Цитата:
Фатеев в своем амплуа, любит развивать иностранных подданных, а лучшие свои опять в Москву сбегут или в Мюнхен с Веной. 
Справедливости ради , в Москву бегут не только лучшие , но и всякие ... 
Т.Тилигузову , А.Ледях, С.Стребко, А.Содолеву  никогда не считала лучшими, да и с лучшими , на мой взгляд, много вопросов.
Что касается Мюнхена, то при Фатееве они как сбежали , так и вернулись. 
 И видимо, оставили в прошлом  несбыточные мечты. Имею в виду  М.Ширинкину.
А вот при М.Вазиеве  действительно сбежали в Вену, Мюнхен , Дрезден , да так и не вернулись.
Вот до сих пор жалею об уходе Д.Семионова ( каким бы отличным партнером стал, да и Г.Попова Махар Хасанович проглядел ), Н.Сологуб ( классической и контемперари  балерине с современным чутьем)  , Д.Сухоруковой ( лирической балерине , дефицит которых есть в каждом театре) , О.Есиной ( прима- балерине ассолюта), В.Шишове ( отличном Ферхаде). 
 Чуть меньше о Е.Востротиной ( мне она казалась слишком высокой , как сейчас А.Ковалева )  и М.Яковлевой, энергичной и техничной , но почему  у меня больших симпатий не вызывала. 
Сейчас они могли бы быть в в театре в  первых рядах...
И это при  моем хорошем отношении  к Махару Хасановичу и плохом к Юрию Валерьевичу. 
 Но , как говорится, истина дороже.  
Что касается нашей новой артистки ( где вы умудрились найти это интервью , уважаемая Zena, спасибо вам ) , то , судя по интервью, она в  тренде современных тенденций , пиар и реклама- наше все. 
Зачем она нам?
 Ю.Фатееву виднее.
 Вы же знаете наш укол зонтиком ( Паришем ) Ковент-Гарден прямо- таки на сцене знаменитого лондонского театра, может быть , мы это хотим сделать и на сцене Опера де Пари лет так через 7? 
 А если серьезно , у нас нет пока на ближайщее будущее О-О и Никий.
 Это очень тревожный сигнал для любительницы этих балетов. 
При всем уважении к Н.Батоевой  признать ее Одеттой очень сложно.
Тоже бы хотелось , чтобы в труппу попадали наши выпускники ,  особенно в кордебалет, но глобализация, но повышенные запросы юных выпускников. Сразу хотят быть столбовыми дворянками. 
 Что касается Хлои Ревейон , то чисто внешне она мне понравилась. 
 Такая оптимистичная и красивая..
Биография у нее непростая , девушка не сидит на месте (впрочем , как и у другой нашей француженки Л.Томасон ).
Училась она в школе Гранд-Опера , заканчивала школу в Лондоне (скорее всего  в Париже была отчислена или ушла сама доучиваться в Англию по каким-то причинам), после год в Вене ( слишком маленький срок для Легри, чтобы она засветилась , если в ней есть хоть какое-то дарование, и потом она училась в Англии, общеизвестна "любовь" французов к англичанам и наоборот, а с Дюпон - вообще отдельная песня , все-таки женщина у рояля , то бишь у руля балетной компании как в случае с мадам Дюпон- это крайний субъективизм и личностные женские нюансы ,  глобальное  несоответствие  между словами и поступками.
В истории Опера де Пари уже бывали случаи , когда балерина стояла за штатом , а потом становилась этуалью.
В новейшее время такой факт творческой биографии   случился с известной Д.Жильбер. 
 К.Париш - стал первым англичанином -премьром МТ, вдруг Хлоя повторит его подвиг  и станет первой француженкой - этуалью с помощью  Ю.Фатеева или своих спонсоров, если они у нее есть.
Почему-то из чтения ее интервью, не знаю почему, складывается такое впечатление, что есть . 
 Может из-за ее слов , что в театре она стоит в кордебалете  , а в гала танцует па-де-де из "ЛО"?
В общем , если появится  Французское Общество любителей  МТ, то точно, спонсор есть.
Пока из этого появления артистки кордебалета парижского театра виден один явный  плюс: мариинские  артисты могут учить французский язык в свое рабочее время и бесплатно.  
 В общем, действительно любопытно. Будем следить за развитием событий. 
