Отрывок из моей френд-ленты:
"
ЛО:
"Моя любимая балерина Катя Кондаурова" была супер-молодец.
Подумать только, человеку 24 года (двадцать четыре, это ж мне, например, тоже двадцать четыре...). Вторая танцовщица. Еще недавно она выходила Большим лебедем, стояла в ряду и смотрела, как балерина прохаживается скозь стройные ряды кордебалета. А теперь она сама - закрывается крылом, уворачивается от объятий и так же проходит сквозь ряды кордебалета, чтобы полупобедно-полуобреченно полу-умереть в самом центре сцены. Наверное, это крайне волнительно - первый раз в жизни танцевать ЛО. Но она справилась...
Катя Кондаурова, на мой непрофессиональный взгляд, для Одетты слишком сильная и какая-то уверенная. Она такая красивая, такая тренированная, закаленная, что волей-неволей думаешь: эта Одетта как-нибудь справится с заклятьем, пусть даже без помощи принца.
Зато второй акт - настоящий триумф Катиной силы и звериной, магнетической красоты. Она дерзкая, смелая, стремительная. Как будто чья-то быстрая рука рисует на сцене четкие, выразительные линии текста. Этакий почерк, где "р" и "з" - с длинными, внезапными линиями, как кошачьи порезы. Одиллия получилась совершенно демонически прекрасная; чего стоит только ее победно запрокинутая голова и беззучный хохот в момент, когда принц приносит клятву. Очень уверенно открутила фуэте, встала четко, как стрела. Умница.
Беспорядочные заметки на полях:
Много аплодировали.
Много цветов.
После первого акта вышла на поклон серьезная (по роли, что ли, нельзя улыбаться?).
В зале много иностранцев. За нами сидела компания испанцев, шуршащая пакетами и довольно громко спорящая, mujer или hombre Ротбарт-Илья Кузнецов. После первого акта, кстати, ушли.
Впереди тоже сидели иностранцы: девушка, видимо, британка и парень индийской внешности. Они вертели головами, ерзали и теребили что-то внизу руками, после чего парень заснул и захрапел. Извините. Не знаю, зачем я это пишу, просто удивилась: думала, ради этого в кино ходят, а не в четвертый ряд партера Мариинки.
Эпилог
В фойе встретила Камила Чонтофальски. Разулыбалась. Почти жалею, что из гуманных побуждений (человек в театр пришел, а люди к нему - фотографироваться) не попросилась сфотографироваться. Это был бы эпохальный кадр: "я с игроком Зенита в Мариинке". Футбол и балет, е-мое.
P.P.S. Какое все-таки выразительное имя - "Екатерина Кондаурова". И аллитерация, и ассонанс, и девушка красивая."
