  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 19:21
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Раймонда  
					
						Альберих, и не вздумайте отсюда уходить.  С Вами учишься.  Тоже относится к Сильфиде    
					
  
			 | 
		 
		
			| 29 мар 2009, 18:56 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Alberich 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Раймонда  
					
						talisman13 писал(а): Колпакову я видел, май 1977г., это одно из моих потрясений, настолько все было совершенно, она просто растворялась в музыке, техника филигранная, в живом исполнение еще видел Мезенцеву- дебют, Мезенцева есть Мезенцева - тоже великая балерина. Еще видел Терехову, Кунакову, Ченчикову, Махалину - только в "Раймонде" она меня впечатлила, видна была рука Дудинской, а так к Махалиной я всегда отрицательно. В записи Семеняки и Бессмертновой, последняя к сожалению была как мумифицированная, а Семеняка мне всегда нравилась,  тоже и в "Раймонде",. Комлеву я видел к сожалению только в Па д,аксьон 2-го акта, было чествование Шелест, год 1985, и в записи Гран па 3-го акта, вариацию она танцует прекрасно, очень тонко подчеркивая "национальную окраску", у Комлевой феноменальное чувство стиля, но для меня Колпакова остается эталон, у Комлевой по сравнение с Ириной Алекс. не хватало утонченностти аристократизма, так необходимо в этой партии. Несчастливый балет, как-то у него очень круто по нисходящей идет. Была Колпакова, потом Терехова, потом Махалина и вот, наконец,  Матвиенко.  
					
						 _________________ Пятая колонна
					
  
			 | 
		 
		
			| 29 мар 2009, 19:04 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Helena 
				Театрал 
				
					 Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:02 Сообщения: 34
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Раймонда  
					
						Прошу прощения за пустой предыдущий пост: высокие технологии подвели.
  Попробую восстановить то, что написала Я обращалась к Октавии: Выражения вроде "протрещала" из рода тех, которые и приводят собеседников в плоскость выяснений отношений. Поэтому огромная просьба быть по-корректнее в своих выражениях. Не стоит считать кого-то сорокой, а кого-то гласом свыше. Мы все люди и заслуживаем уважения.
  По поводу записей: Мы все не вечны и не вездесущи. Благодаря прогрессу мы теперь имеем возможность видеть в записи те спектакли и тех артистов, которых по воле времени или расстояния мы не имеем возможности видеть вживую. И слава Богу! Но люди, предпочитающие живому спектаклю, будь то опера, балет или концерт, со всей магией, присущей искусству, просматривать записи, а потом разбирать их на форумах, вынося смертные приговоры артистам или спектаклям, по моему скромному мнению не очень похожи на настоящих любителей искусства. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 29 мар 2009, 19:18 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Раймонда  
					
						Helena писал(а): Я обращалась к Октавии: Выражения вроде "протрещала" из рода тех, которые и приводят собеседников в плоскость выяснений отношений. Поэтому огромная просьба быть по-корректнее в своих выражениях. Не стоит считать кого-то сорокой, а кого-то гласом свыше.   Я же поняла это совсем по-иному.  Именно Ваша. Helena, шутка прибаутка и привела к эпитету "протрещала".  Простите меня грешную, что я не Вашими глазами смотрю на вещи.  Однако вполне подписываюсь под следующим Вашим изречением:   Цитата:  Мы все люди и заслуживаем уважения.
 
  Да,  все - и те кто смотрит спектакли в живую,  и те кому интересны технические детали нагляднее  на видео.  Сказать что только те достойны высказывать мнение кто "в живую" видел спектакль - это большОе самомнение.   В любом случае я под таким мнением не подписываюсь и следовать ему не буду. При этом выводы которые делает Альберих базируясь на видео для меня в 1000 раз интереснее чем вздохи балетоманов а ла:  "Ах как она ему ручку подала..." - "впечатления"  которые "почерпывают" от живого спектакля  балетоманы исходя в основном из своих собственных чувств.  
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось Octavia 29 мар 2009, 19:44, всего редактировалось 1 раз. 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| 29 мар 2009, 19:37 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Helena 
				Театрал 
				
					 Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:02 Сообщения: 34
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Раймонда  
					
						Вы меня не втяните в эту дискуссию на тему "Кто заслуживает уважения, кто нет"    Из уважения к Вам просто отвечу: Уважения заслуживают и те, кто видел живьём, и те, кто в записи. Не понимаю только позиции "не видел и видеть не хочу, потому как априори это плохо" Надеюсь, мы исчерпали на этом обмен мнениями, кто кого уважает?    
					
  
			 | 
		 
		
			| 29 мар 2009, 19:44 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Раймонда  
					
						Helena писал(а): Уважения заслуживают и те, кто видел живьём, и те, кто в записи. Не понимаю только позиции "не видел и видеть не хочу, потому как априори это плохо" Почему нет?  Пример:  Вы интерьвюироваете нового работника.  Задаёте ему вопросы,  а он ни в одном глазу по предмету.  Что же,  Вы и ему дадите работу что бы он "в живую"  доказал свои способности или всё-таки будете подбирать квалифицированного специалиста? 
  Я же сказала выше,  что придёт гениальный педагог и научит АМ аристократизму Раймонды.  Всё в жизни бывает.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 29 мар 2009, 19:48 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Helena 
				Театрал 
				
					 Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:02 Сообщения: 34
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Раймонда  
					
						Octavia писал(а): Helena писал(а):  При этом выводы которые делает Альберих базируясь на видео для меня в 1000 раз интереснее чем вздохи балетоманов а ла:  "Ах как она ему ручку подала..." - "впечатления"  которые "почерпывают" от живого спектакля  балетоманы исходя в основном из своих собственных чувств.
 Но ведь они тоже имеют право высказывать эти впечатления. Не клеймите их за профанацию      Просто пролистывайте их посты     
					
  
			 | 
		 
		
			| 29 мар 2009, 19:54 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 swjatoslaw gerus 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Раймонда  
					
						talisman13 Театрал Зарегистрирован: Воскресенье, 23.11.2008, 16:19 Сообщения: 43  Re: Раймонда Комлеву я видел к сожалению только в Па д,аксьон 2-го акта, было чествование Шелест, год 1985, и в записи Гран па 3-го акта, вариацию она танцует прекрасно, очень тонко подчеркивая "национальную окраску", у Комлевой феноменальное чувство стиля, но для меня Колпакова остается эталон, у Комлевой по сравнение с Ириной Алекс. не хватало утонченностти аристократизма, так необходимо в этой партии ############################################## Kakoj aristokratii ? A.Matvienko solistka MT ,kotoraja reguljarno gastroliruet w Italii  http://nachofoto.com/gallery/Bianca_Bra ... ue_party-1Dinanstija s 8(!) veka .Sem'ja -Sobstwenniza Fiat ,Ferrari i ... doma w Venezii gde zil Rihard  Wagner  Esli stoit wopros ,kak izobrazit# aristokratku , A.Matvirenko mozet obratit#sja  Dumaju eto wozmozno ... Est' esche Doria ( primerno s takoj ze genealogiej) Sam awtor w ballete 0 ,no s predstwitelem rossijskoj dworjanskogo roda s 400 letnej  istoriej ,sotrudnikom MID na generalskoj dolznosti w otstawke sluchajno prishclos# pobesedowat# primerno 20 raz . Ni y kogo na etom forume ,kto rassuzdaet ob aristokratizme - Alberich ,Talisman  ######################################################### ne nabljudaju nichego poxozego na dworjanstwo w ix sentenzijax . ############################################### Skoree mnenie meschasnkoj massi ( 3 soslowija po Siesu),srednego klassa  "podlogo proisxozdenija" ,"smerdow pogannix "(w kategorijax aristokratii ) ob  aristokratii  
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось swjatoslaw gerus 29 мар 2009, 20:59, всего редактировалось 1 раз. 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| 29 мар 2009, 20:51 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 swjatoslaw gerus 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Раймонда  
					
						Esli  y A.Matvienko  w silu sluzebnix objazannostej  ,kak artiski  wozniknet neobxodimost#   sigrat#  aristokratku  , to konsultazii mozno poluchit#        A wsem ostalnnim lutsche bit  tem ,kto ti est#  ...    http://www.ledzeppelin.com/video/moby-dick-ny-1973 
					
  
			 | 
		 
		
			| 29 мар 2009, 20:57 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Alberich 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Раймонда  
					
						Helena писал(а): По поводу записей: Мы все не вечны и не вездесущи. Благодаря прогрессу мы теперь имеем возможность видеть в записи те спектакли и тех артистов, которых по воле времени или расстояния мы не имеем возможности видеть вживую. И слава Богу! Но люди, предпочитающие живому спектаклю, будь то опера, балет или концерт, со всей магией, присущей искусству, просматривать записи, а потом разбирать их на форумах, вынося смертные приговоры артистам или спектаклям, по моему скромному мнению не очень похожи на настоящих любителей искусства. "Предпочитают" - это Ваше слово. Вы никак не можете понять, то есть объективные причины, по которым мне легче слетать в Копенгаген, чем в Спб. Хотя, когда мне было важно и интересно происходящее - ездил в Спб как на работу. Артистов "с магией", поверьте, единицы, именно поэтому на Мравинского ходили эшелоны из Москвы, а вот представить себе эшелоны с фанами Матвиенко представить ну очень трудно. Мне, видевшему А.М вживую невозможно поверить, что личное мое присутсвие позволить мне уловить какую-то магию, которая компенсирует банальный ремесленный брак этой артистки, видный невооруженным взглядом как в живую так и на многочисленных записях. И, к сожалению, есть известный комплекс, неочевидный питерцам, но очень заметный со стороны, убежденность, что Вы обладаете какими то особыми культурными институциями. То есть, выговаривать за непосещение МТ все горазды, а вот заочно костерить БТ, побывав там полтора раза жизнь любят очень многие. Вы упрекаете в самоуверенности и некомпетенности (не похожи мы на настоящих) людей, которые видели и имеют возможность видеть Бастий, РОХ, датчан, НСБ,АБТ, НДТ,Гамбург и пр., а не полтора абсолютно одинаковых и по стилю театра не в самой лучшей их поре. И ладно б попрекали Вишневой, а преимущественно - первой линией (я был тут обязан любить не только М., но и Большакову и Никитину и прочий генофонд МТ).  
					
						 _________________ Пятая колонна
					
  
			 | 
		 
		
			| 30 мар 2009, 01:05 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |