После "Травиаты" у меня ком в горле - это одно из лучших оперных исполнений, которое я когда-либо слышала.
Вероника Джиоева (Виолетта) просто потрясла меня своим исполнительским мастерством, силой и красотой вокала, живыми эмоциями. Новосибирску очень повезло, что у них есть такая солистка. Какое виртуозное владение голосом, какой чистый звук, какая энергетика!
Ахмед Агади (Альфред) порадовал возвращением на мариинские подмостки. Сколько страсти, сколько юношеского (!) огня горело в сердце его героя. В любовных сценах, сыгранных так тонко и пронзительно, было неподдельное чувство. Блестяще!
Жермона пел Василий Герелло, который создал понятный и весьма конкретный образ - и боль, и любовь, и состадание - все эти краски были продемонстрированы зрителю.
Вцелом нам сегодня была рассказана очень камерная, интимная история. Это именно та атмосфера, которая и должна быть в этой опере. В ней нет ничего пафосного, нет философии, есть две простые вещи, которые в каждую секунду жизни где-то неподалеку от нас - любовь и смерть.
Мне не очень понравилось, как звучит из ямы оркестр - не знаю уж почему, из-за ямы, или из-за оркестра.
Костюмерам и пастижерам - двоечка за работу! Я понимаю, конечно, что постановка малобюджетная и костюмы из подбора, но можно было Виолетте подшить чуть-чуть платья? Певице не пришлось бы беспрестанно держать юбки, чтобы не запнуться.
Почему черные туфли, когда платья - белое и светло-бежевое?
Неужели не нашлось в театре черного шиньона? Почему черноволосой Джиоевой прицепили каштановые кудри?
Но даже это не могло помешать наслаждаться замечательным исполнением.
Кстати, сегодня, видимо, звезды так сошлись - я впервые за много раз услышала Морозова. Сам факт этого потряс до глубины души.
