Читаешь, и думаешь, что за фантастическая труппа, вот услышать бы разок

(ну, кроме Галузина, тут я согласна):
Пресс-клиппинг
1 февраля завершились трёхдневные гастроли Мариинского театра в
Лондоне. На сцене знаменитого Барбикан-Холла оркестр и оперная труппа
театра представили в концертном исполнении «Пиковую даму» Чайковского,
«Демона» Рубинштейна, и «Братьев Карамазовых» Смелкова.
Ведущие британские газеты, включая The Times и The Independent,
поставили концертам высшие рейтинги, назвав составы беспроигрышными,
выступления солистов вокально безупречными, а всю труппу в целом –
находящейся в превосходной форме.
Эти музыканты дают концертные исполнения как никто другой: вы никогда
не увидите ноты перед солистами, которые, даже ожидая своего
вступления, проживают каждую секунду музыки.
Сфокусированная пластика, безупречное вокальное мастерство – всё это
делало даже второстепенные роли в исполнении Мариинских артистов
достоверными и характерными.
(The Times. Хилари Финч. 3.02.09)
Владимир Галузин исполнил роль Германа, неумолимо тонущего в безумии,
потрясающе и с вокальной, и с драматической стороны: возможно, это был
лучший Герман из всех, что я слышал.
Мариинский театр и Валерий Гергиев могут гордиться: этот визит, к
всеобщему счастью, показал, что труппа находится в восхитительной
форме. (The Telegraph. Руперт Кристиансен. 2.02.09)
Разумеется, в опере [«Братья Карамазовы»] выписан весь красочный ряд
характеров романа Достоевского– всё русское общество собрано здесь. И
в этих образах реализуется лучшие качества ансамбля Мариинского театра
с его, как кажется, неистощимым ресурсом потрясающих разноплановых
голосов. (The Independent. Эдвард Секерсон. 3.02.2009).
«Демон» Антона Рубинштейна был одной из самых популярных русских опер
последней четверти XIX века, но невероятно редко исполняется сейчас. И
пламенное исполнение Мариинского театра под управлением Валерия
Гергиева оставило недоумённый вопрос – почему же?
Приятно и целительно, когда напоминают, чего может достичь подлинно
профессиональная оперная труппа, и в этом составе Мариинских
исполнителей не было ни одного слабого звена. Выдающимися были
выступления даже в небольших партиях, как например крепкий баритон
Григория Карасёва, исполнившего роль крестьянина. Партию Тамары,
которая начинается как колоратурное, а заканчивается как драматическое
сопрано, исполнила Ирма Джиголаты, а бас Евгений Никитин спел
собственно Демона – партию, которую можно смело считать подарком певцу
с такими обострёнными театральными инстинктами. Их огромный,
кульминационный дуэт в третьем акте стал финальным в череде
множественных восторгов вечера. (The Guardian. Эндрю Клементс.
3.02.09)
###
_______________________________________________
С уважением,
Оксана Токранова