Текущее время: 12 ноя 2019, 12:40



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 411 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 42  След.
Re: Балет. Сезон 236. 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46
Сообщения: 460
Сообщение Re: Балет. Сезон 236.
Nata M писал(а):
Елена, не могу с Вами согласиться - ходить все-таки надо, таким предубеждением зритель обедняет прежде всего себя.

Те, кто любит балет и сами ходят и смотрят и на тех, кто интересен, и на тех кто совсем не интересен - чтобы проверить, вдруг что-то поменялось. А если любят конкретную балерину - ну какое здесь может быть надо? Зритель - это ведь не работа, если человек не театральный критик:)


08 май 2019, 12:05
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 4002
Сообщение Re: Балет. Сезон 236.
Цитата:
Марию Ильюшкину забыли упомянуть в списке перспективных, новых и блестящих


А.Гордеева пишет об артистах, которых активно продвигает Ю.Фатеев, которым сразу, "с корабля на бал", стали давать партии.
Если бы критик был заинтресованным и часто ходил в театр, то, конечно, заметил бы и других балерин и танцовщиков .
Но это не случай с А.Гордеевой.
И второе.
Действительно , "Собака.ру" , издание, пытающееся быть светским и утонченным.
Пока , на мой взгляд, у него это получается плохо.
И аристократов еще в российском обществе мало, если вообще есть , и людей , способных о них рассказывать, тоже нет.
Одни "кричащие" заголовки.
Пиар , конечно присутствует в этой статье (даже в последовательности "представления" артистов), как и " анонс" о тех артистов, на которых "нужно" ходить.


Последний раз редактировалось Olga K 08 май 2019, 22:28, всего редактировалось 1 раз.



08 май 2019, 14:25
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 4002
Сообщение Re: Балет. Сезон 236.
Прочитала сейчас Т.Кузнецову.

Ну , наконец-то, появился у нее повод "потоптаться" на мариинском балете.
Давно она уже так не писала уничижительно.
Я думала, перевоспиталась. :)
Ан, нет .
А пора бы уже. Кажется, седьмой десяток даме пошел.

Все-таки наши критики. Ох, наши критики.
Готовы увидеть в заграничных хореографах какие-то "соль и сахар".
Помню , как критика "стерала в порошок" начинающего хореографа А. Мирошниченко и одновременно хвалила достаточно беспомощные опусы его заграничных коллег в программах "Королей".
А его опус "В сторону лебедя" - настоящее балетное произведение.
Очень бы хотелось, чтобы О.Новикова и А.Сергеев вспомнили его.
Сейчас тоже самое делается в отношении молодых мариинских хореографов.

Цитата:
Еще более странным выглядел художественный вкус главы балетной труппы Юрия Фатеева, включающего в текущий репертуар театра такие беспомощные работы, как, например, «Дивертисмент короля» 2015 года в постановке Максима Петрова


Возможно, на московский "искушенный" взгляд, который ранее выпуска "Нуреева" увидел в нем шедевр и лучшее произведение 21 века , это и так.
А вот на мой, петербургский" взгляд, очень достойный и стильный балет , а для меня просто шедевр, когда всё
сошлось : музыка, хореография и исполнение.
В чем соглашусь, так в том, что Т.Аскеров танцует его плохо , не понимая стиля , и к сожалению, грязно.
Как и в том, что церемониймейстеру нужно "подтянуть" французский , но сам его выход настраивает на "легкий жанр" и публикой петербургской воспринимается со смехом. Его ввод в балет считаю умным и интересным ходом М.Петрова и идейного вдохновителя Б.Королька.

Про «Divertimento» .

Цитата:
Убожество фантазии автора впечатляет — так, в одном из номеров балерина Шапран просто ходила на пуантах туда-сюда, как в древнем анекдоте, вертя попкой и щеголяя ножками


Охо-хо.
А госпожа Кузнецова не смотрела случайно "Алису" так восхваляемого нашими критиками Бигонцетти?
Ничего там не увидела похожего?
Однако критики так хвалят фестиваль "Данс Оупен" за доставку этого творения в Санкт-Петербург.
Видимо, для развития местной, ничего не понимающей в современном балете , публики.

Две вещи, М.Петрова и А.Сергеева , особенно , второго , чудесные.
Что же касается "вторичности" хореографии, на которые ссылается критик , то ей ли не знать, что все начинающие хореографы
не могут "рожать" новое произведение только от себя.
Всегда есть основа, от которой исходит хореограф, и только потом он наращивает свой язык и свои фишки, которые потом со временем могут превратиться в "клише " или "индивидуальную " хореографию.

Цитата:
К тому же артистам было бы полезно потанцевать и мировую хореографию, желательно не полувековой давности — ведь век танцовщика так короток.


Я бы тоже этого хотела. :)
Но кого бы из современных хореографов посоветовала бы Кузнецова?
Назвала бы их .
И есть ли они?
Бигонцетти или Майо?
Клюга или Шпука?
Уилдона?
Посохова?
Или более молодое поколение зарубежных хореографов ?

Все , что видела , у этих профессиональных , абсолютно средних , по своему "хореографическому" почерку и потенциалу хореографов , ничего не убедило в "лучшести" их приглашения.

Цитата:
Но Мариинка живет по собственным законам


И это правильно.
Нужно ориентироваться только на себя . И надеяться только на себя.
И расти своих собственных хореографов, давать им возможность высказываться и искать свой путь.
И если театр будет последователен, то обязательно появится свой хореограф.
Как важно, на мой взгляд, жить по собственным законам.
И сохранять свой стиль и индивидуальность.
Часто вспоминаю последнюю встречу с С.Вихаревым в Театральном музее.
Он говорил, в том числе о том, что после одних гастролей в Америке , о нем ,и в целом о театре, американская критика писала, что артисты танцуют старомодно. Когда , через несколько лет, МТ приехал на очередные гастроли, то после них , критики вопрошали :"Где? Где -ваш чудесный старомодный стиль?".

Всегда надо сохранять свою аутентичность и искать новые пути.
Было бы хорошо , если бы театру "помогал " и мировой балетный мир.
Чтобы это было в гармонии.
Однако сейчас в балетном мире затяжной кризис , на мой взгляд.
И платить деньги за посредственные вещи иностранных хореографов, просто потому что они зарубежные и пропиаренные , нет необходимости.
Зачем ?
Не плодотворнее ли пытаться растить самим?
У МТ это в крови.
Можно вспомнить , сколько хореографов подарил миру МТ.

Как говорится: "Собака лает, караван идет". :)

https://www.kommersant.ru/doc/3965452


Последний раз редактировалось Olga K 08 май 2019, 22:36, всего редактировалось 4 раз(а).



08 май 2019, 16:27
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8158
Сообщение Re: Балет. Сезон 236.
Цитата:
Убожество фантазии автора впечатляет — так, в одном из номеров балерина [...]

Не могу не согласиться. Убожество г-жи Кузнецовой действительно впечатляет :roll:

PS. Только в византийский кулуарах "друзей большого" могут терпеть эту дрянь.


08 май 2019, 16:41
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 15:14
Сообщения: 250
Сообщение Re: Балет. Сезон 236.
Octavia писал(а):
Цитата:
Убожество фантазии автора впечатляет — так, в одном из номеров балерина [...]

Не могу не согласиться. Убожество г-жи Кузнецовой действительно впечатляет :roll:

PS. Только в византийский кулуарах "друзей большого" могут терпеть эту дрянь.

Лично я бы и не такое сказал об этих "молодых" херографах. Да всё как то стесняюсь выражаться.
Только издание Коммерсант это специфический пропагандистский орган либерально - олигархического генезиса. Сложно от них ожидать чего то ещё, кроме того что есть. И специализация этой б... Кузнецовой не пиарить балет, а гнать волну, то есть оказывать фоновое психологическое давление на аудиторию "Ъ", которая в большинстве своём не ходит на балет, а после таких рецензий и не пойдёт точно.
А мне очень интересно было узнать, что зал был полупустой, заполненный "военнопленными"(моё определение), которые усиленно хлопали больше всех, оправдывая своё везение ничего не делать пару часов. (Это по свидетельству другого балетомана).


08 май 2019, 18:20
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 4002
Сообщение Re: Балет. Сезон 236.
"Серенада"
М.Хорева (дебют), Е.Иванченко, 7-5-19
https://www.youtube.com/watch?v=IebYIxjAt4o

"В ночи"
М. Нагахиса (дебют), Ф.Стёпин, 7-5-19
https://www.youtube.com/watch?v=mfS7Rd_vlOU

7мая2019 Мей Нагахиса Филипп Стёпин
https://www.youtube.com/watch?v=InWrRlVZvPM


08 май 2019, 22:19
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 4002
Сообщение Re: Балет. Сезон 236.
М.Петров в рамках "Контекста.Про." готовит свою новую вещь "Русские тупики".

https://vk.com/contextpro.studio


08 май 2019, 23:33
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Балет. Сезон 236.
Давно не заходила на форум, так что с некоторым опозданием по поводу статья Кузнецовой.
Мне достаточно только одной фразочки г-жи Кузнецовой из вышеозначенной статьи "все это вторичное ханжеское ногоблудие...", чтобы дальше очередной ее опус не читать. 
Хамство у нее в крови. При этом мадам Кузнецовой очень не понравилось, как подобным образом с ней обошелся Цискаридзе на прошлом Dance Open. Впрочем, Николай Максимович не позволил себе таких откровенных хамских выпадов в ее адрес, как позволяет себе Кузнецова в адрес других людей.


16 май 2019, 00:22
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Балет. Сезон 236.
Собиралась, собиралась, так и прособиралась на БахФонтан с Новиковой-Сергеевым-Смекаловым-Булановой-Поповым. Вот не надо было лени поддаваться :(
О. Новикова-А.Сергеев
https://youtu.be/6LgaBMXs03Y
М. Буланова
https://youtu.be/uKRejV3A3Vw
Г. Попов
https://youtu.be/B67SHpJECW4

Возможно, кто-то найдет видео со Смекаловым-Новиковой-Булановой? Или поделится впечатлениями? Было бы интересно посмотреть-почитать.

P. S. Мне кажется, Новикова раньше не танцевала Марию в светлом парике.


17 май 2019, 00:52
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 4002
Сообщение Re: Балет. Сезон 236.
Цитата:
Мне кажется, Новикова раньше не танцевала Марию в светлом парике.


Да , тоже не помню, чтобы кто-то из наших балерин в "БФ" был в парике.
Необычно. :)

18 мая
"Сон в летнюю ночь"

Титания – Анастасия Колегова
Оберон – Давид Залеев
Пак – Максим Изместьев
Елена – Злата Ялинич
Гермия – Надежда Гончар
Лизандр – Юрий Смекалов
Деметрий – Александр Сергеев
Ипполита – Мария Буланова
Тезей – Вадим Беляев
Кавалер Титании – Александр Романчиков
Pas de deux: Мария Хорева, Филипп Стёпин

Пелагея Куренная (сопрано)
Светлана Капичева (меццо-сопрано)

К этой постановке Дж.Баланчина отношусь очень спокойно.
Она гармонична , поставлена на хорошую музыку и смотреть ее приятно.
Но не из любимых вещей Баланчина.
Танцевали все хорошо.
Располагал к себе путаник Пак исполнении М.Изместьева, заставляли переживать страдания влюбленных Елены и Гермии, но ставших в один миг нелюбимыми, радовалась что помирились Титания с Обероном.
Порадовали две Маши -Буланова и Хорева.
Первая станцевала широко и мощно, с уверенными фуэте и красивыми прыжками.
В лирической части больше хотелось бы изящества и красоты.
Другая Мария в классическом па-де-де танцевала легко и чисто. Хотелось бы больше поэтичности и мелких кружев стопами.
Завтра думаю всю эту красоту покажет Е.Осмолкина . Она в нем неподражаема.


18 май 2019, 23:47
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 411 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 42  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB