 |
|
Текущее время: 05 май 2025, 18:55
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Раймонда
Альберих, и не вздумайте отсюда уходить. С Вами учишься. Тоже относится к Сильфиде 
|
29 мар 2009, 18:56 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Раймонда
talisman13 писал(а): Колпакову я видел, май 1977г., это одно из моих потрясений, настолько все было совершенно, она просто растворялась в музыке, техника филигранная, в живом исполнение еще видел Мезенцеву- дебют, Мезенцева есть Мезенцева - тоже великая балерина. Еще видел Терехову, Кунакову, Ченчикову, Махалину - только в "Раймонде" она меня впечатлила, видна была рука Дудинской, а так к Махалиной я всегда отрицательно. В записи Семеняки и Бессмертновой, последняя к сожалению была как мумифицированная, а Семеняка мне всегда нравилась, тоже и в "Раймонде",. Комлеву я видел к сожалению только в Па д,аксьон 2-го акта, было чествование Шелест, год 1985, и в записи Гран па 3-го акта, вариацию она танцует прекрасно, очень тонко подчеркивая "национальную окраску", у Комлевой феноменальное чувство стиля, но для меня Колпакова остается эталон, у Комлевой по сравнение с Ириной Алекс. не хватало утонченностти аристократизма, так необходимо в этой партии. Несчастливый балет, как-то у него очень круто по нисходящей идет. Была Колпакова, потом Терехова, потом Махалина и вот, наконец, Матвиенко.
_________________ Пятая колонна
|
29 мар 2009, 19:04 |
|
 |
Helena
Театрал
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:02 Сообщения: 34
|
 Re: Раймонда
Прошу прощения за пустой предыдущий пост: высокие технологии подвели.
Попробую восстановить то, что написала Я обращалась к Октавии: Выражения вроде "протрещала" из рода тех, которые и приводят собеседников в плоскость выяснений отношений. Поэтому огромная просьба быть по-корректнее в своих выражениях. Не стоит считать кого-то сорокой, а кого-то гласом свыше. Мы все люди и заслуживаем уважения.
По поводу записей: Мы все не вечны и не вездесущи. Благодаря прогрессу мы теперь имеем возможность видеть в записи те спектакли и тех артистов, которых по воле времени или расстояния мы не имеем возможности видеть вживую. И слава Богу! Но люди, предпочитающие живому спектаклю, будь то опера, балет или концерт, со всей магией, присущей искусству, просматривать записи, а потом разбирать их на форумах, вынося смертные приговоры артистам или спектаклям, по моему скромному мнению не очень похожи на настоящих любителей искусства.
|
29 мар 2009, 19:18 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Раймонда
Helena писал(а): Я обращалась к Октавии: Выражения вроде "протрещала" из рода тех, которые и приводят собеседников в плоскость выяснений отношений. Поэтому огромная просьба быть по-корректнее в своих выражениях. Не стоит считать кого-то сорокой, а кого-то гласом свыше. Я же поняла это совсем по-иному. Именно Ваша. Helena, шутка прибаутка и привела к эпитету "протрещала". Простите меня грешную, что я не Вашими глазами смотрю на вещи. Однако вполне подписываюсь под следующим Вашим изречением: Цитата: Мы все люди и заслуживаем уважения.
Да, все - и те кто смотрит спектакли в живую, и те кому интересны технические детали нагляднее на видео. Сказать что только те достойны высказывать мнение кто "в живую" видел спектакль - это большОе самомнение. В любом случае я под таким мнением не подписываюсь и следовать ему не буду. При этом выводы которые делает Альберих базируясь на видео для меня в 1000 раз интереснее чем вздохи балетоманов а ла: "Ах как она ему ручку подала..." - "впечатления" которые "почерпывают" от живого спектакля балетоманы исходя в основном из своих собственных чувств.
Последний раз редактировалось Octavia 29 мар 2009, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
|
29 мар 2009, 19:37 |
|
 |
Helena
Театрал
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:02 Сообщения: 34
|
 Re: Раймонда
Вы меня не втяните в эту дискуссию на тему "Кто заслуживает уважения, кто нет" Из уважения к Вам просто отвечу: Уважения заслуживают и те, кто видел живьём, и те, кто в записи. Не понимаю только позиции "не видел и видеть не хочу, потому как априори это плохо" Надеюсь, мы исчерпали на этом обмен мнениями, кто кого уважает? 
|
29 мар 2009, 19:44 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Раймонда
Helena писал(а): Уважения заслуживают и те, кто видел живьём, и те, кто в записи. Не понимаю только позиции "не видел и видеть не хочу, потому как априори это плохо" Почему нет? Пример: Вы интерьвюироваете нового работника. Задаёте ему вопросы, а он ни в одном глазу по предмету. Что же, Вы и ему дадите работу что бы он "в живую" доказал свои способности или всё-таки будете подбирать квалифицированного специалиста?
Я же сказала выше, что придёт гениальный педагог и научит АМ аристократизму Раймонды. Всё в жизни бывает.
|
29 мар 2009, 19:48 |
|
 |
Helena
Театрал
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:02 Сообщения: 34
|
 Re: Раймонда
Octavia писал(а): Helena писал(а): При этом выводы которые делает Альберих базируясь на видео для меня в 1000 раз интереснее чем вздохи балетоманов а ла: "Ах как она ему ручку подала..." - "впечатления" которые "почерпывают" от живого спектакля балетоманы исходя в основном из своих собственных чувств.
Но ведь они тоже имеют право высказывать эти впечатления. Не клеймите их за профанацию  Просто пролистывайте их посты 
|
29 мар 2009, 19:54 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
 Re: Раймонда
talisman13 Театрал Зарегистрирован: Воскресенье, 23.11.2008, 16:19 Сообщения: 43 Re: Раймонда Комлеву я видел к сожалению только в Па д,аксьон 2-го акта, было чествование Шелест, год 1985, и в записи Гран па 3-го акта, вариацию она танцует прекрасно, очень тонко подчеркивая "национальную окраску", у Комлевой феноменальное чувство стиля, но для меня Колпакова остается эталон, у Комлевой по сравнение с Ириной Алекс. не хватало утонченностти аристократизма, так необходимо в этой партии ############################################## Kakoj aristokratii ? A.Matvienko solistka MT ,kotoraja reguljarno gastroliruet w Italii http://nachofoto.com/gallery/Bianca_Bra ... ue_party-1Dinanstija s 8(!) veka .Sem'ja -Sobstwenniza Fiat ,Ferrari i ... doma w Venezii gde zil Rihard Wagner Esli stoit wopros ,kak izobrazit# aristokratku , A.Matvirenko mozet obratit#sja Dumaju eto wozmozno ... Est' esche Doria ( primerno s takoj ze genealogiej) Sam awtor w ballete 0 ,no s predstwitelem rossijskoj dworjanskogo roda s 400 letnej istoriej ,sotrudnikom MID na generalskoj dolznosti w otstawke sluchajno prishclos# pobesedowat# primerno 20 raz . Ni y kogo na etom forume ,kto rassuzdaet ob aristokratizme - Alberich ,Talisman ######################################################### ne nabljudaju nichego poxozego na dworjanstwo w ix sentenzijax . ############################################### Skoree mnenie meschasnkoj massi ( 3 soslowija po Siesu),srednego klassa "podlogo proisxozdenija" ,"smerdow pogannix "(w kategorijax aristokratii ) ob aristokratii
Последний раз редактировалось swjatoslaw gerus 29 мар 2009, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
|
29 мар 2009, 20:51 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
 Re: Раймонда
Esli y A.Matvienko w silu sluzebnix objazannostej ,kak artiski wozniknet neobxodimost# sigrat# aristokratku , to konsultazii mozno poluchit# A wsem ostalnnim lutsche bit tem ,kto ti est# ... http://www.ledzeppelin.com/video/moby-dick-ny-1973
|
29 мар 2009, 20:57 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Раймонда
Helena писал(а): По поводу записей: Мы все не вечны и не вездесущи. Благодаря прогрессу мы теперь имеем возможность видеть в записи те спектакли и тех артистов, которых по воле времени или расстояния мы не имеем возможности видеть вживую. И слава Богу! Но люди, предпочитающие живому спектаклю, будь то опера, балет или концерт, со всей магией, присущей искусству, просматривать записи, а потом разбирать их на форумах, вынося смертные приговоры артистам или спектаклям, по моему скромному мнению не очень похожи на настоящих любителей искусства. "Предпочитают" - это Ваше слово. Вы никак не можете понять, то есть объективные причины, по которым мне легче слетать в Копенгаген, чем в Спб. Хотя, когда мне было важно и интересно происходящее - ездил в Спб как на работу. Артистов "с магией", поверьте, единицы, именно поэтому на Мравинского ходили эшелоны из Москвы, а вот представить себе эшелоны с фанами Матвиенко представить ну очень трудно. Мне, видевшему А.М вживую невозможно поверить, что личное мое присутсвие позволить мне уловить какую-то магию, которая компенсирует банальный ремесленный брак этой артистки, видный невооруженным взглядом как в живую так и на многочисленных записях. И, к сожалению, есть известный комплекс, неочевидный питерцам, но очень заметный со стороны, убежденность, что Вы обладаете какими то особыми культурными институциями. То есть, выговаривать за непосещение МТ все горазды, а вот заочно костерить БТ, побывав там полтора раза жизнь любят очень многие. Вы упрекаете в самоуверенности и некомпетенности (не похожи мы на настоящих) людей, которые видели и имеют возможность видеть Бастий, РОХ, датчан, НСБ,АБТ, НДТ,Гамбург и пр., а не полтора абсолютно одинаковых и по стилю театра не в самой лучшей их поре. И ладно б попрекали Вишневой, а преимущественно - первой линией (я был тут обязан любить не только М., но и Большакову и Никитину и прочий генофонд МТ).
_________________ Пятая колонна
|
30 мар 2009, 01:05 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |