 |
|
Текущее время: 05 май 2025, 01:45
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Баядерка
Ольга, спасибо. А пачки у Теней почему такие длинные? Новая мода?
|
13 фев 2016, 22:55 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Балет. Сезон 233
Насколько я помню, такие пачки были в реставрированной С.Вихаревым "Баядерке" . Вообще,. в нашей "Баядерке " по костюмам - "смесь бульдога с носорогом" , часть из одной версии, часть из другой. Мне показалось, что какие-то костюмы были обновлены , вероятно, к азиатским гастролям прошедшей осенью. Вот еще кусочек из увиденной "Баядерки". http://www.youtube.com/watch?v=8dRPqHzx-KE
|
14 фев 2016, 23:07 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Балет. Сезон 233
"Баядерка" 16 февраля
Никия -В.Терёшкина Солор - В.Шкляров Гамзатти - Е.Евсеева
В течение всего спектакля и после его окончания не покидала мысль: " Какие же мы счастливые , что можем в реале смотреть спектакли такового высокого уровня и видеть солистов экстра-класса". Роскошный балет по исполнению , наполнен индивидуальностями и одновременно ансамблевый , что очень важно для такого строгого классического балета как "Баядерка". В.Терёшкина и В.Шкляров показали настоящий мастер-класс , как по технике, индивидуальной и дуэтной, так и по взаимному пониманию друг друга, милых деталек и мелких штрихов, говорящих о любви и нежности, только смотри внимательный и чуткий зритель. Как шикарно и виртуозно исполняет Виктория грамматику хореографического текста из серии "Остановись мгновенье, ты прекрасно!". Ее Никия полна человеческого достоинства и силы , она пойдет на все , чтобы защитить свою любовь и становится совершенно бессильной и слабой перед предательством любимого мужчины. В.Шкляров сейчас находится на пике своей карьеры, какие легкие , совершенно непринужденные поддержки, в первом акте первая поддержка получилась сказочной, он медленно и плавно, наслаждаясь, спускал с нее свою Никию, своего рода "Поцелуй " из "Парка", так интимно и восторженно смотрелось это парение двоих. Эта поддержка просто заворожила. Свои вариации он оттанцевал отменно, мощно , широко и точно. Е.Евсеева не относится к предпочитаемым балеринам, раньше в ней был определенный налет вульгарности, но в партии Гамзатти она приятно удивила. Мало того, что танцевала хорошо , так еще и привнесла в образ своей героини свежую струю, ушла от наработанных штампов своих коллег. Она была естественной и открытой, не боялась показать свою любовь к отцу, радовалась своему предстоящему замужеству и проявила недюжинную вероломную силу, стала такой же открыто сердитой и даже злобной по отношению к своей непредвиденной сопернице. Д.Залеев не разочаровал в партии Божка, был графичен и почти точен, но почему-то складывается такое впечатление, что он не дорабатывает, что балет у него не на первом месте. Было бы здорово, если бы я ошибалась. Кордебалет - чудесен и волнующе-зыбок. Тени : Р.Шакирова хорошо и с настроением, Н.Гончар -добротно, но без блеска, К.Острейковская лучше, чем в первой "Баядерке". Хотелось бы увидеть в этих вариациях новые лица. Но это все придирки. Спектакль получился на загляденье и недаром, почти весь третий акт шел под аплодисменты зрителей , а нам было за что благодарить артистов! Браво-браво всей труппе!
Прочитала на московском форуме в одном из отзывов, что В.Терёшкина боится адажио с шарфиком как огня. Но со 100% уверенностью заявляю, что Виктория такое выражение в своем рассказе не использовала. Речь о "Баядерке" на творческой встрече в Театральном музее шла в разрезе выступления балерины в этом балете в АБТ. Виктория рассказала о трудностях, возникших до выхода на сцену. Н.Макарова , которая была репетитором своей версии требует прибытия главных протагонистов за две недели до спектакля. Виктория по семейным обстоятельствам не могла так рано приехать и просила Наталью Романовну разрешить ей быть в Нью-Йорке за десять дней, так как она давно танцует Никию и успеет выучить версию АБТ за эти дни, но знаменитая балерина была неумолима. Мало того, к этой напряженности добавилось непредвиденное обстоятельство - потеря багажа с сценическим реквизитом и Викторию выручили балерины из АБТ, т.е. Виктория танцевала не в своих , привычных, удобных костюмах. Вот в такой нервной обстановке проходили репетиции и Виктория сказала, что везде чувствовала себя уверенно и переживала только из-за "шарфика", который не всегда удается. Но между словом "Переживать" и выражением "Бояться как огня" дистанция огромного размера. И очень- очень жаль, что этот эмоциональный перехлест зрительницы теперь будет гулять по интернету, который не соответствует действительности , мягко говоря , это- "неправда" , а если называть вещи своими именами , то просто "ложь".
|
19 фев 2016, 17:03 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Балет. Сезон 233
Вечер балетов Ханса ван Манена. 17 февраля "Адажио Хаммерклавир" Кристина Шапран и Юрий Смекалов Виктория Краснокутская и Роман Беляков Надежда Батоева и Ксандер Париш "Соло" Ярослав Байбордин Александр Сергеев Филипп Стёпин "Вариации для двух пар" Анастасия Колегова и Тимур Аскеров Анастасия Матвиенко и Константин Зверев "Пять танго" Виктория Терёшкина и Владимир Шкляров Очень приятный, душевный балетный вечер. Отдых и релакс. Только музыка и движение. Казалось, что артисты выходят и импровизируют , откликаются на музыку. Декораций нет никаких. Лицом играть не надо, сюжета -нет. "Откликались" на музыку артисты по-разному, с разной долей музыкальности и сопричастности к самому действу, но в целом- исполнение было хорошим, кто-то лучше, кто-то хуже. Впервые смотрела хореографию Х.ван Манена в таком полном объеме, она мне понравилась. Очень тонкий , ажурный хореограф. В "Хаммерклавире" из трех пар больше всех понравилась К.Шапран своей одухотворенной пластикой. Каждый поворот головы, каждый взгляд был говорящ и выразителен. Здесь наконец-то увидела свою кордебалетную любимицу - В.Краснокутскую, ее заприметила своими необычайно красивыми руками и ликом мадонны эпохи Возрождения еще на конкурсе "Ваганова-При". Здесь же Виктория пока проигрывает своим более раскрепощенным коллегам Н.Батоевой и К.Шапран. Не в первый раз уже замечаю, что Кристина исполняет движения , чуть -чуть позже начиная и опаздывая от своих товарок. Не знаю, чем объяснить эти легкие опоздания, бОльшей чуткостью к музыке или элементарным физическим "неуспеванием". Привлек внимание своей пластикой и настроением, выраженной в ней, Роман Беляков.Он будет танцевать и в "Танго" и там тоже не потеряется. " Соло" для трех танцовщиков - очень легкое, задорное.Понравились все артисты, но особенно А.Сергеев. В "Вариациях для двух пар" пальму симпатий без всяких сомнений отдаю А.Колеговой - Т.Аскерову. Хореограф поставил интересные и виртуозные движения для стоп. Классно артисты их исполнили. Все артисты смотрелись очень красиво в цветных , облигающих . "Пять танго" - прекрасная стилизация аргентинского народного танца, на вершине солисты - В.Терёшкина и В.Шкляров. Замечательно танцевали , Виктория -гордо и неприступно, Владимир - искристо и лучезарно. Хореограф для солиста сочинил восхитительное соло с необычными движениями, а вот для солистки ,увы, такой красочной хореографии не нашлось. Очень хорошо играла на "клавире" бессменный наш балетный концертмейстер Л.Свешникова.
Последний раз редактировалось Olga K 20 фев 2016, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
|
20 фев 2016, 10:38 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Балет. Сезон 233
Уважаемая Zena, я Вам признательна за размещение моего опровержения в отношении В.Терёшкиной на московском форуме и как результат - ответ автора крылатого выражения. На очередные фантазии автора отклика, его несостоятельные домыслы и противоречия не считаю возможным и нужным для себя отвечать. Просто считаю, что каждый "писатель", прежде чем запечатлеть слова в интернете и "глаголом жечь сердца людей", должен думать и отвечать за свои слова.
|
20 фев 2016, 10:55 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Балет. Сезон 233
Уважаемая Ольга, Зашла к "соседям", не поворачивается язык употребить высокопарное и не вполне уместное "коллегам" Не люблю московский форум. Он мне кажется собранием из "совка" с его обязательным первым секретарём... и т.п. Но в данном случае не вижу ничего криминального. Написала дама, или не дама, то что увидела или то что ей показалось что увидела. Ну ошиблась в цитате... Да любой из нас вставляет собственные фантазии в спектакль каким бы беспристрастным критиком не казался самому себе. Искусство, - секундомером не измеришь, балов не поставишь. Рада что Вам стала нравится Шапран. Как Вы сказала? Одухотворенная пластика? В точку. Питерская балерина.
|
20 фев 2016, 17:34 |
|
 |
Elena1
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46 Сообщения: 838
|
 Re: Балет. Сезон 233
Olga K писал(а): В "Хаммерклавире" из трех пар больше всех понравилась К.Шапран своей одухотворенной пластикой. Olga K писал(а): Не в первый раз уже замечаю, что Кристина исполняет движения , чуть -чуть позже начиная и опаздывая от своих товарок. Я видела "Адажио" на прошлом фестивальном гала, и мне было интересно смотреть только на Кристину. Переводила взгляд на Батоеву и Смирнову, и возвращалась обратно - становилось все правильно-скучно. Тогда Шапран тоже "расставляла" музыкальные акценты иначе, чем все, но я решила, что это правильно:) PS "Шарфик" в Баядерке, наверное, самое сложное - баланс балерины зависит от партнера. И наверняка, балерины волнуются. Но сомневаюсь, чтобы волновались, даже при воспоминании на встрече со зрителями:)
|
20 фев 2016, 22:00 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Балет. Сезон 233
"Корсар" 19 февраля, 20 февраля Медора- А.Колегова, В.Терёшкина Конрад - И.Оскорбин, Д.Корсунцев Али- К.Ким, А.Ермаков После просмотра двух спектаклей одного названия получила удовольствие, но в разной степени. Первый спектакль - море позитива и океан наслаждений, второй - река удовольствия. В моем личном рейтинге бесспорно победил первый "Корсар" своей целостностью, единым ансамблем и витальной гармоничностью. Второй , увы, распадался на куски. Медоры очень понравились. Обе. А.Колегова почти ни в чем не уступила роскошной В.Терёшкиной, уверенная и красивая техника исполнения , чуть надменная подача образа в развитии. Анастасия была слабее Виктории в разработке образа, его нюансов, мягкости техники. А можно сказать , конечно, иначе. Она просто была другой Медорой, более земной и не аристократичной. Но мне бы хотелось бОльшей лиричности, но в целом , в восторге от Анастасии. Виктория из солистов во втором спектакле , пожалуй, единственная, кто был на недосягаемой высоте , включая все компоненты танца, единство техники и ее образной наполненности. Отточенное по форме исполнение, нежнейший танец, мягкость корпуса , рук, поэтичность и женственность. Али - Кимин. Дух захватывает с первого появления, от его кошачьей пластики, от совпадения артиста с иноземностью образа, от его поклонения женщине. Соло-фантастика. К сожалению, день не задался у А.Ермакова. С техникой в каждой вариации были явные погрешности. После исполнения одной из вариаций , даже не вышел на поклоны. И над образом надо работать, его Али лишен личностных черт. Но прыжки впечатляют- мощные , широкие и выразительные. Конрад-И. Оскорбин. Пожалуй, впервые понравился безоговорочно. Энергия била ключом, настоящий лидер, во всем ощущалась сила и внутренняя энергетика. Д.Корсунцев не может уже тратить столько энергии, все спокойней и тише. Бирбанто танцевал А.Тютюнник. Я его не признала  , прочитала об этом потом на сайте театра. Образ получился у него яркий, настоящего "черного кардинала" , с недюжинным желанием сместить своего более удачливого "коллегу" и занять его место. Вообще, эта троица - К.Ким- И.Оскорбин- А.Тютюнник выплескивала столько молодой энергии и бурлящей "горячей крови" , жажды жизни , что весь этот "сгусток" желаний активно транслировался в зал. Гюльнара - Н.Батоева. Очень-очень хороша. Обаятельна, лукава, точна по технике. Дебют У С.Скобликовой вышел неровным. Па-де-де на рынке не удалось, потом балерина растанцевалась и закончила совсем неплохо. С образом -отношения напряженные, но до образа надо еще технику подтягивать. Меня напрягают ее некрасивой формы ноги. Одалиски. Первую - оба вечера танцевала Т.Тилигузова, в первый вечер -немного дергано, во второй - получше, но есть над чем работать. Вторую одалиску - соответственно Н.Гончар и Е.Иванникова - обе добротно, но не блестяще. Замечательно красивейшую вариацию исполнила в первый вечер - В. Мартынюк , хорошо ее же станцевала Е.Евсеева. Пашу играл С.Кулаев, чувствуется , что артист находится в поиске своего образа, пока много однообразных движений и нет своих "фишек". Кордебалетом наслаждалась оба вечера. Оркестр под управлением П.Овсяникова изумительно играл 19 февраля, а вчера несколько раз подводили музыканты. После просмотра двух "Корсаров" такое мое резюме : А.Колегову - в примы, Н.Батоеву - в Медору , В.Мартынюк - в Гюльнару. А.Тютюннику давать сольные партии. 
|
21 фев 2016, 18:13 |
|
 |
adagio1982
Театрал
Зарегистрирован: 14 май 2012, 14:34 Сообщения: 45
|
 Re: Балет. Сезон 233
Удивительно, как в один небольшой абзац можно было вместить столько нелепостей. Это талант. Неграмотно писать - "в каждой вариации", когда там вариация и кода, то есть соло в коде, грандпируэт и финал. Это во-первых. Во-вторых. Во всем выступлении была одна помарка - не совсем канонический выход из гранпируэта в средней части вариации. Выход был в 4ю вперед. Вот так: http://cs629103.vk.me/v629103919/34489/XiCcahTzueo.jpghttp://cs629103.vk.me/v629103919/34482/SbncMuJ74Is.jpgИ все. Остальное в вариации - по порядку: три содебаска с подогнутыми ногами, после вышесказанного пируэта в средней части два летящих double jete entrelace ( в народе - разножки), затем третий прыжок в прыжковой диагонали - содебаск, и в финале вариации - пируэт и содебаск на колено - были исполнены чисто. Соло в коде - два прыжка pas de ciseaux, двойное ассамбле на колено и круг grand jete en tournant с содебасками - все чисто, грандпируэт - чисто и энергично, с хорошим чистым выходом на колено. СМОТРИМ здесь всю коду!! https://youtu.be/7ZM9Yp7HraUПоэтому писать "в каждой вариации" погрешности - это как минимум, неточность, намеренная ли? Если да - то от злобы, если нет - от глупости. А вообще-то это обычная ЛОЖЬ.Не в первый раз уже. Понятно, что у каждого могут быть свои приоритетные исполнители. Но подобная небрежность и безграмотность в изложении - есть ложь, и она подрывает доверие на будущее.Раз уж тут кто-то изобразил праведное негодование по поводу того, что слова примабалерины передали НЕТОЧНО. с искажениями, то неплохо бы и на себя оборотиться!! И ЗА СВОИМИ СЛОВАМИ СЛЕДИТЬ, как минимум, чтоб они соответствовали фактам. Двойные стандарты! Ну, то, что образа не разглядела автор, это сколько угодно, это особенности восприятия, это не значит вовсе, что его там и впрямь не было. Возможно, что на другой, более беспристрастный взгляд, был. Very Happy И у Али, честно говоря, образ не очень прорисован авторами балета (как, возможно, и у всех остальных персонажей) - преданность, послушание господину, решительность в момент предательства соратников и поклонение госпоже. Кстати, Кургапкина, земля пухом, запрещала Али улыбаться - ты раб, показывай смирение. Насчет поклонов. Вариацию закончил у правой кулисы, туда и ушел, и оркестр начал вариацию Медоры. Я и не заметила отсутствие поклонов тут. А что, кланяться посреди па д'аксьона обязательно и все всегда это делают? Есть запись спектакля, там все зафиксировано и она опровергает вышеизложенные фантазии. Поклоны финальные висят на ЮТ. По поклонам некоторые любят определять, кого как оценили зрители. Я не думаю, однако, что это объективный критерий. :-} :-} Тем не менее, прошу https://www.youtube.com/watch?v=lPhqw4sVa7sПовторяю, как и сказано раньше - надо изучать предмет, о котором пишет автор. Несолидно и непростителен такой дилетантизм. И, конечно, неплохо бы следовать собственному прекрасному призыву "думать и отвечать за свои слова". Пока у автора это не получается. От слова Вообще.
|
22 фев 2016, 13:53 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Балет. Сезон 233
Вот и вы появились, уважаемая адажио 1982. Да , я считаю и продолжаю считать, что А.Ермаков не блистал в прошедшем "Корсаре". Но почему вас так беспокоит мое мнение, тут вы абсолютно правы, дилетанта и просто зрителя, который заплатил за этот спектакль свои денежки, и имеет полное право описать свое впечатление. Оно вам не понравилось , ну , что я могу сделать? В отличие от высказывания форумчанки на московском сайте, давшей прямую ссылку на слова балерины, мое высказывание, только мое и ничье больше. На мой взгляд, было бы хорошо , если бы вы написали свой отзыв на весь спектакль и выступление Андрея и это был бы ваш ответ на мой неправильный и ложный отзыв. А так ваш обличительный пафос напоминает яростную защиту матери своего ребенка, вне зависимости прав он или нет. Если вам так будет лучше и легче, просто считайте меня злобной и глупой персоной. "Персоной нон грата". И к сожалению, вам придется примириться с тем фактом, что я буду писать на этом форуме, пока есть желание. А значит, нам придется еще встретиться, если А.Ермаков будет давать поводы. Ведь вы так остро реагируете на мои впечатления, только если они не хвалебные. На некоторые прошлые отзывы об артисте в хвалебных тонах вы никак не прореагировали. Ни разу не назвали дилетанкой, не уличали во лжи и неправильном восхвалении. Или все похвалы - правильные? Мне бы хотелось прочитать ваши критические замечания на мои позитивные отклики в адрес Андрея , ведь явно я там что-то не увижу. А вы увидите и так же подробно разберете. О"кей?
|
22 фев 2016, 15:00 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |