 |
|
Текущее время: 07 май 2025, 23:15
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Zena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42 Сообщения: 1650
|
 Re: Большой театр в Москве
Окти, Крысанова хороша в ДК, Корсаре, Пламени, Укращении , ЛО мне тоже не нравится, не хватает контилены, красивых рук и мягких ног. Программу заказывают и формируют Лилиан и Виктор Хоххаузер, у них и спросите. Филина не было на гастролях несмотря на то, что Урин говорил: [quote][/К тому же, по словам Урина, именно Филин должен отправиться на гастроли балета Большого, запланированные на будущее лето в Лондоне. quote] http://gztslovo.ru/news_full_page/novos ... age_14=326Вазив же, не знаю почему, как будто намерено уничтожает амплуа в театре, я понимаю, если такое происходит в ЛА Скала, сложно подобрать артистов, но в БТ-то, Графа танцует артист , которому категорически запрещено одевать белое трико, Пламя и ДК артистка спотыкающаяся в крестьянском па -де -де, самый светлый , улыбающийся артист становится Злым Гением и т.д, много чудес происходит. Хорошо, что много вводов, но они должны быть качественные, это же БТ, а не клуб худсамодеятельности, но по ценам Большого теара.
|
13 авг 2016, 23:56 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Корсар
|
14 авг 2016, 02:20 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Конец гастролей
Гастроли имели громкую заявку - Diamond tour, но состоялись таковыми только в имени. Это был не триумф, но и не провал. Эффекта "Вау" не получилось. В 1956 в Британии не было своих балетных труп высокого профессионального уровня. С тех пор на запад переехало катастрофическое для Русского балета число учителей и в самих труппах осело достаточное количество артистов не только получившиx хореографическое образование в России, но и заявившиx о себе в её ведущих театрax. Также золотой век Григоровича повторить в последствии не удалось, не смотря на падение железного занавеса (а может как раз по этой причине), Баланчина, Кранко, et el.
Фактор "Вау" ушёл в историю.
|
14 авг 2016, 16:44 |
|
 |
Cotillon
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:10 Сообщения: 116
|
 Re: Большой театр в Москве
Ув. Октавия, ваш "приговор" вы написали на каком основании? На основании увиденного вами на сцене в Лондоне или отслеживая, что писали СМИ и что писали на форуме балетко?
|
19 авг 2016, 15:55 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Большой театр в Москве
Равно уважаемый Cotillon,
"Приговор"? Разве здесь суд? Свой обзор Я дала исключительно отслеживая прессу и форумы. Дала как альтернативу тому что пишется на баллефрэндс под страхом "изживания ириномильства". Последней инстанцией себя не считаю. Большой люблю. Мариинский тоже.
Удачи!
|
19 авг 2016, 16:27 |
|
 |
Cotillon
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:10 Сообщения: 116
|
 Re: Большой театр в Москве
А вам не приходит в голову, что в Лондоне сегодня публика тоже совсем не та, которая готовая была в 1956 году стоять двое суток у касс за билетамии. Та публика балет действительно обожала. Вкус к балету ей прививали выступления труппы Дягилева и трупп, которые либо из нее возникли, или возникли под прямым влиянием "Русских балетов". И критики совсем не те, что в 1956-том. Я давным-давно читаю британских якобы балетных критиков и по правде, за исключением старика Криспа, у меня впечатление, что многие из них балет не особенно то любят, у многих о балете другие чем у нас представления.
|
19 авг 2016, 18:07 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Большой театр в Москве
Конечно публика не та. Интерес не тот, деньги не те и естественно уровень критики не столь высок. Однако поспорю что глобализация сильно ударила по кадрам Русского балета. Мариинский ещё сохраняет свою исключительность - чистота танца и близость к истокам Петипа, ибо в нём традиции сохранялись и шлифовались не одним поколением исключительных профессионалов. Дом Петипа - как с этим пспорить? А вот Большой или утерял, или рискует утерять своё лицо. Эпоху Григоровича не вернуть, а Ратманский на величие не тянет. Ну пытались "реконструировать" несколько старых балетов? Ничего хорошего из этого не вышлo. Я после первого акта одного ушла - даже не помню названия, до чего бездарная постановка(!), кажется то была Тщетная.
Посмотрим что сможет сделать Вазиев...
|
19 авг 2016, 18:22 |
|
 |
Cotillon
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:10 Сообщения: 116
|
 Re: Большой театр в Москве
Про Большой не мне судить, хотя конец восьмидесятых и девяностые возможно были несравненно хуже чем сейчас. Более того, в моих глазах с динамикой, высотой прыжков и напористостью художестенный уровень никак не связан. А про Мариинский, с которым я гораздо лучше знаком, я с вами согласен, что Мариинский балет сохраняет свою исключительность, но я бы не сказал, что можем говорить о преемственности и сохранности традиций. Это уже в прошлом, а то что наблюдаем всего лишь инертность. Страх подумать что будет когда последние компетентные репетиторы покинут театр. Octavia писал(а): Ну пытались "реконструировать" несколько старых балетов? Ничего хорошего из этого не вышлo. Я после первого акта одного ушла - даже не помню названия, до чего бездарная постановка(!), кажется то была Тщетная. Думаю вы имеете в виду Коппелию. Видел запись с трансляции с Осиповой. Не берусь судить насколько верно Ратманский воссоздал версию Петипа.
|
19 авг 2016, 20:01 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Большой театр в Москве
Cotillon писал(а): Видел запись с трансляции с Осиповой. Не берусь судить насколько верно Ратманский воссоздал версию Петипа. Об этом ещё говорил Н.М. Цискаридзе. Не конкретно о Копелии, а вообщем, как несостоятельны все эти "реконструкции" и в чём именно их слабость. Для того что б реставрировать старинные балеты нужно иметь соответствующий профессиональный профиль, П. Лакотт занимается этим всю жизнь. Или являться носителем традиций Петипа, которые только и есть что в Мариинском. Ну Григорович конечно имел на то право - учился на Театральной улице и танцевал в Кировском. Но вкус и шарм эпохи удалось не вполне отразить и ему. А Ратманский? Hасквозь современный балетмейстер и к творчеству Мариуса Ивановича имеет такое же отношение, как психолог к востоковедению.
|
20 авг 2016, 02:01 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Большой театр в Москве
Большой театр открыл сезон с ошеломляющей новости: " Ю. Степанова-прима-балерина БТ!" Поздравляю балерину! Желаю настоящих творческих побед! Очень рада за К.Янгуразова, фактурный красавец и неплохой танцовщик, место в мимансе БТ явно было несправедливое.
В некоторой растерянности от высказываний и действий уважаемого мной М. Вазиева. Начиная от прозвучавшей в некоторых интервью идеи -" вызывать провокации" в одной из самых известных классических трупп , одобрения чуждого для российской балетной иерархии ранга "этуали" до перепрыгивания Ю.Степановой через 2-3? позиции сразу в примы.
Бывали ли подобные прецеденты в мировом балете? Летел ли еще кто-нибудь с такой космической скоростью , приземляясь сразу на верхнюю позицию? Через одну ступень перешагивали и то достаточно редко. Не все руководители находят в себе смелость пойти на подобный шаг. Даже неукротимый Р.Нуреев, если я не ошибаюсь, не решился на такой решительный поступок с самой С.Гиллем и провел ее в ускоренном порядке через служебные ступени, условно говоря "осенью -первая солистка" , весной- "этуаль". Махар Хасанович- отважный человек. Ю.Степанова с ее отличной классической подготовкой рано или поздно была"обречена" стать примой в БТ. Мне кажется, что чуть-чуть рано. Можно было официально оформить этот переход более гибко, щадяще для других артистов и более мягко для самой Ю.Степановой, ведь ей жить и работать в этом коллективе. Это - с одной стороны.
А с другой. Махар Хасанович- личность с проницательным умом, острым глазом , умением "зрить в корень", видеть потенциал артиста, о котором , возможно, сам артист не догадывается. Вероятно, он увидел в танце Юлии тот "кладезь", который пока не разглядели московские зрители и ранее , частично, петербургские.
У Ю.Степановой нет заслуг перед БТ? Но разве пришедшие на верхние ступени А.Волочкова, С.Захарова, Е.Образцова и М.Лобухин имели таковые? Их, вероятно, взяли в БТ за заслуги перед МТ. Аналогичная ситуация и с Юлией. Если инженю Образцова -прима в Большом, то почему ею не может быть универсальная классичка Степанова? Вся разница только в степени раскрученности балерин, но Вазиев, мне кажется, мыслит другими категориями.
Кроме того, а есть ли другие претендентки на это манкое место? На московском форуме называются две фамилии: К.Кретова и А.Тихомирова. Видела Кристину пару-тройку раз. Грубоватый, прямолинейный танец, не линию рисует, а черту проводит. Она, на мой взгляд, не в системе художественных координат Махара Хасановича. А.Тихомирова ? Она получила комплиментарные отзывы в Лондоне, но разве она там как Степанова танцевала О-О и Медору? Тем более у балерины, как пишут на моск.форуме , некоторые проблемы со здоровьем. В свете назревающей смены поколений в театре, много зрелых прим, нужны новые лица.
В этом ключе неожиданный для многих перевод Ю.Степановой на позицию примы выглядит логичным и вполне оправданным.
Единственное, что огорчает, прим петербургского разлива в БТ становится все больше , кажется, уже половина. А может стать еще больше . А.Ковалева , как пишут некоторые московские балетоманы, уже готовая прима. А как бы хотелось, чтобы тетры сохраняли свои родовые черты.
Последний раз редактировалось Olga K 19 сен 2016, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
|
19 сен 2016, 08:08 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |