
Re: XIII Международный фестиваль балета "Dance Open"
Побывала на 2 спектаклях фестиваля: "Алисе" из Дортмунда и "Коппелии" из Вены.
Лучшее в "Алисе" -пение, глубокое, этнографичное и сильное , оно завораживало и вытягивало спектакль на другой уровень.
Хореография М.Бигонцетти настолько разреженная, неинтересная , однообразная и скучная, что без ущерба для восприятия спектакля можно было просто закрыть глаза и наслаждаться пением.
Трудно представить этот балет без него, для меня это было бы катастрофой и зеленой тоской.
М.Бигонцетти совсем не может хореографически вытягивать полноценный большой балет.
Поэтому после "Алисы" , когда шла на "Коппелию", уже заранее знала, что понравится.
И мне понравилось.
Конечно, свои ожидания снизила и не думала увидеть мариинский кордебалет.
П.Лакотт только начал "оттачивать " свой стиль и свои фишки, поэтому можно было увидеть как его фишки, которые он "усилил" в своих дальнейших работах , так и его заимствования из классических балетов.
Было любопытно это замечать.
Например, "пикантное" движение ножкой танцовщицы в вариации Рамзеи он взял из танца Сванильды.
М.Яковлева очень красиво делала это движение , да и вообще она была хороша.
Не безупречна , но стопами работала легко и непринужденно , и образ создала такой бедовой "дивчины" , умеющей и за себя постоять и счастье свое отстоять.
Ее Францем был молодой танцовщик Jakob Feyferlik.
Оставил приятное впечатление, но вот почему-то именно от него ожидала большего.
Не знаю, почему. Возможно потому что ему даются большие авансы и он только совсем недавно стал премьером труппы.
Понравилась четкая артикуляция, временами она казалась чуть излишней , но в принципе , тот факт , что артисты могут столь зримо говорить на языке пантомимы порадовало.
Кордебалет не блистал, разве что чисто декорационно.
Девушки во главе со Сванильдой переливались как новогодние елки.
Характерные танцы у П.Лакотта скучные,и хотя артисты старались, "вытягивать" там было нечего.