 |
|
Текущее время: 06 май 2025, 23:52
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Большой театр в Москве
Zena писал(а): Цитата: Жизель ( для меня однозначно) должна быть тонкой, чувствующей натурой , отмеченной своей "особостью". Почему? Не мог разве юный граф просто влюбиться в веселую, юную девушку без всяких "особенностей", за её допустим естественность, особенных и красивых и при дворе наверняка хватало. Сошла с ума,так от от предательства, юна, наивна, любима всеми, мир видела в розовом свете, никогда не сталкивалась с коварством и обманом. Такая трактовка конечно возможна, но слишком примитивна, поэтому вряд ли может взволновать театрала, разве только детей на дневном спектакле. Дрyгое дело мало кому выпадает счастье родится c редчайшими данными истинно романтической балерины , так что большинству приходится работать с тем что есть 
И уже совсем невозможно представить в этой роли Н.Осипову, которая со своими атлетическим телосложением может так съездить по фэйсу Алеберту, что тот полетит в противоположенные кулисы.
Посмотрела фрагменты из нового старого спектакля. По ним можно разве судить о костюмах. Не понравились. Селянки все в одинаковых юбках - что, все близнецы и мама всех одела одинаково Жёлтая шопенка в версии Васильева, всё-таки режет глаз. Хотя Лунькина создала очень убедительный образ - почему по её Жизели вздыхают до сих пор.
Giselle 1998
|
27 ноя 2019, 18:02 |
|
 |
Zena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42 Сообщения: 1650
|
 Re: Большой театр в Москве
Ув.Окти, но такая трактовка была изначально и Вазиев хотел её вернуть на сцену БТ: Цитата: Махар Вазиев: — Мысли о «Жизели» у меня появились, когда я еще работал в «Ла Скала». Там «Жизель» шла достаточно убедительно в редакции Иветт Шовире. И с тех пор я, знаете, начал задумываться, бесконечно вспоминал все редакции, которые я видел, — в Париже, в Мариинском театре и в Большом. Было ощутимо, что до сегодняшнего дня «Жизель» немножко исковеркана. Эта история трактовалась совершено по-иному.
На самом деле либретто этой постановки изначально иное. И я начал думать, насколько реальной, насколько современной может быть эта история, если возвратиться к истокам. Однако у меня не было мысли, что мы должны танцевать той манерой, которая была присуща балету когда-то давно, — этот спектакль поставили еще в 1841-м году. Была идея посмотреть на историю современным взглядом. И понять.
Это все меня преследовало. Когда я уже переехал в Москву, невзирая на то, что на сцене Большого театра шли несколько версий (одна — в редакции Юрия Николаевича Григоровича, другая — в редакции Владимира Викторовича Васильева), все же я решил, что Большой театр может себе позволить иметь еще одну версию. И встал вопрос: с кем мне делать этот спектакль? https://lenta.ru/articles/2019/11/28/vaziev/
|
28 ноя 2019, 16:16 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Большой театр в Москве
Zena писал(а): Ув.Окти, но такая трактовка была изначально и Вазиев хотел её вернуть на сцену БТ:
Очень даже возможно. Жизель получила более тревожное звучание только с Ольгой Спесивцевой. Думая что именно это трактовка отражающая настроения неспокойного нового времени и продлила спектаклю жизнь. Конечно возвращение к пасторали может стать любопытным экскурсом в прошлое. Будем ждать трансляции 
|
28 ноя 2019, 19:13 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Большой театр в Москве
Цитата: Не мог разве юный граф просто влюбиться в веселую, юную девушку без всяких "особенностей", за её допустим естественность, особенных и красивых и при дворе наверняка хватало. Сошла с ума,так от от предательства, юна, наивна, любима всеми, мир видела в розовом свете, никогда не сталкивалась с коварством и обманом. В принципе Жизель и построена на взрослении чувств Алберта и Жизели во втором акте и тем контрастнее звучит второй акт относительно первого в этой постановке, когда казалось ничего не предвещало беды. Граф, возможно, и мог(куда ему деваться  ) , а зритель может полюбить такую Жизель, если только этот образ созвучен и гармоничен с обликом и дарованием самой балерины. Иначе, не очень интересно, даже скучно. Да и не всех балерин можно представить в таком образе. Например, вы видите В.Терёшкину или О.Смирнову наивной и смотрящей на мир в "розовых очках" Жизелью? Даже чисто внешне они далеки от подобного образа. Пусть будут разные Жизели. Но "Плачущий дух" О.Спесивцевой , ранимой. тонкой , впечатлительной натуры , пожалуй такая , для меня идеальная Жизель. Что касается редакции А.Ратманского , трансляция покажет что к чему , но многое в ней вызывает стойкое сопротивление. Возможно, сказываются многолетние привычки. 
|
03 дек 2019, 01:17 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Большой театр в Москве
Пересмотрела Жизель с Улановой 1956 года. Где-то прочитала что Уланова танцевала страх и это очень чувствуется в этой её интерпретации. Постановка интересная для того времени. Но сейчас звучит очень ... dated.
Интересно, что думают о постановке Лавровского уважаемые посетители сего собрания?
|
03 дек 2019, 19:41 |
|
 |
Zena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42 Сообщения: 1650
|
 Re: Большой театр в Москве
https://www.youtube.com/watch?v=kNNkbzIT3Ls01.12.19 Концерт в ГКД" Марис Лиепа - С любовью". Ведущая солистка БТ А.Ковалёва, премьер МТ К.Париш.
|
05 дек 2019, 19:26 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Большой театр в Москве
Выглядит комичнo. Она - высокая как колонна, а он чуть ли не в её ногах путается. Похожи на Трокадеро де Монте Карло 
......
Хотя по отдельности оба по-своему интересны.
|
06 дек 2019, 20:55 |
|
 |
Elena1
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46 Сообщения: 838
|
 Re: Большой театр в Москве
У вас, Octavia, прямо талант по выбору самого уродского кадра. Париш для Ковалевой, конечно, низковат - странно, что не пригласили Тисси или Ермакова, если уж хотели пары из разных театров. Но в целом на видео разница в росте такого ужасного впечатления не оставляет. Удивило, как Париш легко поднимает Алену - он не самый сильный партнер, видимо это ее заслуга.
|
07 дек 2019, 03:59 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Большой театр в Москве
Алена , к сожалению, становится все более и более монументальной. Очарование юности уходит , а другой шарм не появляется. Тут не очень понятно, какой партнер ей нужен. Вместе с Тисси смотрятся несколько громоздко и неуклюже , а другие партнеры кажутся мелковатыми. У А. Париша сейчас с поддержками более-менее нормально. На гастролях в Лондоне( это ж сколько лет назад) поднимал Ю.Степанову , которую сейчас почему-то в БТ считают неподъемной. Опыт -бесценный друг. 
|
07 дек 2019, 14:44 |
|
 |
Zena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42 Сообщения: 1650
|
 Re: Большой театр в Москве
Ключевое слово по поводу Степановой "несколько лет" назад, а вообще удивительно, что кроме монументальности ,карикатурное исполнение на видео , заядлых балетоманов судя по всему устроило  , ну и о чем тогда речь можно вести.  . И Париш на видео совсем не справляется заваливая партнершу из стороны в сторону или откланясь назад, чтобы не получить ногой по голове. от 5-54 до 6-20 Nata M [quoteКовалеву, говорят, в Мариинку именно из-за роста не взяли.][/quote] Ув.Nata M, А.Ковалева сама в интервью говорила, что не взяли и не только в Мариинку.
|
08 дек 2019, 13:01 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |