Текущее время: 06 май 2025, 08:46



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 51  След.
Петербургский вкус и Мариинский театр 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37
Сообщения: 2240
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Катерина,
балет Проковски был очень традиционен в сценографии. Все зрители гадали, как бедная Анна погибнет. У меня в памяти отразилась такая картина: Анна выбегает с бала (или из театра? уже не помню - но одета она была в бальное платье), где от неё презрительно отвернулось общество. На заднике, выдвигающемся вперед, к рампе, угадывался силуэт паровоза; там был установлен прожектор, который и надвигался на героиню. Может быть, кто-нибудь лучше запомнил этот финал?

Уважаемый господин Герус!
Раз уж Вы меня процитировали, попробую ответить Вам. Английским не владею, но поняла, что Вы намекаетена наличие у Махалиной лауреатства в международном конкурсе и отсутствие такового у Лопаткиной. Повторю вслед за уже высказавшимися форумчанами: конкурс - это показатель, но не символ исключительности таланта и мастерства. В советское время участие в конкурсе - это почти гарантированное лауреатство (я имею в виду выпускников Ленинградского, Московского, Киевского, Пермского училищ). Наши артисты владели "набором конкурсанта" - всевозможными па-де-де и вариаций. Как правило, самым трудным было найти современный номер, потому что в нём надо было проявить себя уже интересным артистом (а вот с этим у многих были проблемы).


07 дек 2006, 22:11
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 22:33
Сообщения: 377
Сообщение 
Герус просто бредит, Катерина. И бредит он всегда.


07 дек 2006, 22:27
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение 
Elena wrote :конкурс - это показатель, но не символ исключительности таланта и мастерства

Dear Madam

Thank you for your message

1.As you wish

2. 4 конкурсa in non native coutries (no Russia) -win as O.Borodina i that would be better from complex point of view
After 4 win would not demand in customized propaganda (Klaka)

Your respectfully Gerus
P.S. Ballet knowledge of author = 0


07 дек 2006, 22:44
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 06 дек 2006, 16:18
Сообщения: 164
Сообщение 
По поводу финала "Карениной " у Проковского. Паровоз был выстроен "всамделишный", громадный, и выезжал вперед на Анну, а не только светил прожектором.


08 дек 2006, 15:52
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 01 июл 2006, 17:52
Сообщения: 164
Сообщение 
Точно-точно, моя бабушка подтверждает (сам я не видел этого "шедевра"): паровоз в финале был настолько всамделишно выстроенный, что зал взрывался аплодисментами в адрес сценографов-умельцев Мариинки. Бабушка еще добавляет, что кроме хорошенького паровоза, очень дорогих костюмов и вариации Самодурова в косоворотке, в этом балете смотреть совершенно было нечего. Кажется, больше 1,5-2 сезонов спектакль и не пережил.
Если другие балетмейстеры решали сцену суицида Анны всячески интересными средствами (прожектор в зал под гудок в БТ у Щедрина, мужской кордебалет у Эйфмана), то Махалина прямо-таки бросалась под паровозик в лучших традициях советского реализма. :roll:


08 дек 2006, 17:18
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37
Сообщения: 2240
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Замечательно! Всё-таки вспомнили паровоз! Я, наверное, не запомнила этот финал досконально, потому что разочарование от спектакля было очень сильным...
А вообще самое сильное впечатление от Анны Карениной в балете - номер Самодурова на конкурсе "Майя" (кажется, в 1994-95 году). Естественно, на музыку Щедрина.


09 дек 2006, 00:57
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
О, Елена, я его помню, правда, видела, кажется, только по телевизору, но даже от этого осталось огромное впечатление. Вообще Самодуров был такой артист - и техника, и артистизм! КАк жаль, что и его мы потеряли... Он в Ковент-Гардене танцует, нет?


09 дек 2006, 01:04
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37
Сообщения: 2240
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Насколько я помню, Самодуров работал в Голландии. Возможно, и в Лондоне тоже. Буквально этим летом я видела в продаже диск "Один день с Вячеславом Самодуровым", снятый, кажется, как раз в Голландии. Могу ошибиться. Пока я "раскачивалась", диск из продажи исчез. Его продавали в торговом комплексе "Гулливер" у метро "Старая деревня". Там довольно большой отдел дисков. Я была в этом магазине вчера, но маленького раздела "Классическая музыка" не увидела.
В общем, очень обидно, что такой артист уехал от нас... Он был бы сейчас очень востребован, это уж точно. Помню его в "Юноше и смерти" в дуэте с Лопаткиной. После них ни на кого смотреть не интересно (простите меня, поклонники других исполнителей этого балета!). Почему-то я думала, что она должна быть выше его. А вышли на сцену - и оказалось, что рост у Самодурова нормальный.
Кстати, впервые я увидела Самодурова в школьном "Щелкунчике" - он играл Франца, брата Маши. Уже тогда стало ясно, что он настоящий артист.


09 дек 2006, 01:20
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Да, Самодуров в Юноше был очень интересен. Но и Рузиматов мне невероятно нравился в этом балете. Видела потом Фадеева - тоже очень неплохо, но не гениально, мало своего. Кстати, у Самодурова и Рузиматова вышли абсолютно разные образы (сейчас нет времени вдаваться в подробности, если кто хочет, можем обсудить попозже :) ) Я считаю этот балет гениальным и к счастью в Мариинке по крайней мере его вроде все хорошо танцевали (имею в виду Юношей).


09 дек 2006, 01:28
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37
Сообщения: 2240
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Floria,
я видела Рузиматова в этом балете. По-своему он был очень интересен. Но я никак не могу понять, почему Пети был против именно этого исполнителя? Он, кажется, и разругался с Вазиевым именно из-за того, что премьеру отдали Рузиматову.
У меня есть только одно объяснение - Пети задумал образ Юноши другим. Рузиматов, как обычно, был слишком драматичен.

А когда я написала, что пара Самодуров-Лопаткина для меня самая лучшая в этом балете, я имела в виду именно пару. Они играли поединок между человеком и его смертью.

В каком-то выпуске газеты "Мариинский театр" была восторженная рецензия на пару Махалина-Фадеев. Там говорилось, что только эти исполнители смогли донести до зрителя мысль о том, что смерть страшна. Махалина не побоялась быть страшной в этом спектакле, а Фадеев играл страх человека перед смертью. Я видела эту пару уже после прочтения этой рецензии, но ничего такого не увидела. Мне кажется, что этот балет очень трудно станцевать плохо (хотя, говорят, такое всё же бывает).


09 дек 2006, 12:09
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 51  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB