Текущее время: 04 май 2025, 12:14



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1502 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 151  След.
Оперный сезон 226 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27
Сообщения: 1031
Сообщение Re: Оперный сезон 226
Да кто ж спрашивать будет. Вот на последнем концерте Володина в КЗ особо активные зрители так надоели пианисту бурными аплодисментами между частями произведений, что даже жалко его стало. :)


03 фев 2009, 18:00
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16 май 2006, 09:15
Сообщения: 349
Откуда: Петербург
Сообщение Re: Оперный сезон 226
Нашим зрителям только дай волю. Еще хлопают,когда занавес открывается :)


03 фев 2009, 18:05
Профиль ICQ
Театрал

Зарегистрирован: 03 фев 2009, 15:41
Сообщения: 36
Сообщение Re: Оперный сезон 226
Suzom писал(а):
Скажите, а на Парсифале у нас аплодисменты вообще допускаются? А после первого действия?

Говорят, что в Met они запрещены. Да и сам Вагнер был против.

На сколько я слышал, Вагнер действительно был против. До премьеры. А на премьере после второго действия начал аплодировать сам :) И после третьего тоже аплодисменты звучали. После этого, согласно легенде, и пошла традиция на Парсифале начинать аплодировать только после второго действия. А в Мет, они действительно запрещены. Торжественная мистерия все-таки, хоть и сценическая :)
Как у нас не знаю. 3-го марта впервые пойду на Парсифаля, после первого действия аплодировать не буду (но боюсь, что таких как я в зале окажется не очень много), а после второго и в конце - обязательно :)


03 фев 2009, 18:28
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 12:17
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Оперный сезон 226
В антрактах опер Вагнера аплодисменты, наверное, не нужны. А вот что касается остальных опер, особенно итальянских. Мне кажется, что несправедливо по отношению к певцам, что они не могут выйти на поклоны между сценами во время перемены декораций. Кстати в Венской опере, в Метрополите это принято. Может быть из-за этого публика у нас кажется очень холодной по сравнению с тамошней (я уж не беру для примера итальянскую).


04 фев 2009, 02:32
Профиль WWW
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Оперный сезон 226
Впервые побывала сегодня на Лючии. Спектакль в целом понравился. Марков, по-моему, выжал из малоинтересной роли (увы, в принципе не люблю эту оперу) все, что можно. От Акимова и Трифоновой ничего хорошего не ждала, т. к. не очень их люблю, да и еще недавно у обоих были проблемы с голосом, однако оба оказались в хорошей форме. Смотреть на Акимова лично я давно уже не могу - давно прошли те времена, когда его Рудольф или Ленский трогали почти до слез - но слушать его было вполне можно, хоть и ни о каком попадани в образ говорить не приходится. Трифонова была скучновата вначале, но сцену сумасшествия провела великолепно. Кравец и все остальные никаких эмоций не вызвали. Дирижер Татарников показался вполне достойным, а вот постановка, конечно, жуткая, увы.


05 фев 2009, 06:16
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27
Сообщения: 1031
Сообщение Re: Оперный сезон 226
Читаешь, и думаешь, что за фантастическая труппа, вот услышать бы разок :lol: (ну, кроме Галузина, тут я согласна):
Пресс-клиппинг

1 февраля завершились трёхдневные гастроли Мариинского театра в
Лондоне. На сцене знаменитого Барбикан-Холла оркестр и оперная труппа
театра представили в концертном исполнении «Пиковую даму» Чайковского,
«Демона» Рубинштейна, и «Братьев Карамазовых» Смелкова.

Ведущие британские газеты, включая The Times и The Independent,
поставили концертам высшие рейтинги, назвав составы беспроигрышными,
выступления солистов вокально безупречными, а всю труппу в целом –
находящейся в превосходной форме.

Эти музыканты дают концертные исполнения как никто другой: вы никогда
не увидите ноты перед солистами, которые, даже ожидая своего
вступления, проживают каждую секунду музыки.
Сфокусированная пластика, безупречное вокальное мастерство – всё это
делало даже второстепенные роли в исполнении Мариинских артистов
достоверными и характерными.
(The Times. Хилари Финч. 3.02.09)

Владимир Галузин исполнил роль Германа, неумолимо тонущего в безумии,
потрясающе и с вокальной, и с драматической стороны: возможно, это был
лучший Герман из всех, что я слышал.
Мариинский театр и Валерий Гергиев могут гордиться: этот визит, к
всеобщему счастью, показал, что труппа находится в восхитительной
форме. (The Telegraph. Руперт Кристиансен. 2.02.09)

Разумеется, в опере [«Братья Карамазовы»] выписан весь красочный ряд
характеров романа Достоевского– всё русское общество собрано здесь. И
в этих образах реализуется лучшие качества ансамбля Мариинского театра
с его, как кажется, неистощимым ресурсом потрясающих разноплановых
голосов. (The Independent. Эдвард Секерсон. 3.02.2009).

«Демон» Антона Рубинштейна был одной из самых популярных русских опер
последней четверти XIX века, но невероятно редко исполняется сейчас. И
пламенное исполнение Мариинского театра под управлением Валерия
Гергиева оставило недоумённый вопрос – почему же?
Приятно и целительно, когда напоминают, чего может достичь подлинно
профессиональная оперная труппа, и в этом составе Мариинских
исполнителей не было ни одного слабого звена. Выдающимися были
выступления даже в небольших партиях, как например крепкий баритон
Григория Карасёва, исполнившего роль крестьянина. Партию Тамары,
которая начинается как колоратурное, а заканчивается как драматическое
сопрано, исполнила Ирма Джиголаты, а бас Евгений Никитин спел
собственно Демона – партию, которую можно смело считать подарком певцу
с такими обострёнными театральными инстинктами. Их огромный,
кульминационный дуэт в третьем акте стал финальным в череде
множественных восторгов вечера. (The Guardian. Эндрю Клементс.
3.02.09)
###



_______________________________________________
С уважением,
Оксана Токранова


05 фев 2009, 09:42
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16 май 2006, 09:15
Сообщения: 349
Откуда: Петербург
Сообщение Re: Оперный сезон 226
Да, тоже натыкалась на сплошные хвалебные отзывы о лондонских гастролях. Из разных источников. Наверно, так все и было :)


05 фев 2009, 10:20
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 14:09
Сообщения: 18
Откуда: СПБ-NY-Mосква
Сообщение Re: Оперный сезон 226
По Лючии -ничего особенного не услышала,ни в Маркове ни в остальных.. сейчас бегу на Карминушку нашу Буранушку! Оч интересно,Сулимский(после Лондона и Москвы)+Трифонова(после Лючии)+ литовский тенор(говорят очень хороший)..если кто будет пишите ваше мнение..


05 фев 2009, 18:39
Профиль

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 14:09
Сообщения: 18
Откуда: СПБ-NY-Mосква
Сообщение Re: Оперный сезон 226
получила огромное удовольствие. Сулимский потряс...даже между номеров аплодировали. Трифонова как могла старалась(Лючия все таки за плечами). Тенор-сделал свою работу отменно! Дирижер умница. Короче,я счастлива! Кто был? Делитесь!


06 фев 2009, 01:10
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27
Сообщения: 1031
Сообщение Re: Оперный сезон 226
Сулимский был интересен и очень усерден. :) Оркестр играл как-то неровно, видно, нечасто это дают. Трифонову, как обычно, было еле слышно. Литовский тенор голос имеет необычный, жаль, маленькая партия, не расслушала как следует.


06 фев 2009, 09:41
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1502 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 151  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB