 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 01:18
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Александра
Корифей
Зарегистрирован: 18 дек 2004, 19:27 Сообщения: 102
|
Не знает ли кто-нибудь, почему 14 марта на концерте памяти Дудинской в филармонии не было Лопаткиной (объявленной и в афише, и в программке)? Кстати, Желонкина тоже отсутствовала. Из мариинских учениц Дудинской была одна Шешина, не упустившая случая продемонстрировать весьма неортодоксальную сильфиду. В результате о педагогической деятельности Дудинской складывалось странное впечатление.
Хотя в целом концерт был неплохой. Особенно понравилось па-де-труа из «Феи кукол». Привыкнув к «детскому» исполнению, я уже и забыла, насколько эффектная в этом па-де-труа хореография. А Баймурадов просто поразил.
|
20 мар 2005, 13:33 |
|
 |
Ирина с
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 22:22 Сообщения: 12
|
Лебединое 20.03. Востротина и Зеленский. Первый спектакль в моей жизни, который я покинула даже не досмотрев 1-ый акт. Дуэт, в котором балерина выше партнера даже если на пальцы не встает, просто смешен и обречен на провал. Она поднимается, а он даже не может нормально до нее дотянуться. Ей приходится все время руку сгибать, от чего у нее и устойчивость теряется, и вообще она все время заваливается. Полный завал с вариацией Одетты. Она так устала, что еле дотянула до конца. Зеленского особо в танце увидеть и не успела, но желания видеть эту пару вместе и дальше не возникло. Я вообще не понимаю зачем он согласился с ней танцевать, если у него на лице было написано "на фиг мне это все вообще надо?" Лену все таки жаль. Говорят, она способная. Но в 20 лет танцевать такую сложную партию еще рано. Надо хоть подождать пока ноги окрепнут. Так что желаю ей успехов в дальнейшем.
Программки у меня не было, поэтому только по лицам догадалась, что трио друзей принца - Зюзин, Касенкова и Сухорукова (если ошиблась - поправьте меня), из которых мне понравился Зюзин, хоть и запорол финал своей вариации. Сухорукова же в очередной раз оправдала свою фамилию.
Вот такая печальная картина...
|
21 мар 2005, 23:21 |
|
 |
Ольга К
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05 Сообщения: 440
|
Ирина , грустную историю Вы поведали. Печально , в первую очередь то, что балетное руководство столь потенциально неординарную и интересную, но не опытную балерину, отдает в руки партнера , который по каким-то причинам , ( в данном случае можно предположить по каким) не хочет танцевать. После таких ударов судьбы не каждая молодая балерина может выстоять. Конечно , И.Зеленский не обязан подставлять плечи и поддерживать «неокрепший талант» , и все-таки и все-таки…….. Не берусь осуждать танцовщика («Не судите, да не судимы будете» - это я отношу к себе). Однажды я тоже столкнулась с «нуреевским» поведением И.Зеленского и тоже в «ЛО» . Он в упор никого не видел , дерзил своей венценосной маме , уничижительно относился к Одетте и тоже все своим поведением показывал, как его все достало. Весь спектакль «везла» и за себя и за «того» парня Д.Павленко.
Д.Павленко победила , но можно представить, что пережила балерина .
Начинается фестиваль и уже живу предвкушением праздника.
|
23 мар 2005, 11:55 |
|
 |
Василиса
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 13:16 Сообщения: 8 Откуда: Санкт-Петербург
|
Касательно невысокого принца и высокой Одетты-Одилии. Видела как-то в интернете заявленных на ЛО Сарафанова и Лопаткину. Скажите, пожалуйста, кто-нибудь это видел? Это тоже смотрелось так плохо?
|
23 мар 2005, 15:16 |
|
 |
Катерина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
|
А такое было?! Не верится как-то... Чисто визуально это должно смотреться нормально, Сарафанов - парень очень высокий, явно выше Лопаткиной.
|
23 мар 2005, 16:48 |
|
 |
Марина
Театрал
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 02:42 Сообщения: 34
|
Я тоже не припомню такого анонса.
Даже дуэт Сарафанова с Осмолкиной из Дон-Кихота напоминал утренник в детском саду.
У него блестящая техника, но для дуэта, тем более с такой балериной, как Лопаткина, этого мало.
|
25 мар 2005, 00:36 |
|
 |
Катерина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
|
Посмотрела вчера Царскую ложу с Фадеевым. В кои-то веки передача удалась! И подбор фрагментов был прекрасный, и комментарии партнеров, и сам Фадеев (хотя уж больно он зажатый), и автора не видно и почти не слышно.
А все-таки не зря мне нравится дуэт Фадеева и Вишневой. Ну вижу я в них хороших партнеров, что бы вы не говорили  . И приятно было услышать, что и сами они нечто подобное чувствуют. кстати, я и не знала, что они одноклассники.
Наконец-то я увидела маленький кусочек Образцовой-Джульетты. Ну почему она ее больше не танцует? И будет ли? Сколько было восторженных отзывов о ее дебюте в этой партии, о том, что она замечательная Джульетта. Показали очень мало, но достаточно, чтобы понять, что разговоры были правильными. И опять же дуэт с Фадеевым - прекрасен. И где Образцова-Джульетта?
Замечательно, что из Корсара фрагмент показали. Для меня это - неожиданный Фадеев, если б сама не видела, ни за что бы не поверила, что он может быть и таким.
|
25 мар 2005, 13:23 |
|
 |
Ольга К
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05 Сообщения: 440
|
Первые впечатления о первом вечере фестиваля.
«Аполлон» - хотя и не относится к самым любимым баланчинским балетам , но смотрю всегда с удовольствием. Р.Болле - настоящий олимпийский бог , сильный, красивый и… очень серьезный. Такой действительно может с любого сатира кожу содрать и грозно повелевать своими музами, но если ему захочется , то и «милость» проявит. Терпсихора (В.Терешкина) оказалась достойной Аполлона , сильной , виртуозной , высокие распластанные в воздухе прыжки, красота графичных ног захватывали дух. Возможно , ей чуть-чуть не хватало легкости, шаловливости, лучезарности . И юная О.Есина и М.Думченко тоже достойны похвал , в общем , в своих музах Аполлон не ошибся. А Р.Болле очень рада бы была увидеть , например, с той же В.Терешкиной в «ЛО».
«Approximate Sonata». У.Форсайт нарисовал пластически «Черный квадрат» Малевича в манере позднего 20 века, века нынешнего , будущего и до своего апокалипсического конца. Голая истина. Крайняя обнаженность. Предельный индивидуализм. Картина мира западной цивилизации , отбросившей на обочину жизни , в утиль, как изношенную одежду, идеалы гуманизма, когда не докричаться , не достучаться до душ , когда физически сильные индивидуалисты идут в одном направлении , но каждый сам по себе. Выживает сильнейший………Жестче «концепции эгоизма» А.Рэнд. Звучит соло одинокого инструмента, которое еще более обостряет ошеломляющую наготу поступи современного прагматичного мира. Впрочем, здесь музыка даже не обязательна , танец самодостаточен. Убеждена, что «Приблизительная соната» - самая сильная и глубокая вещь из всех увиденных мной ранее балетов Форсайта. Этот балет вызывает параллели со спектаклями Л.Додина .Оголенная, страшная правда о человеке и жизни. Задаю себе вопрос: « Хочу ли я это смотреть еще и еще раз?» . Нет ответа …………….Я склонна верить в красоту мира , и жить в иллюзии, что пусть даже через сто лет рыцарь спасет спящую красавицу, они будут счастливы , родят детей, будут нянчить внуков и так будет бесконечно долго. Этот луч надежды подарил ученик Форсайта –Д.Доусон. Танцы на небе , темном , беззвездном и таком притягательном. Три земных леди, попавшие в космос , часто танцуют одно и тоже , , но по-разному прекрасно : Н.Сологуб наслаждается , парит в воздушных потоках загадочного мира , легкая печаль о чем-то прошедшем , утерянном, безвозвратном касается танца Д.Павленко, С.Гумерова с трезвостью реалистки расчерчивает и осваивает новое пространство. Мне понравилась поэтика и мягкость Д.Доусона .
Похоже, для мариинских танцовщиков не представляет никаких трудностей хореографический язык и Форсайта и Доусона , они свободны, раскованны и красивы . Это владение эстетикой авангардистов не может не радовать, но очень хочется нового классического балета , обещанной или не очень обещанной премьеры балета «Пробуждение Флоры» .
|
25 мар 2005, 13:26 |
|
 |
Василиса
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 13:16 Сообщения: 8 Откуда: Санкт-Петербург
|
А мне Доусон совсем не понравился. Хотелось даже уйти. Слабое подражание Форсайту. Но у Форсайта есть мысль, идея, а у Доусона я этого совсем не увидела. Очень жаль, что сняли Упоение точностью. Хотелось еще раз посмотреть на Сарафанова в этом балете, да и вчерашняя музыка немного утомила, Шуберт дал бы немного отдохнуть ушам, и может быть последний балет не показался бы таким скучным.
|
25 мар 2005, 14:42 |
|
 |
Ирина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03 Сообщения: 564 Откуда: С-Петербург
|
 Балет сезон 222
Предыдущий Форсайт на меня производит большее впечатление. Может быть, потому что внове. После Аполлона музыка в Приблизительной сонате показалась мне никакой. И не вызвала в голове ни одной мысли. В Reverence музыка более интересная. И пластика ближе к Аполлону. Мне это все было забавно. Особенно балет лица в исполнении Андрея Иванова. Смешные рожи, которые он корчил, перевели сразу это действо в разряд высокотехничной шутки. Но это издалека не видно, а жаль. Мне подумалось, что хорошо бы на заднике сцены поместить экран, где повторять происходящее на сцене в увеличенном формате. Хотя бы лицо Андрея Иванова. Интересно, будет ли все это идти отдельным спектаклем как сейчас, или дополнят предыдущего Форсайта? Хотя тот спектакль, мне кажется, не требует никаких дополнений. Такие технические мысли были во время премьеры, ничего про смысл жизни, про правду и т.п. Кстати, Шешина в купальнике прекрасно смотрится. Все пропорционально, ничего лишнего. Наши артисты могут и Форсайта и Доусона и Баланчина, и везде хороши. В общем смотреть можно, особенно во время поста и между Аидой и Дон Кихотом. Но все-таки меня удивляет пристрастие балетмейстеров к малоэмоциональной или агрессивной музыке. Пришла домой и включила Болеро Равеля.
|
25 мар 2005, 16:00 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |