 |
|
Текущее время: 05 май 2025, 15:23
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Балет. Сезон 233
Ув.MCMLX, я в первую очередь имела в виду Ю.Фатеева, его умения правильно распределять силы труппы и отдельных артистов, особенно в условиях такой интенсивной работы. Считаю этот момент в деятельности руководителя любого коллектива очень важным профессиональным качеством , наряду с с умением "смотреть в корень", "выуживать из артиста " его потенциал. Эти навыки, на мой взгляд, могут у руководителя нарабатываться, если он сам стремится стать профессиональным менеджером( бррр, какое неприятное слово, потому как речь идет о людях, а не о тоннах яблок). Артисты да , любят ездить на гастроли. Почему нет? И зарплата выше , и впечатления новые. Плюс -возможность показать "товар лицом" , то бишь себя во всей красе заграничным зрителям и критикам. И артист не обязан , в отличие от руководителя балетной труппы, думать о ближайшей и далекой перспективе, например такой :" А кто в театре через пять лет будет танцевать "ЛО?" Опять же не возьмусь с возмущением критиковать Ю.Фатеева, понимая как сложно руководить такой большой труппой и в таком насыщенном графике работы. Недаром, артисты на встречах говорили, как это трудно , он ( Фатеев) постоянно в театре. Да и сама вижу его на каждом спектакле, если не в отъезде. Ув. Cotillon, если вы говорите о фаворитизме Ю.Фатеева по отношению к Шапран , то, конечно, оно "имеет место быть". Но разве в этом есть что-то удивительное? Во времена К.Сергеева активно двигалась Н.Макарова, балерина артистическая и выразительная, но очень слабая технически, и не выносливая, плохо запоминающая хореографический текст. Так что Н.Дудинской и К.Сергееву пришлось с ней много "возиться". Балерину тянули и тянули , невзирая ни на что, и тоже кто- то из более сильных коллег оставался в стороне. И "додвигали" до мировой звезды. При О.Виноградове - Ю.Махалина, при М.Вазиеве - Ю.Большакова. Так что ничто не ново под луной. 
|
07 мар 2016, 11:03 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Балет. Сезон 233
"РиД" 5 марта Джульетта – Надежда Батоева Тибальд – Алексей Кузьмин Ромео – Александр Сергеев Меркуцио – Давид Залеев Такой порядок расположения героев взят с оф.сайта МТ. Первый раз посмотрела "РиД" на новой сцене. Переезд благотворно сказался на общем впечатлении от балета, впрочем как и на "Корсаре". Появилось много света, ощущения воздуха и солнца , красивые декорации играют. Простор и свобода. Н.Батоева произвела сильное впечатление в качестве Джульетты. Если в первой сцене -"игре с кормилицей" показалась чуть напряженной и немного взрослой , то потом игра балерины пошла по нарастающей, была полна искренних чувств , силы характера и наполнена драматизмом. В финальной сцене у меня подступил "ком к горлу", что на балете , в отличие от оперы, бывает со мной очень редко. Техника подчинена образу, совершенно безусильна и невидима. Если выступает А.Сергеев- это всегда Образ. Личностный, продуманный, характеризующий героя с разных сторон. За таким артистом всегда интересно следить и наслаждаться тем, что он создает. В это раз было так же. Его герой любит свой город и обожает природу, он умен и вдумчив , ценит дружбу, познает любовь и потрясен ей. Д.Залеев оставил хорошее впечатление, но хотелось бы бОльшей чистоты и остроты стоп. Тибальт в исполнении А.Кузьмина не отъявленный злодей и вселенское зло, а высокомерный, воспитанный в семейном клане в духе презрения и агрессивного покровительства "золотой мальчик", не лишенный теплых человеческих чувств . например, любви к своей сестре Джульетте. Сам артист -фактурный высокий красавец и партия хорошо "ложится" на его внешние данные. А.Кузьмин понравился, но детали роли и самоощущения от нее надо , безусловно, " отрабатывать". Пару друзей Джульетты танцевали С.Иванова и Э.Латыпов. Очень хорошо, что Эрнест танцует эту партию, с многочисленными поддержками, нарабатывает партнерские навыки, в ногах был не всегда точен. Светлана Иванова излучала свет , тепло и доброту. Я не знаю, как Светлана умудряется все это транслировать в зал , но реально от ее появления на сцене в зал льется ДОБРО. Как бы мне хотелось увидеть балерину Джульеттой, Феей Сирени.Не пошла бы , побежала на спектакли с ее участием. Неужели нельзя? Однажды приятельница пошла с коллегами-неофитами на "Анну Каренину"и после спектакля спросила их, кто больше всех понравился и получила с одной стороны, неожиданный, а с другой, вполне понятный ответ для людей, частых зрителей МТ, : "Китти в исполнении С.Ивановой". В служебной ложе сидели педагоги артистов Г.Кекишева ,И.Петров. Аплодировал артистам А.Пимонов. За происходящим на сцене в последнем акте наблюдал Ю.Фатеев. P.S. Если возвращаться к балетному менеджменту - ближайший пример. 4 марта Ф.Степин - Базиль, 5 марта днем - Ромео.????
|
07 мар 2016, 13:51 |
|
 |
Elena1
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46 Сообщения: 838
|
 Re: Балет. Сезон 233
Ольга, днем по афише Ромео танцевал Зюзин- или афиша врет? Но примеров неразумной нагрузки на артистов и без этого много. Солисты, наверное, все же успевают как-то восстановиться - а вот кордебалет у нас один:(
|
07 мар 2016, 17:04 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Балет. Сезон 233
Ой. Я приношу свои извинения. Ф.Степин танцевал в первом спектакле-дебюте Р.Шакировой. Посмотрела на ю-тубе отрывки и совсем забыла, что 5 марта был уже второй спектакль у Ренаты. Елена , а кордебалет у нас - один? Может быть, какая-то сменяемость артистов все-таки существует? А то при таких нагрузках и свалиться можно.
|
07 мар 2016, 17:52 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Балет. Сезон 233
"Спящая красавица" 12 марта Аврора- В.Терёшкина Дезире - В.Шкляров Фея Сирени - К.Шапран Помня, помня о той , прошлогодней незабываемой "СК", ставшей для меня лучшим спектаклем сезона, прямо -таки побежала в Мариинский театр, надеясь повторить те волшебные впечатления. Увы, не повторила, хотя сам спектакль был хорош, а главные протагонисты -замечательны. Что сказать о Виктории еще ? Ведь столько уже сказано. Что она- краса и гордость Мариинского театра и петербургских зрителей. Все в этой Авроре прекрасно - и душа, и тело. Она жива, резва, почтительна к родителям, внимательна к своим подданным, юная девушка , с радостью и удивлением познающая мир. Техника Виктории- прозрачна и графична. Для меня -огромное эстетическое удовольствие наблюдать за "грамматикой" хореографического текста , исполняемой балериной. Как она вынимает ногу, как ведет ее в арабеск, в каких позах застывает. Гармония между техникой и образом, нет ничего лишнего лишнего и натужного. Владимир был под стать Виктории, танцевал великолепно и по-мужски. Техника зрелого и сильного танцовщика. Показал себя любителем женской красоты.  Во время охоты заинтересовался пейзанкой, танцующей народный танец, покровительственно и нежно потрепал ее по подбородку. Так что Авроре придется в будущем пережить немало волнений. Фея Сирени в исполнении Кристины Шапран поначалу огорчила. Почти в каждом движении в первом акте ошибочки и неточности, в ногах неаккуратность. Когда нет яркого и интересного образа, который бы отвлекал внимание, эти помарочки очень видны. Потом стало лучше, как по технике, так и по развитию образа. Фея Сирени только недавно "получила повышение по службе", она юна , непосредственна , старающаяся быть строже , чем она есть на самом деле. Добро она несла, а вот лучезарности , солнца мне в ней не хватало. Когда эту партию танцует Екатерина Кондаурова, то от ее "пассов", кажется, что в зале становится светлее и теплее. Ко всем "подчиненным" Феи Сирени у меня тоже есть замечания, особенно к Фее Смелости - Н.Гончар, нет остроты в ногах , какие-то лихорадочные движения руками. У остальных Фей, там не "дотянули" позу, там руки -отдельно, голова и глаза- самостоятельны, разрывался синтез именно мариинского танца. Очень хороши , особенно в своих вариациях , были Е.Осмолкина и А.Тимофеев, Флорина и Голубая птица. Алексей порхал, Екатерина в очередной раз покорила своей грацией и изяществом танца. И.Баймурадов олицетворял собой "неотвратимость наказания" за нерадиво исполненную работу. Ах забыли обо мне, получайте по полной программе, на то я и фея, это вы вынудили меня стать такой , а вообще, я -белая и пушистая.  Фея Карабос Ислома предстала не злобной и мелочной , с неудавшейся жизнью, женщиной, а настоящей Фемидой. Кордебалет был хорош, детки очаровательны. Служебные ложи были почти полностью заполнены с двух сторон. На своем привычном месте сидел Ю.Фатеев, там же - Г.Кекишева, В.Ким. На свою ученицу пришла посмотреть Васильева.
|
14 мар 2016, 12:39 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Балет. Сезон 233
Из вечера фокинских балетов исчезли А.Сомова и К.Ким. Надеюсь, они не травмированы, а улетели на гала в Брюссель.
|
18 мар 2016, 20:54 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Балет. Сезон 233
В Мариинском театре появились новые корифеи : Татьяна Тилигузова и Роман Беляков. Поздравления и пожелания новых маленьких и больших ролей!
|
19 мар 2016, 23:29 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Балет. Сезон 233
25 марта в "Баядерке" К. Ким заменен на Т.Аскерова. Неужели Кимин травмирован?
|
22 мар 2016, 13:28 |
|
 |
Антония
Завсегдатай
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 11:52 Сообщения: 439 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет. Сезон 233
Olga K писал(а): 25 марта в "Баядерке" К. Ким заменен на Т.Аскерова. Неужели Кимин травмирован? Да уж, понять бы, что происходит (((.
|
22 мар 2016, 14:08 |
|
 |
murrramber
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 14:36 Сообщения: 10
|
 Re: Балет. Сезон 233
Кимин болеет, не травма
|
23 мар 2016, 00:05 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |