|
|
Текущее время: 10 ноя 2024, 23:43
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
Re: Балет. Сезон 236.
Опять вернулись к обсуждению М.Хоревой? Цитата: Преждевременность утверждений о "технике, доведённой до совершенства", о балерине,"сравнимой только с Терёшкиной", очевидна после её дебюта в партии Никии. Фактически один по-настоящему исключительный с технической точки зрения момент, остальное - нормальный мариинский уровень, не позволяющий на данный момент поставить её впереди тех балерин, о которых я писала. Уважаемая (ый) Kadmea, исключительный , по вашему мнению, момент , это -какой? У нас , всех, разные взгляды на одно и то же. Я бы поставила технику Марии по чистоте исполнения впереди некоторых указанных вами балерин. Дебют в главной партии всегда сложен, особенно для юных балерин. И понятно, что это только трамплин для дальнейшей работы, которая будет длиться всю творческую жизнь артиста. Цитата: Второй дебют, подгаданный под гастроли, наводит на мысль, что у неё другие критерии при выборе партий. Какие? Каковы ваши мысли? А пока, судя по Инстаграм М.Хоревой, она активно трудится. Выступала с Паришем в гала в Азии, кажется, в Китае , только что прошли гала в Англии, где было станцовано адажио из "Баядерки"( похоже , в следующем сезоне в МТ появится новый Солор), репетирует с Дж.Маккеем па-де-де из "ДК" для другого гала. Трудяшка, одним словом.
|
29 июл 2019, 14:13 |
|
|
Nata M
Завсегдатай
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Re: Балет. Сезон 236.
Уважаемая Ольга, в Ваших постах заметила неточности: - автограф-сессия Кима была не после его гала, а после "Баядерки" с Хоревой, - Самострелова, по-видимому, танцевала все-таки не Гамзатти, а Гюльнару (речь шла о "Корсаре").
|
30 июл 2019, 02:12 |
|
|
Elena1
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46 Сообщения: 838
|
Re: Балет. Сезон 236.
Olga K писал(а): Цитата: Второй дебют, подгаданный под гастроли, наводит на мысль, что у неё другие критерии при выборе партий. Какие? Каковы ваши мысли? Нуйкина тоже готовила Талисман и Гамзатти для гастролей - Талисман для концерта в Вене, Гамзатти заявлена на гастролях осенью. Вроде бы еще нет составов на осенние гастроли с Корсарами - или я их пропустила? Если Буланову заявят в составах - то дебют в Корсаре она тоже подгадала под гастроли? К ним эти мысли тоже относятся?
|
30 июл 2019, 05:07 |
|
|
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
Re: Балет. Сезон 236.
Уважаемая Nata M, большое спасибо за коррективы. Вы правы в обоих случаях. Вот что получается, когда пишешь на бегу.
Возвращаясь к теме подготовки партий. Готовить партию дома, а потом танцевать ее на заграничных гастролях , в традициях Кировского театра- Мариинского театра. Потом началась и обратная тенденция. Не могу сказать, практиковал ли это О.Виноградов , возможно, что-то есть в его книге , а потом продолжил М.Вазиев или это новшество - ноу-хау Махара Хасановича, но при нем такие вводы были и потом они "случались" и при Ю.Фатееве. Например, свое первое "ЛО" Виктория Терёшкина станцевала на гастролях, кажется, в Лондоне. На встрече в Театральном музее балерина рассказывала , как с удивлением узнала, что будет танцевать "наше всё" на дневном представлении. Не знаю, возможно, в этом есть определенная "соль". Танцевать такие знаковые партии как О-О, Никия, Раймонда, Аврора в Ленинграде-Петербурге очень сложно. Слишком высоки планки и очень строга насмотренная публика. Да и сами артисты на встречах говорят, что танцевать за границей легче, чем на родной сцене. Помню, как сама была "критична" к Виктории -Одетте-Одиллии , или получила говорящий ответ одной балетоманки на вопрос о дебюте балерины в партии Раймонды, нравится ли ей :" Конечно, нет". К чему это я? Не надо искать никаких "подвохов" в дебютах М.Хоревой, всё это в традициях театра.
|
31 июл 2019, 12:29 |
|
|
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
Re: Балет. Сезон 236.
На дебют Ш.Вагмана восторженно откликнулся немецкоговорящий ресурс о танце. SPEKTAKULÄRES DEBÜT Shale Wagman als James in „La Sylphide“ am Mariinsky Theater St. Petersburg Цитата: Der erst 19-jährige Kanadier Shale Wagman ist der jüngste Tänzer, der als Gastsolist in der Hochburg des klassischen Balletts auftreten durfte – es wurde ein Erfolg auf der ganzen Linie. https://www.tanznetz.de/blog/29419/spektakulares-debutРечь в статье идет только о танцовщике. Из этой статьи узнала две новости. Оказывается, Ш.Вагман принимал участие в гала на последнем "Данс Оупене". С Jun Masuda он танцевал "Венгерские танцы" М.Гекке. И 7 раз поднимался занавес. Как пишет автор, по требованию изумленной петербургской публики.
Последний раз редактировалось Olga K 20 авг 2019, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
|
31 июл 2019, 15:26 |
|
|
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
Re: Балет. Сезон 236.
Зарисовка от Н. Еникеева о закрытии сезона в МТ. https://www.instagram.com/p/Bz3blEcoz7J/Красавец! И умница! Мариинский театр с высоты птичьего полета. https://www.instagram.com/p/BxnKFOOoXBx/
Последний раз редактировалось Olga K 31 июл 2019, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
|
31 июл 2019, 15:54 |
|
|
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
Re: Балет. Сезон 236.
|
31 июл 2019, 16:10 |
|
|
Elena1
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46 Сообщения: 838
|
Re: Балет. Сезон 236.
У Вагмана довольно необычный Джеймс - прыжки с заносками очень высокие, непривычно. Интересно, это легче или сложнее, чем традиционные невысокие. PS Хорева все-таки не идет простым путем и дебютирует в Мариинке - в следующем сезоне Раймонда, и Аврора, любопытно.
|
01 авг 2019, 00:17 |
|
|
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
Re: Балет. Сезон 236.
Цитата: Интересно, это легче или сложнее, чем традиционные невысокие. Надо у профессионалов спрашивать. Где-то читала или на встрече кто-то из артистов говорил,(не Л.Сарафанов ?), что заноски на невысокой амплитуде делать сложнее, надо обладать бОльшей виртуозностью.
|
04 авг 2019, 16:23 |
|
|
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
Re: Балет. Сезон 236.
Завершила свой балетный сезон "Жизелью" приморцев. 30 июля Дирижер – Антон Торбеев Жизель – Ирина Сапожникова Граф Альберт – Сергей Уманец Ганс – Рамиль Багманов Мирта – Анна Самострелова Классический дуэт: Лилия Бережнова и Шизуру Като Очень-очень хороший спектакль получился. А для меня просто замечательный. Чем? Ко всем достоинствам труппы : дисциплинированному кордебалету , видно, как много работают в театре над привитием "разношерстному" коллективу единого дыхания и единого стиля, тщательной работе с солистами над своими партиями и ролями, их мизансценами, гармоничности существования каждого в своей роли и в целом спектакле. Поразил именно уровень ансамбля, вся труппа и каждый в ней существовал в гармонии, одно легко и естественно нанизывалось на другое, никто не тянул на себя одеяло , никто не выбивался из представления этой пасторальной романтической истории. А сам спектакль казался сошедшим с "полотен" романтиков. Никто из артистов не показал чудеса техники, но каждый был хорош. И.Сапожникова подтвердила( для меня , конечно) реноме большой балерины. По образу она была традиционной Жизелью, наивной , простодушной, верящей всему миру, концентрирующей в себе добро и любовь к миру. Высокий уровень техники- прекрасная диагональ в пейзанском акте, легка и воздушна во втором. И для самой Ирины такая трактовка очень близка , потому что и образ , и танец кажутся очень естественными, идущими от души . С.Уманец чисто внешне - граф , красив, влюблен в Жизель , от своего первого появления у домика до последнего па у могилы бедной пейзанки. Хороший партнер, были пару мелких неточностей , диагональ бризе не поражала воображение, но соответствовала духу спектакля и образа. Романтическая история любви от начала и до конца. А.Самострелова -Мирта танцевала очень мягко и бесшумно. Вообще, вся труппа двигалась по сцене без шума и стуков пуант. Опять очень понравился Ш.Като в крестьянском па-де-де со своим академическим чистым танцем. Наверно, лучшей оценкой спектаклю служит реакция зрителей. Рядом со мной сидели гости города : родители и девочка, лет 15. В сцене прощания Жизели с графом слышу всхлипы , девочка плакала. В этот момент у меня тоже встал ком в горле. Я непроизвольно погладила девочку по плечу и мы понимающе посмотрели друг на друга. Вот такая щемящая история. Большое спасибо приморцам за качественные, профессиональные и душевные спектакли. Приезжайте еще.
|
04 авг 2019, 17:09 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
|