 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 19:22
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Щелкунчик
Завсегдатай
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26 Сообщения: 1062 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет. Сезон 232.
|
22 янв 2015, 16:49 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Балет. Сезон 232.
«Я там был; мед, пиво пил- И усы лишь обмочил» «Кармен». Вчерашняя «Кармен» - сплошное разочарование. Неоднократно вспоминались слова А.Маколея о малоэмоциональности артистов, балет прозвучал бледно в исполнении всех артистов, за исключением, может быть, только М.Зюзина - Тореро. Вся незамысловатая хореография Алонсо, неокрашенная эмоциями, стала лишь набором грамотно выполненных упражнений. Опасения о дистанции огромного размера между восхитительными лирическими героинями Олеси и свободной от всех условностей севильской красотки Кармен подтвердились в полной мере. На сцену вышла хорошая девушка из добропорядочной буржуазной семьи, решившая поиграть в «роковую женщину», не ведая всех последствий этой игры. Я сидела близко и было видно, как напряжена балерина и как чужда ей изображаемая героиня. Показалось, что Кармен ей совсем не нравится. И.Оскорбин не смог окрасить хореографию своей личностной интонацией. Сухо и прямолинейно. Один М.Зюзин пытался внести в спектакль свое индивидуальное наполнение образа, его герой хотя и смотрелся провинциальным любимцем женщин, но был живым и привлекательным. Вообще балет плохо отрепетирован: нестройно прозвучала перекличка «хлопками» руками и ногами мужским кордебалетом, несогласованно танцевали И. Оскорбин Тореро и Д. Пыхачов (Коррехидор), табачницы расходились в темпах. «Юноша и Смерть» Единственный, кто очень понравился из всего вечера одноактных балетов, был Алексей Попов. Его Юноша заслуживает самых лестных слов. В сдержанных выразительных красках показаны муки творчества художника и как красиво по технике, просто баснословно красиво, исполнил Алексей хореографию Р.Пети. Красивое тело, вытянутые стопы, виртуозно исполненные кульбиты со стульями и столом. На мой взгляд, несомненная удача А.Попова. А.Попов еще – корифей? А И.Оскорбин – второй солист? Слов нет… После незабываемой Фригии С.Гумеровой надеялась на подобный прорыв артистки и в этой драматической роли, но Муза и Смерть артистки оказалась стандартной и лишенной многозначности образа. Почему эту партию не танцует У.Лопаткина? Нет достойного партнера? Много лет назад она исполнила эту роль, ввергнув зрителя в пучину мистицизма и загадочной силы этой таинственной дамы. Выдающееся исполнение, незабываемые впечатления. Эх, пригласить бы в этот маленький шедевр французов Ле Риша к У.Лопаткиной на фестиваль балета. Сейчас Ле Риш свободный художник, при желании МТ, наверно, можно договориться с артистом . Как хочется насладиться глубиной и витальностью героини У.Лопаткиной. И как хочется еще раз увидеть Ле Риша. 
|
22 янв 2015, 16:51 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Балет. Сезон 232.
Какая неудачная роль. Я бы даже сказала провальная, сравнимая разве только с Одеттой-Осиповой.
|
23 янв 2015, 06:45 |
|
 |
Фома Пиччикато
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 00:40 Сообщения: 129
|
 Re: Балет. Сезон 232.
все таки в балете так важно амплуа ,если что то не твое ,не стоит браться,выглядит очень смешно .
|
23 янв 2015, 14:16 |
|
 |
Kelena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44 Сообщения: 1318
|
 Re: Балет. Сезон 232.
А что за амплуа нужно для Кармен? Новикова каждый раз танцует по разному, находит в роли какие-то новые оттенки - это замечали многие. Думаю, что если 1-й спектакль не удался, не означает, что остальные будут так же неудачны. Хотя по мне, в МТ эта роль никому не дается - настоящей Кармен была только Вальдес(а как она "зажгла" Тореро-Иванченко - никогда бы не подумала, что он так может:) ).
|
23 янв 2015, 17:02 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Балет. Сезон 232.
Фома Пиччикато писал(а): все таки в балете так важно амплуа ,если что то не твое ,не стоит браться,. Согласна , но нынче во многих театрах это понятие уже давно размыто и сами артисты не желают засиживаться в своей нише. В МТ в нынешних условиях по многим причинам такой отказ от неподходящей роли грозит дальнейшим отлучением от сцены. О.Новикова очень интересно станцевала Анну Каренину, по-своему, особо, а Кармен не ее роль. НЕ думаю, что Кармен выбор самой балерины, во главу угла здесь стоят интересы театра.
|
23 янв 2015, 17:08 |
|
 |
Фома Пиччикато
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 00:40 Сообщения: 129
|
 Re: Балет. Сезон 232.
В мариинском театре неплохо Кармен получилась у Лопаткиной,конечно,не так ,как это танцевала Плисецкая,но очень неплохо ,такие красивые испанские руки,именно испанские,а как здорово танцует Кармен Александрова в Большом театре,вот кому это партия действительно подходит.
|
23 янв 2015, 17:39 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Балет. Сезон 232.
Фома Пиччикато писал(а): В мариинском театре неплохо Кармен получилась у Лопаткиной[...] О, да. Hетрадиционная, но очень впечатляющая Кармен-Лопаткина http://vk.com/video_ext.php?oid=-264018 ... 329a8&hd=2
|
23 янв 2015, 19:05 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Балет. Сезон 232.
После свободной как ветер, смеющейся над всеми законами и запретами Кармен М.Плисецкой, свободолюбивой и естественной, но не столь вызывающей Кармен А.Алонсо только У.Лопаткина создала свою неповторимую Кармен, все остальные балерины -повторы, повторы, только в более слабом исполнении. Как индивидуально Ульяна Вячеславовна могла бы станцевать "Болеро" М.Бежара. Его теперь танцуют многие , кроме Д.Вишнёвой , в Берлине его недавно исполнила П.Семионова . Эх, мечты, мечты...
|
23 янв 2015, 19:53 |
|
 |
Kelena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44 Сообщения: 1318
|
 Re: Балет. Сезон 232.
Olga K писал(а): О.Новикова очень интересно станцевала Анну Каренину, по-своему, особо, а Кармен не ее роль. НЕ думаю, что Кармен выбор самой балерины, во главу угла здесь стоят интересы театра. Мне кажется, не стОит так категорично заявлять после 1-го спектакля. И не оч понимаю, какие интересы театра имеются в виду - исполнительниц партии в театре выше крыши. УВ видела раза 3-4 - да у нее свое вИдение, но было скучно, так же как на Вишневой. Кондаурова более-менее. Александрова - возможно, но речь о МТ. Кармен вообще оч сильно зависит от всех исполнителей и оркестра - плохой оркестр, кордебалет, неудачный Хосе или Торерро, и спектакль провисает. Повторюсь, единственной артисткой, котрая "сделала" Кармен и потянула за собой всех, на моей памяти, была Вальдес. Записи я в рассчет не беру.
|
23 янв 2015, 20:27 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |