"Медный всадник" 
2 апреля 
Дирижер – Владислав Карклин
Евгений – Константин Зверев 
Параша – Елена Евсеева 
Петр I – Владимир Пономарёв 
Царица бала – Оксана Скорик 
Коломбина – Софья Иванова-Скобликова 
Арлекин – Василий Ткаченко 
Шут Балакирев – Владислав Шумаков
Премьера , на мой взгляд, удалась. 
Балет очень понравился,  до восторга чуть не хватило эмоций.
"Медный всадник" -большой , масштабный, живописный балет, хорош для всех категорий зрителей.
Все больше влюбляюсь в музыку Глиэра , она и торжественна, и лирична , и полноводна.
Согласна со Смекаловым , что она великолепна и добавлю,  гармонична с другими составляющими спектакля: его сценическим оформлением и хореографией.
 Музыка , как и сам спектакль,яркое выражение сталинского большого стиля.
 Оркестр играл с чувством и драйвом. Хочется поблагодарить оркестрантов и В.Карклина за  проникновенное исполнение. 
Сам балет начинается с занавеса в виде парусов,  который будет неоднократно вносить свой неповторимый акцент   в палитру восприятия атмосферы города и состояния героев балета.
Чудесны видеопроекции  ликов девушки  и юноши, "нарисованные" пером А.С.Пушкина, в начале и конце спектакля, они "закольцовывают" связь времен и личных судеб жителей города. 
Народное гуляние на Сенатской площади полно красок , наполнено  праздничным настроением, многообразными городскими фресками: выступлениями артистов, маршем военных,  уланы и драгуны показывали не только свою стать и молодецкую удаль , но еще и хорошо пели. 
 Очень трогательная сцена свидания Евгения с Парашей у памятника Петру Великому.
Робость "маленького человека" , радость и счастье от чувств , переполнявших сердце Евгения, в нюансах сумел передать К.Зверев. Е.Евсеева - мила и порывиста . Первая любовь, искренняя, светлая, приподнимающая влюбленных над их бедным  ежедневным существованием. 
Не устаешь удивляться В. Пономареву, создавшему образ Петра - глыбы,  его широту и масштаб,труженика и реформатора, ученика и учителя, любителя жизни во всех ее  проявлениях. Замирает сердце, когда Петр под музыку, ставшей "Гимном Великому городу" смотрит на свое творение. 
На выставке увидела фото - Владимир Михайлович играл Петра еще в 1974 году. Удивительный артист...
В первом акте -хороши массовые сцены и танцевали их с задором и даже удалью. 
Танец голландских моряков - забавен и колоритен. 
Царица бала О.Скорик была очень красива, танцевала хорошо, в присутствии царя вела себя скромно , но цену себе знала. 
Первое панорамное видовое петербургское действие сменяется вторым, камерным, возле дома Параши в Гавани. Мирный, тихий вечер.
Параша с подружками водит хороводы, ее мать вяжет, атмосфера покоя и гармонии. Потом гадание, Параша узнает о своей судьбе. Видит Евгения и забывает о пророчестве. 
Очень-очень красивое адажио, просто веет от него свежестью, искренностью, наивом героев, неожиданными акцентами в танце. Для меня это адажио стало одним из главных  лейтмотивов всего спектакля.
Предчувствием  большой беды пронизан танец Параши после ухода Евгения. 
Монолог Евгения , его страдания и переживания временами очень страстно передал Константин Зверев. 
Заканчивается балет нынешней  Сенатской площадью. Жизнь продолжается ...  Рождаются новые чувства, новые семьи и хризантема- как  красивый символ преемственности поколений.
Очень выразительны декорации, настоящий  гимн любви к городу.
Хореография выдержана в одном стиле, швы не видны.
 Она не шедевральна,  но смотрибельна. Конечно, можно увидеть ее вторичность, напоминание о том или ином классическом балете, но мне мои знания не мешали жить балетом и сопереживать его героям. 

 В спектакле много интересных деталей, которые просто ускользнули от  внимания. Вспомнила только что , соло трубача возле памятника, это уже из новейшей истории Петербурга.  
В целом как синтез хореографии , музыки и сценического оформления  спектакль производит сильное впечатление и я рада его возобновлению.
Театр проделал колоссальную работу , огромное спасибо ему за это и за то, что помнит свою историю.
В театре были замечены В.Варнава, а возле театра  лихо дымящий трубкой И.Васильев с М. Виноградовой.