
Re: Новости балета. Сезон 2016-2017
Урывками, рвано смотрела состязания участников Московского конкурса.
Из того, что видела по младшей группе, лучшей была Ли Субин, обладающая художественным даром и редким чувством современности.
Вообще , корейцы впечатлили.
Очень понравилась корейская пара Сунми Пак - Сангмин Ли.
Культура движения , умение рассказать историю классично и строго, завораживали.
Американка Э.Байер - балерина -инструменталистка, наверно, ей нужен Баланчин.
Пара Е.Кокорева -Д.Захаров танцевали очень хорошо,особенно Денис, но без воодушевления. Чего-то не хватало.
М.Чино - отличный классик по всем параметрам, но он так часто участвует в различных конкурсах , что на каком-то видела его более лучшие выступления.
Из разочарований- грязные выступления И.Пугачева.
По старшей группе.
Выбирать сложно.
Лучших, на мой взгляд, нет.
Казанские японцы Мидори Тэрада и Окава Коя тоже курсируют по конкурсам. Совсем недавно видела их с тем же репертуаром в Красноярске. При всем уважении к их выступлениям, в которых все идеально отрепетировано, отшлифовано до миллиметров , я вижу в них какой-то автоматизм.
Понравилась китайская пара , выступающая первой , с гран-па Обера. Особенно партнерша, очень красивая и породистая.
Одно удовольствие смотреть на нее.
Вызвала большой интерес Э.Годунова . И лиричной вариацией в "Жизели" и восхитительной, энергичной в "ДК".
Разочаровали мариинские участники.
Мне кажется, что Е.Чебыкина на прошлом конкурсе выступала удачнее.
И "Корсар" и ,особенно, гран-па В.Гзовского -мимо цели.
Странно было смотреть на богатыря И.Оскорбина в вариациях.
Ну куда ему классику танцевать. Он, конечно , надежный партнер и легко может поднимать немаленькую Екатерину , но классические вариации не его хлеб.
Удивилась возрасту Э.Латыпова. Ему же , оказывается, 25 лет . А танец до сих пор незрелый.
И если на выпуске из академии у него была какая-то изюминка , то сейчас только стандартное исполнение.
Организация конкурса -это-что-то!
Какую ересь несли ведущие во втором туре.
Уши в трубочку сворачивались.
Балет от них дальше чем луна.
Почему-то показывали видео балетов из репертуара Опера де Пари.
Неужели конкурс , который проходит один раз в четыре года нельзя было организовать достойно?
Посвятить М.Петипа.
Пригласить прошлых лауреатов , брать у них интервью.
Рассказать об артистах, получивших Гран-при.
Показать репетиции.
Вспоминается крылатое выражение покойного В.Черномырдина: "Хотели как лучше, получилось как всегда".
А в этом конкретном случае, получилось даже хуже, чем всегда.