 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 11:58
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Zena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42 Сообщения: 1650
|
 Re: Балет. Сезон 235.
[quotСправедливости ради , в Москву бегут не только лучшие , но и всякие ... Т.Тилигузову , А.Ледях, С.Стребко, А.Содолеву никогда не считала лучшими, да и с лучшими , на мой взгляд, много вопросов. Что касается Мюнхена, то при Фатееве они как сбежали , так и вернулись. И видимо, оставили в прошлом несбыточные мечты. Имею в виду М.Ширинкину.e][/quote] Уважаемая Olga K, вы расширили тему, я же имела ввиду выпускников Смирнову, Шапран, Ковалеву и Сегову, благо Шапран убежала из Стаса наработав материал. Шкляров и не уезжал насовсем, у него был годовой отпуск за свой счет на правах разовых выступлений, был как Мюнхен, так и МТ и все гастроли с МТ,сейчас МТ и приглашенный в Мюнхен как и Ширинкина, куча гала и т.д. сейчас период, когда имя сделано, карьера ближе к концу, чем к началу и надо по максимому совместить наработанное с зарабатыванием, мечты у Ширинкиной , как раз сбылись, она стала таки примой, пусть и Баварской оперы, ребята, все сделали лучшим образом. Зашла на сайт Баварской оперы и увидела оставшихся Попов, Сомова, Бондаренко, Ивкин, Кирбитов и я в первую очередь, говорила о выпускниках, которые уедут в Москву, Вену, Мюнхен, так из недавних , интересных выпускников АРБ в Мюнхене осталась Вера Сегова, которая гораздо интереснее приглашенных иностранок, которым Фатеев сразу, как обычно, найдет материал, для развития.
|
13 фев 2018, 21:37 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Балет. Сезон 235.
Уважаемая Zena, очень кратко.Совсем нет времени. Появились другие возможности у выпускников, плюс высокая самооценка нынешней молодежи, нехватка балетных кадров, на которую жалуются, все , кому не лень, плюс высокая загруженность мариинских артистов, при думаю( особенно, что касается кордебалета ) невысокой оплате труда , т.е. много факторов, в которых Фатеев не виноват. Есть, конечно , и его вина. НЕ пришли выпускники в МТ, пришли в Мюнхен, главное, чтобы они состоялись. Буду рада за В.Сегову , если у нее все получится ,она была мне симпатична, но пока поводов для оптимизма не вижу. Если говорить о нашей супружеской паре В.Шкляров - М.Ширинкина , то судя по их интервью ( ребенку лучше за границей, планах Владимира на несколько сезонов вперед и т.д) , то они хотели задержаться на свежем воздухе Альп. Но что-то не случилось, в чем там разочарование, знают только они. Но несмотря на свое примство в Мюнхене , Мария решила вернуться в МТ на позицию "Второй солистки" . Вернемся к этой теме позже, если в ней есть необходимость. 
|
13 фев 2018, 22:26 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Балет. Сезон 235.
"Легенда о Любви" 15 февраля Дирижер – Борис Грузин Ширин – Екатерина Осмолкина Ферхад – Кимин Ким Мехменэ Бану – Виктория Терёшкина Визирь – Роман Беляков Друзья Ферхада: Никита Корнеев, Руфат Мамедов, Ярослав Пушков, Вячеслав Гнедчик Танец золота – Надежда Батоева Шут – Ярослав Байбордин Гениальное творение Ю. Григоровича , шедевральное исполнение! Столько красок , нюансов в образах и танцах. Всех. От кордебалета до главных героев. Браво всем-всем. Виктория ТЕРЁШКИНА, Екатерина ОСМОЛКИНА и Кимин КИМ - Фрагмент из балета "Легенда о любви" 15.02.18 МТ https://vk.com/club70353352
|
16 фев 2018, 02:46 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Балет. Сезон 235.
Смотрю видео вчерашней " Легенды" и снова проживаю ее. Какой глубокий и прочувствованный всеми действующими лицами спектакль. Удивительный ансамбль. Виктория -Великая и Прекрасная ! Внешняя эстетика, красота и проникновенность до кончиков пальцев. Екатерина - тончайшая гамма чувств, танец -колокольчик, танец-паутина. Кимин - пылкая юношеская первая любовь , радость ее познания, безысходная печаль и выстраданное решение найти воду. Его полеты -совершенно отдельная история. Вместе с танцовщиком летишь и ты. Роман - достойно поддержал своих старших товарищей и внес свою лепту в создание уникального спектакля. Ему еще предстоит найти своего визиря , но он на правильном пути. Поразило еще одно "действующее лицо"- вода. В этом спектакле она журчала , лилась и плакала. Спасибо всем артистам за зримое создание художественными средствами образа воды. Огромное спасибо операторам за незабываемый спектакль. https://www.youtube.com/watch?v=50AmXUaqKi0https://www.youtube.com/watch?v=iTs4kJFJi1Uhttps://www.youtube.com/watch?v=pRfDPz1DayY&t=203shttps://www.youtube.com/watch?v=ROMj5KiBSIEhttps://www.youtube.com/watch?v=xy0kFnDXGishttps://www.youtube.com/watch?v=pqkae-h-LHg
|
16 фев 2018, 21:48 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Балет. Сезон 235.
"Легенда о любви" 16.02.2018. Мехменэ (Наталья Осипова) и Незнакомец (Вадим Беляев) https://www.youtube.com/watch?v=lmxh-MDaHi8
|
17 фев 2018, 02:43 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Балет. Сезон 235.
"ЛоЛ" 16 февраля https://www.youtube.com/watch?v=aE1dxzW3P_E&t=50shttps://www.youtube.com/watch?v=DCa0mLE6Vbk&t=19shttps://www.youtube.com/watch?v=b_JribSMZrU&t=401shttps://www.youtube.com/watch?v=pFsYJCf7eM4&t=38shttps://www.youtube.com/watch?v=CTYgz_1jyA4&t=15shttps://www.youtube.com/watch?v=lmxh-MDaHi8&t=42sМ-да... Почувствуйте разницу ,как говорится. Надо нам, петербургским любителям балета, больше-больше ценить своих собственных артистов. Конечно, Н. Осипова шла против своей балеринской и человеческой сути: фактура и открытая эмоциональность против сдержанного благородства манер и внутренних страстей Мехмене-Бану. Но идти против характеристик своей личности всегда для артиста чревато неудачей. И еще одно. Мне кажется, что Наталья никогда детально и скрупулезно не работает над своей партией, надеясь только на свою артистическую интуицию и открытую эмоциональность, что практически всегда приносило ей успех у широкой публики и критиков. Но в этом конкретном случае Терпсихора была против.
|
17 фев 2018, 13:53 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Балет. Сезон 235.
Беда не только в том что у Осиповой нет певучих рук и стана. Нет образа. Эгина не вышла, а Мехмене-Бану совсем плохо. А здесь просто комично. Конечно Лопаткина подняла планку неодолимо высоко. Даже великолепная Бану-Захарова до неё не дотягивается, а уж куда сбитой Осиповой 
|
17 фев 2018, 18:38 |
|
 |
Nata M
Завсегдатай
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет. Сезон 235.
Легенда о любви 16.02.2018 Главная интрига спектакля - это, без сомнения, дебют Н. Осиповой в партии Мехмене-Бану. Этим объясняется ажиотаж балетной и околобалетной публики, поднятый вокруг спектакля, что позволило, в свою очередь, театру поднять цены в полтора раза Наталья Осипова привлекла внимание петербургских балетоманов своим выступлением в давнем фестивальном "Дон Кихоте". Ее Китри была восхитительна: эмоциональность и яркая индивидуальность Осиповой вкупе с ее природными данными - легким высоким прыжком, прекрасными вращениями - сделали образ запоминающимся, а юную балерину желанной гостьей в Санкт-Петербурге. С того давнего дня и я старалась не пропускать ее выступлений. Не могла пропустить и и это, несмотря не весь мой скептицизм: в ЛоЛ Наталья мне виделась скорее Ширин. Смущало и то, что партия Мехмене-Бану требует долгой кропотливой работы, времени на которую у Осиповой было явно недостаточно. Но, учитывая, что границы амплуа сейчас размываются все больше, а Осипова давно мечтала именно об этой роли, а также то, что это выступление на сцене Мариинского театра, скорее всего, будет "разовым", я помчалась в театр. Увы, мои опасения были не напрасны: роль у Натальи пока "сырая". Я не имею в виду технические погрешности и мелкие накладки - это первое выступление, и они вполне оправданы. Не буду останавливаться и на том, что физические данные Осиповой не слишком подходят для этой роли (ну не может царица быть до плеча своим танцовщицам!). Не понравилось другое - роль не "выстроена", в ней, что называется, нет стержня, на который можно нанизать остальные детали. Она вся распадается на отдельные фрагменты; такое ощущение, что Наталья прямо на сцене пробует разные трактовки роли, пытается понять, что движет поступками ее героини, пока нет четкого понимания ее сути. А ведь это одна из самых интересных ролей в балете, именно потому, что в ней нет однозначной трактовки характера, как в партии той же Ширин. Эта роль дает балерине такую свободу творчества, проявления всех своих способностей! Помню, как А. Осипенко говорила о важной роли пластики тела, жеста в этом спектакле, что Григорович объяснял, что именно пластика должна выражать эмоции и чувства героев, двигать спектакль. А это не может не требовать тщательной отделки каждого движения и позы, что, в свою очередь, требует большой и тщательной работы не один месяц. Такой работы я не увидела, все сделано без нюансов, размашисто и на эмоциях, местами "на грани нервного срыва". Нет проработки движений, четкости в фиксации поз, в положениях рук. Ее Мехмене-Бану не хватает "аристократизма", особенно рядом с ее визирем К Зверева, который выглядит куда как благороднее. К сожалению, я не увидела в Наталье ее развития как балерины, а ведь сейчас она находится на пике формы. В роли по существу она использует все те же наработанные давно приемы. Хочется надеяться, что это больше обусловлено нехваткой времени, чем принятым подходом в работе над ролью. Что интерес к роли она не потеряет и что партия Мехмене-Бану не станет для нее просто "галочкой" в списке исполненных ролей и "сбычей мечты", что она продолжит работу над ней. Будет ли у нее такая возможность? Сомневаюсь, учитывая ее занятость в других театрах и проектах. Но, как говорится, надежда умирает последней. В любом случае я желаю Наталье творческих успехов и достижения новых вершин. Реальных успехов и действительных вершин.
|
18 фев 2018, 04:25 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Балет. Сезон 235.
Я смотрела куски из "Легенды" с Н.Осиповой в интернете. С полной уверенностью говорить сложно , поскольку весь спектакль не видела , но все-таки все монологи и дуэты практически выложены, поэтому рискну высказаться. Мне показалось, что образ Мехмене-Бану вообще не был создан. Какая уж там новая трактовка. Там ею даже не пахло. Н.Осипова не смогла , не получилось или сознательно на это пошла по каким-либо причинам, но она не вышла из зоны комфорта , своей уже ставшей традиционной жизеле-джульеттовской ниши. Я увидела мятущуюся по сцене с нотками истеричности молодую женщину с вспышками агрессии, причем какой=то спонтанной , не вырастающей из развития образа и конкретной ситуации . Это была не царица и даже не царская дочь, а униженная обыкновенная женщина из толпы. И этот плач Ярославны вполне сам по себе мог быть интересен, если бы речь шла не о Мехмене-Бану. Потому что она - царица , это вторая сторона медали образа и характера , которую Наталья почему-то решила не раскрывать. Если бы не воля , сила , понимание своей роли и миссии , то такую слабую женщину -правительницу , в лучшем случае выдали замуж и отправили на женскую половину , в худшем -отравили. Это что касается образа. Есть претензии чисто технические. Сам хореографический текст воспроизводится приблизительно, и графичность поз и движений, их красота -это тоже говорящая часть образа. У Натальи , к сожалению , эти характеристики потерялись. Нужна титаническая и глубокая работа над образом, над выразительностью исполнения. Вряд ли балерина с ее огромной нагрузкой будет трудиться над этой партией. Мечту исполнила, галочку поставила и тему закрыла. Так в свое время поступила Д.Вишнева. А ведь та и другая балерина почему-то даже не попробовали станцевать Ширин, которая в русле их амплуа.
|
18 фев 2018, 08:34 |
|
 |
Nata M
Завсегдатай
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет. Сезон 235.
Почему выбрали Мехмене-Бану, можно понять: конечно, этот образ интереснее и глубже для воплощения на сцене именно своей многогранностью, неоднозначностью. Но не зря еще в не столь давние времена существовало такое понятие как амплуа артиста , и ему достаточно строго следовали. Мечта - это хорошо, но она, на мой взгляд, сыграла злую шутку с Осиповой. Образ Мехмене-Бану не взять наскоком, за две недели репетиций. У. Лопаткина, которая для меня является эталоном в этой партии, даже в конце своей карьеры говорила, что он требует постоянной работы и огранки; нюансы в его воплощении меняются вместе с самой балериной, с накопленным ею жизненным опытом. Да и в техническом плане он требует совсем другого подхода, чем в известных партиях Осиповой; выучить порядок движений не значит выучить партию. Для меня Легенда о любви - это вершина творчества Григоровича, а к покорению вершины надо долго и упорно готовиться 
|
18 фев 2018, 16:03 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |