 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 23:06
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Диана Вишнева:красота в движении
Автор |
Сообщение |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Darja писал(а): Ну, нам в наших северных широтах такое редко кажут.
Павану к вам привозили, кстати на один из недавних Мариинских Фестевалей. Исполняла его труппа из Марселя, а Мавра танцевал Рузи. Не знаю как получилось у них, но на Гарлемском спектакле, я просто рыдала в конце. Darja писал(а): А что не дает интереса смотреть "Красоту" - недоверие к творчеству Ратманского?
Нет, наверно сама структура бенефиса меня не устраивает. Как я уже сказала, слишком много там любви к себе любимой 
|
01 мар 2008, 05:06 |
|
 |
Darja
Завсегдатай
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 22:33 Сообщения: 377
|
Цитата: слишком много там любви к себе любимой
Ну где ж много? Коли сама Козлова признает, что мальчикам дали расправить плечи в полный рост.
Где ж много "любви к себе любимой"? По-моему, Ваши претензии противоречат увиденному другими людьми воочию!
|
01 мар 2008, 05:34 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Дарья, у меня нет претензий. Мне просто такие бенефисы не интересны. А то что Диана оказалась не центром представления, то это так получилось. Программа то ставилась на неё, реклама также создавалась вокруг неё и по крайней мере по замыслу она должна была занять центральное место. Не достаточно интересно что бы на это потратить время и силы и в таких ситуациях предпочитаю довольствоваться отзывами Козловой и Яковлевой. Так же с удовольствием прочитаю и Ваши 
|
01 мар 2008, 05:48 |
|
 |
Darja
Завсегдатай
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 22:33 Сообщения: 377
|
Ну, мои будут куда позднее, и конечно, менее объективны, т.к. Ричардсона к нам не возьмут.
Яковлева - сразу видно, не была, не видела, не интересовалась. Это дисквалификация - сразу.
Цитата: А то что Диана оказалась не центром представления, то это так получилось. Ну вот. Сначала Козлова пишет, что Дианы было мало. Потом Вы - что "слишком много себя любимой". Потом - "оказалась не центром внимания".  Ничего не пойму! Так как ей быть дальше? Переименовать программу? Или убрать остальных танцоров? Надо как-то определиться. Цитата: Программа то ставилась на неё, реклама также создавалась вокруг неё и по крайней мере по замыслу она должна была занять центральное место.
Вовсе нет. Если программа идет под маркой артиста (а Вишнева - это бренд как для России, так и для всего мира), то это коммерческий приём, чтобы народ шел. Под этим брендом реально может быть все что угодно, главное, не хуже качеством, чем сам бренд. Что и было доказано: достойные танцоры были открыты под брендом "Вишнева" - честь ей и хвала.
|
01 мар 2008, 05:59 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Дарья, Вы слишком близко к сердцу принимаете критику. В Нью Йорке бренд Вишнёва не сработал, аншлага не было. Возможно не сработало потому что при мысли о Русской балерине, представляется несколько другое, чем было в програме. А может потому что зачем везти самовар в Тулу. Что ж, cработает в Москве. Билеты там раскупили? Значит всё - ОК.
|
01 мар 2008, 06:07 |
|
 |
Darja
Завсегдатай
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 22:33 Сообщения: 377
|
Цитата: Дарья, Вы слишком близко к сердцу принимаете критику.
Нисколько. Отзывы реальных свидетелей меня вполне устраивают. Яковлева же спектакль не смотрела, поэтому - вычеркиваем. Давайте обращать внимание на отзывы тех, кто посмотрел, а не на досужие домыслы, в том числе, почему в Нью-Йорке не пошли: может, цены оказались высоковаты; может - рекламы мало по Нью-Йоркским меркам, может, плохо знают нашу балерину. У нас тоже на "Момикс" не рвались, не рвались и на Кристину Ойос, потому что фламенко слабо знают, да много реальных событий остается без внимания. Что уж теперь, Ойос лежалым товаром второго сорта объявим?
Не рвутся на хороших камерных певцов - не знают. Есть Мариинка, в нее и стараются попасть. Но и кроме Мариинки есть что посмотреть бывает. Иногда идешь оп копеечной цене на какой-то концерт совсем уж ничтожной значимости, а получаешь искусство первого сорта. А иногда - за год покупаешь билет на нечто значимое, а выходит - пустой звук. Как нельзя предугадать погоды на неделю, так и заполняемости зала.
Тем более, у американцев сейчас доллар сильно падает. Не до красоты им сейчас.
|
01 мар 2008, 06:44 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
А разве Диана кроме Америки ещё в какую-то страну свою программу возила? Мне казалось что она охватывала две страны - нашу и Россию, разве нет?
А падение курса доллара не помешало народу ломиться на Баядерку:P Это - брэнд.
Вам кажется что Яковлева спутала бенефис Вишнёвой с Захаровой? У той кажется были и босые ноги и стул. Или это написано обобщённо?
|
01 мар 2008, 07:03 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
Octavia писал(а): Павану к вам привозили, кстати на один из недавних Мариинских Фестевалей. Исполняла его труппа из Марселя, а Мавра танцевал Рузи.
Павана мавра регулярно шла на нашей сцене. Состав Долгушин-Евтеева-Даукаев-Комлева произвёл на меня в своё время сильное впечатление. Видела я и Рузиматова-Мавра (с Долгушиным-Яго, притом Долгушину было уже за 60  ).
Видела и спектакль Гарлемского театра (в конце 80-х, кажется, они к нам приезжали). Наши артисты произвели на меня горазо более сильное впечатление, хотя, конечно, и американцы танцевали очень хорошо.
Когда-то, в советские времена, время от времени известные артисты делали свои творческие вечера на разных площадках города. Это было чрезвычайно трудно! Сейчас совсем другая экономическая обстановка, другие "товарно-денежные отношения". Мне кажется, что сейчас сделать такой вечер ещё труднее.
А если для такого вечера ставятся новые балеты или номера - это уже событие! Вишнёва - молодец! Какими бы ни были эти эксперименты - удачными или не очень - сам факт создания нового спектакля, новой программы говорит о том, что балерина открыта для творчества.
|
01 мар 2008, 11:45 |
|
 |
Teatral
Театрал
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 01:40 Сообщения: 26 Откуда: Санкт-Петербург
|
=Павана мавра регулярно шла на нашей сцене. Состав Долгушин-Евтеева-Даукаев-Комлева произвёл на меня в своё время сильное впечатление. Видела я и Рузиматова-Мавра (с Долгушиным-Яго, притом Долгушину было уже за 60  ).=
Хотел написАть то же самое, но спасибо - не нужно повторяться.
Впрочем... Я видел и другой состав: Долгушин - Колпакова - Алиев - (не помню). Но впечатление незабываемое... Это был творческий вечер Колпаковой в БЗФ.
Сохранилась запись фрагмента в исполнении Комлевой - Алиева.
Насчет стульев, девушки и косы - мне кажется, что это намек на балет Р.Пети "Юноша и смерть" (он иногда всплывает в МТ) как некий обобщенный образ современной хореографии (судя по контексту).
Впрочем, странный образ...
_________________ ... с 1965 года...
|
01 мар 2008, 12:53 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Дарья, не сокрушайтесь так из-за негра - может, еще и достанется! Я просто читала, что вот, мол, сейчас в Москву привезут точно то, что было в Америке, а в Питере балеты просто войдут в репертуар МТ (если МТ захочет), соответственно, Колб выучит партию негра. Из этого стопроцентно не следует, что когда летом (надеюсь!) программа доедет до Питера, негра в ней не будет - может, и пригласят. Но не факт.
А на Яковлеву вы зря набросили, друзья мои. Это не рецензия, а анонс, я его читала уже давно. Коса, стул и пиджак - это Les bras de la mer, так что все вполне здраво. Наоборот, она говорит, что даже если спектакли окажутся так себе (что скорее всего), Диана интересна сама по себе.
|
01 мар 2008, 12:56 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |