ОО на сцене - хоть Гумерова, хоть Вишнева, зал будет продан?

Alberich, это отнюдь не потемкинская деревня, это реальный театр. И на премьерах и в другие дни зал заполнен. И лондончан достаточно, и датчан, и прочих. Я даже думаю, будь их поменьше, может не так сильно цены задирали бы, и я могла бы этого театра позволить себе побольше. Но кто сказал, что Мариинский должен быть заточен под ВАШЕ понимание прекрасного? Убыли Вы в дальние страны, лучше Вам там, ну и слава богу. Я вот жалею, что Востротина не в Питере, что Шишов с Есиной для нас не танцуют. Не убывал бы народ из труппы, а критики никогда не переведутся :wink:


22 ноя 2009, 19:12
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Сезон 227
Конечно реальный. С реальными директорами на реальных бэхах и мерсах, с реальными дачами, которым нужен реальный ремонт. И реальным женам реальных директоров или реальных спб бизнесменов нужны реальные партии. Подозреваю, у Лобухина с Сологуб тоже какое-то иное понимание прекрасного, нежели в вашем реальном театре.
Заполянемость зала, это роскошный козырь за прекрасное. Смею напомнить, что ни в одной стране мира бизнес-проект "Настя Волочкова" не состоялся бы. Верно Вы считаете, что аншлаги на Озерах в МТ с второразрядными солистками, для которых непосильно элементрно чистое воспроизведение прописанных па и публика госпожи Волочковой - это две какие-то своершенно разные публики, то Вы глубоко заблуждаетесь.
Вам, кстати, никто не мешает воспроизвести альтернативное видение прекрасного помимо этих общих восклицаний в адрес госпожи Нуньеш. Я не ее фан, но мне интресно, чем ОО госпожи Вишневой прекраснее.

_________________
Пятая колонна


22 ноя 2009, 20:15
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00
Сообщения: 619
Откуда: СПб
Сообщение Re: Сезон 227
Alberich, тем и прекраснее, что на ОО Вишневой хочется смотреть еще и еще, а предложенный Вами ролик я не смогла досмотреть до конца.
А на счет мерсов и бех, так я сильно подозреваю, что в Париже и Лондоне директора театров разъезжают не на велосипедах, и дачи у них, наверное, не похожи на шалаши.
Жена сенатора, на сегодняшний день, не вызывает у меня восторга как солистка балета. Я не хожу на спектакли ради нее. Но чем черт не шутит - Анне Павловой государственный деятель тоже помогал. Может еще дозреет. А не дозреет - другие подрастут. Лучше скажите что такого хорошего выросло в Лондоне? Какая там школа, почему солистов постоянно покупают на стороне? Кстати, просветите меня (совершенно без сарказма спрашиваю) гастролирует ли Лондонская труппа, если да, то где. Каким успехом пользуется? Почему к нам не заезжают? Допускаю, что Мариинский их не приглашает, но сцен в городе полно...


22 ноя 2009, 20:54
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Сезон 227
Лючия, если вы ролики не выдерживаете, то расчитывать на чтение моих постов не приходится - я многократно объяснял, почему высококлассная труппа, будь то балет или опера, не нуждается в гастролях. Покатушки МТ и ГАБТ - наследие постперестроечной бедности и выгодны они только благодаря рабскому и полубесплатному труду кордебалета и пр, и в меньшей степени - артистам. Вывоз - целиком- КГ, это очень редко и за очень большие, даже для русских деньги, которые никакой кассой не отбиваются. Потом, хотите узнать, что такое гастрольный чес (а только чесом можно зарабатывть, при минимуме издержек) а ля МТ в Лондоне - проинтервьюируйте артистов оркестра. Никакой профсоюз в Париже или Лондоне такого издевательства не допустит. Понимаете ли, Опера или КГ финансируются исключительно за счет субсидий, и они морально обязаны обслуживать местную публику, а не любопытствующих на берегах Невы. Ситуация, когда на родной сцене руины после очередных таиландских щелкунчиков, мол, балет устал, это нонсенс для Европы.

_________________
Пятая колонна


22 ноя 2009, 21:07
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1915 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 192  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB