 |
|
Текущее время: 05 май 2025, 01:23
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Elena1
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46 Сообщения: 838
|
 Re: Балет. Сезон 236.
Рынок https://www.youtube.com/watch?v=0SatUeq0iycГрот https://www.youtube.com/watch?v=N9FFqZxkiVgНравится мне музыкальность Марии - все точно в музыку. Жалко что нигде нет самого интересного. Octavia, в апреле поедете Кеннеди Центр смотреть вашу любимицу?
|
14 фев 2019, 02:49 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Балет. Сезон 236.
Elena1 писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=N9FFqZxkiVgНравится мне музыкальность Марии - все точно в музыку. Жалко что нигде нет самого интересного. Octavia, в апреле поедете Кеннеди Центр смотреть вашу любимицу? А куда Я денусь? Помню как в 2003 году КенЦентр покарила Алина Сомова своей ослепительной Медорой. Теперь очередь пришла за Марией. Хотелось бы увидеть также Ионову - в этой девушке есть Петербургская тайна, которая когда-то промелькнула у Юлии Большаковой. И конечно самого-самого ... летучего Корейца. КенЦентр принимал его на ура! ..........
|
14 фев 2019, 05:11 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Балет. Сезон 236.
Приношу свои извинения К.Звереву и всем "читателям". Все-таки Мария опустилась на стопу из-за своей ошибки. https://www.youtube.com/watch?v=N9FFqZxkiVg
|
14 фев 2019, 15:01 |
|
 |
Nata M
Завсегдатай
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет. Сезон 236.
Ссылка не на то адажио - эта помарка была в начале па-де-труа. Мне из зала показалось, что все-таки это произошло не из-за Марии, но я могла ошибиться. Если есть запись, посмотрю еще раз. Но, повторяю, это несущественная ошибка, это бывало и с другими, очень техничными, балеринами, танцующими с надежными партнерами.
|
14 фев 2019, 15:18 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Балет. Сезон 236.
Вы, правы, Nata M. Это не стоит обсуждения, действительно тонкая материя. Это видео я разместила по своей ошибке , думая, что его на форуме нет. А его уже разместила Елена.
|
14 фев 2019, 15:33 |
|
 |
Nata M
Завсегдатай
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет. Сезон 236.
А завтра (вернее, уже сегодня) жду встречи с другим персонажем К. Зверева -Визирем в Легенде о любви. Очень интересная работа у Константина - без излишней брутальности, но настоящий восточный человек в "высших эшелонах власти", при этом искренне и до конца преданный своей царице. Его герой явно выделяется среди других мариинских Визирей.
|
15 фев 2019, 03:01 |
|
 |
Nata M
Завсегдатай
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет. Сезон 236.
С некоторым опозданием. Спящая красавица 08.02. В. Терешкина, Т. Аскеров https://youtu.be/gmVS7MRQaPQВ отличие от Корсара 12.02 для Тимура это был "его день" Виктория, как всегда, прекрасна. И, в очередной раз, большая благодарность поклонникам Мариинского балета, дающим своими записями возможность получить хоть в какой-то степени представление о прошедшем спектакле.
|
15 фев 2019, 03:52 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Балет. Сезон 236.
"Легенда о любви" 14 и 15 февраля. 14 февраля 15 февраля Мехмене-Бану- Е.Кондаурова В.Терёшкина Ферхад - А.Ермаков К. Ким Ширин - Е.Евсеева М.Ширинкина Визирь - Р.Беляков К.Зверев "Легенда" - хореографическая жемчужина второй половины двадцатого века и гениальное творение Ю.Григоровича. Оно совершенно , ничего не убавить , ничего не прибавить: сжатое напряженное либретто, затейливая. нюансированная и в тоже время мощная с красивейшими и труднейшими поддержками хореография , пронзительная музыка А.Меликова , необыкновенное оформление С. Вирсаладзе , а когда еще и исполнение на высоком уровне, то всё - это мурашки по коже и сопереживание всем героям этой восточной притчи. Если сейчас "Легенда" производит такое сильнейшее впечатление, то каково оно было на далекой премьере? "ЛоЛ" в крови , в генах артистов МТ. Спектакль не сходит с подмостков МТ уже в течение многих лет, каждое поколение вливается в понимание спектакля , проникается и наполняется смыслом каждого мельчайшего жеста, целым и частным. В этом заслуга руководства балетной труппы. Свое надо ценить, хранить и лелеять. Только после огранки драгоценный камень превращается в бриллиант. Хочется свой "рассказ" начать с нашего несравненного кордебалета. Первое "Браво" ему ! Нашим "рядовым" артистам. Именно они во многом создавали атмосферу спектакля, его разного настроения, вызывая разные чувства. Когда в нарастающем ритме в первом акте мужской кордебалет "маршируя" выходит на сцену и заканчивает мощнейшей "картиной" силы , агрессии и давления государственной машины , которая безжалостно растопчет любую личность , оказавшуюся на ее пути, то временами становилась страшно. Сердце замирало и ныло от этой совершенной по задумке и по исполнению сцены. Бесподобен был и женский кордебалет во всех своих проявлениях. После спектаклей появилась мечта , увидеть на фестивале вечер, посвященный кордебалету. На одном из первых мариинских фестивалей такой прошел. Хочется повторения. Первый акт - женский кордебалет , второй- мужской , а третий -совместный. В мужском танцевать первый акт "Легенды (СПАСИБО ВАМ, ПАРНИ) , и когда-то шедшие в МТ, а сейчас нет , увы, Фокинские "Половецкие пляски". Оба вечера кордебалет танцевал умопомрачительно. Еще раз "Браво!" Если говорить в целом о двух спектаклях , то они были разные по подаче образов , тем и интересны. Мехмене -Бану Екатерины Кондауровой - страдающая женщина, познавшая любовь и не получившая отклика, эту незаживающую рану не может залечить никто и ничто. Как с этим жить? Царственный облик самой балерины , ее жесты и поведение говорят о "голубой" крови и внутреннем достоинстве этой любящей женщины. Она , мне показалось, не так уж оспаривала право младшей сестры любить, сколько переживала свои собственные чувства, полные любви и горя, еще и подпитанные побегом сестры. Как жаль, что эта царственная особа не захотела разглядеть в своем визире ( Р.Беляков) любящего и страдающего мужчину , который желал взять на себя все мучения столь боготворимой им женщины. Визирь не только служил всем нутром этой царице , он, в первую очередь, любил, и только потом служил. Куда смотрела эта женщина ( а она смотрела на Ферхада и Ширин  ) , когда Визирь стоя на коленях тянулся к ней, говоря ей: "Оставь их. Я , я, твой настоящий друг и муж". Эх, не услышала этот зов Мехмене-Бану. И осталась несчастной женщиной. Впервые в этой любовной истории больше всех стало жалко Визиря. Ферхад А.Ермакова - мощный сильный мужчина , который осилит любые преграды и вне всякого сомнения напоит свой народ чистейшей водой. Ширин Е.Евсеевой в первом акте немного разочаровала, не было на этот раз присущей ей веселости и легкости характера , этакой "Резвушки-поскакущки" , а в то же время не хватало лиричности. Со второго акта все изменилось, появилось чувство позы и лиричность. Второй акт на меня произвел сильнейшее впечатление. Мурашки по коже и замирание сердца. Браво всем! Какой многогранный образ Шута создает Григорий Попов. Вот тоже не реализованный Мариинским театром талант. У Григория за весельем шута стоит трагедия. И хочется плакать от сопереживания этому глубокому человеку, вынужденному веселить "сильных мира сего". "Совсем как в арии Мистера Икса: Устал я греться У чужого огня, Но где же сердце, Что полюбит меня. Живу без ласки, Боль свою затая, Всегда быть в маске - Судьба моя." Браво, Григорий. Понравился Д.Пыхачев , интересно сыгравший Незнакомца , не как пришельца из другого мира , а как странного отшельника -лекаря. Когда царица протянула ему корону, он немного потянулся к ней, дав ей иллюзорную надежду, но потом резко отпрянул от влиятельной особы и ее подарка. В тройке подруг Ширин сияла нежным светом С.Иванова. Вот кто огорчил ,так огорчил, А.Асабен. Она вышла по замене, должна была танцевать Н.Гончар. Это был не танец Золота , а какого-то дорожного камня. Движения рваные , шарнирообразные. В общем, плохо .
|
16 фев 2019, 15:03 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Балет. Сезон 236.
"ЛоЛ" 15 февраля. Во вчерашнем спектакле на вершине этой трагической истории любви и долга стоит Мехмене-Бану- царица. Виктория Терёшкина олицетворяла собой жесткую и властную правительницу , хозяйку "большого дома" , называемого страной. В юные годы ,в силу обстоятельств, приняв на свои плечи бразды правления , она рано поняла одну истину: хочешь управлять страной, повелевать подданными -будь сильной и решительной, иначе сама станешь жертвой, сегодня подданные лебезят, завтра - уничтожат. И она закалилась в борьбе, бросив все свои силы на управление страной. Долг -превыше всего. Ради спасения единственного родного человека она отдает свою красоту, это мучительно для нее, ...но желание спасти сестру,...но долг, он во главу угла. Поэтому ей так больно , не только потому , что она полюбила и полюбила безответно, а потому что, по ее мнению, сестра ее предала. Привыкнув "попирать" свою собственную личную жизнь, быть всегда натянутой как струна и "готовой к боевым действиям" она ждет чего-то похожего и от сестры. А сестра хочет быть просто женщиной , быть слабой, нежной , любить самой и быть любимой. Она хочет жить и наслаждаться жизнью во всех проявлениях: будь то танцы с подругами, флирт с Ферхадом , удовольствие от журчащей воды и т.д. Такая царица всех сотрет в порошок, никого не пощадит. Визирь в замечательном исполнении К.Зверева - прежде всего сановник, олицетворяющий жестокую государственную машину , и любит то он? и почитает царицу за силу и власть. И только лишь полюбив сама , Мехмене-Бану несколько мгновений остается в нерешительности, а правильно ли она поступает со своей сестрой в первую очередь. Но выбор сделан. Он таков , каким и должен быть. Виктория Великолепная. Смотреть на ее графичное тело, на роль, отделанную до миллиметра -настоящее наслаждение. Мне очень понравилась Ширин в исполнении Марии Ширинкиной, нежной и любящей натуры, пытающейся у своей старшей сестры "вымолить" свое право на счастье. В этом спектакле я была на стороне Ширин. Ферхад в исполнении Кимина Кима - прекрасен своим пластическим рисунком , он художник , тонкая натура , ставший по воле судьбы "спасителем" народа. Кимин летал на сумасшедшей скорости и чертовски красиво. Но... Он ведь танцевал в ансамбле. И когда в сцене погони он летит (бежит) по кругу, перегоняя свою подругу, и оставляя ее далеко позади, смотрится это как-то странно. Понимаю, что артист хочет показать свою уникальность , но не в ущерб же коллективной работе. Кимин -один из моих любимых танцовщиков, надеюсь, все-таки , что будет работать на общее благо и не тянуть одеяло на себя. С Кимином связан еще непонятный момент с вручением цветов. Свои цветы он подарил Виктории. Желание ясно: он много и успешно танцует с ней. Но именно в этом спектакле его героиня -Ширин. На поклонах они даже попарно выходят: Мехмене-Визирь, Ферхад-Ширин. Мне показался такой "акт" неправильным. Партию Золота опять танцевала А.Асабен. Было уже лучше по сравнению с предыдущим днем. Оба вечера придворных танцовщиц танцевали А.Петушкова и М.Буланова. Очень хорошо. Незнакомца танцевал Т.Маланов. В любых , даже самых маленьких ролях и партиях он очень индивидуален и заметен. С большой симпатией отношусь к этому артисту. Он исполнил роль какого странного, иногда страшного, непонятного пришельца из другого неведомого мира, которому "прелести" благ материального мира абсолютно чужды. Замечательное исполнение. P.S. Несколько ремарок. 14 апреля в самом начале спектакля на третьем ярусе кто-то из зрителей "пустил в небо" красный шарик в виде сердца. И еще там же и тогда же зрителями был проявлен акт понимания и доброты. На четвертом ряду сбоку весь первый акт спектакль смотрела стоя маленького роста женщина и зрители , сидящие на 2 последующих рядах искали ниши для своего собственного просмотра. Когда она только что встала , сзади сидящая дама у нее спросила , зачем же она встала , та ответила, что ей совсем-совсем ничего не видно. И правда, она была совсем миниатюрная. И больше никто ничего не говорил. Во втором акте эта женщина стояла на последнем ряду , а на последнем акте уже все сели вольготно, часть публики покинула зал. А в автобусе разговорились в двумя дамами - балетоманками. Речь зашла о спектакле с Е.Кондауровой. Дамы возмущались и мы к ним присоединились:"Почему Катя до сих пор не то что не народная, а даже не заслуженная артистка". Действительно, почему?!
|
17 фев 2019, 00:11 |
|
 |
Nata M
Завсегдатай
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет. Сезон 236.
Уважаемая Ольга, Вы ошиблись: 15.02 придворных танцовщиц танцевали Ялинич и Черешкевич. Не соглашусь по поводу Кима. Практически все солисты во 2ом акте в жете по кругу обгоняют балерину, думаю, дело тут больше в разной физической природе женщин и мужчин. У меня не было ощущения, что Ким "тянул одеяло на себя", на мой взгляд, у них с Ширинкиной сложился очень хороший дуэт в спектакле. Меня накануне как раз удивил Ермаков, который в жете с Евсеевой двигался в разные стороны: по идее, несчастные влюбленные должны были бежать в одну сторону  Впрочем, большинство зрителей вряд ли обратили на это внимание, да и связано это, скорее всего, с технической "оснащенностью" исполнителя. Во всяком случае, в сцене погони зрительское впечатление от этого не пострадало И еще. На мой взгляд, образ, созданный Викторией, не столь одномерен. Она страдает не меньше Мехмене-Бану Кондауровой, но Екатерина видит в своей героине больше женщину, которая может позволить проявить, хоть и ненадолго, свою слабость "на людях", а Мехмене-Бану Виктории все время помнит, даже в самые тяжелые минуты, что она царица. Она вся, как сжатая пружина, и когда ее "отпускает", то ее отчаяние безгранично. Оба спектакля были замечательные, каждый по-своему. На мой взгляд, самым ценным в них было то, что у каждого из артистов, исполнявших главные партии, было свой, нетривиальный, подход к трактовке образов своих героев, при этом не была нарушена целостность спектакля. И, конечно, в очередной раз БРАВО мариинскому кордебалету! К сожалению, не смогла пойти на третью ЛоЛ, а было бы интересно посмотреть на еще один мариинский "квартет". Может быть, кто-нибудь поделится впечатлениями? А еще лучше - видео 
|
17 фев 2019, 01:42 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |