 |
|
Текущее время: 07 май 2025, 22:59
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Elena1
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46 Сообщения: 838
|
 Re: Большой театр в Москве
В Михайловском тоже просто убегают - во всяком случае на тех 2-х ДК, что я там видела. Мессерер делал свои редакции по московским версиям, так что вполне вероятно, что в Москве убегали всегда. По итогам лондонских гастролей мне показалось, что москвичи хотят не столько подтверждения того, что Большой лучший, сколько подтверждения своего недовольства работой Вазиева - его выдвиженцев и составы очень часто критикуют и в домашних спектаклях.
|
26 авг 2019, 23:46 |
|
 |
Zena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42 Сообщения: 1650
|
 Re: Большой театр в Москве
Цитата: В МТ финальным аккордом первого акта является эффектный вынос Базилем Китри через всю сцену в верхней поддержке. в БТ главные герои просто убегают со сцены. Так было всегда , или артисты упростили этот великолепный , на мой взгляд, уход?
Ув.Olga K, насколько я помню так было всегда, впрочем все ответы на ваши вопросы можно посмотреть в ютубе, где есть полный ДК даже со Степаненко и Ветровым. Менять артисты, особенно раньше сами мало, что могли, но кто знает, как будет дальше, вот сейчас Повелительница начала , как в МТ делать итальянское фуэте, которого в постановке БТ никогда не было, так, что может скоро и Китри уносить будут. Цитата: Что касается сочетания в паре "Опытный(ая) - молодая(ой) ( по вашим словам слабых) это не ноу -хау М.Вазиева, а практика театров. Дома, но не на ответственных гастролях и "вау" было бы не Крысанова - Соарес, а Крысанова - Цвирко или Овчаренко. Насчет стратегии, так она целенаправленная и без всяких огрехов, если знать куда направлена. Проблемы в исполнении в не в том, что танцуют, а кто танцует.
|
27 авг 2019, 14:13 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Большой театр в Москве
Уважаемая Zena, большое спасибо за ответ. После просмотра "ДК" в БТ, пыталась сама ответить на свой вопрос и просмотрела несколько спектаклей в исполнении разных пар , если не ошибаюсь, Н.Павлова- В.Гордеев , Г.Степаненко-партнера, к сожалению , не помню, может быть, и А.Ветров. Но там тоже был такой же финал первого акта но подумала а вдруг было иначе во времена В.Васильева , М.Лавровского и т.д. т.е. в эпоху сильных и мужественных мужчин.
Что касается гастролей , то, да , наверно, можно было поставить на один спектакль двух опытных и по московски заводных Е.Красанову -И.Цвирко , возможно, и случился бы вау -эффект. По поводу А.Овчаренко, очень сомнительно. Артист он хороший , но ни темпераментом , нужным именно конкретно для московского спектакля не обладает, ни уникальными балетными данными в целом для любого спектакля, чтобы поразить зрителей.
|
29 авг 2019, 17:30 |
|
 |
Zena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42 Сообщения: 1650
|
 Re: Большой театр в Москве
Овчаренко, за последние несколько лет сильно вырос по всем составляющим, насчет данных, то они у него очень хорошие , особенно для классического, а не демихарактерного, но самое главное Артем , сейчас и зажечь может и плакать заставить. Взрослеют артисты, не стоят на месте в своем развитии. Например, Цвирко , которого вы , уважаемая Olga K, считаете идеальным Базилем, для меня чрезмерен, игра на грани фарса и на зрителя, есть моменты подражательства, а это уже не интересно, ну, а классические балеты ни фактура, ни данные , особенно в свете сегодняшних требований , на должном уровне ему танцевать не позволяют, белое трико ему противопоказано, конечно все по моему мнению.
|
30 авг 2019, 09:32 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Большой театр в Москве
Уважаемая Zena, почему вы решили, что я считаю И.Цвирко идеальным Базилем? В отношении танцовщика я как раз такого же мнения как и вы. Нахожу его "копией" И.Васильева , но в Иване присутствует обаяние и внутренняя органика с образом. Чего нет и в помине у сумрачного Игоря. Я и на И.Васильева не хожу, даже на его коронные спектакли. Просто сердцем и душой всегда с артистами академического танца. Когда говорила о паре Е.Крысанова -И.Цвирко , то имела в виду возможность исполнения "ДК" московского разлива для разогрева лондонской публики. Верю вам в отношении роста А.Овчаренко и рада за него, потому что в па-де-де из "ДК", которое он исполнял на сцене МТ с О.Смирновой, произвел самое заурядное впечатление.
|
30 авг 2019, 13:14 |
|
 |
Kadmea
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 15:13 Сообщения: 122
|
 Re: Большой театр в Москве
Olga K писал(а): случился бы вау -эффект Так он и случился. Не первый раз балерина, открывающая гастроли или блок спектаклей, заваливает эффектнейший момент - фуэте. Тенденция, однако, слушок прошёл, что и весь спектакль был не фонтан. По-моему, некоторые артисты БТ утратили связь с реальностью. Клакерские "бис" и "браво", дежурно звучащие даже после неудачно исполненных па, восторженные простыни с московского форума они приняли за чистую монету, решив, что просто сам их выход на сцену уже должен вызывать восторг. Olga K писал(а): Уважаемый "Cotillon", в чем разница? Я не Cotillon (и слава богу!), и точного ответа на ваш вопрос дать не могу, но пару соображений выскажу. Где-то в сети есть фильм о балетной школе при Опера Гарнье, среди прочего там есть и сюжет о приёме в школу. Наличие выворотности и подъёма на момент поступления обязательны, а не так, как у нас: подтянем, растянем, сломаем, глядишь, к выпуску что-нибудь и появится. Поэтому там практически нет патологически невыворотных балерин, балерин со страшными стопами, которые танцуют "на крючках" и вообще не способны нормально стоять на пуантах. В самом общем виде можно, наверное, сказать, что западные балерины отличаются от российских тем же, чем западные женщины в общей массе отличаются от российских - отсутствием стремления произвести эффект любым способом. Там, где европейская женщина наденет кроссовки и обойдётся без косметики, большинство наших дам наложат полный боевой макияж и наденут обувь на каблуках. Я ни в коей мере не даю оценок, что лучше, просто отмечаю как факт. Так же и в балете: западная балерина без шага поднимет идеально вставленную ногу чуть выше 90, наши же там отклячат, здесь прижмутся, но будут стараться поднять ногу выше своих возможностей. И вот это мне уже не нравится.
|
03 сен 2019, 19:50 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Большой театр в Москве
Уважаемая (ый) Kadmea, большое спасибо за пояснения. Хотя вы, по вашим словам, не дали оценки нашим и заграничным артистам , но все-таки строгость отбора учащихся в Париже вам ( да и мне тоже ) по душе. Отсюда вытекает вывод о правильности техники "чужеземных" артистов. Или нет? Это положительный момент. Но Cotillon, как мне показалось, исходил от обратного. У чужих артистов нет того, что есть у наших. Что это? " Нет наполнения содержанием формы? Отсутствует "Душой исполненный полет"?
|
03 сен 2019, 20:47 |
|
 |
Elena1
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46 Сообщения: 838
|
 Re: Большой театр в Москве
Неужели при таком конкурсе в АРБ берут детей без подъема и выворотности? Что-то мне не верится. Да и в целом опус о западных балеринах очень похож на высказывания о наших якобы лучших выпускницах:roll: Бывала на балетных спектаклях в европейских театрах - артисты в основном имеют более чем слабую технику. Разве что в Париже выучены хорошо, но танцуют достаточно формально - до слез, как наши, не доведут.
|
04 сен 2019, 02:30 |
|
 |
Zena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42 Сообщения: 1650
|
 Re: Большой театр в Москве
Ув.Kadmea, пишет все так, да не так, прошли былые времена везде и в Париже , судя по нынешним артистам набор не так строг, и наши барышни каблуки практически не одевают, даже туда, куда бы следовала, в Москве в метро, практически не увидишь каблук, а на приемы приходят в спортивной обуви. И согласна , ради того, чтобы ногу задрать , сейчас теряют чистоты позы, так сказать треугольник, разваливаются, то попу отклячат, грудную клетку выволят, ноги не за себя и не пойми каким образом их открывают, но, что им делать, если с них эти раскоряки требуют и основное требованик "выше ногу", "выше ногу" . Что требуют, то и делают.
|
04 сен 2019, 08:49 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Большой театр в Москве
И.Стравинский. Петрушка. Большой театр. Petrushka. Bolshoi theatre (1990) https://www.youtube.com/watch?v=EszSXgodINI
|
04 сен 2019, 22:14 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |