 |
|
Текущее время: 02 май 2025, 23:56
|
Сообщения без ответов | Активные темы
XIX Международный фестиваль балета "Мариинский"
Автор |
Сообщение |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: XIX Международный фестиваль балета "Мариинский"
Ой. Билет на "Баядерку" 12 марта 3 ярус , 5 ряд, место 54 стоит 3200. Раньше стоил 1600. И эта цена слишком высокая за это слепое место. Менеджмент театра , кажется, с бедных зрителей хочет содрать три шкуры.
На "Шехеразаду" и "Весну священную" 19 марта С Викторией и Кимином слепые места по 1000 руб.
|
09 мар 2020, 02:53 |
|
 |
Elena1
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46 Сообщения: 838
|
 Re: XIX Международный фестиваль балета "Мариинский"
Olga K писал(а): Менеджмент театра , кажется, с бедных зрителей хочет содрать три шкуры. Уже давно и успешно сдирает. Особенно интересно, когда они на некоторых спектаклях пишут, что место с ограниченной видимостью и ставят цену подешевле, а на других в соседние даты - нет. И балкон в МТ2 дороже партера - логично же, чем дальше, тем лучше видно:(
|
09 мар 2020, 03:57 |
|
 |
Nata M
Завсегдатай
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: XIX Международный фестиваль балета "Мариинский"
Olga K писал(а): ...А вот гастроли оперной труппы "Ла Скала" в марте в Японии отменились и перенесли на середину апреля. В самой Японии в некоторых городах спектакли идут без зрителей и их транслируют бесплатно на ю-тубе.
Думают, что к середине апреля все нормализуется с коронавирусом? 
|
09 мар 2020, 22:39 |
|
 |
Elena1
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46 Сообщения: 838
|
 Re: XIX Международный фестиваль балета "Мариинский"
Ну так всегда можно еще перенести. Странно, что сами японцы уже сейчас планируют открытие олимпиады без зрителей и даже журналистов - уверенны, что все не закончится даже до августа 
|
09 мар 2020, 22:47 |
|
 |
Nata M
Завсегдатай
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: XIX Международный фестиваль балета "Мариинский"
Японцы "по жизни" осторожнее европейцев 
|
09 мар 2020, 23:02 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: XIX Международный фестиваль балета "Мариинский"
XIX Международный фестиваль балета «Мариинский» https://www.youtube.com/watch?v=A42cYcow0m4
|
11 мар 2020, 01:02 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: XIX Международный фестиваль балета "Мариинский"
Ж.Лувэ. Germain Louvet, nommé danseur Étoile de l'Opéra national de Paris https://www.youtube.com/watch?v=2BPlPfIQCGISwan Lake by Rudolf Nureyev - Siegfried (Germain Louvet) https://www.youtube.com/watch?v=EoTsQpYZ0k4Dans les pas du danseur étoile Germain Louvet, épisode 1/4 https://www.youtube.com/watch?v=vu_GOqlrfA4Dans les pas du danseur étoile Germain Louvet, épisode 2/4 https://www.youtube.com/watch?v=tnoMTZF2vkADans les pas du danseur étoile Germain Louvet, épisode 3/4 https://www.youtube.com/watch?v=scrFtqj3kZ0Dans les pas du danseur étoile Germain Louvet, épisode 4/4 https://www.youtube.com/watch?v=WK3kWtAkQoQЭ.Болак и Ж.Лувэ. Nés sous une bonne étoile https://www.youtube.com/watch?v=mOVLH4EzVVY
|
11 мар 2020, 15:22 |
|
 |
Nata M
Завсегдатай
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: XIX Международный фестиваль балета "Мариинский"
Еще одна реклама XIXФестиваля балета https://youtu.be/oLqySjI09ccИнтересно, что если в первой рекламе главными "героями" были прима В.Терешкина и премьер В.Шкляров, то во второй - 1 солист Ал.Сергеев и корифейка (!) З.Ялинич. И, конечно, наш волшебный кордебалет.
|
12 мар 2020, 01:38 |
|
 |
Nata M
Завсегдатай
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: XIX Международный фестиваль балета "Мариинский"
Ну вот и начался очередной (уже 19ый!) фестиваль балета Мариинский. Первый вечер оставил двойственное впечатление. Мне показалось, что для открытия фестиваля Ратманского было "слишком много", при всей моей любви к нему. От "Лунного Пьеро" многого не ждала: во-первых, балет, поставленный на определенную балерину, как правило, теряет часть своей привлекательности при передаче главной партии другой исполнительнице, а во-вторых, ну не являюсь я поклонницей Шенберга (впрочем, это чисто мои проблемы). Много лет назад балет мне "запал в душу" куда больше именно благодаря исполнению Д. Вишневой. При всем при том, любопытно было бы посмотреть в этом балете Терешкину; на мой взгляд, она должна быть в нем более органичной, чем Шакирова, но, боюсь, второй раз Шенберга я не выдержу "Сборная солянка", каковой явился второй акт, мне в принципе не близка. Вырванные из контекста фрагменты спектакля, даже хорошо знакомого, как правило, несут отпечаток какой-то "недоделанности", что ли. А тут, на мой взгляд, исполнение было не самым удачным, не столько по технике, сколько по настроению, эмоциональной отдаче. Очень люблю вальс из "Золушки", в зависимости от исполнителей, даже в концертном исполнении, он производит прекрасное впечатление. В этот раз не сложилось. Не помню, танцевал или нет Ермаков Принца (Батоева танцевала Золушку достаточно много), но я не почувствовала "химии" в дуэте. То же было и в "Коньке"; кроме того, мне показалось, что Тимофеев не успевал за музыкальными темпами. И - "многие знания, многие печали" - совершенно случайно накануне посмотрела эту же вариацию в исполнении Сарафанова. Как говорится, "почувствовайте разницу". Дуэт из "Утраченных иллюзий", который, возможно, для кого-то явился главной приманкой вечера из-за участия Д.Вишневой, оказался для меня "среднестатистическим" во всех отношениях. Кроме того, мне показалось, что Лантратов до конца не восстановился после травмы. И самое главное впечатление от второго акта: когда рядом стоят фрагменты разных спектаклей одного хореографа, слишком очевидно, как кочуют из одного балета в другой одни и те же хореографические цитаты ("не бросайте в меня тапками", знаю, что одни и те же удачные хореографические находки постановщики любят использовать в своих разных спектаклях, но в данном случае уж очень это бросалось в глаза). Но все разочарования вечера искупило исполнение Concerto DSCH, которое наконец-то и создало по-настоящему праздничную атмосферу в зрительском зале. На мой взгляд, хореография балета хорошо "легла" на музыку Шостаковича, а сегодняшние исполнители с (почти советским  ) энтузиазмом и удовольствием станцевали его. Хороши были все: Кондаурова и Ермаков в лирическом дуэте, озорная Батоева со своими двумя поклонниками-соперниками Степиным и Кимом, пары кордебалета. Замечательно, что этот балет вернулся в репертуар театра.
|
12 мар 2020, 03:08 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: XIX Международный фестиваль балета "Мариинский"
У меня тоже неоднозначное впечатление оставило вчерашнее открытие фестиваля и сам концерт- оммаж А. Ратманскому навел на некоторые мысли. Поняла, почему практически театры никогда не ставят полностью весь вечер , состоящий из трудов одного хореографа. "Лунный Пьеро" и отрывки из балетов Алексея Осиповича показали почерк мастера , временами перешедший в клише и типичные движения , переходящие из одного балета в другой. Настроение у этих балетов разное , а комбинации движений одинаковые . Думаю, что такой "джентльменский" набор существует у каждого хореографа , и у А.Ратманского тоже, вчера он прозвучал зримо и ясно и несколько разочаровывающе. Не поняла, зачем МТ "Лунный Пьеро". Для Дианы Викторовны? В МТ и так полно масок Дель Арте, зачем еще один герой. Мне это не близко и "Лунный Пьеро" совсем не произвел впечатления. Казалось, что музыка отдельно, а хореография сама по себе. Кусок из "Золушки" в очередной раз показал, что ее время прошло. Н.Батоева -балерина земная, партерная, нет в ней "романтизма" и такой текучести тела как у Д.Вишнёвой. Вспоминалась Диана, как и в "Коньке-горбунке" Л.Сарафанов . В "Утраченных иллюзиях" видно было, что В.Лантратов пока полностью не восстановился, Д.Вишнёва показала уставшие чувства. Возместил разочарование первых актов, задорный "советский" Concerto DSCH. Было здорово, танцевали и выражали комсомольскую зажигательность Ф.Степин, К.Ким, Н.Батоева, за лирическую часть отвечали Е.Кондаурова и А.Ермаков.
Вот не поняла в целом интереса театра к одноактникам А.Ратманского. Я бы предпочла увидеть , какие-то новые "старые вещи"например, "Маркитантку" , "Бабочку" П.Лакотта, "Па-де-кятр", "Качучу" .
|
12 мар 2020, 17:11 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |