 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 21:03
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Балет. Сезон 233
В Мариинке -2 открыта выставка «Русское влияние на музыку и танец в Америке».
В Мариинском-2 открылась выставка «Русское влияние на музыку и танец в Америке». Организованная Институтом русской культуры и истории имени Кармел при Американском университете в городе Вашингтон в партнерстве с Библиотекой Конгресса США и Мариинским , выставка представляет собой три интерактивных аудиовизуальных киоска и размещена в главном фойе Мариинского-2.
Выставка, в которую вошли материалы из фондов Библиотеки Конгресса США, демонстрирует «русский след» в балете, академической музыке, театре и кино по ту сторону Атлантики. Это интервью с Игорем Стравинским и Джорджем Баланчиным, программы американского телевидения с участием Ансамбля Игоря Моисеева, делегации советских композиторов, хроника первых гастролей советских джазменов в США и многое другое. Особое внимание уделено «Русскому балету Дягилева». Знакомая каждому музыка, будь то «Полет шмеля» или «Половецкие пляски», представлена здесь в самых неожиданных интерпретациях: от классического диснеевского мультфильма Bumble Boogie – до песенки Курта Вайля «Чайковский (и прочие русские)», в которой за полминуты перечисляются фамилии 49 русских композиторов.
Выставка продлится до июня 2017 года.
Но я вчера не успела ее посмотреть. На вход выстроились огромные очереди, там установили аппарат с движущейся лентой, как в аэропорту, образовалась некая- толкучка, хотя народ был организован и дисциплинирован, поэтому надо проходить в театр заранее. Передо мной стояла семейная пара средних лет, высокий седой мужчина держал в руках корзину с розовыми розами. Потом она была подарена Е.Кондауровой. Может быть, это были ее родители? В фойе , на входе стоит новогоднее , стильное и изысканное, дерево. Очень симпатично.Дарит лучики хорошего настроения.
|
20 дек 2015, 16:47 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Балет. Сезон 233
Такое объявление можно прочитать в единственном театре в мире, Мариинском. Театр начинается с вешалки... В связи с увеличением числа спектаклей и концертов на исторической сцене Мариинского театра, на основной сцене и в камерных залах Мариинского-2, а также в Концертном зале Мариинского театра, зрители могут получить сданные в гардероб вещи без очереди при предъявлении билета на концерт или спектакль, проходящий в этот же день на другой сцене театра. Удивляться не приходится, если, например, 26 ( суббота) - 7 спектаклей и концертов , 27 (воскресенье) декабря - 8 спектаклей и один кинопоказ о М.Плисецкой. Можно целый день плавно переходить из зала в зал в течение целого дня и на некоторые представления можно не успеть, а на некоторые не попасть, из-за одновременного начала. 
|
24 дек 2015, 12:51 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Балет. Сезон 233
"Аполлон", "Симфония в трех движениях". 30 декабря
Вечер балета на музыку И.Стравинского начался на полчаса позже намеченного времени. Публика толпилась в фойе до последнего момента, ее не пускали в зал. В.А.Гергиев еще дирижировал в концертном зале. Как только он появился в Мариинке-2, прозвенел звонок , публика хлынула на свои места. "Аполлон" начался. Аполлон – Ксандер Париш Терпсихора – Кристина Шапран Полигимния – Надежда Батоева Каллиопа – Диана Смирнова
Удивляешься неутомимости и работоспособности Гергиева , как красиво звучала музыка в исполнении оркестра МТ. Одним из главных героев вечера стал оркестр, ведомый дирижером. Вряд ли Гергиев смотрел на артистов в "Аполлоне", чтобы играть в "ноги", но гармония между танцем и музыкой была осязаемая. "Аполлон" очень понравился, причем все артисты. Впервые безоговорочно приняла исполнение К.Париша, технически очень хорошо, и он смог найти свои собственные краски для своего бога, самоуверенного, настырного и слегка взбалмошного. Терпсихора укутывала его нежностью и очарованием, источая женскую мудрость. Восхитительная К.Шапран. Н.Батоева была резва , Д.Смирнова - эпична.
"Симфония в трех движениях". Она – Светлана Иванова Он – Юрий Смекалов Парка-юность – Ирина Толчильщикова Парка-зрелость – Надежда Гончар Парка-старость – Дарья Павленко
Лучшими в этом балете были музыка Стравинского и артисты, великолепные артисты МТ! Первоклассное исполнение, единый в своем порыве кордебалет, выразительные парки, превосходные главные герои. Однако сам балет не блистал оригинальностью мысли и новизной хореографии. Сюжет лежит на поверхности: из груды согбенных тел парки "вытягивают" и ткут нить судьбы Его и Ее, вначале каждый боится сам себя и окружающего мира, затем друг друга, потом любовь, затем вселенские катаклизмы : то ли японская война, то ли китайские хунвейбины, фашизм, концлагерь. Всё. Нити судьбы оборваны. Этакий быстротечный ликбез по недавней истории планеты по имени Земля. Не убедил Р.Поклитару ни своей концепцией , ни своей хореографией. Хореография банальна-стандартна , зацепиться не за что, "озарить" ее могут только сильные исполнители. Ничего особенного от этой премьеры не ждала, ожидания , увы, оправдались.
|
31 дек 2015, 02:30 |
|
 |
MCMLX
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 15:14 Сообщения: 323
|
 Re: Балет. Сезон 233
Всех с Новым годом !! С годом обезьяны.
Вложения:
Комментарий к файлу: Русская обезьяна !!
мишутка2.jpg [ 325.28 КБ | Просмотров: 14154 ]
_________________ Просто Вадим
Последний раз редактировалось MCMLX 31 дек 2015, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
|
31 дек 2015, 21:49 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Балет. Сезон 233
Всех с Новым годом и Рождеством Христовым! Здоровья, счастья , мира и благополучия!
Присоединяюсь к словам Ульяны Вячеславовны: "Если по капельке умножать любовь, то чаша любви перевесит чашу зла". Пусть каждый творит добро по мере возможностей и способностей и мир станет лучше.
P.S. Уважаемый MCMLX, насмешили!
|
31 дек 2015, 23:44 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Балет. Сезон 233
"Щелкунчик" 6 января
Дирижер – Гавриэль Гейне Маша – Мария Ширинкина Щелкунчик-принц – Кимин Ким
Очень хороший спектакль. Праздничный, легкий, воздушный. Совершенно чудесный кордебалет. Как изящно и грациозно смотрелись кордебалетные пары в казалось бы простой обводке, их жесты , улыбки все складывалось в очаровательную картину ликования и счастья. Очень понравился Негр -Г.Попова, энергичный и стильный. Маша в исполнении М.Ширинкиной была мила и естественна, танцевала не без помарочек , но в принципе хорошо. Кимин Ким танцевал очень хорошо. Правда, немного запутался в юбках Маши при подъеме партнерши в верхнюю поддержку , но по образу было видно , что танцовщик не совсем понимает своего героя, пока он его не постиг, также как и музыку П.И.Чайковского . Лирические сцены "адажио" поддаются танцовщику сложнее , чем бравурные вариации. Думаю, что Кимин и танцевально, и человечески дозреет до лирических героев по- настоящему, по "кимовски"! Желаю ему этого постижения! Вчера он выглядел очень уж стройным и похудевшим , как ему поднимать крупную Е.Чебыкину?
|
07 янв 2016, 18:09 |
|
 |
Luchia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00 Сообщения: 619 Откуда: СПб
|
 Re: Балет. Сезон 233
Уважаемые форумчане, не знает ли кто предполагаемые составы на 04.02.16 на ЛО? Очень надо. Заранее благодарна.
|
14 янв 2016, 20:13 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Балет. Сезон 233
|
15 янв 2016, 02:40 |
|
 |
Luchia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00 Сообщения: 619 Откуда: СПб
|
 Re: Балет. Сезон 233
Спасибо огромное за информацию.
|
15 янв 2016, 07:53 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Балет. Сезон 233
"Дон Кихот" 13 декабря Дирижер – Валерий Овсяников Китри – Рената Шакирова Базиль – Филипп Стёпин Гамаш – Дмитрий Пыхачов Эспада – Константин Зверев Уличная танцовщица – Виктория Брилёва Цветочницы: Виктория Краснокутская, Анна Лавриненко Повелительница дриад – Екатерина Чебыкина Очень хороший спектакль. Все порадовали: замечательный кордебалет, выразительные характерные танцы( кому за них говорить "спасибо"), интересные образы у артистов второго плана и , конечно, влюбленная барселонская пара. Так уж оказалось, что практически, посмотрела все вводы Р.Шакировой на роль Китри. И каждый раз балерина в моих глазах подтверждает право танцевать эту непростую партию, и что самое важное, вижу ее качественный рост. прежде всего это касается техники исполнения. Провела она свою партию практически без ошибок, небольшие погрешности были в вариации Дудинской, но ведь она еще не Дудинская. Рената уже освоилась , чувствует больше свободы и непринужденности на сцене. Что нового я увидела в этот раз? Балерина обладает хорошим прыжком, они ярко зазвучали" именно в этом спектакле, амплитудные и энергичные. Очень понравилась ее вариация в па-де-де , появились "грани " огранки, начинают "проклевываться" нюансы и тонкости исполнения и сразу же улучшилась эстетика танца и его восприятие. Видно, что балерина работает над собой, и работает с воодушевлением и желанием. И ей есть к чему стремиться во всех компонентах танца , хотелось бы лучшей красоты пор де бра, бОльшей эстетики в исполнении элементов и , конечно, поиски своего личностного образа Китри. Молодец! Причем, без всяких скидок на юный возраст и недавний выпуск из академии. Захочешь, но не скажешь, что получила эту роль незаслуженно и слишком рано. Ф.Степин в ранге первого солиста ( хочется его поздравить с давно заслуженным повышением) танцевал как настоящий премьер: хороший партнер, очень уверенные поддержки, в паре случаев докручивал балерину, в соло, возможно, не накручивал "кунстштюков", но танцевал красиво по форме, с натянутыми стопами и какой-то летучей вертикальной растяжкой, стремлением подняться над землей. Может быть, это фирменный знак всех учеников В.Кима? В антре с подружками Китри выдал что-то едва уловимое , но прекрасное. Непривычно другим оказался для меня Эспада К.Зверева. Никаких " мачизма" и брутальности, страстных "покорений" сердец влюбчивых барселонок, наоборот, аристократ, легкий и комфортный в "общении", вступивший в "перестрелку" с уличной танцовщицей ради игры и забавы. Они "перебрасывались шарами" друг с другом , флиртовали, и с любопытством наблюдали над ответной реакцией. Легкий стеб современной молодежи, как бы взгляд со стороны. Необычно и неожиданно, но мне понравилось. В.Брилева вполне соответствовала заявленному "стилю" исполнения, тоже нигде не" перебарщивая" со страстью знойной красотки. В спектакле было много актерских розыгрышей, папаша Китри был в ударе , ее две подружки с азартом ассистировали друг лругу. Очень мне симпатична В.Краснокутская , приметила ее еще с конкурса им. Вагановой , привлекают певучие руки, мягкий стан и облик Мадонн итальянского Возрождения.
|
15 янв 2016, 12:17 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |