Текущее время: 15 май 2024, 19:28



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 34  След.
Гастроли 2006-07 (сезон 224) 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
Изображение

>> Kirov Ballet: Taking tragedy to new heights

* * *


19 окт 2006, 22:55
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
Евгения Образцова станцует Золушку 25 и 26 октября в Римской Опере. Её партнёром будет Джузеппе Пиконе.

Изображение

Source


22 окт 2006, 03:23
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Ульяна Лопаткина и Данила Корсунцев демонстрируют совершенст
Ульяна Лопаткина и Данила Корсунцев демонстрируют совершенство на гастролях в Калифорнии.

Изображение

Цитата:
Monday, October 23, 2006
Kirov Ballet: Cool perfection
Review: The Kirov Ballet's second act of 'Swan Lake' – the true test of the ballerinas – is performed flawlessly.
By LAURA BLEIBERG
The Orange County Register

The Kirov Ballet brought its "Swan Lake" to the Performing Arts Center for the first time this weekend, dancing it like a hallowed gift of incalculable worth.

The ballet's second act is the test for the 32 ballerinas of the corps de ballet, and they made it an ultimate achievement. With nary a finger out of place, or a pointed toe out of sequence, these white-tutu'ed ballerinas posed and gestured in perfect precision.

Полностью

* * *


23 окт 2006, 17:15
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
Более подробный состав в Ван-Центре, Бостон

______________

The Kirov Ballet and Orchestra in Swan Lake
November 9-12, the Wang Theatre, Boston

Thursday, November 9, 7:30pm, The Wang Theatre
Odette/Odile: Uliana Lopatkina
Prince Siegfried: Igor Zelensky
The Princess Regent, Siegfried’s Mother: Elena Bazhenova
The Prince’s Tutor: Petr Stasyunas
Friends of the Prince: Irina Golub, Ekaterina Osmolkina, and Anton Korsakov
A Jester: Andrei Ivanov
Rothbart, an Evil Sorcerer: Ilya Kuznetsov

Friday, November 10, 8pm, The Wang Theatre
Odette/Odile: Diana Vishneva
Prince Siegfried: Andrian Fadeev
The Princess Regent, Siegfried’s Mother: Elena Bazhenova
The Prince’s Tutor: Petr Stasyunas
Friends of the Prince: Daria Sukhorukova (from corps), Tatiana Tkachenko, and Vasily Scherbakov
A Jester: Andrei Ivanov
Rothbart, an Evil Sorcerer: Maxim Chashchegorov (from corps)

Saturday, November 11, 2pm, The Wang Theatre
Odette/Odile: Victoria Tereshkina
Prince Siegfried: Danila Korsuntsev
The Princess Regent, Siegfried’s Mother: Elena Bazhenova
The Prince’s Tutor: Petr Stasyunas
Friends of the Prince: Irina Golub, Ekaterina Osmolkina, and Anton Korsakov
A Jester: Grigory Popov (from corps)
Rothbart, an Evil Sorcerer: Ilya Kuznetsov

Saturday, November 11, 8pm, The Wang Theatre
Odette/Odile: Alina Somova
Prince Siegfried: Igor Kolb
The Princess Regent, Siegfried’s Mother: Elena Bazhenova
The Prince’s Tutor: Petr Stasyunas
Friends of the Prince: Nadezhda Gonchar, Tatiana Tkachenko, and Vasily Scherbakov
A Jester: Andrei Ivanov
Rothbart, an Evil Sorcerer: Maxim Chashchegorov (from corps)

Sunday, November 12, 3pm, The Wang Theatre
Odette/Odile: Daria Pavlenko
Prince Siegfried: Igor Zelensky
The Princess Regent, Siegfried’s Mother: Elena Bazhenova
The Prince’s Tutor: Petr Stasyunas
Friends of the Prince: Irina Golub, Ekaterina Osmolkina, and Anton Korsakov
A Jester: Andrei Ivanov
Rothbart, an Evil Sorcerer: Ilya Kuznetsov

http://cseries.typepad.com/celebrityser ... sting.html


23 окт 2006, 17:54
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
Сегодня вечером, в Чикаго блок Лебединных Озёр открывает Диана Вишнёва. Её партнёром, если не ошибаюсь, будет Андриан Фадеев.


01 ноя 2006, 21:10
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
Четверг, 19 октября 2006
Оранж-Центр, Коста Меса, Калифорния
Ромео и Джульета
Джульетта - Диана Вишнёва
Роме - Андриан Фадеев

Изображение

Обзор - AURA BLEIBERG
The Orange County Register
Кировский Балет: Любовь на двоих

Цитата:

Не составляет особого труда перечислить полдюжины исполнителец, которые покорили своей Джульеттой в одном из множеств версий балета трагидии Уильяма Шекспира.

А как же Ромео, который бы мог сравниться с его Джульеттой? Пробуйте вспомнить одну такую пару которая заезжала в графство Оранж, которая бы убедительно пронесла балет через все три (иногда четыре) действия. Без таких убедительныx исполнителей, в сердце этой самый известнoй из Западных историй любви зияет дыра.

Что бы найти таких исполнителей, вы должны вернуться назад в 1990, когда Хулио Бокка и Алессандра Ферри из АБТ действительно убедили нас, что они скорее умрут, чем будут жить без друг друга.

После открытия гастролей Кировского Балета во вторник в Седжерстром Хол, мы можем наконец добавить другой дуэт к этому списку: Диана Вишнева и Андриан Фадеев.

Красотa имеет значение и эти двое обладают ей вполне, с их гибкими, пластичными телами и молодыми, невинными лицами. А вместе они составляли наэлектризированное дуо, а это просто не сыграешь. Подобная сценическая связь рождается из взаимного доверия, и зрители стали её очевидцами в тот вторник, от их первой встречи на балу Капулети и дo безумной сцены самоубийства на кладбище. Вишнева и Фадеев взяли мелодраматическую структуру балета Леонида Лавровского и свой импровизацией вдохнули в него жизнь.

Они рисковали. В кульминации сцены балкона, Фадеев поднял Вишневу верх ногами, при этом она балансировала на невозможно рискованной точке. И сделали это играючи. Этот баланс укрепил их веру друг друга, а также зрителей в исполнителей.

Абсолютная отдача Вишнёвой на каждом спектакле всем известна. Каждое её появление на сцене это шанс увидеть её взрывчатое жете, или неожиданные изломы тело, или трактовку образа вознесённую к новым и невиданным высотам; в третьем акте, она очищала колено, и новое, тёмно-красное кровяное пятно появилось через ее бледные колготки. Эта необыкновенная балерина своим лицом может спроектировать бесчисленные штриховки, штрихи которые читаются как субтитры в те моменты, когда ee Джульетта смотрит в зрительный зал.

Фадеев стал удивительной находкой; он был партнёром Вишневой в "Рубинах" "Драгоценностей" в 2003, но та абстрактная роль не под готовила зрителя к его пылкому Ромео. Раздавленный ли горем на ступеньках склепа или переплетённый с телом Вишнёвой во время их свадьбы, Фадеев совершенно отдавал себя роли, демонстрируя редкое сочетание изящности и силы.


полностью на английском


05 ноя 2006, 19:37
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
Понедельник, 23 октября 2006

Киров-Балет: Лебединное Озеро
Оранж-Центр, Коста Меса, Калифорния

Изображение

Обзор: Прохладное совершенствование
ЛАУРА БЛЕИБЕРГ
Регистр Графства Оранж

Цитата:

В этот уикэнд, Киров-Балет впервые привёз в Центр своё "Лебединое Озеро", превратив его в священный дар невероятной ценности.

Второй акт балета является своеобразным экзаменом для 32 балерин кордебалета, и они превратили его в настоящее достижение. Нет ни случайного пальчика, ни одной пуанты, которая бы сбилась с ритма - белые балерины строились и двигались с совершенной точностью.

Прима балерина Ульана Лопаткина внесла в спектакль дух очарованнoй королевы лебедя Одетты. И сделала это с непоколебимой уверенностью. Она кристаллизовала не только роль, но и движение каждого мускула. Эти руки трепетали , её голова клонилась, о так изящно. Просто говоря она парила над сценой.

Руководство приходит и уходит, стили изменяются. Это старенькое-старенькое "Лебединое Озеро," балетмейстеров Льва Иванова и Мариуса Петипа, дебютировало 111 лет назад на сцене Мариинского Театра. И до сих пор эта плавная линия шеи, эти трепещущие пальчики рук и невообразимая симметрия живых женских линий во 2 и 4 актах - ивановских "белых" актов - до сих пор является краеугольным камнем Мариинского.

Все же не все является безупречным с этой версией "Лебединого Озера." Она датируется 1950 годом, когда тогдашний Кировский директор и danseur noble Константин Сергеев сделали дальнейшие пересмотры хореографии (он был не первым). Сергеев удалил (что было в духе его времени) почти всю пантомиму балета. Исчезли даже наиболее значительные сцены, типа меланхолии принца Зигфрида перед выбором невесты; вместо этого королева-мать просто обрушивает это известие на его голову.

Перекройка оставила в действии пустые места. Например сцена, в которой Одетта объясняет Зигфриду что злой волшебник Ротбарт поработил её и что Зигфрид может освободить её поклявшись в истинной любви. Мы должны быть благодарными, что Зигфриду все еще разрешали поднять руку ввысь и поклясться, хотя, кто знает, насколько это было понятно в зрительном зале.


Полностью на английском


06 ноя 2006, 18:32
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Воистину волшебное Лебединое Озеро
Воистину волшебное Лебединое Озеро
Наташа Готье, Оттава Ситизен
Изданный: пятница, 27 октября 2006

Изображение

Отетта-Одилия: Алина Сомова
Принц Зигфрид: Игорь Колб
Шут: Андрей Иванов

Цитата:

Для балерин Киров-Балетa, Лебединое Озеро - как молоко матери.

Они живут, дышат и мечтают об этой вершине русского романтизма ещё со школьной скамьи. Им преподают люди, которых обучали потомки тех кто ещё работал над премьерой этого балета в 1895 в Санкт-Петербурге. С такой благородной родословной, неудивительно, что Лебединое Озера Киров-Балетa превосходит все другиe версии.

Делая своё первoe появлениеe в Оттаве с 1989, труппа танцевала перед огромной аудиторией, которая пришла для того что бы встретится с чудом. Что ж, их ожидания оправдались.

Эта ультратрадиционн версия - банкет для глаз, с её экстравагантными костюмами, витиеватыми в стилe Фаберже декорациями и люминесцентными фонами тёмных лесов и замков Рейна.

Но Киров-Балет это прежде всего танец, и танец самого прекрасного качества во всех его проявлениях - от невероятной лёгкости ног до чистейшей постановки головы и до предельно выразительных рук и глаз.

В первый вечер двойную роль Одетты, белой королевы лебедей, и Одилии, её черно-крылой Немезиды, танцевала Алина Сомова.

Это тонкая, красивая балерина, с ногами растущих из головы. Она имеет способность протянуть каждый девелоппе и арабеск, как будто у неё всё время мирa. Если её Одетта была немного агрессивна - это был лебедь, которым мог бы отрубить вам рукy, но её Одилия была великолепна, с изрядным зарядом энергии и женской чувственности.

Зигфрид Игоря Колба явился роскошным примером Русского danseur noble, с его величественной поступью, огромными через всю сцену прыжками, и линиями тела, которое казалось изваял скульптор эпохи Возрождения. Но как и его партнёрше, ему не доставало теплоты и страсти.

Шут, волшебного Андрея Иванова украл каждую сцену, в которой появлялся. Просто живой комок с высоченными прыжками и головокружительными пируэтами. И делал всё с улыбкой.


Полностью на английском


07 ноя 2006, 18:41
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение От Сталина и к высотам Лебединого Озера
От Сталина и к высотам Лебединого Озера
ПАУЛА САЙТРОН, Глоб Инсайдер
Суббота, 28 октября 2006

Кировский Балет. Лебединого Озера.
В Национальном Центре Искусств, Оттава
Одетта-Одилия: Алина Сомова
Принц Зигфрид: Игорь Колб

Цитата:

Киров-Балет исполнял хореографию 1950 Константина Сергеева (которая сохранила бОльшую часть оригинала Петипа и Иванова). Из-за отсутствие пантомимы последовательность действия исчезлa. Вместо неё значение приобрёл танец второстепенного героя - Шута. И конечно в духе Советской эры - счастливый конец.

К сожалению, это версия создавалось в период Сталинистской эстетики, когда слово "вкус", кажется, исчезло из российского словаря. Тоскливые наборы фона Игорем Ивановым, и непривлекательные костюмы Галины Соловивой, просто смешны. Называть их старомодными означало бы дать им своеобразный статус, которого они не заслуживают.

Какое прекрасное утешение нас ждало от самого танца, как и было обещано. В отличие от более мускулистого и напористого Большого, Кировский почерк это - изящные порт де бра и легчайший баллон. Утончённость Мариинки vs бравурa Большого. Оба театра производят артистов очень высокого уровня. Различие в манере исполнения.

Всегда интересно, кому администрация даёт первый спектакль. И вместо более известных балерин, честь открытия упала на Алину Сомову, которая пришла в театр только в 2003, и которая имеет, безусловно, самую короткую биографию (только семь строчек) в программе. Однако советую запомните имя. Она просто обворожительна.

Сомова - белокурая красавица, с бесконечно длинными руками и ногами, способная открутить 32 фуэтте (третьего акта) не сходя с места. Ее Одетта погружена в своё горе и Одилия остаётся безжалостная сиреной. Её движения последовательны, и руки, ноги, голова и туловище помещены абсолютно точно. Прыжки высоки и сильны, работа ног - безупречна. А прогиб в спине создаёт самую прекрасную линию натянутого лука (напоминает скульптуру Дега).

Сравнивая Мариинскую версию балета с его оригиналом, я всегда удивляюсь как мало чистого танца досталось Принцу Зигфриду. (В 1895 danseur noble был Павел Гердт. Ему было уже 51, что наверно объясняет недостаток самого танца). Более современное версии обычно усиливают эту роль, но Сергеев оставил принца швейцаром, исключая двух вариаций в 3-м акте.

Игорь Колб сделала с этой ролью всё что смог. Он - очень, очень хороший партнер, и оказал Сомовой как раз такую поддержку, которая дала ей возможность хорошо смотреться. Он также демонстрировал виртуозность, пусть не сверхехтественнyю, но очень прочную, особенно в прыжках. Тeм, где он особенно отличился, то это своим контролем. Ему подчиняется каждый мускул. Его туры настолько точны, что казалось он не сходит с маленькой монетки. Он также хорошо играет меланхолию.


Полнотью на английском


08 ноя 2006, 21:12
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:51
Сообщения: 32
Сообщение 
Более современное версии обычно усиливают эту роль, но Сергеев оставил принца швейцаром, исключая двух вариаций в 3-м акте.

Уважаемая Octavia,
Наверное все-таки Сергеев оставил принца не "швейцаром", а носильщиком. :)
В оригинале but Sergeyev has left the prince as a porter and bearer...

"Тоскливые наборы фона Игорем Ивановым" - The dreary backdrop sets by Igor Ivanov - это уж совсем непонятно! Просто "скучный задник Игоря Иванова".


08 ноя 2006, 22:46
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 34  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB