Текущее время: 05 май 2025, 02:08



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 34  След.
Гастроли 2006-07 (сезон 224) 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 13:29
Сообщения: 222
Сообщение 
Ну вот, пришел и наш черед Вам позавидовать, Октавия! Когда же,наконец, они домой вернутся! Мы скучаем!... :( Спасибо за подробный рассказ! :) А как принимала артистов публика?


Последний раз редактировалось Хлоя 13 ноя 2006, 21:59, всего редактировалось 1 раз.



13 ноя 2006, 21:53
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
Ув. Хлоя,
Я понимаю как Вам должно быть обидно, что ТАКИЕ артисты так редко выступает на родной сцене. Но посудите сами. Сначала объявили закрытие сцены Мариинки, но когда ремонт отложили, было уже поздно, т.к. гастроли отменить нельзя. И потом, артистам же хочется выступать на прекрасных сценах, путешествовать... их артистическая жизнь так коротка :-(

В декабре у них Тапей и Япония. Их ждут!!!

Ну вот я опять об интересах артистов :-D )))

Спасибо Вам за за внимание к моим впечатлениям.


13 ноя 2006, 21:58
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 23 мар 2006, 07:31
Сообщения: 61
Сообщение 
Вставлю и я свои две копейки, так как в Бостоне побывал и видел четыре состава из пяти, пропустив только субботний утренник с Терёшкиной. Впечатления - очень конспективно:

9 ноября - Лопаткина-Зеленский:

Как ни странно, но больше всего на этот раз поразила её Одиллия. Почти что самопародия Одетты. Зло как отсутствие добра. Те же па, но лишённые "белого" наполнения, превращаются в свою полярную противоположность.

Хотя, конечно, и Вторая картина просто удивительная. Сцена прощания с Зигфридом, например. Одетта всё знает, всё предчувствует, но тем не менее выбирает верить. Сознательно и осознанно выбирает самое трудное, что только есть на свете.

А как она положила Зеленскому голову на плечо - "Я вся в твоей власти. Всё теперь только от тебя зависит. Всё в твоих руках..."

Лопаткина - сама женственность. Не только вечная, но и предвечная. Сама поэзия. Сама музыка.

О технической стороне говорить по меньшей мере глупо. Спектакль был такой, что всё забываешь, ни на что второстепенное не обращаешь внимания. Да и вообще, когда речь идёт о такой гениальной балерине, что можно добавить к словам классика? Ведь сам Александр Сергеевич Пушкин писал:

Блистательна, полувоздушна,
Смычку волшебному послушна,
Толпою нимф окружена,
Стоит Лопаткина...

Я надеюсь, я ничего тут не перепутал:)

10 ноября - Вишнёва-Колб:

Буря и натиск.

Вторая картина - высшая степень трагизма. Диана - клубок из тысяч сжатых пружин, которые вот-вот распрямятся и разнесут всё вокруг на куски и в клочья.

Каждое движение, каждая поза - предел внутреннего напряжения, натянутости. Кажется, она ещё на миллиметр вытянет руку - и у неё порвётся плечо.

Её Одетта - полная противоположность Лопаткинской - не беззащитная, не доверчивая, а исполненная предельного трагизма настоящая героиня. Воительница.

Одиллия - чуть слабее, поскольку менее оригинальная. Обольстительность, притягательность зла - это как раз очень многие танцуют. Не настолько выразительно, конечно, но по концепции. Так что надо, по-моему, искать что-то своё, индивидуальное, неповторимое.

По сравнению с тем, что было летом в АБТ, на этот раз Одиллия у Дианы получилась вообще менее экспрессивная, но станцевала она чище. Так, например, фуэте закончила лицом к залу, а не спиной. Хотя в самом начале чёрного пдд поскользнулась, и Колб её чуть не выронил.

Колб - как всегда - манерен, претенциозен, но очень техничен. Здорово прыгал, зависал, крутился. И поддержки все сделал (в отличие от Зеленского, который, в скобках отметим шёпотом, их почти все купировал).

Прекрасный, мастерский спектакль. Вишнёва - на грани гениальности. Лопаткина же накануне была потусторонняя. Из категории "так не бывает".

окончание следует


15 ноя 2006, 02:30
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 23 мар 2006, 07:31
Сообщения: 61
Сообщение 
ЛО в Бостоне - окончание

11 ноября (вечер) - Сомова-Колб:

Девочка не созрела.

Красивая, старательная куколка Сомова "не вытягивает" Одетту. Такое ощущение, что она её просто не понимает и не чувствует. Отсюда какая-то странная торопливость, как будто она спешит всё как можно быстрее оттанцевать, чтобы не забыть и не ошибиться. Как будто хочет отделаться для галочки.

Красивая фигура, руки, но поэтичности тем не менее ноль.

Старательно всё выполняет, заботясь в первую очередь о технике, но драматизм отсутствует как класс.

Одиллия - чуть получше. Видно, что эта сторона женской души ей ближе. Но зал она пытается обольстить и завоевать в гораздо большей степени, чем Зигфрида. Бьёт на эффект, расстреливает глазками партер - и результат получается соответствующий: аплодисменты, крики, лай и мяуканье публики, а спектакля нет. Вернее, есть, но какая-то уж чисто диснеевская его версия.

Чтобы превратиться в бабочку, девочке-куколке надо ещё подрасти и научиться не только ногами чесать себя за ушками, но думать, чувствовать и - самое главное - жить на сцене.

Колб очень технично всё оттанцевал. Даже ещё лучше, чем накануне с Вишнёвой. Кажется, я начинаю привыкать к его чудовищной манере.

Хотя из всех четырёх виденных составов этот был самым слабым, но всё равно уровень несоизмеримый с каким-нибудь АБТ.

12 ноября - Павленко-Зеленский:

На этот день у меня был самый хороший билет. В программке стояла Лопаткина, но такого счастья я, конечно же, не заслужил.

Впрочем, смешно жаловаться, когда Павленко стала для меня главным сюрпризом. В июне видел её Жизель, которая очень даже понравилась, и всё равно я и представить себе не мог, что меня ждёт на ЛО с ней.

Её Одетта - настоящая королева. Такое благородство, такой аристократизм каждой линии. Такое неподдельное страдание. Такая мука. Буквально выматывает всю душу, вытягивает все жилы. На неё физически больно смотреть.

Одиллия - настоящая угроза. Настоящая смертельная опасность, которая подкарауливает беспечного и легкомысленного Зигфрида.

В чёрном пдд поскользнулась, фуэте открутила с трудом, с ужасным напряжением. Под конец начала заваливаться на бок и чуть не упала. Но созданный ею образ - просто блеск. Она грозит Зигфриду смертью, гибелью. Она, собственно говоря, и есть его погибель во плоти.

Зеленский был тоже великолепен. Наверное, из-за травмы самые сложные поддержки опять выкинул, но мне было всё равно. Даже в далеко не лучшей своей форме он всё равно неизмеримо "принцевее" всех колбов вместе взятых. Не говоря уже о других.

А Павленко в любом другом театре давно бы уже была суперзвездой.

В общем и целом впечатление очень сильное. Вдохновенная, мастерская работа всех участников, за что им нижайший поклон. А технические погрешности ничего не портят - скорее наоборот, подчёркивают то, насколько всё тут живое, хрупкое, бесценное. Не в технике в конце концов дело. Неслучайно же ещё один классик сказал:

Но аттитюд от арабеска
Ты сам не должен отличать.


Или я опять, как мне в последнее время всё более и более свойственно, всё на свете перепутал?:)


15 ноя 2006, 02:34
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
Waelsung, здорово!
Своей Одеттой-Одилией (справедливо Вы отметили, что видим мы только две разныe стороны одной женщины) Лопаткина мне тoже напомнила "всезнающую" или "всевидящую". То ли Персефону, то ли Гею.
Цитата:
А Павленко в любом другом театре давно бы уже была суперзвездой.

Точно! Ольга К как-то сказала что у Дарии "одухотворённое тело". И это точно.

Waelsung, Вы меня опередили посетив 4 вечера. Что теперь... Вперёд в Вашингтон на Январь? 8)
.


15 ноя 2006, 05:33
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 23 мар 2006, 07:31
Сообщения: 61
Сообщение 
Да, Octavia, конечно, хотелось бы до Вашингтона добраться, но до января ещё дожить надо:) Пока не строю никаких планов - там видно будет...


15 ноя 2006, 08:14
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
Вообще-то я не очень люблю драм-балет (и кажется Вы тоже, судя по Вашим откликам на Манон), а туда везут, кажется, только "Ромео и Джульетту". На чистую классику, я бы конечно поехала.


15 ноя 2006, 16:52
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 23 мар 2006, 07:31
Сообщения: 61
Сообщение 
Так Вы совсем не поедете, Octavia? Или тоже пока в раздумьях?


15 ноя 2006, 20:24
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
Нет, наверно, всё-таки поеду, ув. Waelsung. Не могу отказаться от Шклярова и Новиковой ;-) Это день станется кажется дебютом Владимира в этой роли. Успеха!
Цитата:
Ballet Sponsored by Altria Group, Inc.
Kirov Ballet: Romeo and Juliet
Jan 16 - 21, 2007
Opera House
About the Kennedy Center Ballet Series

Tickets: $47.00 - $125.00
[ Schedule and Tickets. ] [Tell a Friend.]
[ Kirov Ballet: Romeo and Juliet. ]

[The Program.]

"The Kirov's dancing is unfailingly elegant." --The Washington Post

Residing in the top echelon of artistic achievement for more than 200 years, St. Petersburg's Kirov Ballet is "awesome in its perfection of style, its technical power and assurance, its unanimity of spirit, and in the majestic scale of it all" (The Washington Post).

Romeo and Juliet
Choreography by Leonid Lavrovsky
Music by Sergei Prokofiev

The Kirov returns to the Kennedy Center to perform its landmark production of Romeo and Juliet, which was created for the company in 1940 by Leonid Lavrovsky to Sergei Prokofiev's monumental score. This full-length version of Shakespeare's classic tragedy of young love is packed with ensemble numbers and spectacle, framing performances that are "passionate, subtle, and beautifully danced" (The Sunday Times, London). With drama, romance, and excitement, Romeo and Juliet glitters with bravura dancing by the Kirov's internationally acclaimed company. Part of the citywide festival Shakespeare in Washington.

CASTING (Subject to change)
Jan. 16 & 20, 7:30 p.m. - JULIET: Evgenya Obraztsova; ROMEO: Andrian Fadayev
Jan. 18, 7:30 p.m. & Jan. 21, 1:30 p.m. - JULIET: Irina Golub; ROMEO: Anton Korsakov
Jan. 17, 7:30 p.m. - JULIET: Olesya Novikova; ROMEO: Igor Kolb
Jan. 19, 7:30 p.m. - JULIET: Maya Dumchenko; ROMEO: Mikhail Lobukhin
Jan. 20, 1:30 p.m. - JULIET: Olesya Novikova; ROMEO: Vladimir Shklyarov

Источник


15 ноя 2006, 23:43
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 23 мар 2006, 07:31
Сообщения: 61
Сообщение 
Да, очень соблазнительные составы. И Думченко... Неужели правда приедет? Не верю:)


16 ноя 2006, 00:15
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 34  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB