  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 09:49
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	XVIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ БАЛЕТА «МАРИИНСКИЙ»   
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: XVIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ БАЛЕТА «МАРИИНСКИЙ»  
					
						В компоновке  "Вечера американской хореографии" большой глубины не видно, разве что представление  опусов  американских хореографов разных поколений. Что касается Дж.Баланчина, то  мариинская публика его хорошо знает как по сюжетным балетам , так и "абстрактным" .  "В ночи" Дж. Роббинса  идет в МТ  давно и успешно, и эти "истории любви"  наряду с  "Другими  танцами" в незабываемом исполнении Н.Макаровой и М.Барышникова  , на мой взгляд, лучшее,  что сотворил этот балетмейстер в области хореографии. Значит ,  первую очередь,   речь может идти о  Т.Тарп, которую российская публика  знает мало. Одно из творений этого хореографа   было показано несколько лет назад в БТ и быстро исчезло из афиши. И всё.  В интернете прочитала, что ее  "Push Comes to Shove" признается одним из лучших  балетов-кроссоверов.  Цитата: Кроссовер (от crossover с англ. — «переходить») — музыка, в которой происходит смешение двух (или более) стилей (или тем)[ В балете, видимо, речь идет о соединении разных стилей исполнения , разных техник. Чем еще может быть хорош этот опус Т.Тарп для мариинской труппы? Возможно, умением расслабляться , быть легкими и непринужденными на сцене, понимать, любить и олицетворять шутку . Наши артисты часто танцуют очень серьезно , не могут посмотреть на  " вещь", которую они танцуют с иронией. как бы со стороны , шутя и любя.    Таких примеров достаточно много. Например,  тот же "Дивертисмент короля" . Ф.Степин танцует хорошо, но слишком серьезно, А Т.Аскеров вообще танцует мимо стиля. У кого все в порядке было с этой стороной исполнения , это у И.Колба. Аналогичная история с "Сильвией" . Сейчас стало лучше, а на премьерных спектаклях очень ощущалась эта напряженность.  Здесь же у американской "хореографини" видны Бродвейская легкость и искрящий юмор.  Посмотрим,  насколько наши артисты смогут справиться именно  с "Духом" исполнения.  Удивило отсутствие Вл.Шклярова в премьерных составах.  На мой взгляд, он очень подходит на роль главного героя в этом балете.  Из Ингстаграм Ю.Смекалова. https://www.instagram.com/p/Bt8fCHVgwzI/ 
					
  
			 | 
		 
		
			| 25 фев 2019, 20:45 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 talisman13 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:19 Сообщения: 421
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: XVIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ БАЛЕТА «МАРИИНСКИЙ»  
					
						Согласен! На мой взгляд тоже это роль для Владимира Шклярова. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 25 фев 2019, 23:09 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: XVIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ БАЛЕТА «МАРИИНСКИЙ»  
					
						Мариинский театр в рамках программы «Творческая мастерская молодых хореографов» покажет балет на музыку The Rolling Stones. Это следует из афиши на сайте театра.
  Премьера балета Porte Rouge состоится в Петербурге 26 марта. Постановщик действа — Мелани Хамрик. Сообщается, что танцевать артисты будут под Paint It Black, You Can’t Always Get What You Want, She’s a Rainbow от The Rolling Stones.
  После премьеры балет на музыку легендарной рок-группы покажут в США. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 26 фев 2019, 02:22 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: XVIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ БАЛЕТА «МАРИИНСКИЙ»  
					
						В гала примут участие Ханна О*Нил и Юго Маршан , первая солистка и этуаль Опера де Пари.  А в "Кармен" вместо О.Смирновой и К.Кима  зрители увидят Е.Кондаурову и А.Ермакова.  https://www.mariinsky.ru/playbill/playb ... sid=107857В " Творческой мастерской молодых хореографов" в номере Дмитрия Пимонова художником -постановщиком заявлена Т.Парфенова. Надо понимать , что она будет делать не только костюмы , но и декорации? https://www.mariinsky.ru/playbill/playb ... /26/2_1930 
					
  
			 | 
		 
		
			| 02 мар 2019, 01:02 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Nata M 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: XVIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ БАЛЕТА «МАРИИНСКИЙ»  
					
						Все меньше определенности в составах: из афишы вообще исчезли исполнители балета Т. Тарп -и 21 и 22 марта. Чем ближе к фестивалю, тем больше изменений? 
					
  
			 | 
		 
		
			| 05 мар 2019, 03:58 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: XVIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ БАЛЕТА «МАРИИНСКИЙ»  
					
						Все тайны открыты.    Партию Жизели с К.Кимом исполнит П.Семионова, а Зигфридом для О-О В.Терёшкиной будет Д. Камарго. В МТ он уже танцевал ранее Базиля в "ДК" с Р.Шакировой и показался довольно слабым танцовщиком.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 05 мар 2019, 16:53 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Elena1 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46 Сообщения: 838
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: XVIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ БАЛЕТА «МАРИИНСКИЙ»  
					
						Написали  составы на Мастерскую хореографов. Все балеты интересны. В PORTE ROUGE  Хоакин де Лус, Даниэль Ульбрихт (NYCB), Эрика Перейра (NYCB), Игорь Колб, Татьяна Ткаченко - иностранцы,  кажется,  впервые.  Теперь будем надеяться на то,  что все состоится. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 11 мар 2019, 01:58 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: XVIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ БАЛЕТА «МАРИИНСКИЙ»  
					
						Дали составы на "Push...":
  21 - К.Ким, Н.Батоева, М.Ширинкина, Т.Ткаченко, К.Зверев. 22- Ф.степин, В.Кайшета, Е.Есеева, М.Буланова, К.Шапран 
					
  
			 | 
		 
		
			| 20 мар 2019, 13:52 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: XVIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ БАЛЕТА «МАРИИНСКИЙ»  
					
						Интервью с Т.Тарп: В Санкт-Петербурге 21 марта открывается Международный фестиваль балета "Мариинский". В этом году он пройдет уже в 18-й раз, а откроет его российская постановка Твайлы Тарп - Push Comes to Shove (в переводе с английского эта идиома означает ситуацию, когда тебя загнали в угол и ты вынужден отвечать, не выбирая слов и средств: грубо говоря, по-русски - "допекли"). Накануне премьеры легендарный американский хореограф, обладательница премий "Эмми" и "Тони" ответила на вопросы "РГ". Впервые балет Push Comes to Shove был показан в 1976 году. Почему вы решили вернуться к нему, и как он оказался в Петербурге? Твайла Тарп: Да, это мой ранний балет - точнее, третий из тех, что я поставила. После Push Comes to Shove я сделала более 50 проектов. Как этот балет оказался в Мариинском театре? Ну, во-первых, меня попросили. А во-вторых, этот спектакль с самого начала был по-своему связан с Мариинским театром, ведь балет был создан специально для Михаила Барышникова. Это был первый балет, который он танцевал на Западе. К тому моменту он всего три-четыре месяца назад покинул Петербург, техника его была очень чистой. Я бы сказала, очень петербургской. И эта постановка - встреча классических и современных движений, возможность их сплести. Кстати, я тоже связана с Мариинским театром в какой-то мере. Когда я была маленькой, мне преподавала девушка по имени Беатрис Колленетт. Она была одной из семи балерин, которых в Лондоне обучала Анна Павлова. Меня покорило, как здесь учат технике - с такими точностью и рвением, так все четко и замечательно... Кто будет солировать в российской премьере? Твайла Тарп: Изначально состав мне предложили, но Кимина Кима, который и будет в главной роли, я дважды видела до этого в Нью-Йорке. Одна из самых больших сложностей, которые пришлось преодолеть при постановке балета сейчас, - это его классическая составляющая. Мы знаем, что Михаил Барышников в этом прекрасен. Кимин Ким, конечно, от него сильно отличается, но я все равно старалась найти что-то общее между ними. И это было непросто. Одна из ваших работ - "В комнате наверху" - в 2008 году была поставлена в Большом театре, но тогда вы в Россию не приезжали. Почему теперь решили контролировать постановку лично?  Фото: Татьяна Андреева / РГ Театр "Урал Опера Балет" показал в Москве помолодевшую "Пахиту" Твайла Тарп: О! Дело во второй части постановки, которая полностью принадлежит кордебалету. И это, скажу я вам, большой кордебалет - 16 человек. Таким количеством людей очень сложно управлять, и кто был действительно мастером в этом, так это Петипа. Один из лучших примеров - "Баядерка". Моя работа, конечно, отличается и от Петипа, и от Баланчина. Здесь много самых разнообразных, самых сложных движений. Тут важен замечательный кордебалет Мариинского театра. В балете, который танцуют в Большом театре, участвовало всего 13 человек. Там не было такой классической основы, как в Push Comes to Shove. Нет мыслей продолжить сотрудничество с Мариинским театром? Твайла Тарп: Едва прилетев сюда, я решила посмотреть сцену. Сцена огромная, она примерно пропорциональна оркестровой яме. Это уже мне понравилось. Потом я посетила утренний урок в мужском и женском классах. Меня покорило, как здесь учат технике- с такими точностью и рвением, что просто хочется плакать. Так все четко и замечательно... Дальнейшее сотрудничество зависит от зрителей, от самих артистов, от руководителя балетной труппой Мариинки Юрия Фатеева. Ну и, конечно, от Валерия Гергиева. Я уверена, что мы бы с ним сошлись во мнении, что танец, поставленный на замечательную музыку Гайдна, Бетховена, Баха или Моцарта, - это прекрасная идея. Так что увидим. https://rg.ru/2019/03/20/reg-szfo/festi ... -tarp.html 
					
  
			 | 
		 
		
			| 21 мар 2019, 00:40 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: XVIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ БАЛЕТА «МАРИИНСКИЙ»  
					
						XVIII Международный фестиваль балета «Мариинский» открывается 21 марта неприметным с виду «Вечером американской хореографии», который повторяется и на следующий день, 22 марта.  За скромным названием скрыта почти идеальная программа — хрестоматия по истории танца по ту сторону Атлантики.
  В афише — основные имена: Джордж Баланчин, его ученик и соратник Джером Роббинс и Твайла Тарп. За каждым числится значительный вклад в формирование образа американской хореографии. Баланчин когда-то перевез из России в Штаты классическую школу, привив ей джазовую энергию и скорость. Роббинс соединил эту технику с эстрадными изобретениями, всю жизнь выбирая между пуантами и Бродвеем. Твайла Тарп завершила этот процесс. В ее постановках ленивая грация клубных танцев и станковая строгость неотделимы друг от друга.
  Балеты выбраны канонические. Два из трёх, баланчинскую «Серенаду» и роббинсовский «В ночи», постоянно появляются в репертуаре Мариинского балета. Третье отделение, «Push Comes to Shove», будет премьерным — и главным событием вечера. Танцовщики примерят на себя вещь, сочиненную Твайлой Тарп для Михаила Барышникова, универсального и в классике, и в современном танце. Вслед за ним петербуржцы будут расслабленно, будто в кабаре, вилять бедрами и неожиданно переходить к классическим па.
  Несмотря на разность выбранных постановок, «Вечер» ценен именно целостностью — за три акта можно увидеть весь спектр американского танца, от лаконичной неоклассики «Серенады», которую можно считать признанием в любви романтическому балету и «чистой технике», до мягкой сентиментальности «В ночи», в котором балет оказывается камерным жанром, и переменчивости «Push». 
					
  
			 | 
		 
		
			| 21 мар 2019, 00:51 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |