 |
|
Текущее время: 22 июн 2025, 23:19
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Новости балета. Сезон 2016-2017
Автор |
Сообщение |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Новости балета. Сезон 2016-2017
Ф.Фогель оказался очень популярной персоной в Париже. Второй фр.форум о балете тоже взял у него интервью, накануне римской премьеры "Летучей мыши" в "Шанзелизее". Интересный он собеседник, раскованный и общительный. То, что меня заинтересовало. Он из семьи музыкантов. Трое его братьев связаны с музыкой , и фамилия "Штраус" для него "говорящая". И она составляет часть немецкой культуры. Вспоминает о своих совместных выступлениях с Аббаньято , которая его и пригласила танцевать "Летучую мышь". Они вместе танцевали "СК" на "Арене ди Верона", на вечере Нуреева в Термах Каракаллы ( там кстати, нынешним летом проведет два вечера Болле со своими друзьями). Ф.Фогель-космополит Он много путешествует и работает с очень разными компаниями. Легко адаптируется к условиям жизни и работы в других городах и труппах. "Пройдут два дня и я уже как дома". Он все время сталкивается с разными школами, стилями , для него это-не проблема, "переходить от одной компании к другой. По своему образованию он тоже гетерогенный. Начал учиться в Штутгарте, продолжил свое образование в школе Балета Монте-Карло, работал с М.Безобразовой. Что действительно напряженно , переходить без перерыва от современного или неоклассического балета к , например, "ЛО". "ЛО" - очень утомительно , зато на следующий день восстанавливаешься. А в неоклассических сюжетных балетах как "Онегин" Кранко, "Дама с камелиями" Ноймайера чувствуешь усталость на следующий день. Это нервно и изнурительно. После "ЛО" чувствуешь усталость физическую, но нет "опустошения". Самым тяжелым для него является "Ромео и Джульетта". После первого акта для восстановления ему не хватает а 20 минут перерыва. Каждый раз, когда открывается занавес, происходит что-то новое , спонтанное. Самое важное- чувствовать партнерство. Надо, чтобы публика почувствовало, что все по-настоящему . Солисты вдохновляются труппой и зрителями. Репетиция, даже с костюмами, оркестром, макияжем и т.д, очень разнится от реального спектакля с 1000 или 2000 зрителей. Там ты расправляешь крылья. С некоторыми партнершами артист "чувствует химию", например, с А.Аматриан или П.Семионовой. В ближайшее время он станцует "Болеро" Бежара в Штутгарте. http://www.forum-dansomanie.net/pagesda ... ouris.html
|
13 янв 2017, 15:09 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Новости балета. Сезон 2016-2017
Поскольку моя неизбывная мечта балетомана -увидеть Ульяну Вячеславовну в "Болеро" Бежара, то сразу, как бык на красную тряпку , ринулась на сайт театра Кранко в Штутгарте. Программа цикла вечеров балета под названием "Обольщение!"  , с "Болеро" в главной роли  , начнется с 3 февраля и закончится 7 марта 2017 . Всего пройдет 11 представлений. Начнется этот вечер балета с новой вещи "Dark Glow" солистки труппы, полячки Katarzyna Kozielska на музыку Г.Прокофьева, внука великого композитора. У Katarzyna Kozielska внушительный список собственных постановок ,в основном на своей родной сцене и для своих коллег по театру. 2 опуса из "Русских сезонов" Дягилева. "FAUN" , па-де-де в хореографии Sidi Larbi Cherkaoui и "LE SPECTRE DE LA ROSE" в версии Marco Goecke . Завершится этот вечер знаменитым "Болеро". Одним из исполнителей будет Ф.Фогель. Но , вряд, ли он будет танцевать 11 раз. Составы пока не объявлены. Несмотря на кажущиеся трудности на право танцевать "Болеро" , сейчас его танцуют многие : Д.Вишнева, О.Дюпон, П.Семионова или танцевали в недавнем прошлом, С.Гилем, например. Никто из увиденных в женском варианте ( по ю-тубу) не убедил. Лучшей так пока остается М.Плисецкая. Жду и верю, что увижу У.Лопаткину , которая может сотворить чудо. Что касается Штутгарта, то сейчас в театре идет полноценный сюжетный балет , поставленным "молодым дарованием" Demis Volpi в 2013 году , новым домашним хореографом театра , плоть от плоти "родным дитем" Штутгарта. Здесь окончил балетную школу, стал танцевать в труппе и получил простор для раскрытия своих балетмейстерских способностей. И сейчас получил официальное признание, стал новым домашним хореографом, меня на этом посту , кажется, М.Гекке. " Krabat" -первый сюжетный балет Demis Volpi , поставленный по роману Оtfried Preußler для юношества "Крабат, или Легенды старой мельницы". Вершиной писательского мастерства для Пройслера стала сказка «Крабат, или Легенды старой мельницы», написанная по мотивам легенд лужицких сербов — западнославянской народности, проживающих на востоке Германии по берегам Шпрее. Трейлер к балету "Крабат" https://www.stuttgarter-ballett.de/home/В марте и апреле труппа будет танцевать балеты хореографов разных поколений: Килиана, Клюга и своего воспитанника Louis Stiens под названием "Произведения ночи". https://www.stuttgarter-ballett.de/home/В апреле труппа будет принимать гостей из Токио с "Баядеркой" вместо "ЛО". После просмотра японской "Баядерки" хозяева сами съездят в гости в Веймар с "Ромео и Джульеттой " , конечно, Кранко .  20 и 21 апреля театр отдаст свой зал на откуп молодым хореографам. Затем театр вернется, по словам, Ф.Фогеля, к самому сложному спектаклю о трагической любви итальянских подростков. В мае - "Смерть в Венеции" Бриттена -копродукция оперы и балета в режиссерской и хореографической версии опять же Д.Volpi с участием учеников местной школы. с 19 мая - "ДК" местного разлива. В июне -новый балет М.Гекке под рабочим названием "Кафка".! И выступления воспитанников местной балетной школы. Цена билетов варьируется, в среднем от 9 до 116 евро.
|
13 янв 2017, 20:31 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Новости балета. Сезон 2016-2017
Разве Можно Верить Пустым Словам Балерины», выставка Название «Разве Можно Верить Пустым Словам Балерины» указывает на район расквартирования Семеновского лейб-гвардии полка, Семенцы, ныне часть Адмиралтейского района Петербурга, в котором шесть параллельных улиц – Рузовская, Можайская, Верейская, Подольская, Серпуховская и Бронницкая – так и остались с 1857 года наименованными в честь уездных городов Московской губернии. Чтобы избежать путаницы, офицеры полка придумали эту запоминалку, одновременно обессмертив отношения талантов и поклонников, балерин и офицеров. Художник создал одну-единственную работу форматом, равным площади стен галереи, – множество миров, множество мимолетных образов, фрагменты текстов. https://nanevskom.ru/razve-mozhno-verit ... -vystavka/
|
15 янв 2017, 13:12 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Новости балета. Сезон 2016-2017
К сожалению, уже прошедшие мероприятия... «Империя балерин» Цикл лекций https://nanevskom.ru/imperiya-balerin-tsikl-lektsij/
|
15 янв 2017, 13:19 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Новости балета. Сезон 2016-2017
Баварский балет сообщает об изменениях в программе сегодняшнего гала. Теперь концерт таков : Der Nussknacker - Grand Pas de deux Tatiana Tiliguzova, Dmitrii Vyskubenko Parting Maria Shirinkina, Vladimir Shklyarov Schwanensee - Weißer-Schwan-Pas de deux Erik Murzagaliyev, Prisca Zeisel Die Flamme von Paris - Pas de deux Elizaveta Kruteleva, Adam Zvonař Raymonda - Grand Pas Hongrois Ksenia Ryzhkova, Alexander Omelchenko Spartacus - Pas de deux Aegina - Crassus Erik Murzagaliyev, Prisca Zeisel Frühlingsstimmen Mai Kono, Javier Amo Le Corsaire - Pas de deux Maria Shirinkina, Vladimir Shklyarov Romeo und Julia - Balkon-Pas de deux Ksenia Ryzhkova, Jonah Cook Don Quijote - Grand Pas de deuxIvy Amista, Osiel Gouneo Solisten und Ensemble des Bayerischen Staatsballetts Programm (Stand: 10.01.2017)Der Nussknacker - Grand Pas de deux Choreographie Vasily Vainonen Musik Peter I. Tschaikowsky Tatiana Tiliguzova, Dmitrii Vyskubenko Vladislav Dolgikh, Konstantin Ivkin, Wentao Li, Erik Murzagaliyev Parting Choreographie Yuri Smekalov Musik John Powell Assassin's Tango Maria Shirinkina, Vladimir Shklyarov Schwanensee - Weißer-Schwan-Pas de deux Choreographie Marius Petipa, Lew Iwanow Musik Peter I. Tschaikowsky Prisca Zeisel, Erik Murzagaliyev Die Flamme von Paris Choreographie Vasily Vainonen Musik Boris Asafyev Elizaveta Kruteleva, Adam Zvonař Raymonda - Grand Pas de deux Choreographie Marius Petipa, Ray Barra Musik Alexander Glasunow Ksenia Ryzhkova, Alexander Omelchenko Luiza Bernardes Bertho, Antonia McAuley, Vera Segova, Freya Thomas Vladislav Dolgikh, Konstantin Ivkin, Wentao Li, Dmitrii Vyskubenko Pause Spartacus - Pas de deux Aegina-Crassus Choreographie Yuri Grigorovich Musik Aram Chatschaturjan Prisca Zeisel, Erik Murzagaliyev Frühlingsstimmen Choreographie Frederick Ashton Musik Johann Strauß Frühlingsstimmen-Walzer Mai Kono, Javier Amo Le Corsaire - Pas de deux Choreographie traditionell Musik Adolphe Adam, Léo Delibes Maria Shirinkina, Vladimir Shklyarov Romeo und Julia - Balkon-Pas de deux Choreographie John Cranko Musik Sergei Prokofjew Ksenia Ryzhkova, Jonah Cook Don Quijote - Grand Pas de deux Choreographie Marius Petipa Musik Ludwig Minkus Ivy Amista, Osiel Gouneo Irina Averina, Luiza Bernardes Bertho, Shuai Li, Antonia McAuley, Vera Segova, Freya Thomas https://www.staatsoper.de/stueckinfo/st ... 18-00.htmlА еще раньше была несколько другая программа. Очень огорчена отсутствием в афише А.Попова , который должен был танцевать гран-па Обера. Надеюсь, что у него не травма . Так хочется , чтобы у него все сложилось в Мюнхене.
|
15 янв 2017, 14:12 |
|
 |
Zena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42 Сообщения: 1650
|
 Re: Новости балета. Сезон 2016-2017
|
15 янв 2017, 22:45 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Новости балета. Сезон 2016-2017
Уважаемая Zena, спасибо за видео. Алексей - хороший танцовщик-классик , только поник он совсем в МТ. Засиделся в корифеях, пока других за "хвост" тянули. Помнится, на одной из встреч с Л.Сарафановым, на вопрос о перспективных танцовщиках, была названа фамилия "Попов" . Желаю от всей души Алексею расправить крылья в Мюнхене и полететь. О прошедшем гала. Если к нему относиться строго как к концерту серьезной компании , то претензий много: и отсутствие концептуальности самого концерта и качество исполнения. Однако , если понимать, что труппа только формируется и это ее первые гала , а также учитывать, что они все-таки состоялись не на основной родной сцене , а на сцене Prinzregententheater, то, на мой взгляд, транслируемый концерт вполне удался и показал возможный потенциал артистов и реальную перспективу в целом труппы. С одной стороны И.Зеленскому удалось показать товар лицом публике, а с другой дал свободу выбора самим артистам. Если практиковать такие гала , то артисты ,будут "волеизъявляться" в разных стилях и направлениях, а это может быть интересно артистам и зрителям. Очень правильный "маркетинговый" шаг И.Зеленского, ибо пока целый спектакль труппа , видимо, не готова "транслировать" миру. Надо еще много-много работать как кордебалету, так и солистам. Па-де-де из "Щелкунчика . Никогда не была поклонницей Т.Тилигузовой в МТ , она достойно танцевала корифейские партии. Возможно, тоже пересидела в МТ, надеясь на фортуну. Не порадовала, напряженно и без нюансов. Д.Выскубенко , для только что окончившего академию, вполне хорошо, есть потенциал. "Parting" выпадал из программы всего концерта. Исполнению в целом не хватало смены настроений и красок, хотя много было внешних эффектов. На мой взгляд, Ширинкина была слишком прямолинейна и без "тонкости" , а Шкляров тоже был страдающей и аффектированной стороной , в отличие от Ю.Смекалова "плохого мальчика". "Корсар". У Владимира - не лучшее выступление, видимо, не рассчитал размеры сцены и волновался за жену. Очень он хочет показать ее с лучшей стороны. Мария на своем хорошем уровне, но пока она с мужем в балетном плане не совсем пара. "ЛО" . Э.Мурзагалиев, П.Цейзель Па-де-де из "Спартака" . Красс и Эгина Вот странное впечатление. Все сыро, фактура у балерины не та для "ЛО", но мне оба понравились. Есть у них что-то, не заезженное. Как и в "Спартаке" . Артист -очень фактурный, с широким значительным жестом , притягивает взгляд. Если с техникой в порядке , может быть интересным как Крассом , так и Спартаком". Балерина с большой энергетикой , она видна даже через экран. "Пламя Парижа" в Целом исполнению не хватало какой-то цельности , собранности и куража , именно в дуэте. В своих вариациях , Е.Крутелева -технична , ее партнер грамотно распределил "ударные моменты". Гран-па . "Раймонда" К.Рыжкова , А.Омельченко. "Ри Д" К.Рыжкова- И.Кук Впервые увидела К.Рыжкову. Она оставила смешанное впечатление. Красивая , уверенная, "этуальная" балеринская подача. ... Но что-то мешает ей восхищаться. Но что? Может быть, какая-то , не по годам зрелость, как будто не юная девушка , а опытная дама перед глазами? Или внутренний металлик? В общем, ощущаю какой-то диссонанс. А.Омельченко совсем не понравился. Сырой и какой-то вялый. Может быть, от волнения. Frühlingsstimmen Mai Kono, Javier Amo Понравилась японка, легкая, улыбчивая.Действительно , как голоса весны. "ДК" И.Амиста, О.Гунео. И.Амиста произвела приятное впечатление, технична , хорошо работает с веером. Некоторые движения балерины чуть другие , бразильские. Гунео был не в настроении и это всячески показывал, что отразилось на эмоциональной стороне танца. Но вращения -сказочные. Минуты восхищения. Кажется , он "звездит" и показывает характер. Кажется, у Зеленского будут с ним проблемы. Гунео , кстати, или поедет на гастроли с Английским Национальным балетом или будет выступать в Лондоне. Сразу не записала, а теперь искать не хочется. Возможно, Гунео уже хочет в Лондон? В котором, он уже был одной ногой, да Зеленский перебил.
|
17 янв 2017, 01:11 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Новости балета. Сезон 2016-2017
Статья о гала в Мюнхене. Похвальная. Лучше, чем придумал И.Зеленский с гала-представлением своей обновленной труппы , нельзя и представить. Конкретно об артистах. С большим потенциалом 19-летний Выскубенко, с ясными классическими линиями и широкими пор де бра. Понравились журналисту артисты, исполнившие "Голоса весны", Mai Kono, порхающая как бабочка и не имеющая проблем с техникой, и Javier Amo. В "Пламени Парижа" Е.Крутелева показала грациозно-живые пируэты, а ее партнер силу прыжка. Браво! Обращает свое внимание критик на "новобранку" из Вены П.Цейзель. "ЛО" со своим "чувствованием" , просто, изящно, без "служения мессы". В "Спартаке" видно редкое эротическое "излучение". По новому предстал Э.Мурзагалиев , который раньше танцевал только неоклассику и современные вещи. Интересный гость из Москвы -А.Омельченко(возможно , скоро артист Баварского балета). К.Рыжкова в "Раймонде" в шагах и жестах -технически "незапятнанная", но пока дистанцированная. КАк Джульетта она была потрясающая и увлекла критика. О.Гунео как матадор проносился по сцене в сложных вариациях словно говоря: Вы этого ждали?! Вот такой партнер для технически абсолютно надежной И.Амиста. И наконец, два высших момента гала: В.Шкляров со своей женой М.Ширинкиной. В "Корсаре" она - изящна. точна, очень благородна, он-захватывающий дух , элитный танцовщик. Не только потому, что он свои прыжки как партнер на высшей точке в воздухе задерживает. Своей элегантностью, осознанностью каждого маленького движения, которые и "выдают" творца. Самые большие аплодисменты вечера достались "Танго па-де-де". С какой силой "отдавались" артисты этой вещи, говорит о голоде по современной хореографии. Зеленский обязан это учесть. Разнообразная труппа -готова. 24 января - "Тщетная предосторожность". http://www.tanznetz.de/blog/27928/gala-in-munchen
|
17 янв 2017, 02:14 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Новости балета. Сезон 2016-2017
Шведский хореограф Fredrik Rydman, который ранее "перезагружал " "ЛО" , сотворил тоже самое с "Щелкунчиком". 12 танцовщиков современного танца , балета , брейкданса показали в Берлине спектакль, фантазийный и поп-культурный. Для "Щелкунчика " хореограф придумал современную историю, впрочем , как и ранее для "ЛО". Клара-сирота. Дроссельмейр -нелегальный торговец органами, он хочет сердце Клары. . http://www.abendzeitung-muenchen.de/inh ... b2f61.htmlКусочек из "ЛО" https://www.youtube.com/watch?v=0uwAm08iQJYО самом хореографе глазами А.Сигаловой http://tvkultura.ru/video/show/brand_id ... e/picture/
|
17 янв 2017, 03:18 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Новости балета. Сезон 2016-2017
10 декабря фр.форум "Танцы с пером " взял интервью с Л.Илером. Надеюсь, появится симметричный ответ другого фр.форума, который дополнит первое интервью. Коротко о главном. Директор театра (Стасика), ранее работавший в БТ, и с которым Илер был немного знаком, связался с ним. Затем встреча в Париже. Знаменитый француз не думал о работе в России, но стиль предложения ему понравился. Он приехал в Москву, посмотрел компанию, условия работы , изменившуюся Москву и проникся этим.. Здесь есть средства и художественное стремление. 120 артистов, 120 спектаклей, не считая гастролей , 5 больших студий для работы и директор, с которым хорошее понимание и который действительно желает , чтобы труппа эволюционировала. На утверждение журналиста о неудаче Н.Дуато во главе Михайловского театра, Илер ответил, что Михайловский театр- частный!!!, а его театр-государственный, а это-большая разница. Вопрос не в том, что намерен сделать фр.этуаль, а в его неприемлемости некомпетенции.!!! Арабеск остается арабеском как в России, так и во Франции, один и тот же язык. Его решение было очень быстрым. Он быстро "дал себе отчет" об этом, полном энтузиазма, проекте. О видении роли артистического директора балета. Быть директором по Илеру - давать направление и "сопровождать" артистов всей труппы. Нужно иметь видение , откуда и куда он хочет идти. !!! Надо "кормить" артистов посредством образования, знаний, встреч, репертуара, который приходится танцевать. Можно решить жить закрыто, а можно считать, что артист живет в обществе. Некоторые балеты рассказывают больше, чем политические беседы. Искусство в обществе- локомотив, образец. Часто от спектакля можно почувствовать больше любви к своим близким, больше красоты . Искусство поднимает вверх. Но быть директором -это тоже реальность каждого дня, артисты в студиях, программа, условия работы. Илер собирается много заниматься повседневной работой. Ему очень нравится работать в зале, ему нравится, и он это умеет и знает. На вопрос, как давно у него появилось желание руководить, Илер ответил, что желание нести ответственность к нему пришло очень быстро. Он любит выбирать программу, встречаться с хореографами, разрабатывать вечера, основанные на "оси" хореографии , музыки или идеи. Директор принимает решения . Maître de ballet - участвует в разработке чего-нибудь, но во многом в качестве "дополнительного приложения". С Б.Лефевр у него было полное доверие, они много дискутировали. Он принимал участие в работе с хореографами, создании балетов, что позволило ему завести различные важные знакомства. По поводу своего ухода из Опера де Пари у него нет никакой горечи. Он никогда не принимал как факт, что следующим директором будет он. Он провел 40 лет в этом Доме, и он к нему очень сильно привязан. Но , как говорит Илер, я должен продолжать свой путь, у меня не было желания оставаться maître de ballet, было желание руководить. Настало время увидеть что-то другое. Он много путешествовал в качества коуча, "поднимал" балеты. Работал в Канаде, Швеции, Италии. Он "взял время для себя", так как в Опера он работал с 10 утра до 12 вечера. Продолжение следует...
|
17 янв 2017, 16:30 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |